Психологическая коррекция
Деят. Пед-псих по повышению психолог. Культуры пед. Коллектива, учащихся и их родителей:
Психологическое просвещении
Деят.пед-псих. По изучению псих. Особенностей развития личности учащегося:
Психологическая диагностика
Деятельность по созданию продукта с элементами новизны и оригинальности + творчество
Дидактические принципы Монтессори +свободы; подготовленного окружения; поляризации внимания; самостоятельности
Задачами психологической профилактики в школе являются + 1) создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе; 2) своевременное выявление тех особенностей ребенка, которые могут привести к осложнениям в его психическом и личностном развитии; 3) предупреждение возможных отклонений в связи с переходом на следующую возрастную ступень
Значимая для индивида малая группа, на нормы и ценности которой он ориентируется и к которой хотел бы принадлежать + это Референтная группа
Зона актуального развития» по Л. С. Выготскому - это + уровень развития психических функций и процессов, который определяется способностью ребенка самостоятельно решать поставленные перед ним интеллектуальные задачи
Зона актуального развития» по Л. С. Выготскому - это… + знания, умения, навыки, действия, которые есть в психике ребенка на сегодняшний день; то, что ребенок может делать самостоятельно
Зона актуального развития» по Л. С. Выготскому - это… + уровень психического развития, который достигается ребенком в сотрудничестве со взрослым путем решения задач находящихся в зоне его интеллектуальных возможностей
Идея создания педологии принадлежит + С. Холл
Изменение имеющихся ментальных структур в целях объединения старого и нового опыта + аккомодация
Известный педагог и психолог … принцип «культуросообразности» + А. Дистервег
Известный педагог, автор книги «Здравствуйте, дети!», который обосновал дифференцированный подход к оценке и отметке знаний учащихся + Ш. А. Амонашвили
Известный психолог, автор идеи программированного обучения, выдвинутой впервые в 1954 году. + Б. Скиннер
Известный психолог, автор понятия «дивергентное мышление» + Джой Гилфорд
Извесный психолог теории научения путем наблюдения или подражания-бандура
Известный псих и пед.,,журнал по пед псих,автор 3хтомника,,лекции по эксп.псих,,-мейшан
Известный псих и пед.автор,,память мышление,,-бионский
Известный псих.автор,,псих.умозаключения,. ,,методика исл.умсв.развития,.-бине
Известный российский педагог, автор книги «Общение в процессе воспитания» + А. В. Мудрик
Известный псих,кот выделил латентное научение-толмен
Известный российский психолог, автор книги «Психология старшеклассника» + И.С. Кон
Известный рос.пед,,педагог.антропология,,как основы пед концепций 19в-ушинский
Известный сов.псих впервые сформулировавший проблему единства сознания и дейст.-рубинштейн
Изложение матер.кт.пред.собой промежуточный метод переходный от объяснительно иллюстр.к собственному обучению-проблемное
Имя автора первого теста полож.начало развитию тестовой психологии-гальштон
Интегральное проявление способностей в целях конкретной деятельности – это… + Одарённость
Индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия — в деловых и личных отношениях, в способах принятия и осуществления решений, в избираемых приемах психологического влияния на людей, в методах разрешения межличностных и деловых конфликтов + Стиль общения
Интерпретация нового опыта исходя из существующих ментальных структур без их изменения + ассимиляция
Интерактивный метод обучения взаимствованных из практики по психокоррекц.раб-тренинг
Исследователи понятия «цель» в психологии управления: + М. А. Марков (желанное состояние объекта); Н. А. Бернштейн (метод потребного будущего); П. К. Анохин (модель будущих результатов);О. К. Тихомиров (сознательный образ ожидаемого результата или осознанный желаемый результат)
Исследователь,впервые создавший методику аутотренинга:
Шульц
Исследователь высшего образования, разработавший принципы и тенденции современного образования + А.А. Вербицкий
Исследователь измерения сенсомоторных функций, положившего начало тестированию, который первый применил анкетирование и оценочные шкалы. + Ф. Гальтон
Исследователь подросткового возраста, известный философ и психолог, выпустивший в 1924 году книгу "Психология юношеского возраста" + Э. Шпрангер
Исследователь, разработавший метод активации резервных возможностей личности + Г.А. Китайгородская
Итальянский педагог, врач, автор системы обучения детей, основанной на развитии отдельных органов чувств и двигательных процессов. + Мария Монтессори
К группе традиционных методов обучения не относятся + теоретические методы
К группе традиционных методов обучения относятся + 1) практический (опыты, упражнения, учебно-производительный труд); 2) наглядный (иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся); 3) словесный (беседа, рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, диспут, инструктаж, дискуссия); 4) работа с книгой (чтение, изучение, реферирование, беглый просмотр, - цитирование, изложение, составление плана, конспектирование); 5) видеометод (просмотр, обучение, упражнения под контролем «электронного учителя", контроль)
К группам мотивов уч.деятельности относятся-созновательные-социальные
К диагностическим методам исследования относятся +тесты
К деятельностной области затруднений В. А. Кан-Калик относит следующие наиболее типичные группы барьеров общения: + 1) барьер боязни класса и педагогической ошибки; 2) барьер установки, сформировавшейся в результате прошлого негативного опыта работы; 3) барьер несоответствия педагогической деятельности той коммуникативной ситуации, которая складывается на уроке
К каким психологическим методам исследования относится метод "контент-анализ"? + Неэкспериментальные методы
К методам интерактивного обучения не относятся: + беседа
К методам интерактивного обучения относятся: + «эвристическая беседа», дидактическая игра, «мозговая атака», круглый стол, дискуссия, тренинг
К обязательным отчетам относятся + годовой и аналитический
К основным видам направленности личности относятся + 1) личная, 2) коллективистическая, 3) деловая
К основным дидактическим принципам системы обучения М. Монтессори не относится: