По дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
№ темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала |
28 и т.д. |
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .
В соответствие с номером в списке, выполните работу (правила оформления ниже)
№ | Наименование работы |
-Изучение процесса формирования нервной системы | |
-Изучение мер профилактики повреждений спинного мозга | |
-Изучение онтогенеза мозга | |
-Изучение особенностей строения и функции вестибулярного аппарата у детей | |
-Изучение причин нарушения деятельности и заболевания сердечнососудистой системы | |
-Изучении причин расстройства функций пищеварительной системы у дошкольников и профилактика этих расстройств | |
Изучение физиологических механизмов аппетита и жажды | |
"Изучение аккомодации свойств глаза" | |
"Определение остроты зрения" | |
Изучение наиболее распространенных заболеваний кожи у детей | |
"Роль физических упражнений в развитии опорно -двигательного аппарата" | |
"Причины сна и сновидений. | |
Физиологические механизмы сна и их нарушения у детей" | |
"Изучение и анализ гигиенических требований и правил проведения подвижных игр и физических упражнений с дошкольниками" | |
Изучение и анализ организации и проведения закаливающих процедур" | |
Изучение мероприятий проводимых в детском саду по предупреждению распространения инфекционных заболеваний" |
Правила оформления:
План выполнения работы:
1. Титульный лист (в соответствии с рекомендациями методички)
2. Содержание (перечислить основные пункты и страницы пунктов, отдельный лист)
3. Введение (цель работы, основные задачи, вступительное слово по теме отдельная лист)
4. Основная часть (несколько пунктов по исследованию, иллюстрации, 5 страниц)
5. Выводы о проделанной работе (анализ достигнутых целей, отдельный лист)
6. Список литературы (5 источников отдельный лист)
Требования к тексту: шрифт: титульный лист - 14 размер (Times New Roman), все остальные страницы -12 размер (Times New Roman), выравнивание по ширине, Пункты и подпункты по центру и жирным шрифтом, если вводите определения иди указываете закономерности выделите их курсивом)
Самостоятельная работа
По дисциплине «Психология»
Раздел 1.Взаимосвязь психологической теории и психологической практики
Тема 1.1.Психологическая наука и практика: единство и различия
Самостоятельная работа обучающихся
Анализ основных этапов развития психики в животном мире
Практические занятия
Составление понятийного словаря
Тема 1. 2. Методология психологической науки и практики
Практические занятия
Структурирование методов психологической науки
Тема 1. 3. Психологическая наука и практика как единая система
Самостоятельная работа обучающихся
Конспектирование связи педагогики с другими науками на основе анализа различных источников
Тема 1.4.Деятельность человека
Самостоятельная работа обучающихся
Развитие деятельности в онтогенезе
Раздел 2. Основы психологии личности
Тема 2.1.Человек как личность и индивидуальность
Самостоятельная работа учащихся
Проанализировать приемы и правила повышения уровня самооценки
Тема 2.2.Познавательная сфера личности
Самостоятельная работа учащихся
Психологические теории внимания
Тема 2.3.
Мотивационная сфера личности
Тема 2.4. Эмоционально — волевая сфера личности
Самостоятельная работа обучающихся
Составление конспекта на тему «Теории мотивации»
Тема 2.5.Индивидуально – типологические особенности человека
Самостоятельная работа учащихся
Взаимосвязь характера и личности
Раздел 3.
Закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности
Тема 3.1.Закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса
Практическая работа
Составить схему признаков субъектности учащегося из различных источников
Тема 3.2.Закономерности психического развития человека как субъекта индивидуальности
Самостоятельная работа
Составить конспект на тему «Значение формирования субъектной позиции в педагогической деятельности»
Раздел 4
Возрастная периодизация и особенности психического развития и педагогического воздействия на разных возрастных этапах
Тема. 4.1
Основные закономерности психического развития
Практическая работа
Составить схему классификации возрастных периодизации
Практическая работа
Составить схему классификации возрастных периодизации
Самостоятельная работа
Конспектирование основ Л.С.Выготского в работе «Проблемы возрастного развития»
Тема 4.2.Психологическая характеристика периода младенчества
Самостоятельная работа обучающихся
Ознакомление с характеристикой кризисов новорожденности и 1 года
Тема 4.3Психологическая характеристика раннего детства
Самостоятельная работа обучающихся
Конспектирование особенностей развития детей в дошкольных учреждениях и при семейном воспитании
Тема 4.4.Психологические особенности дошкольного возраста
Самостоятельная работа обучающихся
Анализ подготовки ребенка к школе
Тема 4.5.Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Самостоятельная работа обучающихся
Составить алгоритм выполнения домашнего задания первоклассником
Тема 4.7.Психологическая характеристика детей раннего юношеского возраста
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить доклад о значении формирования волевой регуляции для юношей
Контрольная работа