Задания Б-7: Виды сенсомоторных реакций (понятие, классификация, проявления)

Вставьте пропущенные слова:

Для _____________ ________________ реакций единственной характеристикой

является время реализации движения.



Б-7-2.

Б-7-3.

Б-7-4.

Вставьте пропущенные слова:

Сложные сенсомоторные реакции характеризуются _________________

нужного ответа.

Вставьте пропущенные слова:

При сенсомоторной координации динамичны как _________________ поле, так и ________________ полей.

Как связаны между собой:

а) 1) сенсомоторные реакции; 2) сенсомоторная координация?

Задания Б-7: Виды сенсомоторных реакций (понятие, классификация, проявления) - student2.ru

а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

Б-7-5. Какие виды сенсомоторных реакций иллюстрирую следующие детские

Игры?

а) Ведущий называет разные слова. Когда он произносит слово на букву «З»,

надо хлопнуть в ладоши.

б) в компьютерной игре персонаж стоит на неритмично двигающейся во всех

трех плоскостях платформе. Задача: удержать с помощью джойстика персонаж

в центре платформы как можно дольше.

в) Дед Мороз играет с детьми: когда звучит веселая музыка, дети должны показывать ему свои ручки, но как только музыка меняется на тревожную, руки

надо сразу спрятать за спину (а то Дед Мороз их заморозит).

Задания Б-8: Невербальная коммуникация (понятие, признаки, средства и их информативность)

Б-8-1. Приведите пример иллюстрирующий положение о полисенсорном

Характере невербальной коммуникации

Б-8-2.Как связаны между собой:

1) средства невербальной коммуникации; 2) психомоторные проявления?



Задания Б-7: Виды сенсомоторных реакций (понятие, классификация, проявления) - student2.ru а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

Б-8-3. Воссоздайте определение из перепутанных местами элементов и назовите определяемое понятие:действий пантомимики,элементвыполняемый помощи при руками

Б-8-4. Вставьте пропущенные слова:

Наиболее полную информацию об эмоциональном состоянии человека несут

__________________ выразительные движения

Б-8-5. Вставьте пропущенные слова:

Непроизвольные выразительные движения могут быть ограничены

______________ ___________

Задания Б-9: Сенсомоторный интеллект (понятие, этапы формирования, характеристики, проявления в поведении ребенка)

Б-9-1. Вставьте пропущенные слова:

В теории Ж. Пиаже, «схема действия» - это эквивалент _______________.

Б-9-2. Вставьте пропущенные слова:

В качестве механизма развития интеллекта Пиаже рассматривал

____________________ предметных действий.

Б-9-3. Расположите достижения интеллектуального развития на стадии

сенсомоторного интеллекта (0-2 года) в правильном порядке:

активное исследование методом «проб и ошибок»

упражнение рефлексов

развитие стратегии продления интересных впечатлений адаптация сенсорных и моторных структур

мысленное представление действия перед его совершением появление преднамеренности действий

Б-9-4. Предскажите результаты эксперимента:

Двум детям в возрасте 5 месяцев и 11 месяцев показывают интересную игрушку, а потом накрывают ее пеленкой. Будут ли дети ее искать? Почему?

Б-9-5. Выберите характеристики циркулярных реакций:

форма видоизменения когнитивных схем, утеря прежних навыков, закрепление случайно найденного действия, сознательный поиск эффективных способов



действия, целенаправленный отбор стимулов, форма видоизменения сознания

Б-9-6. Объясните факт:

Почему полугодовалый ребенок, получивший в руки настоящий телефон, не

пытается нажимать на кнопки или прикладывать его к уху, а сосет его, трясет и стучит им?

Задания Б-10: Идеомоторный акт (понятие, структура, характеристики, проявления в поведении)

Б-10-1.Объясните факт:

В современных торговых центрах часто можно встретить лестницы с большими просветами между ступенями и /или прозрачными пластиковыми

перилами. Очень многие люди, передвигаясь по этим лестницам, чувствуют дрожь в ногах и даже легкое пошатывание

Б-10-2. Вставьте пропущенные слова:

Идеомоторные акты связывают ________________ о движении с

_________________ движения.

Б-10-3.

Б-10-4.


Наши рекомендации