По дисциплине «Практикум по имиджелогии»
ВАРИАНТ 1
1. Истоки имиджелогии.
2.Матрица персонального имиджа практического психолога.
ВАРИАНТ 2
1. Имиджелогия - отрасль современного человековедения.
2. Матрица персонального имиджа учителя современной школы.
ВАРИАНТ 3
1. Понятийный аппарат имиджелогии.
2. Матрица персонального имиджа телеведущей, работающей с молодёжной аудиторией.
ВАРИАНТ 4
1. Компоненты имиджа личности.
2. Матрица персонального имиджа директора современной школы.
ВАРИАНТ 5
1. Основные условия формирования имиджа.
2. Матрица персонального имиджа воспитателя детского дома.
ВАРИАНТ 6
1. Разновидности имиджа.
2. Матрица персонального имиджа воспитателя дошкольного учреждения.
ВАРИАНТ 7
1. Человек – конструктор своего имиджа.
2. Матрица персонального имиджа бизнесмена.
ВАРИАНТ 8
1. Приоритетные функции имиджа.
2. Матрица персонального имиджа лидера общественного движения.
ВАРИАНТ 9
1. Социально-психологические закономерности формирования и функционирования имиджа.
2. Матрица персонального имиджа педагога высшей школы.
ВАРИАНТ 10
1. Компоненты имиджа личности.
2. Матрица персонального имиджа практического психолога школы.
ВАРИАНТ 11
1. Роль механизмов социально-психологического влияния в процессе формирования имиджа
2. Матрица персонального имиджа идеального руководителя.
ВАРИАНТ 12
1. Этические проблемы. Имидж и достойное поведение.
2. Матрица персонального имиджа социального работника службы детей.
ВАРИАНТ 13
1. Когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты имиджа.
2. Матрица персонального имиджа учителя.
ВАРИАНТ 14
1. Ключевые имиджевые характеристики объекта.
2. Матрица персонального имиджа практического психолога детского дома.
ВАРИАНТ 15
1. Формирование имиджа как субъект-субъектное взаимодействие.
2. Матрица персонального имиджа директора школы.
ВАРИАНТ 16
1. Компоненты имиджа личности.
2. Матрица персонального имиджа практического психолога школы.
ВАРИАНТ 17
1. Виды психологической защиты, блокирующие информационное воздействие имиджа.
2. Матрица персонального имиджа медицинского работника (участкового терапевта).
ВАРИАНТ 18
1. Виды имиджа.
2. Матрица персонального имиджа воспитателя детского дома.
ВАРИАНТ 19
1. Специфика эффекта «личного обаяния».
2. Матрица персонального имиджа практического психолога школы.
ВАРИАНТ 20
1. Имидж как составная часть культуры делового общения.
2. Матрица персонального имиджа идеального руководителя.
ВАРИАНТ 21
1. Роль и функции имиджмейкера в работе с личностью.
2. Матрица персонального имиджа молодого супруга (супруги).
ВАРИАНТ 22
1. Типология личности как основа для оценки имиджевой предрасположенности.
2. Матрица персонального имиджа практического психолога школы.
ВАРИАНТ 23
1. Профессиональный имидж.
2. Матрица персонального имиджа молодого родителя.
ВАРИАНТ 24
1. Компоненты имиджа личности.
2. Матрица персонального имиджа воспитателя детского дома.
ВАРИАНТ 25
1. Реклама и паблик рилейшенс как средство формирования образа социальных объектов.
2. Матрица персонального имиджа директора школы
ВАРИАНТ 26
1. Роль и функции имиджмейкера в работе с личностью
2. Матрица персонального имиджа практического психолога школы.
ВАРИАНТ 27
1. Виды объектов имиджа: личность, организация.
2. Матрица персонального имиджа директора школы
ВАРИАНТ 28
1. Личность как реципиент имиджа.
2. Матрица персонального имиджа идеального руководителя.
Методические рекомендации по выполнению индивидуального учебно-исследовательского задания. Тематика работ по курсу «Практикум по имиджелогии» (см. темы по списку: чёт, неч. работа)
АННОТАЦИЯ К индивидуальной РАБОТЕ
Целью индивидуального учебно-исследовательского задания является подготовка творческой иллюстративно-информационной (видеослайдовой) работы и поиск-изучение Интернет-источников по дисциплине с целью создания собственного архивного кейса дисциплины на перспективу.
Структура задания включает в себя: 1) презентацию из 30 слайдов иллюстративно-познавательного характера, выстроенного самостоятельно с учётом принципов творчества, профессионального мышления, единства теории и практики; 2) Интернет-хрестоматию 5 научных источников (монографии, научные статьи, научно-методические пособия, учебники, словари).
Критерии оценивания
Работа оценивается по 15-ти бальной системе:
1) презентация из 30 слайдов иллюстративно-познавательного характера, выстроенного самостоятельно с учётом принципов творчества, профессионального мышления, единства теории и практики – 10 б.; Интернет-хрестоматия 5 научных источников (монографии, научные статьи, научно-методические пособия, учебники, словари) – 5 б.
2) «0 б.» - задание не представлено в указанные сроки.
Пакет заданий для индивидуального задания
По дисциплине «Практикум по имиджелогии»
1. «Имидж современного педагога» (неч.) 1,3, 5, …….
2. «Имидж современного родительства» (чёт.) 2, 4, 6,……