Залив между Реальностью и Истиной 3 страница
Это означает, что мы должны пойти еще глубже. Мы живем на опыте, чтобы изменить наше мнение, для дальнейшего наши умы, чтобы увеличить наши умы; опыт, мы считаем, будет создавать, откроет дверь к ясности. И мы думаем, человек, который не имеет опыта спит, или скучно, или глупо. Человек, который не имеет опыта, но полностью проснулся, имеет невинного ума, поэтому он видит ясно.Теперь это возможно? Не сказать да или нет.
Вопрос: Когда вы говорите, что он не имеет опыта, вы имеете в виду в том смысле, что он не знает о базовой жизни?
К: Нет, нет. Сэр, посмотрите. Мы обусловлены общества, в котором мы живем, от пищи, которую мы едим, одежда, климат. Мы обусловлены культурой, литературой, газетами, наш ум формируется по всему, сознательно или бессознательно. Когда вы называете себя христианином, буддистом, или то, что есть, то есть ваш кондиционер. И мы переходим от одной кондиционирования в другую. Я не люблю индуизм так я прыгаю в христианство, или во что-то другое. Если мне не нравится один гуру, я просто следовать за другим гуру. Так мы обусловлены. Можно ли uncondition ум, так что это совершенно бесплатно? Это означает, можно ли быть в курсе вашей общей кондиционирования - не выбирать, какие условности вам нравится, но общее кондиционирование, которое возможно только при наличии выбора нет и когда нет наблюдатель. Чтобы увидеть всю эту кондиционирования, которая как на сознательном уровне, а также на бессознательном уровне, в совокупности это! И вы можете видеть всю совокупность что-то только тогда, когда нет расстояние между вами и что - расстояние создана как движение мысли, время. Затем вы видите всю ее. А когда есть восприятие в целом, то unconditioning приходит в бытие. Но мы не хотим работать на такого рода вещи. Мы хотим, чтобы самый простой способ со всем. Именно поэтому мы хотели гуру. Священник, политик, власть, специалист, они знают, но мы не знаем; они скажут нам, что делать, что наш традиционный прием власти.
Вопрос: Вопрос об истинной деятельности. На самом деле, как мы, каждое действие является эгоистичным деятельности. Поэтому, когда вы видите, что, вы боитесь действовать, потому что все не имеет никакого значения. Это реальность, нет никакого выбора или воображения. Вы столкнулись с ужасной пустоту и вам ...
К: Я понимаю вопрос ...
Вопрос: Даже материальная деятельность.
К: Когда есть смотровая, и вы увидите, вы не можете ничего сделать, то вы сказать, что есть силы.просто держаться за этого предложения, чтобы этой фразы. Существует наблюдение, вы понимаете, что вы ничего не можете сделать, и поэтому существует пустота. Так ли это? Когда я вижу, что я был в состоянии сделать что-то прежде, не было никакой юридической силы. Вы понимаете? Я мог бы сделать что-то о ем, соедините Либеральную партию, стать невротиком или как там - извините! (Смех в зале). Прежде чем я успел что-то сделать, и я думал, делая что-то не было пустот. Потому что я заполнил пустоту, делая что-то, который работает от этой пустоты, что одиночество, что необыкновенное чувство изоляции. И теперь, когда я вижу ложность этого делает, делает о чем-то - который не дает значение или ответ - тогда я говорю себе, `` Я замечаю, что я наблюдатель, и я остался голым, совершенно голый, недействительными. Я не могу ничего сделать. Там нет значение для существования.'' Раньше вы дали значение для существования, который является значение создан мысли, всеми видами воображения, надежды и всех остальных, а вдруг вы понимаете, что мысль не решает проблемы и вы не видите смысла в жизни, никакого значения. Итак, вы хотите, чтобы дать значение к жизни - вы понимаете? Вы хотите, чтобы дать его. (Смех в зале). Нет, не смейтесь, это то, что мы делаем. Живут себя не имеет смысла для большинства из нас сейчас. Когда мы молоды мы говорим, `` Ну по крайней мере я буду счастлив'' - секс и все остальное. Когда мы становимся старше мы говорим, `` Боже мой, это такая пустая жизнь'', и вы заполнить эту пустоту с литературой, со знанием, с убеждениями, догм, ритуала, мнений, суждений, и вы думаете, что имеет огромное значение . Вы заполнили его словам, не что иное, слов. Теперь, когда вы очистите себя слов вы говорите, `` Я пуст, недействительным''.
