Обработка и анализ результатов

1. При подсчете симптомов находящийся слева от вертикаль­ной черты (нарушения) оценивается 1 баллом; находящийся справа от черты (неприспособленность) – 2 баллами.

2. Подсчитывается:

• сумма баллов по каждому синдрому (СК);

• общий «коэффициент дезадаптированности» – по сумме баллов по всем синдромам (СК).

3. Затем баллы по каждому СК переводятся впроценты: за 100% принимается максимальное количество баллов, которое можно получить по данному СК.

Синдромы (СК) Максимальное количество баллов Синдромы (СК) Максимальное количество баллов
1 – НД 9 – Н
2 – Д 10 – ЭН
3 – У 11 – НС
4 – ТВ 12 – С
5 – ВВ 13 – СР
6 – ТД 14 – УО
7 – А 15 – Б
8 – ВД 16 – Ф
Общее число фрагментов (симптомов) Максимальное количество баллов по карте Стотта
           

Полученные данные по каждому синдрому (СК) соотносят­ся с пятью уровнями:

0 – 20% – слабая выраженность данного качества;

20 – 40% – заметная выраженность;

40 – 60% – сильная выраженность;

60 – 80% – очень сильная выраженность;

80 – 100% – чрезмерная выраженность качества, когда оно уже перерастает в другое качество (например, бережливость пе­рерастает в жадность).

Индивидуальные результаты учащихся в процентном выра­жении заносятся в сводную таблицу.

Индивидуальные результаты учащихся по карте Стотта

Фамилия, имя Количественные показатели (в %) по каждому синдрому Общий коэффициент ДА
НД Д У ТВ ВВ ...       Б Ф
                         
                         
                         

Проценты доказывают, насколько сильно выражен отдель­ный СК, и позволяют сравнить с другими СК для определения наиболее выраженных синдромов (СК).

На основе анализа индивидуальных данных:

1. Выделите синдромы, имеющие наибольшие количественные показатели у каждого ребенка; определите степень выраженнос­ти этих синдромов (по пяти уровням). Наибольшие количествен­ные показатели тех или иных симптомов поведения (по сравне­нию с другими детьми) дают возможность сделать вывод о серьезных нарушениях в развитии личности и поведения ребенка.

2. Укажите возможные причины полученных результатов.

3. Составьте психолого-педагогические рекомендации для школьников, учителей, родителей.

По итогам прохождения практики студенты предоставляют отчетные материалы в следующей последовательности:

· Титульный лист

· База практики

· Дневник прохождения практики (подписывается студентом и руководителем по месту прохождения практики).

1. Индивидуальный план работы на время прохождения практики

В дневнике должны быть отражены ежедневные мероприятия, проводимые студентами, индивидуальный план (см. выше).

· Отчет о практике должен содержать сведения:

- цели и задачи практики (см. программу практики);

- о выполненных студентом работах в период практики: методики (название, их цель исследования, вывод-анализ, результаты) должны войти в характеристику учащегося (клиента) или коллектива учащихся (производственную группу), а содержание методик исследования должно быть в приложении;

-самоанализ проведенных уроков (занятий) и внеаудиторных мероприятий с соответствующими выводами, замечаниями, заметками относительно приобретенного опыта должны быть в тексте отчета, а содержание данных занятий и внеаудиторных мероприятий, протоколы посещаемых уроков и внеаудиторных мероприятий коллег-практикантов вынести в приложение.

· Отчет о прохождении практики с собственным анализом выполненных заданий (подписывается студентом и руководителем практики вуза).

· Характеристика личности (испытуемого) или группы;

· Характеристика студента, подписанная руководителем базы практики и заверенная печатью должностным лицом.

Защита отчетов по прохождению практики осуществляется по мере ее окончания в сроки, предусмотренные расписанием занятий.

