Подвести итоги занятия

Выводы по занятию:

1.Достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом строе его психики. И полученные человеком знания, навыки и умения – всего лишь придаток к его типу психики.

2.Общественный прогресс и регресс определяется количественным соотношением в обществе носителей четырёх типов строя психики (человечным, демоническим, зомби, животным), а не достижениями «материальной» культуры, искусств, государственного устройства и прочих атрибутов, так называемой цивилизации.

3.В выборе между рассмотренными тремя вариантами перспектив развития человечества – выбор между жизнью или гибелью цивилизации.

4.Современная цивилизация – скрытый матриархат под диктатом животных инстинктов и общим контролем демонических личностей, опирающихся на пастухов – биороботов. Для сохранения шансов к развитию цивилизации необходим выход из общества с животным строем психики в общество с человечным строем психики.

Домашнее задание:

?
1. В условиях всё более возрастающей энерговооружённости цивилизации, каковы

перспективы безопасного развития общества при рассмотренных вариантах

соотношения в нём носителей различных типов психики.

2. Как индивиду прийти к человечному строю психики.

3. Как обществу продвигаться к человечности.

4. Смысл жизни человека и человечества. В чём он может заключаться на нынешнем этапе развития глобального исторического процесса.

Подвести итоги занятия - student2.ru

Рис. 8.1.

Подвести итоги занятия - student2.ru

Рис. 8.2.

Наши рекомендации