Ценностно-смысловая сфера студентов профессионального училища

Выпускная квалификационная работа

направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование

профиль – Психология образования

Квалификационная работа Допущена к защите Зав.кафедрой   ___________ ________________ дата подпись     Исполнитель: Ф.И.О. полностью, Студент________групы   ____________________ подпись    
    Научный руководитель: Ф.И.О., Ученая степень, ученое звание/должность   ____________________ подпись

Екатеринбург 2014

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет »

Институт психологии

Кафедра психологии образования

Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников

Курсовая работа

направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование

профиль – Психология образования

Оценка: «________________» Научный руководитель: _______________________ «______» ________________2014 г. Исполнитель: О.А. Иванова - студентка 42 гр. очного отделения Научный руководитель: С.А. Водяха– к. психол.н., доцент кафедры психологии образования

Екатеринбург 2014

Образец титульного листа для диска

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт психологии Кафедра психологии образования Ценностно-смысловая сфера студентов профессионального училища Выпускная квалификационная работа направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование профиль – Психология образования  
Квалификационная работа допущена к защите « »__________________2014г. дата зав.кафедрой ________________ Н.Н. Васягина подпись Исполнитель: Шихова Мария Борисовна, Студент О-42-Z группы ____________________ Подпись
  Научный руководитель: Устинова Наталья Александровна, к.пс. н., доцент кафедры психологии образования ____________________ Подпись

Екатеринбург 2014

Приложение 3

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование исследования семейного самосознания женщины

1.1. Самосознание личности в контексте групповых отношений……….........…..14

1.2. Женщина как субъект семейных отношений…………….……………………17

Глава 2. Эмпирическое исследование семейного самосознания женщины

2.1. Организация и методы исследования…………………..…………....................25

2.2. Особенности содержательной наполненности и взаимосвязи структурных компонентов семейного самосознания женщины ...……………....……..…………32

2.3. Типология женщин, основанная на содержании структурных компонентов семейного самосознания …………………………………………………….……….43

3.4. Психолого-педагогическое сопровождение женщины как субъекта семейных отношений…………………………………………………………..…........................64

Заключение…………………………………………………………………………...80

Список литературы……………………………………………………...……….....83

Приложения…………………………… ………………………………………….…87

Приложение 4

Правила предоставления материала в табличном виде

Материал представляется в табличном виде в двух случаях:

1) когда данные обширны и теряются в тексте;

2) когда есть необходимость в наглядном представлении материала.

В таблицах могут быть представлены как количественные, так и качественные данные. Слишком большие таблицы с первичными результатами помещаются в приложениях.

Основные правила оформления таблицы:

1. таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;

2. каждая таблица должна иметь содержательное название, отражающая ее смысл. Название таблицы располагают по середине страницы, и начинается с заглавной прописной буквы, точка в конце не ставится.

3. над правым верхним углом таблицы размещается надпись «Таблица...» с прописной буквы. Здесь также указывается номер таблицы арабскими цифрами (например: «Таблица 3»), Значок № не ставится. Точка после цифры отсутствует. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не употребляется. Нумерация таблиц в тексте - сквозная;

4. таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например, Таблица 4;

5. если таблица переносится на следующую страницу, то под ней помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица);

6. над перенесенной частью таблицы помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица);

7. заголовки в строках и столбцах таблицы должны быть простыми и краткими. Основные заголовки пишутся с прописной буквы, вспомогательные - со строчной;

8. в таблицах необходимо использовать вертикальные линии для разделения столбцов. Горизонтальные линии используются только для выделения основных разделов. Исключение составляют таблицы, обычно помещаемые в Приложении, в которых представлено большое количество цифр. В этом случае горизонтальное разделение допускается;

9. количество столбцов таблицы не должно быть большим (не более десяти);

10. в примечаниях, которые даются сразу под таблицей, приводятся объяснения сокращениям или обозначениям;

11. таблица не должна содержать ссылок на текст, но в тексте должны быть ссылки на таблицы (например: «см. табл. 3», «как видно из табл. 2...»).

в) Правила представления материала в виде иллюстраций.

Образец оформления таблицы

Таблица 1

Распределение выборки по результатам исследования смысложизненных ориентаций (%)

Уровень осмыслен-ности Осмысленность жизни Осмысленность целей Осмысленность процесса Осмысленность результата Локус контроля «Я» Локус контроля «Жизнь»
Высокий 67 % 30 % 55 % 57 % 0 % 55 %
Средний 15 % 37 % 25 % 24 % 39 % 20 %
Низкий 18 % 33 % 20 % 19 % 61 % 25 %

Таблица 2

Отношение к семейным ролям по методике PARI

Переменные Высокий (%) Средний (%) Низкий (%)
Ограниченность интересов рамками семьи
Ощущение самопожертвования в роли матери
Семейные конфликты
Сверхавторитет родителей
Неудовлетворенность ролью хозяйки
Невключенность мужа в дела семьи
Доминирование семьи
Несамостоятельность матери

Образец оформления сводной таблицы в приложение

Таблица 1. Сводная таблица результатов по методике «ШСБ»

№ п\п Напряжен-ность и чувствительность Признаки, сопровожда-ющие основную психоэмоци-ональную симптоматику Изме-нения настро-ения Значимость социального окружения Самооцен-ка здоровья Степень удовлетво-ренности повседнев-ной деятель-ностью Сумма баллов Сумма бал-лов в сте-нах

Приложение 5

Правила представления материала в виде иллюстраций

Наибольшее распространение получили следующие виды иллюстраций: 1) схемы, 2) рисунки, 3) диаграммы, 4) графики, 5) профили.

Основные правила оформления иллюстраций:

1. каждая иллюстрация должна иметь содержательное название в краткой форме. Название пишется под иллюстрацией, начинается оно с прописной буквы. Точка на конце не ставится;

2. перед названием стоит сокращенное слово «Рис.». Здесь также указывается номер иллюстрации арабскими цифрами (например: «Рис.1»). Точка после цифры присутствует. Если иллюстрация в тексте единственная, она не нумеруется и слово «Рис.» не используется. Нумерация рисунков в тексте - сквозная.

3. иллюстрции каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например: Рис. 1;

4. после названия дается обозначение отдельных элементов иллюстрации, если это необходимо;

5. иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;

6. иллюстрация не должна содержать ссылок на текст, но, в тексте должны быть ссылки на иллюстрации (например: «на рис. 1...»);

7. диаграммы, графики, профили должны иметь пояснения условных знаков, оси должны иметь названия, обязательно указывается размерность отложенных величин. Если надписи многословны, их нужно заменить цифрами, а расшифровку цифр привести в под рисуночной подписи;

8. рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой или в цветной гамме (возможно применение черной штриховки).

Образец оформления рисунков, диаграмм

Ценностно-смысловая сфера студентов профессионального училища - student2.ru Диаграмма 1

Наши рекомендации