Фонда оценочных средств для текущей аттестации по ФГОС

ООП: 030602 «Связи с общественностью»

Дисциплина: Конфликтология

№ п/п Контролируемые блоки (темы, дидактические единицы) Кол-во тестовых заданий Другие оценочные средства
вид кол-во
Блок 1. Методологические и теоретические основы конфликтологии - -
Блок 2. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия - -
Блок 3. Предупреждение конфликтных взаимодействий - -
Всего - -

Соответствие номеров тестовых заданий темам дисциплины «Управление персоналом»

Наименование раздела (блока) дисциплины № темы дисциплины Наименование темы дисциплины № тестовых заданий Формы контроля
Блок 1. Методологические и теоретические основы конфликтологии Становление конфликтологии   1-ая текущая аттестация Промежуточная аттестация - экзамен 1 семестра дисциплины
Предмет конфликтологии и методы исследования  
Формирование отечественной школы конфликтологии  
Структурные элементы конфликта  
Функции конфликта  
Процесс и динамика конфликта  
Блок 2. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия Понятие и виды внутриличностных конфликтов   2-ая текущая аттестация
Межличностный конфликт  
Межгрупповой конфликт  
Типы конфликтов в организации  
Человеческий фактор в конфликте  
Блок 3. Предупреждение конфликтных взаимодействий Регулирование и разрешение социальных кризисов и конфликтов: определение основных понятий – регулирование, разрешение, управление, предотвращение, минимизация последствий   3-ая текущая аттестация
Институционализация конфликтов  
Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях  
Коммуникация как источник конфликта и процесс с обратной связью  
Переговоры как способ разрешения конфликтов  
Информационное противоборство в конфликте  
«Связи с общественностью» как средство кризисного регулирования, как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий.  

ТЕСТЫ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ БЛОКА I.

Стадия обозначения главных участников конфликта

а) стадия открытого конфликта;

б) стадия разрешения конфликта;

в) латентная стадия;

г) стадия завершения конфликта.

Конфликтология как наука сформировалась

а). Вначале 20 века;

б). В конце 19 века;

в). В середине 20 века;

г). В конце 20 века.

1.3. Стадия конфликта, где происходит снятие напряжения, взаимопонимание…

а). Латентная;

б). Стадия разрешения конфликта;

в). Стадия открытого конфликта;

г). При эскалации.

1.4. Объект конфликта – это……

а). Ценность;

б). Сама социальная жизнь;

в). Потребность;

г). Интерес.

1.5. Наука о конфликтах (конфликтология) как относительно самостоятельная теория возникла:

а). В конце XIX века;

б). В конце XX века;

в). В 30-е годы XX века;

Г). В конце 50-х годов XX века.

1.6. Становление конфликтологической практики происходит:

а). В конце XIX века;

б). В 70-е годы XX века;

в). В начале 50-х годов XX века;

г). 80-е годы XX века.

1.7. Первый международный центр разрешения конфликтов был создан:

а). В 1972г. в США;

б). В 1986г. в Австралии;

в). В 1989г. в Германии;

г). в 1992г. в России.

1.8. В России центр по разрешению конфликтов был создан:

а). В Москве в 1992г.;

б). В Санкт-Петербурге в 1993г.;

в). В Сочи в 1995г.;

Г). Во Владивостоке в 1993г.

1.9. Конструктивные конфликты:

а). Способствуют развитию организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; характеризуются причинами, которые кроются в проблемах отдельных личностей: характере, профессиональной компетентности и т.п.;

б). Приводят к инновационным проблемам; приводят к снижению качества управленческих решений; способствуют становлению групповой солидарности.;

в). Способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; способствуют становлению групповой солидарности;

г). Приводят к инновационным проблемам, способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.

1.10. Деструктивные конфликты:

а). Способствуют групповой солидарности; приводят к повышению эмоциональной и психологической напряженности в коллективе; приводят к потере рабочего времени;

б). Снижают качества управленческих решений; приводят к саботажу; повышают эмоциональную и психологическую напряженность в коллективе;

в). Приводят к инновационным проблемам; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления;

г). Способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.

1.11. Конфликт – это:

а). борьба мнений;

б). спор, дискуссия по острой проблеме;

в). противоборство на основе противоположно направленных мотивов или суждений;

г). соперничество, направленное на достижение победы в споре.

1.12. Противоборство – это:

а). соперничество по поводу какого-либо предмета;

б). борьба мнений;

в). нанесения взаимного ущерба;

Наши рекомендации