Вопрос: Это еще слова.
К: И все же слова, это то, что я говорю. Тем не менее слова. Поэтому, когда вы видите, что мысль создала то, что вы считается значение, теперь, когда вы видите ограничение мысли, а то, что он создал не имеет никакого значения, у вас остается пустым, недействительным, голый. Почему? Разве вы не все еще ищет что-то? Не думал, что все еще в операции? Когда вы говорите, я не имеют никакого значения, нет значение для жизни'', считается, что сделало вас говорят, что нет никакого значения, потому что вы хотите значение. Но когда нет движения мысли, жизнь полна значения. Она обладает огромной красоты. Вы не знаете, об этом.
Вопрос: Мысль боится не думать.
К: Так думал боится не думать. Мы будем вдаваться в том, что завтра: вся проблема мысли порождает страх и играл, чтобы дать значение к жизни. Если на самом деле рассматривает свою жизнь, есть очень мало смысла, не так ли? У вас есть приятные воспоминания или неприятные воспоминания, которые в прошлом, мертвые, ушел, но вы держитесь за них. Существует все это страх смерти. Вы работали и работали, и работали - Бог знает почему - и есть та вещь ждет вас. А вы говорите, `` это все?'' Таким образом, мы должны идти в этом вопросе движения мысли как раз и меры.
Часть II. Глава 5
Проблема страха.
Мы должны быть серьезным в решении, что мы должны делать в жизни, со всеми проблемами, страданий, спутанность сознания, насилия и страданий. Только те живут, кто действительно всерьез, но остальные растрачивать свою жизнь в сторону и тратить свое существование. Мы собирались рассмотреть сегодня утром весь сложную проблему страха.
Ум человеческий прожил так долго, так много веков на века, поднимая со страхом, спасаясь от него, пытаясь рационализировать его, пытаясь забыть его, или полностью идентифицируют себя с чем-то, что не боятся - мы постарались все эти методы. И спрашивается, если это вообще возможно, чтобы быть свободным полностью, полностью страха, психологически и с этого физиологически. Мы собираемся, чтобы обсудить это, обсудить это вместе, и выяснить для себя, если это вообще возможно.
Во-первых, мы должны рассмотреть энергию, качество энергии, типы энергии, а вопрос о желании, а есть ли у нас достаточное количество энергии для углубляться в этот вопрос. Мы знаем, энергию и трение мысли; он создал наиболее необыкновенные вещи в мире технологически. Но психологически мы, кажется, не имеют, что в глубине энергии, привод, интерес к проникают глубоко в этот вопрос страха.
Мы должны разобраться в этом вопросе мысли обеспечении своей собственной энергии и, следовательно, фрагментарно энергии, энергии на трение, через конфликт. Это все, что мы знаем: энергия мысли, энергия, которая приходит через противоречия, через оппозиции в двойственности, энергии трения.
Все, что есть в мире реальности, реальности, являющейся вещи, с которыми мы живем каждый день, и психологически, и интеллектуально, и так далее.
Я надеюсь, что мы можем общаться друг с другом. Связь подразумевает не только словесное понимание, но на самом деле обмена, что, как говорится, в противном случае нет никакого общения.Существует не только вербальная коммуникация, но общение, которое является невербальный. Но чтобы прийти к этому невербального общения, нужно понять очень глубоко, можно ли, чтобы общаться друг с другом на вербальном уровне, что означает, что нас обоих поделиться смысл слов, имеют одинаковый интерес, то же интенсивность , на том же уровне, так что мы можем следовать шаг за шагом. Это требует энергии. И, что энергия может прийти в бытие только тогда, когда мы понимаем энергию мысли и ее трение, в котором мы поймали. Если вы исследуете в себя, вы увидите, что то, что мы знаем, или опыт, является трение мысли в ее достижения, в своих желаниях, в своих целях - стремление, борьба, ком. Ходатайство. Все, что участие в энергии мысли.
Теперь мы просим, если есть любой другой вид энергии, который не является механистической, не традиционная, не противоречат друг другу, и, следовательно, без напряженности, что создает энергию. Чтобы выяснить это, есть ли другой вид энергии, не представлял себе, не фантастический, не суеверный, мы должны углубиться в вопрос желания.
