ОТВЕТА: Межличностное познание. Типичные формы психологического мышления
1.1. аналитический тип;
1.2. синтетический тип;
1.3. ассоциативный тип;
1.4.эмоциональный тип.
1.5. ___________ написать свой вариант;
1.6. все ответы верны;
1.7. ни один ответ не верен;
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Основные психологические школы и направления. Когнитивная психология. Основные идеи когнитивной школы:
2.1. каждый человек уникален и обладает свободой выбора, а не ь тнаправляется подкреплениями (бихевиоризм) и бессознательными силами (психоанализ). Мы не существует вне мира, и мир не имеет значения без нас, живущих в нем;
2.2. свобода выбора предполагает личную ответственность каждого индивидуума за развитие своей системы ценностей, наполняющих определенным смыслом собственную жизнь. Каждый из нас ответственен за то, кем мы становимся.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
3. ДОПОЛНИТЬ. Сознание и бессознательное. Основные формы бессознательного:
3.1..Неосознаваемые мотивы поведения.- ____________________________;
3.2..Подпороговые раздражители ____.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Познавательные процессы. Ощущения. Какая из приведенных характеристик выражает специфику абсолютного порога чувствительности?
4.1. сила действующего раздражителя и функциональное состояние рецепторов;
4.2. максимальная величина раздражителя, при котором еще сохраняется данное ощущение;
4.3. минимальное приращение (или уменьшение) интенсивности, необходимое для ощущения изменения раздражителя;
4.4. минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Психология индивидуальности. Темперамент.
Принципы подхода к представителям различных типов темперамента:
Холерику:
Рекомендуется _;
НЕ рекомендуется_____________________________;
Сангвинику:
Рекомендуется____;
НЕ рекомендуется_;
Флегматику:
Рекомендуется _;
НЕ рекомендуется_____________________________;
Меланхолику:
Рекомендуется _;
НЕ рекомендуется_____________________________;
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Педагогика. Типы межличностных отношений между родителями и детьми в семье с точки зрения дистанции между ними:
6.1. оптимальная дистанция, для которой характерно _______________ отношение к ребенку;
6.2. сокращенная дистанция (слияние)- все внимание концентрируется на _________ .
6.3. увеличенная дистанция (отчуждение)- эмоциональная дистанция между родителями и ребенком. Для данного типа межличностных отношений характерны ______________ .
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находятся следующие пары понятий:
1. 2. 3. 4. 5.
Мышление (А) – Воображение (В)
8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Общение. Вербальное общение осуществляется с помощью основных средств:
8.1. кинетических (мимика, жесты, пантомимика);
8.2. паралингвистических (особенности голоса);
8.3. экстралингвистических (особенности говорения: паузы, покашливания, темп и т.д.);
8.4. пространственное расположение партнеров: занимаемое место, дистанция и др.;
8.5. визуальных (выражение глаз);
8.6. физических прикосновений и поглаживаний;
8.7. одежда и другие компоненты оформления внешнего вида.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Классы психических явлений. Какие существуют классы психических явлений? (ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор)
10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.Что же включается в понятие «акцентуации характера»? Акцентуации – дисгармоничность в развитии характера, проявляющееся в _________ , не выходящем за пределы нормы, усилении отдельных черт характера, что затрудняет адаптацию личности к некоторым жизненным ситуациям., делает её уязвимой к ним.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
ОБРАЗЕЦ 1
Федеральное агентство по образованию
Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
|