По методике «Исключение лишнего»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Правильное выполнение заданий, называние лишних предметов, отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков. При этом допускается повторение задания. | |
Средний | Выполнение заданий, называние отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков при дополнительном разъяснении с помощью ассоциаций. | |
Низкий | Выполнение не всех заданий, не называние всех отличительных признаков, и без обобщения оставшихся признаков даже после наводящих вопросов и разъяснений. |
Выводы: ______
______________________________
Групповой протокол результатов по методике «Корректурные пробы»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Уровни внимания | ||
низкий | средний | высокий | ||
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей средний уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей высокий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень ________________
Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет
По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________
Количество ошибок _______________ уровень _________________