Желание есть недостаток чего-то, не так ли? То есть один фрагмент желания. Тогда есть желание чего-то, будь то сексуальное желание или психологический тоска, или так называемая духовная тоска.И как это желание возникает? Желание есть недостаток чего-то, отсутствие чего-то, что-то отсутствует, тогда тоска по ней, либо творчески, или фактического хотите, как голод, и есть проблема того, как возникает желание в одном. Потому что, в ближайшие лицом к лицу со страхом, мы должны понять желание - не отрицание желания, но понимание желания. Желание может быть корень страха. Религиозные монахи во всем мире опровергли желание, они сопротивлялись желание, они определили, что желание со своими богами, со своими спасителями, с их Иисуса, и так далее. Но он по-прежнему желание. И без полного проникновения в это желание, не имея представление о нем, его ум никак не может быть свободным от страха.
Нам нужен другой вид энергии, а не механистический энергии мысли, потому что не решила любой из наших проблем, а, наоборот, он сделал их гораздо более сложной, более обширный, невозможно решить. Поэтому мы должны найти другой вид энергии, будь то энергия связана с мысли или не зависит от мысли, а в исследуя этого нужно углубиться в вопрос желания. Вы после этого? - Желание не чужой, но собственное желание. Теперь, как желание возникает? Видно, что это движение желания происходит через восприятие, то ощущение, контакт и так хочется. Один видит что-то красивое, контакт него, визуальный и физическими, сенсорными, то ощущение, то из того, что чувство его отсутствие. И от этого желания. Это достаточно ясно.
Почему ум, всю сенсорную организм, отсутствие? Почему это чувство не хватает чего-то, в желании что-то? Я надеюсь, что вы даете достаточного внимания к тому, что, как говорится, потому что это ваша жизнь. Вы не только слушать слов или идей или формул, но на самом деле обмена в процессе следственным так, что мы вместе ходить в том же направлении, с той же скоростью, с той же интенсивностью, на том же уровне. В противном случае мы не будем встречаться друг с другом. То есть часть любви также. Любовь является то, что связь друг с другом, на том же уровне, в то же время, с той же интенсивностью.
Так почему же там чувство отсутствует или желая в себе? Я не знаю, если у вас когда-нибудь в этот вопрос вообще? Почему человеческий разум, или люди, всегда чего-то - кроме технических знаний, помимо изучения языков и так далее и так далее, почему там это чувство желания, не хватает, преследуя что-то все время? - Который является движение желания, который также движение мысли во времени, как время и меру. Все, что участие.
Мы просим, почему есть это чувство нужды. Почему нет чувство полной самодостаточности? Почему это желание чего-то, чтобы выполнить или скрыть что-то? Это потому, что для большинства из нас есть ощущение пустоты, одиночества, чувства пустоты? Физиологически мы должны продовольствие, одежду и кров, что надо иметь. Но что будет отказано при наличии политической, религиозной, экономической деление, националистические дивизии, которая является проклятием этого мира, который был изобретен в западном мире, это не было в восточном мире, этот дух гражданства, имеет приходят в последнее время на свет там тоже, этот яд. А когда есть разделение между народами, между национальностей и между верований, догм, безопасность для всех становится почти невозможным. Тираническим мир диктатуры пытается предусмотреть, что, еду для всех, но она не может достичь этого. Мы знаем все, что мы можем перейти от этого. Так что же это, что нам не хватает? Знания? - Знания являются накопление опыта, психологической, научно-по другим направлениям, что является знание в прошлом. Знание это прошлое. Это то, что мы хотим? Это то, что нам не хватает? Это то, что мы образованные для, чтобы собрать все знания, которые только возможно иметь, действовать умело в технологическом мире? Или есть чувство нехватки, хотите, психологически, внутренне? А это значит, вы будете пытаться заполнить эту внутреннюю пустоту, что отсутствие, через или с опытом, который накопленные знания. Таким образом, вы пытаетесь заполнить эту пустоту, эту пустоту, это чувство огромной одиночества, с чем-то, что мысль создал.Поэтому желание возникает из этого стремления, чтобы заполнить эту пустоту. В конце концов, когда вы ищете просветления, или самореализации как индусы называют его, это является одной из форм желания. Это чувство невежества изгладится, или отложить в сторону, или рассеивается путем приобретения огромное знание, просвещение. Она никогда не бывает процесс исследования `` что'', а скорее приобретения, а на деле не смотря на `` что'', но приглашая что-то, что могло бы быть, или надеется на большей опыта, более глубоких знаний. Таким образом, мы всегда избегая `` что''. И `` что'' создается мыслью. Мое одиночество, пустота, печаль, боль, страдания, беспокойство, страх, что на самом деле `` что''. И мысль не способен перед ним и пытается отойти от него.
