О разработке проективных методик 6 страница
R. PsychologyforSchools, 27,
|
ing practices on adolescent achievement: Authoritative parenting, school involve- ment and encouragement to succeed. Child Development,
|
|
Sternberg, R. J. (1990). Metaphors of mind: Conceptions of the nature of intelligence.
Cambridge, MA: Cambridge University Press.
34 4 Литература
|
University Press.
|
1-4. Hills-dale, NJ: Lawrence Erlbaum.
Sternberg, R. J. (Ed.). (1982). Handbook of human intelligence. New York: Cambridge
University Press. Sternberg,R.,Grigorenko,E.(Eds.)(1997).Intelligence,Heredity,andEnvironment.New
York: Cambridge University Press.
|
|
Stouffer, S. A. Guttman, L. Schuman, E. A. Lazarsfeld, P. F. Starr, S. A & Clausen J. A. (Eds.) (1950). Measurement andprediction, (p. 362-412). Princeton, NJ: University Press.
|
Sundberg N. D., Tyier L. E. (1963). Clinical psychology. An introduction for research and practice. New York: Plenum,
Suzuki, L. A., Meller, P. J., & Ponterotto, J. G. (Eds.) (1996). Handbook ofmulticultural
|
|
in psychology, education, and business (2nd ed.). Kansas City: Test Corporation of
America.
|
Teasdale, T. W., & Owen, D. R. (1985). Heredity and familial environment in intelli- gence and educational level — a sibling study. Nature,
|
|
|
|
|
|
|
ton Mifflin.
Terman, L. M., & Merrill, M. A. (1937). Measuring intelligence. Boston, MA: Houghton-
Terman, L. M. (1916). The measurement of intelligence. Boston, MA: Houghton-Mifflin. Tests in Print IV (1994).
|
Литература 34 5
Tests in Print Ш (1983).
The 1938 Mental Measurement Yearbook (1938). Griphon. The 1940 Mental Measurement Yearbook (1940). Griphon. The Eight Mental Measurement Yearbook (1978). Griphon. The Eleventh Mental Measurement Yearbook (1992). BIMM. The Fifth Mental Measurement Yearbook (1959). Griphon. The Fourth Mental Measurement Yearbook (1953). Griphon. The Ninth Mental Measurement Yearbook (1985). BIMM.
|
The Tenth Mental Measurement Yearbook (1989). BIMM.
The Thelth Mental Measurement Yearbook (1995). BCMM.
The Thierteenth Mental Measurement Yearbook (1998). BCMM. The Third Mental Measurement Yearbook (1949). Griphon.
|
lastic achievement: Genetic overlap but environmental differences. Psychological
|
Thorndike, E. L. (1926). Measurement of intelligence. New York: Teacher's College, Co- lumbia University.
|
|
|
Education. (4th edit.). New York: Wiley.
|
num Press.
|
Vernon, P. A. (Ed.). (1993). Biological approaches to the study of human intelligence.
|
Vernon, P. E. (1950). The structure of human abilities. London: Methuen.
|
Wade Т. С, Baker Т. В. (1977). Opinions and use of psychological tests: A survey of clinical psychologists. American Psychologist, 32, №
Wahlsten, D. (1990). Insensitivity of the analysis of variance to heredity-environment interaction. Behavior and Brain Sciences,
|
|
MD: Williams & Wilkins.
Wechsler, D. (1975). Intelligence defined and undefined: A relativistic approach.
canPsychologist,
34 6 Литература
Weinberg, R. A. (1983). The Minnesota Adoption Studies: Genetic differences and mal- leability.ChildDevelopment,
|
|
«Art».EuropeanJournalofPsychologicalAssessment,10,№
White, R. K. (1982). The relation between socioeconomic status and academic achieve-
|
Wiggins, J. S. (1973). Personality and prediction: Principles of personality assessment.
Reading, MA: Addison-Wesley.
|
|
|
|
|
Sarasota, FL: Professional Resource Press.
|
|
Zajons R. В., Markus G. B. (1975). Birth order and intellectual development.
|
Zieziula,F.R.(Ed.)(1982).Assessmentofhearing-impairedpeople.Washington,DC : Gallaudet College.
Алфавитный указатель
А
амбдекс 264
Американская психологическая ассоциация
|
апперцепция 289
ассоциации свободные 34, 285, 286
В
валидность
• дифференциальная 167
• инкрементная 167
• конкурентная
• конструктная
• очевидная
возраст
• стандартный возрастной балл 74
• умственный
• 28
диагноз психологический
• определение
• уровни
|
|
|
•типологический 145
• функциональный 129
• этиологический 145
задание
• анализ заданий
• дискриминативность
• индекс эффективности
• определение количества заданий
|
И
измерение
• психологическое 176
• физическое
индивидуально-психологические различия индивидуальность 136
• 136,138
• как предмет психодиагностики 136, 137
|
• биологическая модель развития
|
|
|
|
• детерминанты развития 237
• и биологическая среда
|
• и личность 248, 251
|
|
|
• и особенности родового процесса 210,
|
|
• и социокультурная среда 217-223
• и число детей в семье
|
• кристаллизованный 70, 181, 189-191,
192,213,227
• модели операциональные 229
• определение 248
• как то, что измеряется тестами
208,241
• как способность к абстрактному
мышлению 180
• как способность к обучению 179
• как то, что обеспечивает адаптацию
• предпосылки развития 237, 248
|
|
|
• ретикулярная факторная модель 190
• структура
• генеральный фактор 182,
|
• двухфакторная модель 24
• иерархическая модель 44, 75, 182
|
• первичный фактор 185,189
|
• по Гилфорду
•
• по Спирмену
• по Стернбергу 192,
|
• специфические факторы 24, 25,
182, 196
|
• факторы-операции 190, 191
3 4 8Алфавитный указатель
м
метод вычисления коэффициента корреля-
ции 15
метод психодиагностический 29
•определение
|
|
|
« объективный
|
|
• структура
Методы исследовательские
• диагностический
• неэкспериментальный 108
• подходы
|
• психодиагностический 109
• экспериментальный 108
моральная статистика 12
н
надежность 109
• определение 161
|