О формах учета деятельности специалистов ПМПк
Форма №16 (А)
IV. Журнал записи детей на ПМПк
№№ п/п | Дата, время | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения (число, месяц, год) | Пол | Инициатор обращения | Повод обращения | График консультирования специалистами |
Форма №16 (Б)
V. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк
№№ п/п | Дата, время | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения (число, месяц, год) | Пол | Проблема | Заключение специалиста или коллегиальное заключение ПМПк | Рекомен дации | Состав ПМПк |
Форма №17
VI. Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника
Основные блоки
1. «Вкладыши»:
— педагогическая характеристика;
— выписка из медицинской карты;
при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.
2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам):
— заключения специалистов ПМПк;
— коллегиальное заключение ПМПк;
— дневник динамического наблюдения с фиксацией:
времени и условий возникновения проблемы,
мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности,
сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.
VII. Договор
о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения
Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства
ПМПК __________________________
(указать уровень)
и ПМПк образовательного учреждения _
(наименование образовательного учреждения)
ПМПк обязуется: | ПМПК обязуется: |
1. Направлять детей и подростков с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в следующих случаях: · при возникновении трудностей диагностики; · в спорных и конфликтных случаях; · при отсутствии в данном образовательном учреждении условий для оказания необходимой специализированной психолого-медико-педагогической помощи. 2. Информировать ПМПК соответствующего уровня: · о количестве детей в образовательном учреждении, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи; · о характере отклонений в развитии детей, получающих специализированную психолого-медико-педагогическую помощь в рамках данного образовательного учреждения; · об эффективности реализации рекомендаций ПМПК. | 1. Проводить своевременное бесплатное обследование детей и подростков с отклонениями в развитии по направлению ПМПк образовательного учреждения, территориально относящегося к данной ПМПК, с последующим информированием ПМПк о результатах обследования. 2. Оказывать методическую помощь, обеспечивать обмен опытом между специалистами психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений, территориально относящихся к данной ПМПК. 3. Осуществлять динамический контроль за эффективностью реализации рекомендаций по отношению к детям, прошедшим обследование на ПМПК, при необходимости вносить коррективы в рекомендации. 4. Информировать родителей обо всех имеющихся в стране возможностях оказания ребенку психолого-медико-педагогической помощи (с опорой на имеющиеся в РФ базы данных) в соответствии с выявленными отклонениями в развитии и индивидуальными особенностями ребенка. |
Руководитель Образовательного учреждения ______________(подпись) МП Председатель консилиума _______________(подпись) | Председатель ПМПК _______________(подпись) МП |
Форма №19
Проект приказа
О создании психолого-медико-педагогического консилиума
В целях обеспечения эффективности работы с детьми с трудностями обучения и школьной дезадаптацией, в соответствии с Концепцией коррекционно-развивающего обучения и на основании приказа (название и номер соответствующего распоряжения по Управлению образования)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать психолого-медико-педагогический консилиум в составе:
____
(перечень сотрудников консилиума с указанием специальности)
2. Назначить председателем консилиума:
__
(Ф.И.О. с указанием специальности)
Председателю психолого-медико-педагогического консилиума вменить в обязанности организацию работы консилиума в соответствии с Положением о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума.
График работы консилиума определить в зависимости от режима учреждения.
Ввести учетную документацию и представлять дополнительный табель по результатам затраченного времени на обследование детей в составе консилиума.
6. Место проведения заседаний консилиума:
__
(адрес консилиума, телефон)
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы №______________ ___________________
(Ф.И.О.)
Форма №20
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
Фамилия___________________________
Имя_______________________________Отчество__________________________
Число, месяц, год, рождения_________
Дата обследования_________________
Домашний адрес____________________
____
Причины направления на ПМПК:_____
__
Жалобы родителей:_________________
__
Мнение учителей:___________________
Приложение (отметить наличие):
1. Педагогическое представление.
- Психологическое представление.
- Логопедическое представление.
- Выписка из истории болезни.
- Другие документы:
__
Заключение консилиума:
____
Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению:
____
Председатель психолого-медико-педагогического консилиума:
__
Члены психолого-медико-педагогического консилиума:
(Специальность, подпись)
________
М.П.
VIII. Форма № 21