Таким образом, в понимании желания - то есть восприятие, видя, контакт, ощущение, и недостаток то, что у вас нет, и так хочется, тоска по ней - который включает в себя весь процесс времени. У меня нет, но у меня будет. И когда у меня есть она измеряется тем, что у вас есть. Так желание движение мысли во времени как меры. Пожалуйста, не просто согласиться со мной. Я не заинтересован в этом пропаганду. Меня не волнует, если вы здесь или не здесь, если вы слушаете или не слушают. Но, как это ваша жизнь, как это так срочно важно, чтобы мы были чрезвычайно серьезно - мир распадается - вы должны разобраться в этом вопросе желания, энергии и расследовании различного рода не-механической энергии. И чтобы прийти к тому, что вы должны понять, страх. То есть, действительно желание создать атмосферу страха? Мы собираемся, чтобы узнать вместе в этом вопросе страха, что такое страх? Вы можете сказать, `` Ну давайте забудем об энергии и желания и, пожалуйста, помогите мне избавиться от своего страха'' - это слишком глупо, все они связаны между собой. Вы не можете взять одно, а подойти к нему именно так. Вы должны принять весь пакет.
Так что же такое страх, как она возникает? Есть ли страх на одном уровне, а не на другом уровне?Есть ли бояться на сознательном уровне или на подсознательном уровне? Или есть страх полностью? Теперь, как страх возникает? Почему оно существует людьми? И человеческие существа мириться с этим в течение нескольких поколений на поколений, они живут с ним. Страх искажает действие, искажает четкое проницательный мышление, объективное эффективное мышление, которое необходимо, логично здравомыслящий здоровое мышление. Страх темнеет нашу жизнь. Я не знаю, если вы заметили это? Если есть хоть малейшее опасение есть стягивание всех наших чувств. И большинство из нас живет, в какой бы отношения у нас, в этом своеобразном виде страха.
Наш вопрос, является ли ум и все наше существо никогда не может быть свободным полностью страха. Образование, общество, правительства, религии поощряют этот страх; религии основаны на страхе. И страх также культивируется через поклонение власти - власти книгой, руководством священника, авторитета тех, кто знает и так далее. Мы бережно выращивать в страхе. И мы просим, является ли это вообще возможно, чтобы быть полностью свободным от него. Таким образом, мы должны выяснить, что такое страх. Разве это недостаток чего-то? - Что является желанием, тоска. Это неопределенность завтрашнего дня? Или боль и страдания вчера? Разве это разделение между вами и мной, в котором нет никакой связи вообще? Правда ли, что центр, который мысль создала как `` меня'' - я, будучи форма, наименование, атрибуты - страх потери, что `` меня''? Это одна из причин страха? Или это воспоминание о чем-то прошлом, приятный, счастливый, и страх потерять его? Или страх страданий, физиологически и психологически? Есть ли центр, из которого все боятся пружины? - Как дерево, хотя он получил сто филиалов она имеет прочную ствол и корни, и это никуда не годится лишь обрезки ветвей. Таким образом, мы должны пойти в самый корень страха. Потому что, если вы можете быть полностью свободной от страха, то небеса с вами.
В чем корень из этого? Не пора? Пожалуйста, мы расследуем, анкетирование, мы не теоретизировать, мы не придет ни к какому заключению, потому что нет ничего, чтобы сделать вывод. Момент, когда вы видите корень этом, собственно, своими глазами, с чувством, с вашим сердцем, с вашим умом - на самом деле видеть его - то вы можете справиться с ней, то есть, если вы серьезно. Мы просим: не пора? - Пока не только хронологическое время по часам, как и вчера, сегодня и завтра, но и психологическое время, воспоминание о вчера, удовольствия и вчера, и боли, горя, тревогами вчера.
Мы просим ли корень страха время. Время для выполнения, время, чтобы стать, времени для достижения, время, чтобы осознать Бога, или все, что вы, как это назвать. Психологически что такое время? Есть ли такая вещь - пожалуйста, слушайте - как психологического времени на все? Или мы изобрели психологический время? Психологически есть завтра? Если один говорит, что нет времени психологически завтра, это будет большим шоком для вас, не так ли? Ибо ты говоришь: `` Завтра я буду счастлив, завтра я буду чего-то добиться, а завтра я стану исполнительный некоторого бизнеса; завтра я стану просветленный, завтра гуру обещает что-то, и я буду ее достижения''. Для нас завтра чрезвычайно важно. И есть ли завтра психологически? Мы приняли его: то есть вся наша традиционное образование, что есть завтра. И когда вы смотрите психологически, расследовать в себя, есть ли завтра? Или подумал, будучи фрагментарно в себе, по прогнозам на завтра?Пожалуйста, мы пойдем в этом, это очень важно понимать.
Один страдает физически, есть много боли. И воспоминание о той боли отмечается, это опыт, который мозг содержит и поэтому есть воспоминание о той боли. И мысль говорит, `` Я надеюсь, что я никогда не иметь, что боль снова: что будет завтра. Там было очень приятно вчера, половой или любой вид удовольствия один имеет, и мысль говорит, `` Завтра я должен иметь это удовольствие снова''. У вас есть большой опыт - по крайней мере, вы думаете, это большой опыт - и это стало памяти, и вы понимаете, это память еще вы преследуете его завтра. Так мысль есть движение во времени. Является корнем времени страх? - Время, по сравнению с вами, `` меня'' важнее тебя, `` меня'', что собирается чего-то добиться, стать чем-то, избавиться от чего-то.
Так думал, как время, думал, как стать, является корнем страх. Мы сказали, что необходимо время, чтобы выучить язык, нужно время, чтобы узнать любую технику. И мы думаем, что можем применить тот же процесс для психологического существования. Мне нужно несколько недель, чтобы выучить язык, и я говорю для того, чтобы узнать о себе, что я, что я должен добиться, мне нужно время. Мы ставят под сомнение всю, что. Есть ли время вообще психологически, на самом деле, или это выдумка мысли и, следовательно, возникает страх? Это наша проблема, и сознательно мы разделили сознание в сознание и скрытый. Опять деление на мысли. И мы говорим, `` Я может быть в состоянии избавиться от сознательных страхов, но это почти невозможно освободиться от бессознательных страхов с их глубокими корнями в бессознательное''. Мы говорим, что это гораздо сложнее быть свободным от бессознательных страхов, то есть расовые страхи, семейные страхи, племенные страхи, опасения, которые глубоко укоренились, инстинктивные. Мы разделили сознание на два уровня, а затем мы спросить: как может человек, вникать в бессознательное? Разделив это тогда мы задаем этот вопрос.
Он сказал, что это может быть сделано за счет тщательного анализа различных скрытых страхов, через сны. То есть мода. Мы никогда не смотреть в весь процесс анализа, будь то самостоятельно интроспективной, или профессионал. В анализе подразумевается анализатор и проанализированы.Сейчас анализатор? Он отличается от проанализированы, или анализатор проанализированы? И поэтому это совершенно бесполезно для анализа. Интересно, если вы видите, что? Если анализатор является проанализированы, то есть только наблюдение, не анализ. Но анализатор в отличие от проанализированы - это то, что вы все принимают, все профессионалы, все люди, которые пытаются улучшить себя - не дай бог! - Все они признают, что существует разделение между проанализированы и анализатора. Но анализатор является фрагментом мысли, которая создала эту штуку для анализа.Интересно, если вы будете следовать этому? Таким образом, в анализе подразумевается разделение и что разделение подразумевает время. И вы должны держать на анализе пока не умрешь.
