Ценностно-смысловая сфера студентов профессионального училища
Выпускная квалификационная работа
направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование
профиль – Психология образования
Квалификационная работа Допущена к защите Зав.кафедрой ___________ ________________ дата подпись | Исполнитель: Ф.И.О. полностью, Студент________групы ____________________ подпись |
Научный руководитель: Ф.И.О., Ученая степень, ученое звание/должность ____________________ подпись |
Екатеринбург 2014
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет »
Институт психологии
Кафедра психологии образования
Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников
Курсовая работа
направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование
профиль – Психология образования
Оценка: «________________» Научный руководитель: _______________________ «______» ________________2014 г. | Исполнитель: О.А. Иванова - студентка 42 гр. очного отделения Научный руководитель: С.А. Водяха– к. психол.н., доцент кафедры психологии образования |
Екатеринбург 2014
Образец титульного листа для диска
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт психологии Кафедра психологии образования Ценностно-смысловая сфера студентов профессионального училища Выпускная квалификационная работа направление 050400.62 – Психолого-педагогическое образование профиль – Психология образования
Екатеринбург 2014 |
Приложение 3
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование исследования семейного самосознания женщины
1.1. Самосознание личности в контексте групповых отношений……….........…..14
1.2. Женщина как субъект семейных отношений…………….……………………17
Глава 2. Эмпирическое исследование семейного самосознания женщины
2.1. Организация и методы исследования…………………..…………....................25
2.2. Особенности содержательной наполненности и взаимосвязи структурных компонентов семейного самосознания женщины ...……………....……..…………32
2.3. Типология женщин, основанная на содержании структурных компонентов семейного самосознания …………………………………………………….……….43
3.4. Психолого-педагогическое сопровождение женщины как субъекта семейных отношений…………………………………………………………..…........................64
Заключение…………………………………………………………………………...80
Список литературы……………………………………………………...……….....83
Приложения…………………………… ………………………………………….…87
Приложение 4
Правила предоставления материала в табличном виде
Материал представляется в табличном виде в двух случаях:
1) когда данные обширны и теряются в тексте;
2) когда есть необходимость в наглядном представлении материала.
В таблицах могут быть представлены как количественные, так и качественные данные. Слишком большие таблицы с первичными результатами помещаются в приложениях.
Основные правила оформления таблицы:
1. таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;
2. каждая таблица должна иметь содержательное название, отражающая ее смысл. Название таблицы располагают по середине страницы, и начинается с заглавной прописной буквы, точка в конце не ставится.
3. над правым верхним углом таблицы размещается надпись «Таблица...» с прописной буквы. Здесь также указывается номер таблицы арабскими цифрами (например: «Таблица 3»), Значок № не ставится. Точка после цифры отсутствует. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не употребляется. Нумерация таблиц в тексте - сквозная;
4. таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например, Таблица 4;
5. если таблица переносится на следующую страницу, то под ней помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица);
6. над перенесенной частью таблицы помещаются слова «Продолжение (окончание) таблицы...» (в зависимости от страницы, на которой заканчивается таблица);
7. заголовки в строках и столбцах таблицы должны быть простыми и краткими. Основные заголовки пишутся с прописной буквы, вспомогательные - со строчной;
8. в таблицах необходимо использовать вертикальные линии для разделения столбцов. Горизонтальные линии используются только для выделения основных разделов. Исключение составляют таблицы, обычно помещаемые в Приложении, в которых представлено большое количество цифр. В этом случае горизонтальное разделение допускается;
9. количество столбцов таблицы не должно быть большим (не более десяти);
10. в примечаниях, которые даются сразу под таблицей, приводятся объяснения сокращениям или обозначениям;
11. таблица не должна содержать ссылок на текст, но в тексте должны быть ссылки на таблицы (например: «см. табл. 3», «как видно из табл. 2...»).
в) Правила представления материала в виде иллюстраций.
Образец оформления таблицы
Таблица 1
Распределение выборки по результатам исследования смысложизненных ориентаций (%)
Уровень осмыслен-ности | Осмысленность жизни | Осмысленность целей | Осмысленность процесса | Осмысленность результата | Локус контроля «Я» | Локус контроля «Жизнь» |
Высокий | 67 % | 30 % | 55 % | 57 % | 0 % | 55 % |
Средний | 15 % | 37 % | 25 % | 24 % | 39 % | 20 % |
Низкий | 18 % | 33 % | 20 % | 19 % | 61 % | 25 % |
Таблица 2
Отношение к семейным ролям по методике PARI
Переменные | Высокий (%) | Средний (%) | Низкий (%) |
Ограниченность интересов рамками семьи | |||
Ощущение самопожертвования в роли матери | |||
Семейные конфликты | |||
Сверхавторитет родителей | |||
Неудовлетворенность ролью хозяйки | |||
Невключенность мужа в дела семьи | |||
Доминирование семьи | |||
Несамостоятельность матери |
Образец оформления сводной таблицы в приложение
Таблица 1. Сводная таблица результатов по методике «ШСБ»
№ п\п | Напряжен-ность и чувствительность | Признаки, сопровожда-ющие основную психоэмоци-ональную симптоматику | Изме-нения настро-ения | Значимость социального окружения | Самооцен-ка здоровья | Степень удовлетво-ренности повседнев-ной деятель-ностью | Сумма баллов | Сумма бал-лов в сте-нах |
Приложение 5
Правила представления материала в виде иллюстраций
Наибольшее распространение получили следующие виды иллюстраций: 1) схемы, 2) рисунки, 3) диаграммы, 4) графики, 5) профили.
Основные правила оформления иллюстраций:
1. каждая иллюстрация должна иметь содержательное название в краткой форме. Название пишется под иллюстрацией, начинается оно с прописной буквы. Точка на конце не ставится;
2. перед названием стоит сокращенное слово «Рис.». Здесь также указывается номер иллюстрации арабскими цифрами (например: «Рис.1»). Точка после цифры присутствует. Если иллюстрация в тексте единственная, она не нумеруется и слово «Рис.» не используется. Нумерация рисунков в тексте - сквозная.
3. иллюстрции каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например: Рис. 1;
4. после названия дается обозначение отдельных элементов иллюстрации, если это необходимо;
5. иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;
6. иллюстрация не должна содержать ссылок на текст, но, в тексте должны быть ссылки на иллюстрации (например: «на рис. 1...»);
7. диаграммы, графики, профили должны иметь пояснения условных знаков, оси должны иметь названия, обязательно указывается размерность отложенных величин. Если надписи многословны, их нужно заменить цифрами, а расшифровку цифр привести в под рисуночной подписи;
8. рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой или в цветной гамме (возможно применение черной штриховки).
Образец оформления рисунков, диаграмм
Диаграмма 1