Тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи»

Инструкция: «В каждой строке предложенного списка хар ристик из трех выберите одну, которая Вам наиболее соответст Выбранное слово подчеркните».

бдительный робкий решительный* бесцеремонный* трусливый бойкий* колеблющийся легкомысленный* жеманный добросовестный сомневающийся небрежный* тихий неблагоразумный* быстрый* осторожный рассеянный* неосторожный* нерешительный бойкий* преданный безразличный беззаботный* заботливый неустрашимый* пугливый
предприимчивый* упрямый* пессимистичный внимательный недумающий* предусмотрительи удалой* боязливый предусмотритель чуткий* неустойчивый* взволнованный* боязливый смелый* мужественный* предусмотрительн робкий бесцеремонный* нервный* отчаянный* авантюрный* небрежный* терпеливый храбрый* добросовестный беззаботный*

1. Смелый*

Кроткий Осторожный

4. Непостоянный*

5. Неумный*

6. Ловкий*

7. Хладнокровный

8. Стремительный*

9. Незадумывающийся*

10. Оптимистичный*

11. Меланхоличный
12.* Трусливый

13. Опрометчивый*

14. Внимательный

15. Рассудительный

16. Предприимчивый*

17. Взволнованный*

18. Малодушный

19. Пугливый

20. Исполнительный

21. Предусмотрительный

22. Укрощенный

23. Осторожный

24. Разумный

25. Внимательный

26. Поспешный*

27. Рассеянный*

28. Осмотрительный

29. Тихий

30. Оптимистичный*

тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru Организационная социальная психология

Приложение 3 к главе VII



тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru ПРИЛОЖЕНИЕ 3 К ГЛАВЕ VII.

ТЕСТ ИЗМЕРЕНИЯ АГРЕССИИ

При исследовании конфликтов особое место занимает i изучения агрессивного поведения. Определение уровня и типа \ сивности человека может помочь в профилактике межличностя межгрупповых и внутриличностных конфликтов. Агрессивное ] дение - это специфическая форма действий человека, характери щаяся демонстрацией превосходства в силе или применением си по отношению к другому человеку либо группе лиц, которым су стремится причинить ущерб. Западные психологи Б. Басе и Р., разработали тест, оценивающий уровень агрессивности человека.' был переработан и адаптирован Л. Г. Почебут в связи со специфв нашей культура.

ТЕСТ

«Предлагаемый тест выявляет Ваш обычный стиль поведени стрессовых или конфликтных ситуациях. Вам необходимо одноз* но ответить на 40 вопросов либо «да», либо «нет». Ответ отмеча на отдельном бланке, подчеркнув ответ в соответствующей колок Пометок в самом опроснике, пожалуйста, не делайте».

1. Во время спора я часто повышаю голос.

2. Если меня кто-то раздражает, я могу сказать ему все, что я о нем j
маю.

3. Если мне необходимо будет прибегнуть к физической силе для :
ты своих прав, я не раздумывая сделаю это.

4. Когда я встречаю неприятного мне человека, я могу позволить<
незаметно ущипнуть или толкнуть его.

5. Увлекшись спором с другим человеком, я могу стукнуть кулаком]
столу, чтобы привлечь внимание или доказать свою правоту.

6. Я постоянно чувствую, что другие не уважают мои права.

7. Вспоминая прошлое, порой я чувствую обиду за себя.

8. Хотя я и не подаю вида, иногда меня съедает зависть.

9. Если я не одобряю поведения своих знакомых, то я прямо говорю им
об этом.

10. В большом гневе я употребляю сильные выражения (сквернословлю).

11. Если кто-нибудь поднимет на меня руку, я постараюсь ударить его
первым.

12. Я бываю настолько взбешен, что бросаю вещи.

13. У меня часто возникает потребность переставить в квартире мебель
или полностью сменить ее.

14. В общении с людьми я часто чувствую себя как «пороховая бочка»,
в постоянной готовности взорваться.

15. Порой у меня появляется желание зло подшутить над другим чело­
веком.

16. Когда я сердит, то обычно мрачнею.

17. В разговоре с человеком я стараюсь его внимательно выслушать, не
перебивая.

18. В молодости у меня часто «чесались кулаки» и я всегда был готов
пустить их в ход.

19. Если я знаю, что человек намеренно меня толкнул, то дело может
дойти до «рукопашной».

20. Творческий беспорядок на моем рабочем столе позволяет мне эф­
фективно работать.

21. Я помню^ что бывал настолько сердитым, что хватал все, что попа^-
дало под руку, и ломал.

22. Иногда люди раздражают меня только одним своим присутствием.

23. Я часто удивляюсь, какие скрытые причины заставляют другого че­
ловека делать для меня что-то хорошее.

24. Если мне нанесут обиду, то у меня пропадает желание разговари­
вать с кем бы то ни было.

25. Иногда я намеренно говорю плохие вещи про человека, которого не
люблю.

26. Когда я взбешен, я говорю самое злобное ругательство.

27. В детстве я избегал драться.

28. Я знаю, по какой причине и когда можно кого-нибудь ударить.

29. Когда я взбешен, я могу хлопнуть дверью.

30. Мне кажется, что окружающие люди меня не любят.

31. Я постоянно своими чувствами и переживаниями делюсь с другими
Л1°Дьми.

32. Очень часто своими словами и действиями я сам себе приношу вред.

33. Когда люди орут на меня, я отвечаю тем же.

34. Если кто-нибудь ударит меня первым, я в ответ ударю его.

35. Меня раздражает, когда вещи и предметы лежат не на своем месте.

°РГ- соц. психология

тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru тест «стремление к самозащите и мотивация избежания неудачи» - student2.ru Организационная социальная психология

Наши рекомендации