Подвести итоги занятия
Выводы по занятию:
1.Достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом строе его психики. И полученные человеком знания, навыки и умения – всего лишь придаток к его типу психики.
2.Общественный прогресс и регресс определяется количественным соотношением в обществе носителей четырёх типов строя психики (человечным, демоническим, зомби, животным), а не достижениями «материальной» культуры, искусств, государственного устройства и прочих атрибутов, так называемой цивилизации.
3.В выборе между рассмотренными тремя вариантами перспектив развития человечества – выбор между жизнью или гибелью цивилизации.
4.Современная цивилизация – скрытый матриархат под диктатом животных инстинктов и общим контролем демонических личностей, опирающихся на пастухов – биороботов. Для сохранения шансов к развитию цивилизации необходим выход из общества с животным строем психики в общество с человечным строем психики.
Домашнее задание:
|
перспективы безопасного развития общества при рассмотренных вариантах
соотношения в нём носителей различных типов психики.
2. Как индивиду прийти к человечному строю психики.
3. Как обществу продвигаться к человечности.
4. Смысл жизни человека и человечества. В чём он может заключаться на нынешнем этапе развития глобального исторического процесса.
Рис. 8.1.
Рис. 8.2.