Не вполне удовлетворен
Неудовлетворен
Крайне неудовлетворен
Обработка результатов: Итоговый показатель может колебаться от 14 до 70. Если результат равен 40 баллам и более, то есть основания говорить о неудовлетворенности профессиональной деятельности. И, напротив, если он меньше 40 баллов, можно судить об удовлетворенности работой.
Настоящая методика может так же применяться для оценки удовлетворенности работой целого коллектива (группы). В таком случае используются средние величины показателей.
При этом оценка результатов производиться по следующей шкале:
Баллов - вполне удовлетворены работой
Балла - удовлетворены
Балла - не вполне удовлетворены
Баллов - неудовлетворенны
Более 60 баллов - крайне не удовлетворены
Данная методика позволяет определить уровень удовлетворенности индивидуальной и групповой работой.
Краткая характеристика организации
Резюме организации
Кадровый центр ООО «Персонал-Сервис»
Дата рождения: октябрь 1997 года
Место работы: г. Санкт-Петербург
Задачи организации:
1) Предоставление кадровых услуг физическим и юридическим лицам в сфере кадрового рынка.
2) Обеспечение максимальной экономичности работы организации при осуществлении деятельности.
3) Внедрение и освоение новой технологии работы в сфере оказания кадровых услуг.
Статистические данные ООО «Персонал-Сервис» по количеству закрытых позиций за 2014 - 2015 год можно представить следующим образом:
Количество закрытых позиций:
Всего 102 позиций, из них:
31 позиций - в сфере бухгалтерии и финансов:
- финансовый директор - 3
- главный бухгалтер - 7
- заместитель главного бухгалтера - 5
- бухгалтер - 14
- внутренний аудитор - 2
22 позиция - сфера управления продажами и активными продажами:
- директор филиала/ представительства - 5
- директор по продажам - 3
- региональный менеджер - 6
- территориальный менеджер - 4
- региональный представитель - 9
21 позиции - в сфере информационных технологий (IT/Telecom):
- руководитель IT отдела - 2
- программист-разработчик - 4
- программист 1С - 5
- системный архитектор - 3
- системный администратор - 7
15 позиций - в сфере промышленного оборудования:
- директор филиала/ представительства - 1
- региональный представитель - 6
- инженер по продажам - 3
- технический консультант - 3
- сервис-инженер - 2
13 позиций - в сфере управления персоналом:
- директор по персоналу - 2
- менеджер по персоналу - 2
- специалист по ведению кадрового делопроизводства - 5
- тренинг-менеджер - 1
- специалист по обучению - 3
ООО «Персонал-Сервис» - компания ориентированная, прежде всего на результат, посредством использования в работе новейших технологий подбора персонала, усилий высококвалифицированного персонала, образующего единую и сплоченную команду, нацеленную на достижение поставленных задач.
Специфика особенностей существующего организационного климата ООО «Персонал-Сервис»
«Организационный климат по мнению, Т.О. Соломанидиной, определяется как социально-психологическое состояние коллектива, результат совместной деятельности людей и их взаимоотношений. Организационный климат - это очень сложное и ёмкое понятие, которое состоит из множества компонентов, он присущ каждому коллективу в любой организации или учреждении. Наличие организационного климата в коллективе и его проявление осуществляется в зависимости от многих внутренних и внешних факторов. Организационный климат представляет собой совокупность социального климата, морального и психологического климата, в общей сумме эти компоненты формируют состояние коллектива по отношению к текущей деятельности и взаимодействию сотрудников между собой».[20].
Определение состояния организационного климата в коллективе определяется посредством различных методик социально-психологического исследования. Это могут быть своеобразные формы опроса, анкетирования, интервью. Тестирование занимает значительное место в данной совокупности методик исследования. Ведь именно тестовая методика и способы ее проведения позволяют в наиболее точной форме определить истинное настроение коллектива и его отношения с точки зрения производственного процесс и уровня взаимоотношений между сотрудниками.
Состояние исследуемой проблемы определяется посредством проведения диагностики трудового коллектива.
Целью социально-психологической диагностики является повышение эффективности работы персонала за счет профилактики трудовых конфликтов, повышения командной сплоченности и подержания основных элементов корпоративной культуры организации.
Социально-психологическую диагностику коллектива целесообразно проводить для:
1) - оптимизации процессов межличностного взаимодействия сотрудников организации;
2) - выявления источников социально-психологической напряженности, причин увольнений сотрудников и снижения до минимума возможности возникновения конфликтов в коллективе;
3) - выявление «слабых мест» в деятельности коллектива и повышения эффективности его функционирования;
4) - формирования корпоративной культуры;