Так где анализ полностью ложно - Я использую слово `` ложные'' в смысле неправильно, не имея никакой ценности, - то вы имеют дело только с наблюдения. Для наблюдения! - Мы должны понимать, что это наблюдение. Вы следуете всем этом? Мы начали, спрашивая, есть ли другой вид энергии. Я сожалею, что мы должны вернуться так, чтобы она в своем уме - не в вашей памяти, то вы могли бы прочитать книгу и повторить его для себя, что ничего нет. Таким образом, мы имеем дело с, или спрашивая в энергию. Мы знаем, энергию мысли, которая является механической, процесс трения, потому что мысль по самой своей природе является фрагментарным, мысль никогда не бывает все. И мы спросили, есть ли другой вид энергии в целом, и мы-расследуют это. И в исследуя, что мы видим все движение желания. Желание это состояние желая что-то, стремление к чему-то. И это желание является движение мысли, как время и измерения: `` Я имел это, и я должен иметь больше''. И мы сказали в понимании страха, корень страха может быть время, как движение. Если вы идете в него вы увидите, что это корень его: то есть сам факт. Тогда, возможно ли это для ума, чтобы быть полностью свободной от страха? Для мозга, который накопил знания, может функционировать только эффективно, когда есть абсолютная безопасность - но, что безопасность может быть в той или иной невротической деятельности, в той или иной веры, в надежде, что вы великий народ, и все убеждение в том, невротические, очевидно, , потому что это не актуально. Таким образом, мозг может функционировать только эффективно, разумно, рационально, когда он чувствует себя в полной безопасности, и страх не дает ему безопасность. Чтобы быть свободным от этого страха, мы спросили, необходимо ли анализ. И мы видим, что анализ не решает страх. Поэтому, когда у вас есть представление о процессе анализа, вы перестанете анализировать. И тогда есть только вопрос о наблюдении, видя. Если вы не анализировать, что же вам делать? Вы можете только смотреть. И это очень важно и, как посмотреть.
Что это значит смотреть? Что значит смотреть на этот вопрос желания как движения во времени и измерить?
Как вы видите это? Вы видите это как идея, как формула, потому что вы слышали динамик говорить об этом? Поэтому вы абстрактный, что вы слышите в идею и проводить эту идею - который все еще смотрит в сторону от страха. Поэтому, когда вы наблюдаете, это очень важно, чтобы узнать, как вы наблюдаете.
Можете ли вы наблюдать страх без движения побега, подавления, рационализации, или предоставление ему имя? То есть, вы можете посмотреть на страх, ваш страх или не имеющие работу завтра, не быть любимым, десяток форм страха, вы можете смотреть на него, не называя, без наблюдателя? - Потому что наблюдающий есть наблюдаемое. Я не знаю, если вы будете следовать этому? Таким образом, наблюдатель страх, не `` он'' наблюдает `` страх''.
Можете ли вы наблюдать без наблюдателя? - Наблюдатель быть прошлое. Тогда есть страх? Вы следите? У нас есть энергия, чтобы посмотреть на то, в качестве наблюдателя. Я смотрю на вас и сказать, `` Вы христианин, индуист, буддист'', все, что вы есть, или я смотрю на ты, `` Я не люблю тебя'', или `` Я люблю тебя " . Если вы верите в то же самое, как я считаю, в ты мой друг, если я не верю то же самое, что вы делаете, вы мой враг. Так вы можете посмотреть на другой без всех этих направлений мысли, Памяти, надежды, все, что, просто посмотрите? Посмотрите на этого страха, который является корнем времени. Тогда есть страх на всех? Вы понимаете? Вы И это только если вы испытываете его, если вы работаете на него, а не только играть с ним.
Тогда есть другая форма желания, которое не только создает страх, но и удовольствие. Желание является одной из форм удовольствия. Удовольствие отличается от радости. Удовольствие можно культивировать, который делает современный мир, сексуально и в каждом виде культурного поощрения - удовольствие, огромное удовольствие и стремление к радости. И в самом погоне за удовольствиями должно быть страх также, потому что они являются двумя сторонами одной медали.радость, вы не можете пригласить, если это произойдет, то мысль берет его и помнит его и преследует эту радость, которая у вас была год назад, или вчера, и которая становится удовольствием. А когда есть наслаждение - видеть красивый закат, прекрасный дерево, или глубокую тень озера - то, что осуществление зарегистрирован в мозге как память и стремление к этой памяти является удовольствие.
