Учебно-методическое и информационное

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Литература

Основная литература

Маклаков А. Г. Общая психология. Санкт-Петербург: Питер, 2013. 582 с.

Столяренко Л.М. Психология. Санкт-Петербург: Питер, 2012. 592 c.

Штейнмец А. Э. Общая психология. Москва: Академия, 2012. 288 с.

Дополнительная

Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. Москва: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.

Аверин А.А. Психология личности. Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 89 с.

Авидон И., Гончукова О. Тренинги взаимодействия в конфликте: материалы для подготовки и проведения. Москва: Речь, 2010. 192 с.

Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Москва: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. 288 с.

Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запущенными учащимися. Москва: ВНМЦ, 1991 81 с.

Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск, СИПИ, 1986. 152 с.

Алмазов Б.Г. Психологические основы педагогической реабилитации. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2000. 310 с.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Санкт-Петербург: Питер, 2011. 288 с.

Андреева Г.М. Психология социального познания. Москва: Аспект Пресс, 2000. 288 с.

Арбузова Е.Н., Анисимов А.И., Шатрова О.В. Практикум по психологии общения. Москва: Речь, 2013. 272 с.

Баданина Л.П. Основы общей психологии. Москва: Флинта: МПСИ, 2012. 448 с.

Баданина Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии. Москва: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2012. 264 с. (электронная библиотека «Лань»).

Барабанщиков В.А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса. Москва: Когнито-Центр: Высш. шк. психологии, 2006. 240 с.

Батаршев А.В. Психология личности и общения. Москва: Владос, 2003. 248 с.

Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества. Москва: Владос, 2001. 174 с.

Битянова Н.Р. Социальная психология. Москва: Междунар. пед. акад., 1994. 106 с.

Блонский П.П. Память и мышление. Санкт-Петербург: Питер, 2001. 288 с.

Бодалев А.А. Познание человека человеком. Санкт-Петербург: Речь, 2005. 324 с.

Бреслав Г. М. Психология эмоций. Москва: Академия, 2007. 541 с.

Бурно М.Е. О характерах людей. Москва: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. 639 с.

Бэрон Р. Агрессия. Санкт-Петербург: Питер, 1998. 330 с.

Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. Москва: Педагогика, 1991. 141 с.

Гамезо М.В. Атлас по психологии. Москва: Пед. о-во России, 2003. 276 с.

Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск: Вышэйш. шк. 1995. 141 с.

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Москва: ЧеРо, 1998. 336 с.

Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии. Москва: Воронеж, 2003. 224 с.

Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология. Москва: Академия, 2009. 288 с.

Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. Москва: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. 368 с.

Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 1. Москва: Мир, 1992. 496 с.

Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. Москва: Мир, 1992. 376 с.

Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. Москва: Искусство, 1991. 432 с.

Горяина В.А. Психология общения. Москва: Академия, 2002. 416 с.

Грановская Р.М. Психологическая защита. Санкт-Петербург: Речь, 2010. 476 с.

Григорович Л. А. Психология и педагогика. Москва: Гардарики, 2009. 480 с.

Гуревич П.С. Психология. Москва: Юрайт, 2012. 608 с. (электронная библиотека «Лань»).

Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. Москва: Академия, 2008. 176 с.

Дормашев Ю.Б. Психология внимания. Москва: Тривола, 1999. 331 с.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 1999. 368 с.

Дружинин В.Н. Психология. Санкт-Петербург: Питер. 2009. 656 с.

Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. Москва: Минск: Харвест: АСТ, 2001. 573 с.

Евтух Т.В. Сборник задач по общей и социальной психологии. Москва: Флинта, 2008. 80 с.

Еникеев М.И. Энциклопедия. Общая и социальная психология. Москва: ПРИОР, 2002. 560 с.

Ефимова Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: учебное пособие. Москва: Форум, 2013. 192 с.

Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней. Москва: Пед. об-во России, 1990. 512 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 478 с.

Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 208 с.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Санкт-Петербург: Питер. 2011. 512с.

Ильин Е.П. Психология воли. Санкт-Петербург: Питер, 2000. 288 с.

Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Санкт-Петербург: Питер, 2002. 752 с.

Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. Санкт-Петербург: Питер, 2012. 573 с.

Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. Санкт-Петербург: Питер, 2011. 448 с.

История психологии в лицах. Персоналии. /Ред. сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. Москва: ПЕРС СЭ, 2005. 784 с.

Каменская, Е. Н. Основы психологии. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 283 с.

Кара Ж. Ю. Общая психология. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 190 с.

Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. Москва: Просвещение, 1994. 222 с.

Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: Общение и возрастные особенности. Минск: Тетра Системс, 2000. 432 с.

Кравченко А. И. Психология и педагогика. Москва: Проспект, 2011. 432 с.

Краткий психологический словарь /Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. Ростов н/Д: «Феникс», 1998. 512 с

Кричевский Р.Л. Социальная психология малой группы. Москва: Аспект – Пресс, 2001. 318 с.

Кроник А.А. Психология человеческих отношений. Москва: Дубна: Когито-Центр, 1998. 214 с.

Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Москва: Харвест, 1999. 384 с.

Лазурский А.Ф. Очерки науки о характере. Москва: Наука, 1995. 271 с.

Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. Москва: Академия, 2000.320 с.

Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Дону: Феникс, 1997. 541 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. Москва: Академия, 2005. 352 с.

Любимов В.В. Психология восприятия. Москва: Эксмо: ЧеРо: МПСИ, 2007. 472 с.

Маклаков А.Г. Общая психология. Санкт-Петербург: Питер, 2000. 592 с.

Макарова И.В. Общая психология. Москва: Юрайт, 2011. 182 с. (электронная библиотека «Лань»).

Молчанова О. Н.Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования. Москва: Флинта: Наука, 2010. 390 с.

Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. Москва: Академия, 2002. 256 с.

Маркова А.К. Формирование мотивации учения. Москва: Просвещение, 1990. 191 с.

Марцинковская Т.Д. Общая психология. Москва: Издательский центр «Академия», 2010. 384 с.

Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов Мира. Москва: Междунар. пед. акад., 1995. 192 с.

Маслоу А. Мотивация и личность. Санкт-Петербург: Питер, 2012. 352 с.

Мейснер Т. Вундеркинды: реализованные и нереализованные способности. Москва: Крон-Пресс, 1998. 359 с.

Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2003. 632 с

Морозов А.В. Основы психологии. Москва: Академ. Проект, 2005, 352.

Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. Москва: ВЛАДОС, 2008. 687 с.

Немов Р.С. Общая психология: В 3 кн. Кн. 1. Москва: Юрайт, 2011. 726 с. (электронная библиотека «Лань»).

Немов Р.С. Общая психология: В 3 кн. Кн. II. Москва: Юрайт, 2011. 1007 с. (электронная библиотека «Лань»).

Немов Р.С. Психология. Москва: Юрайт, 2011. 639 с. (электронная библиотека «Лань»).

Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 3.: В.В. Нуркова. Память: учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2006. 320 с.

Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 4.: М.В. Фаликман. Внимание: учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2006. 480 с.

Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. Москва: Академия, 2002. 272 с.

Общая психология /Под ред. Е. И. Рогова. Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. 557 с.

Островский Э. В. Психология и педагогика. Москва: Вузовский учебник, 2011. 384 с.

Панферов В.Н., Микляева А.В., Румянцева П.В. Основы психологии человека. Санкт-Петербург: Речь, 2009. 432 с.

Петровский А.В. История и теория психологии: В 2 т. Т. 1. Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 415 с.

Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Москва: Академия, 2008. 512 с.

Платонов К.К. Структура и развитие личности. Москва: Наука, 1986. 254 с.

Познавательные психические процессы. /Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. Санкт-Петербург: Питер, 2001. 480 с.

Прутченков А.С. Эй ты, параноик! О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и педагогической помощи им. Москва: Новая шк., 1994. 62 с.

Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. А.В. Куликов. Санкт-Петербург: Питер, 2000. 678 с.

