О разработке проективных методик 7 страница
• по внутренней согласованности 161
• ретестовая
• частей теста 162
норма 109
опросники
• виды 255
« интересов 256
|
|
« мотивов 256
|
«опросники-анкеты 111
« состояния и настроения
|
|
|
« ценностей 256
|
« эмпирические 256
|
• и измерение психофизиологических показателей 275
• и многопричинность факторов, детерми-
нирующих ответ 274
• и теории личности 276
• изменчивость ответов 263
• модель
|
« Новаковской 266, 267, 270, 271
«Фиск е 272
• понимание вопросов 264
• представление результатов 258
• психометрический парадокс 265, 266
|
|
• фальсификация результатов 258
• формы вопросов 256
|
П
педология 37, 86, 87, 89
пилотажное исследование 157
|
• идиографический 131
• номотетический 131
|
• аддитивные 294
• апперцептивно-динамические
• и бессознательные психические явления
• и их разработка
• и их теоретическое обоснование
• и объективные тесты
• и проективные тесты 315
• и роль стимула 295
• и специфика стимула 295
• импрессивные 294
• интерпретативные 293
• катартические 293
• конститутивные 291
• конструктивные 292
• моторно-экспрессивные
• определение 291
• перцептивно-структурные
• рефрактивные 293
• экспрессивные 294
проекция
•
288
«аутическая 289
« классическая 287
« комплементарная 290
« Панглосса и Кассандры 290
« рационализированная 289
« симилятивная 289
• как психологический феномен 286, 287
• проективная гипотеза 290, 291
процесс психодиагностический
• этап
вынесения решения 143-146
переработки и интерпретации данных
сбора данных 139-141
• этика исследования психодиагностика
• внетестовая
• и дифференциальная психология
95,96,10 5
Алфавитный указатель 3 4 9
• и психологическая оценка 107
• и психометрия
• истоки
• история 8
• клиническая 104
• кризис
• образовательная
• общая
• определение 104
• понятие
• предмет
• предыстория
• профессиональная 104
• развитие в гг.
• развитие в гг. 56
• развитие в гг. 56, 63
• развитие в 1960-е гг. 63, 69
• развитие в гг. 69, 72
• развитие в 76
• развитие в гг. 77, 80
• развитие в начале XX в. 26-28
• структура психологические профили 85 психометрия
психотехника 37, 89, 96
различия индивидуальные
• и основатели психодиагностики
• как предмет психодиагностики 9,
20, 195,209,224,239,314
регрессия 15
|
смысл личностный 148,304
способности
• и задатки 247
• локальные
• нереализованные 227
• оптимально реализуемые 227
• первичные умственные 42
• центральные (общие) 189,191 среднего уровня теория стандартное отклонение 168,169 стандартные тесты Стоуна 82 степени развития диагноза 145 схема Рейковского
тест 13
• адаптация 124, 126
• валидность
• виды
|
« групповой
«действия
« достижений
110, 177, 181,
196,
|
• компьютерные
« креативности 61
|
|
|
|
|
«объективные 120-123
«объективный
« отдельных психических функций
«практический
«проективный
• результативности
• ситуационные
«скорости
«умственные 181
«элементарныхпсихическихфункций
• определение
• инструкция 156
|
• оформление 156, 157
• рейтинги
|
• стандартные показатели
|
|
• технические рекомендации 63
• этапы конструирования
|
уровни диагностических решений
Ф
факторный анализ 58, 162,
256, 276
• вращение облическое 165
• вращение ортогональное 165
|
|
• нагрузки 163, 164, 173
|
|
фигуры Рыбакова 85
шкала почерка 82
шкала правописания 83
Приложение
Таблица перевода уровня эффективности (сложности) заданий теста в
|
|
Учебное издание
Бурлачук Леонид Фокич
Психодиагностика
Учебникдля вузов
Главный редактор
Заведующий редакцией Руководитель проекта Выпускающий редактор Литературный редактор Художественный редактор Корректоры
Верстка
Е. Строганова
Л. Винокуров И. Карпова А. Борин
М. Терентьева
К. Радзевич
Л. Комарова, М. Рошаль
|
Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01.
|
|
Отпечатано с фотоформ
в ФГУП «Печатный двор» им. А. М. Горького
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
|
СПЕЦИАЛИСТАМ
|