Существует страх, удовольствие, радость. Возможно ли - это гораздо более сложная проблема - это можно наблюдать закат, красота лица, прекрасная форма древнего дерева в одиночной области, осуществление ней, красота ее - соблюдать его без регистрации его в мозг, который затем становится память, и стремление к том, что завтра? То есть, чтобы увидеть что-то красивое и закончить его, не носить его на.
Существует еще один принцип в человеке. Кроме страха и удовольствия, есть принцип страдания.Есть ли конец страданию? Мы хотим, чтобы страдания в конец физически, поэтому мы принимать наркотики и делать все виды йоги трюков и все такое. Но мы никогда не были в состоянии решить этот вопрос страданий, человеческих страданий, а не только конкретного человека, но страдания всего человечества. Существует ваши страдания, и миллионы и миллионы людей в мире страдают, через войны, от голода, через жестокостью, насилием, через бомб. А может, что страдание в вас как человека закончится? Можно ли прийти к концу в вас, потому что ваше сознание есть сознание мира, это сознание любого другого человека? Вы можете иметь различные периферийное поведение, но в основном, глубоко, ваше сознание есть сознание любого другого человека в мире. Страдание, удовольствие, страх, амбиции, все, что ваше сознание. Таким образом, вы мир. И если вы полностью свободны от страха вы повлиять на сознание всего мира. Вы понимаете, как чрезвычайно важно, чтобы мы, люди, изменение, в сущности, потому что это будет влиять на сознание любого другого человека? Гитлер, Сталин затронул все сознание мира, что священники добились во имя кого-то повлиял на мир. Так что если вы, как человеческие существа радикально трансформировать, свободны от страха, вы, естественно, влияет на сознание мира.
Аналогичным образом, когда есть свобода от страданий есть сострадание, не раньше. Вы можете говорить об этом, писать книги о нем, обсуждать то, что сострадание, но концовка скорби является началом сострадания. Человеческий разум мириться со страданиями, бесконечных страданий, имея своих детей, погибших в войнах, и готовности принять дальнейшие страдания от будущих войн.Страдание через образование-современный образования для достижения определенного технологические знания и больше ничего - что приносит большое горе. Так сострадание, которая есть любовь, может прийти только тогда, когда вы понимаете, полностью глубину страданий и конец страдания. Может, что страдание конец, а не в кого-то другого, но в вас? Христиане сделали пародию на страдания - жаль использовать это слово - но это на самом деле так. Индусы сделали его в интеллектуальном романе: что вы сделали в прошлой жизни, которую вы платите за него настоящую жизнь, и в будущем будет счастье, если вы ведете себя правильно сейчас. Но они никогда не ведут себя должным образом сейчас, поэтому они вести с этой верой, которая является совершенно бессмысленным. Но человек, который серьезно обеспокоен с состраданием и с тем, что значит любить, потому что без этого вы можете делать то, что вам нравится, построить все небоскребы в мире есть чудесные экономические условия и социальное поведение, но без нее жизнь становится пустыня.
Таким образом, чтобы понять, что значит жить с состраданием, вы должны понимать, что такое страдание. Там страдает от физической боли, физической болезни, физической аварии, которая в целом влияет на ум, искажает ум - если у вас был физическую боль в течение некоторого времени она крутит свой ум, и, чтобы быть настолько известно, что физическая боль не может коснуться ум требует огромных внутреннее осознание. И, кроме физического, существует страдание каждого вида, страдает в одиночестве, страдает, когда вы не любили, страстное желание быть любимым и никогда не найти его удовлетворительным, потому что мы занимаемся любовью в нечто, чтобы быть удовлетворены, мы хотим любить, чтобы быть удовлетворение. Существует страдает из-за смерти; страдания, потому что никогда не бывает момент полного целостности, в полном смысле совокупности, но всегда живут в фрагментации, которая является противоречие, борьба, путаница, страдание. И вырваться из, что мы идем в храмы, и к различным формам развлечений, религиозного и нерелигиозного, принимать наркотики, групповой терапии и индивидуальной терапии. Вы знаете, все эти трюки мы играем на себя и на других - если вы достаточно умны, чтобы играть трюки на других.Так что это огромные страдания принес человека с человеком. Мы приносим страдания животных, мы убьем их, мы едим их, мы уничтожили видов после видов, потому что наша любовь фрагментирована.Мы любим Бога и убивать людей.