V3: Понятие о восприятии
I: ТЗ 95 Тема 2-4-11
S: Психический процесс, дающий отражение предмета в целом при его воздействии на органы чувств - это
-: ощущение
+: восприятие
-: мышление
-: воображение
I: ТЗ 96 Тема 2-4-11
S: В отличии от ощущения, отражающего отдельные свойства предметов и явления, восприятия дает их целостный ###
+: образ
I: ТЗ 97 Тема 2-4-11
S: Восприятие – как и его основа ###, есть непосредственное чувственное познание человеком внешнего мира.
+: ощущение
I: ТЗ 98 Тема 2-4-11
S: Восприятие не является простой суммой ###
+: ощущений
V3: Свойства восприятия
I: ТЗ 99 Тема 2-4-12
S: Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия называется
-: предметностью
-: целостностью
-: избирательностью
+: константностью
I: ТЗ 100 Тема 2-4-12
S: Размеры человека с расстояния 3,5 и 10 метров воспринимаются одинаково благодаря такому свойству восприятия как
-: целостность
-: предметность
-: избирательность
+: константность
I: ТЗ 101 Тема 2-4-12
S: Апперцепция – это зависимость восприятия зависят от свойств ### воспринимающего:
+: личности
V2: Память
V3: Виды памяти
I: ТЗ 102 Тема 2-5-13
S: К видам памяти не относится
+: наглядная
-: двигательная
-: эмоциональная
-: образная
I: ТЗ 103 Тема 2-5-13
S: Мимические процессы, обслуживающие осуществление человеком актуальных действий называются
-: кратковременной памятью
-: механической памятью
+: оперативной памятью
-: долговременной памятью
I: ТЗ 104 Тема 2-5-13
S: Забыванию материала способствует
-: повторение
-: реминисценция
-: осмысление
+: ретроактивное торможение
I: ТЗ 105 Тема 2-5-13
S: В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти, как
+: сенсорный отпечаток
-: долговременная
-: кратковременная
-: оперативная
I: ТЗ 106 Тема 2-5-13
S: Эффект Зейгарник состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она
-: привела к вознаграждению
-: была доведена до конца
-: все ответы верны
+: осталась не законченной
I: ТЗ 107 Тема 2-5-13
S: Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память называется
-: реактивным торможением
-: интерференцией
+: проактивным торможением
-: реминисценцией
I: ТЗ 108 Тема 2-5-13
S: Непроизвольная память зависит от:
+: эмоционального отношения субъекта к запоминаемому материалу
-: особенности типа нервной системы
-: наличия волевых усилий
-: сознательной цели
I: ТЗ 109 Тема 2-5-13
S: Память бывает:
-: мнимой
-: подлинной
+: кратковременной
-: устойчивой
I: ТЗ 110 Тема 2-5-13
S: Запоминание, при котором отсутствует специальная цель что-то запомнить, называется ### памятью.
+: непроизвольной
I: ТЗ 111 Тема 2-5-13
S: Непосредственный отпечаток сенсорной информации – это вид ### памяти:
+: мгновенной
I: ТЗ 112 Тема 2-5-13
S: Емкость ### памяти человека неограниченна.
+: долговременной
V3: Понятие о памяти
I: ТЗ 113 Тема 2-5-14
S: Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться:
-: 2-4 элементами
+: 5-7 элементами
-: 10-11 элементами
-: 11-12 элементами
I: ТЗ 114 Тема 2-5-14
S: Мнемотехникой называют специальные приемы
+: запоминания
-: восприятия
-: мышления
-: воображения
I: ТЗ 115 Тема 2-5-14
S: Закономерность памяти, согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних, называется
-: эффект Зейгарник
-: эффект новины
-: эффект незавершенного действия
+: эффект Эббингауза
I: ТЗ 116 Тема 2-5-14
S: Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей – это
-: ощущение
-: восприятие
-: мышление
+: память
I: ТЗ 117 Тема 2-5-14
S: Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это
-: ощущение
-: восприятие
+: память
-: воображение
I: ТЗ 118 Тема 2-5-14
S: Реминисценция – это закономерность
-: ощущения
+: памяти
-: мышления
-: воображения
I: ТЗ 119 Тема 2-5-14
S: Состояние, не относящееся к эмоциональным:
-: аффект
+: забывчивость
-: настроение
-: стресс
I: ТЗ 120 Тема 2-5-14
S: Память – форма психического процесса, заключающаяся в запоминании, сохранении, узнавании и ### человеком данных своего опыта.
+: воспроизведении
I: ТЗ 121 Тема 2-5-14
S: Под памятью понимают запечатление, ### ,последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта.
+: сохранение
I: ТЗ 122 Тема 2-5-14
S: Память – сложный процесс, состоящий из нескольких частных ###
+: процессов
I: ТЗ 123 Тема 2-5-14
S: Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных ### связей в коре головного мозга.
+: нервных
V3: Процессы памяти
I: ТЗ 124 Тема 2-5-15
S: К процессам памяти не относится:
-: запоминание
-: сохранение
-: припоминание
+: анализ
I: ТЗ 125 Тема 2-5-15
S: Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее – это
-: запоминание
-: сохранение
+: воспроизведение
-: забывание
I: ТЗ 126 Тема 2-5-15
S: Процесс памяти, в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация – это
-: запоминание
+: сохранение
-: припоминание
-: забывание
I: ТЗ 127 Тема 2-5-15
S: Процесс, заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти – это
-: запоминание
-: сохранение
-: припоминание
+: забывание
I: ТЗ 128 Тема 2-5-15
S: Критерием сохранения информации в памяти является:
-: скорость запоминания
-: образованность субъекта
-: эрудированность субъекта
+: узнавание
I: ТЗ 129 Тема 2-5-15
S: Не является названием процесса памяти:
+: восприятие
-: сохранение
-: воспроизведение
-: узнавание
I: ТЗ 130 Тема 2-5-15
S: Воспроизведение информации из памяти более сложная операция, чем ###
+: узнавание
I: ТЗ 131 Тема 2-5-15
S: Осмысленное запоминание продуктивнее ###
+: механического
I: ТЗ 132 Тема 2-5-15
S: Критерием сохранения информации в памяти является
-: скорость запоминания
-: образованность субъекта
-: эрудированность субъекта
+: воспроизведение и узнавание
V2: Мышление