По методике «Исключение лишнего»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное выполнение заданий, называние лишних предметов, отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков. При этом допускается повторение задания.  
Средний Выполнение заданий, называние отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков при дополнительном разъяснении с помощью ассоциаций.  
Низкий Выполнение не всех заданий, не называние всех отличительных признаков, и без обобщения оставшихся признаков даже после наводящих вопросов и разъяснений.  

Выводы: ______

______________________________

Групповой протокол результатов по методике «Корректурные пробы»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: выявление уровня развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

№ п/п Ф.И. ребенка Уровни внимания
низкий средний высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      


Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

У _______ детей средний уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

У _______ детей высокий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень ________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru



Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

По методике «Исключение лишнего» - student2.ru

Наши рекомендации