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Институт педагогики и психологии

Направление подготовки 030300.62 Психология

Кафедра общей и прикладной психологии

________________________

(Название практики)*

___

(Место прохождения практики)*

___

(Время прохождения практики)*

Выполнил(а)студент(ка):

______________________

(Ф.И.О. полностью)*

курс_____ группа ______

Проверил(а):

_____________________

(Ф.И.О. руководителя полностью)*

___________________

(степень, должность)*

Йошкар-Ола 201

База практики

Полное наименование организации:

Сокращенное наименование:

Юридический адрес:

Административно-управленческий аппарат (директор школы, заместители директора, начальник лагеря, руководитель базы практики; зав.детским садом, методист, психолог, воспитатель-руководитель практики; директор предприятия, организации, зам.директора, начальник отдела кадров и т.д.)*

________________

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Институт педагогики и психологии

Направление подготовки 030300.62 Психология

Кафедра общей и прикладной психологии

Дневник

по ______________________________практике

(Название практики)*

_______________________

_______________________

(Ф.И.О студента(ки))*

Курс_____________Группа________________

Йошкар-Ола 201

Дата Ежедневная запись работы, проводимой студентом на практике
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подпись студента ____/ О.Л. Сидоров

Подпись руководителя базы практики ___________________/А.П. Иванова

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Институт педагогики и психологии

Направление подготовки 030300.62 Психология

Кафедра общей и прикладной психологии

Отчет о прохождении

_________практики

(Название практики)*

_________

(Наименование учреждения, организации /предприятия )*

с ________ 20 _г. по _________20 _г.

студента(ки)______________________________

(Ф.И.О.)*

_______курса _________ группы

____________________

Подпись студента ____/ О.Л. Сидоров

Подпись руководителя вуза /А.П. Иванова

Характеристика

студента(ки) института педагогики и психологии

направление подготовки 030300.62 Психология

Ивановой Галины Сергеевны

Подпись руководителя базового учреждения ____________ /Т.Н. Петрова /*

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

Факультет/институт ________

АНКЕТА

о качестве организации и прохождении

_ практики

(название практики по учебному плану)

Деканат факультета/дирекция института, выпускающая кафедра обращаются к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваши ответы позволят выработать систему мер, способствующих улучшению качества организации и эффективности практики.

В тех вопросах, где предлагаются варианты ответов - обведите кружком цифру, обозначающую тот номер ответа, который ближе всего к Вашему мнению.

1. Укажите, пожалуйста, наименование базы практики

______

2. Оцените, пожалуйста, базу практики:

· имелись ли на базе практики структурные подразделения по профилю Вашей специальности/направления подготовки

1) да 2)нет

· оказывали ли Вам помощь квалифицированные специалисты от базы практики

1) да 2)нет

· имели ли Вы возможность пользоваться на базе практики фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д.

1) да 2)нет

· считаете ли Вы условия труда безопасными

1) да 2)нет

· была ли у Вас возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики, на данной базе практики

1) да 2)нет

3. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики?

1) да 2)нет

4.. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики?

1) да 2)нет

5. Насколько эффективно была организована практика?

1) эффективно 2)малоэффективно 3) неэффективно.

6. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)?

1) плохая организация практики;

2)недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета;

3) незаинтересованность студентов в прохождении практики;

4) загруженность руководителей сo стороны баз практики;

5)иные причины, а именно ____________________

7. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики?

1) да 2) не вполне 3) нет

8. Если Вы ответили («нет» или «не вполне» на вопросы п. 7, укажите, пожалуйста, причину:

________

9. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики:

1) закрепить теоретические знания на практике;

2) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего -трудоустройства;

3) повысить уровень практической подготовки;

4)иной вариант ответа ___ _

10. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета?

1) да 2) нет 3) не всегда

11. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от баз практики?

1) да 2)нет 3) не всегда

12. Предложили ли Вам возможность дальнейшего трудоустройства на базе практики?

1) да 2) нет

13. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики?

l)да 2) нет

14. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики ________________________________

СПАСИБО!

Наши рекомендации