Фонда оценочных средств для текущей аттестации по ФГОС
ООП: 030602 «Связи с общественностью»
Дисциплина: Конфликтология
№ п/п | Контролируемые блоки (темы, дидактические единицы) | Кол-во тестовых заданий | Другие оценочные средства | |
вид | кол-во | |||
Блок 1. Методологические и теоретические основы конфликтологии | - | - | ||
Блок 2. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия | - | - | ||
Блок 3. Предупреждение конфликтных взаимодействий | - | - | ||
Всего | - | - |
Соответствие номеров тестовых заданий темам дисциплины «Управление персоналом»
Наименование раздела (блока) дисциплины | № темы дисциплины | Наименование темы дисциплины | № тестовых заданий | Формы контроля | |
Блок 1. Методологические и теоретические основы конфликтологии | Становление конфликтологии | 1-ая текущая аттестация | Промежуточная аттестация - экзамен 1 семестра дисциплины | ||
Предмет конфликтологии и методы исследования | |||||
Формирование отечественной школы конфликтологии | |||||
Структурные элементы конфликта | |||||
Функции конфликта | |||||
Процесс и динамика конфликта | |||||
Блок 2. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия | Понятие и виды внутриличностных конфликтов | 2-ая текущая аттестация | |||
Межличностный конфликт | |||||
Межгрупповой конфликт | |||||
Типы конфликтов в организации | |||||
Человеческий фактор в конфликте | |||||
Блок 3. Предупреждение конфликтных взаимодействий | Регулирование и разрешение социальных кризисов и конфликтов: определение основных понятий – регулирование, разрешение, управление, предотвращение, минимизация последствий | 3-ая текущая аттестация | |||
Институционализация конфликтов | |||||
Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях | |||||
Коммуникация как источник конфликта и процесс с обратной связью | |||||
Переговоры как способ разрешения конфликтов | |||||
Информационное противоборство в конфликте | |||||
«Связи с общественностью» как средство кризисного регулирования, как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий. |
ТЕСТЫ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ БЛОКА I.
Стадия обозначения главных участников конфликта
а) стадия открытого конфликта;
б) стадия разрешения конфликта;
в) латентная стадия;
г) стадия завершения конфликта.
Конфликтология как наука сформировалась
а). Вначале 20 века;
б). В конце 19 века;
в). В середине 20 века;
г). В конце 20 века.
1.3. Стадия конфликта, где происходит снятие напряжения, взаимопонимание…
а). Латентная;
б). Стадия разрешения конфликта;
в). Стадия открытого конфликта;
г). При эскалации.
1.4. Объект конфликта – это……
а). Ценность;
б). Сама социальная жизнь;
в). Потребность;
г). Интерес.
1.5. Наука о конфликтах (конфликтология) как относительно самостоятельная теория возникла:
а). В конце XIX века;
б). В конце XX века;
в). В 30-е годы XX века;
Г). В конце 50-х годов XX века.
1.6. Становление конфликтологической практики происходит:
а). В конце XIX века;
б). В 70-е годы XX века;
в). В начале 50-х годов XX века;
г). 80-е годы XX века.
1.7. Первый международный центр разрешения конфликтов был создан:
а). В 1972г. в США;
б). В 1986г. в Австралии;
в). В 1989г. в Германии;
г). в 1992г. в России.
1.8. В России центр по разрешению конфликтов был создан:
а). В Москве в 1992г.;
б). В Санкт-Петербурге в 1993г.;
в). В Сочи в 1995г.;
Г). Во Владивостоке в 1993г.
1.9. Конструктивные конфликты:
а). Способствуют развитию организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; характеризуются причинами, которые кроются в проблемах отдельных личностей: характере, профессиональной компетентности и т.п.;
б). Приводят к инновационным проблемам; приводят к снижению качества управленческих решений; способствуют становлению групповой солидарности.;
в). Способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют развитию сотрудничества у всех субъектов социального взаимодействия; способствуют становлению групповой солидарности;
г). Приводят к инновационным проблемам, способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.
1.10. Деструктивные конфликты:
а). Способствуют групповой солидарности; приводят к повышению эмоциональной и психологической напряженности в коллективе; приводят к потере рабочего времени;
б). Снижают качества управленческих решений; приводят к саботажу; повышают эмоциональную и психологическую напряженность в коллективе;
в). Приводят к инновационным проблемам; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления;
г). Способствуют оптимизации организационной структуры организации; способствуют становлению групповой солидарности; позволяют выявить неудовлетворительный стиль управления.
1.11. Конфликт – это:
а). борьба мнений;
б). спор, дискуссия по острой проблеме;
в). противоборство на основе противоположно направленных мотивов или суждений;
г). соперничество, направленное на достижение победы в споре.
1.12. Противоборство – это:
а). соперничество по поводу какого-либо предмета;
б). борьба мнений;
в). нанесения взаимного ущерба;