Психология памяти. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. Москва: ЧеРо, 2002. 816 с.

Психология самосознания. /Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. 672 с.

Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 448 с.

Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.2. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 544 с.

Реан А.А. Психология изучения личности. Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 288 с.

Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 255 с.

Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социально педагогическая психология. Санкт-Петербург: Питер, 2000. 416 с.

Реан А. А. Психология и педагогика. Санкт-Петербург: Питер, 2010. 432 с.

Рогов Е.И. Общая психология. Санкт-Петербург: Питер, 2010. 560 с.

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. Москва: Мир, 1994. 319 с.

Романов К.М. Практикум по общей психологии. Москва: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. 320 с.

Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск: Университетское, 1999. 257 с.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер, 2002. 720с.

Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. Москва: Просвещение, 1991. 127 с.

Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. Москва: МПСИ, 2003. 96 с.

Слободчиков В.И. Психология человека. Москва: Школа-Пресс, 1995. 384 с.

Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. Москва: Смысл, 2008. 685 с.

Столяренко Л.М. Психология и педагогика. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 527 с.

Столяренко В.Е., Столяренко Л.Д. Психология. Москва: Юрайт, 2011. 173 с. (электронная библиотека «Лань»).

Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. Москва: «Академия» 2005, 2006. 288с.

Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.1 Самара, 1994. 406 с.

Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.2 Самара, 1994. 396 с.

Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.3 Самара, 1994. 288 с.

Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. Москва: Издательский центр «Академия», 2006. 272 с.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Санкт-Петербург: Питер, 2002. 264 с.

Хьелл Л. Теория личности. Санкт-Петербург: Питер, 1999. 608 с.

Черемошкина JI.В. Психология памяти. Москва: Академия, 2002. 367 с.

Фаликман М.В. Общая психология: Внимание. Москва: Academia, 2006. 480 с.

Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. Москва: Междунар. пед. акад., 1994. 192 с.

Феоктистова С. В. Психология. Москва: Издательский центр «Академия», 2009. 240 с.

Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. Москва: Логос, 1996. 320 с.

Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека. Москва: Логос, 2002. 160 с.

Шапарь В.Б. Занимательная психология. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. 431 с.

Шульц Д.П. История современной психологии. Санкт-Петербург: Евразия, 2002. 532 с.

Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины XX в. Москва: Академия, 1997. 410 с.

Якунин В.А. История психологии. Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 1998. 376 с.

Периодические издания (журналы):

Вопросы психологии.

Психологический журнал.

Педагогическая диагностика.

Психологическая наука и образование.

Иностранная психология.

Прикладная психология.

Образование и наука.

Российский психологический журнал.

Сибирский психологический журнал.

базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

http://www.gumer.info – Библиотека Гумер

http://lib.rudn.ru/ - сайт библиотеки РУДН

http://web.redline.ru/ Российская академия гуманитарных исследований.

http://www.rsl.ru Официальный сайт Российской государственной библиотеки

http://koob.ru,

http://elibrary.ru,

http://www.gumer.info

http://flogiston.ru

http://voppsy.ru (журнал «Вопросы психологии»),

http://psychol.ras.ru/08.shtml («Психологический журнал»),

http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html («Вестник Московского университета» Серия 14. Психология),

http://www.psychology.ru/whoswho/ (Выдающиеся психологи XX столетия. Галерея психологов).

Интернет-ресурсы

1. Библиотека Администрации Президента РФ www.lib.adm.gov.ru

2. Российская библиотечная ассоциация www.rba.ru

3. Межрегиональная ассоциация деловых библиотек www.library.ru

4. Муниципальное объединение библиотек www.ekmob.ru

5. Служба электронной доставки документов и информации Российской государственной библиотеки «Русский курьер» www.rsl.ru/courier

6. Государственная публичная научно-техническая библиотека России www.gpntb.ru/

7. Публичная электронная библиотека gpntb.ru

Для обучающихся должна быть обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями, обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам:

www.mon.gov.ru;

www.wikipedia.org;

www.edu.ru;

www.rsl.ru;

www.gnpbu.ru.

Наши рекомендации