Залив между Реальностью и Истиной 1 страница
Кришнамурти: Я обеспокоен, пытаясь выяснить, если есть действие, которое не является процесс мышления, действие, которое истины - если я могу так выразиться - понимание, которое действует мгновенно. Я хочу расследовать этот вопрос.
Доктор Бом: Возможно, одна акция, которая действует мгновенно, чтобы увидеть фальшь.
К: Да. Это трудно принять примеры. У меня есть представление о том, что люди верят в Бога - я беру это как пример.
Доктор Б: Какова природа вашего понимания, то?
K: понимание того, что Бог является их проекция.
Доктор Б: Да, и, следовательно, ложно.
К: У меня есть понимание. Если бы я была вера в Бога это упадет моментально. Так что это не процесс мышления, это понимание истины.
Доктор Б: Или в фальши.
К: Или в фальши, и что действие выполнено, это и кончилось. Я не знаю, если я передать его: это действие весь, нет сожаления, нет личной выгоды, нет никаких эмоций. Это меры, которые будет завершена. В то время как действие вызвано мысли, исследование анализа, есть ли Бог или нет Бога, всегда является неполным.
Доктор Б: Да, я это понимаю. Тогда есть еще один иск, в котором вы использовать слова, где вы пытаетесь реализовать представление
Скажем, вы говорите с людьми. Это действие полный или неполный? Допустим, вы обнаружили о Боге. Другие люди все еще называют это факт, и поэтому ...
К: Но человек говорит от проницательности.
Д-р B: Он говорит от понимания, но в то же время он начинает процесс времени.
К: Да, чтобы передать что-то.
Доктор Б: Чтобы изменить вещи. Рассмотрим теперь, что только, чтобы получить ясно. Это начинает от понимания, но это передать правду.
К: Да, но это всегда, начиная от понимания.
Доктор Б: И при этом, что вы, возможно, придется организовать ...
К: ... разумно мышление и так далее, конечно. И действие логического образа мышления отличается от действия проницательности.
Доктор Б: Сейчас в чем разница, когда проницательность передается через мотивированного мысли?Чтобы вернуться еще раз, чтобы ваше понимание о Боге: у вас есть, чтобы передать его другим людям, вы должны положить его в разумной форме.
К: Да.
Доктор Б: А, следовательно, не существует до сих пор некоторые из качества проницательности, как вы передать это? Вы должны найти разумный способ передать его. Поэтому в этом, что, некоторые из истинности понимания все еще общались в таком виде. И в некотором смысле, что, как полагают.
К: Нет, при перемещении в другую, что понимание устной, свое действие будет неполным, если он не имеет представление.
Доктор Б: Это верно. Так что вы должны передать, что будет дать кому-то представление.
К: Можете ли вы дать представление?
Доктор Б: Не совсем, но все, что вы передать надо как-то сделать то, что, возможно, не может быть дополнительно описано.
К: Да. Это может произойти только тогда, когда вы сами отказались от веры в Бога.
Доктор Б: Но нет никакой гарантии, что это произойдет.
К: Нет, конечно, нет.
Доктор Б: Это зависит от другого человека, готов ли он слушать.
К: Таким образом, мы пришли к этой точке: есть ли мышление, которое является невербальный?Будет ли это то, что общается понимание?
Доктор Б: Я бы сказал, что это своего рода мышления, который связывается представление.Понимание является невербальный, но сам мышление не невербальное. Существует вид мышления, который доминирует слова и есть другой вид мышления, порядок определяется не словом, а понимание.
К: Это прозрение продукт мысли?
Доктор Б: Нет, но прозрение работает через мысли. Insight никогда не продукт мысли.
К: Конечно, нет.
Доктор Б: Но он может работать через мысль. Я хотел сказать, что мысль, через которую озарение работает имеет другой заказ от другого вида мышления. Я хочу, чтобы отличить эти два. Вы как-то привел пример барабана вибрирующей от пустоты внутри. Я взял это означает, что действие на кожу было как действием мысли. Так ли это?
К: Да, это верно. Теперь, как прозрение произошло? Потому что, если это не продукт мысли, не процесс организованной мысли и всех остальных это, то как же это понимание возникает?
Доктор Б: Пока не ясно, что вы подразумеваете под вопрос.
К: Как я могу иметь представление, что Бог есть проекция наших собственных желаний, образов и так далее? Я вижу ложность его или правду о них; как это происходит?
Доктор Б: Я не вижу, как вы могли бы ожидать, чтобы описать это.
К: У меня есть ощущение внутри этой мысли не может войти в область, где понимание, где правда, хотя он работает в другом месте. Но правда, что область, может работать через мысль.
Доктор Б: Да.
К: Но мысль не может войти в этой области.
Доктор Б: Это кажется очевидным. Мы говорим, что мысль является ответом памяти. Кажется очевидным, что это не может быть безусловным и бесплатно. 44 K: Я хотел бы вдаваться в этот вопрос, если можно: как прозрение произошло? Если это не процесс мышления, то, что это качество ума, или качество наблюдения, в котором мысль не входит? И потому что это не входит, у вас есть понимание. Мы сказали, понимание завершено. Это не фрагментирован, как мысль. Так думал не может привести к проницательности.
Доктор Б: Мысль может сообщить понимание. Или это может общаться некоторые данные, которые приводят вас к проницательности. Например, люди рассказывали о религии и так далее, но в конце концов понимание зависит от чего-то, что не думал.
К: Тогда как же это понимание придет? Является ли это прекращение мысли?
Доктор Б: Это можно рассматривать как прекращение.
К: Мысль сама понимает, что не может войти в определенной области. То есть, мыслитель является мысль, наблюдатель, переживающий, все остальное, и сама мысль понимает, осознает, что он может действовать только в определенной области.
Доктор Б: Разве это не сама требует понимания? Перед мысль понимает, что, должно быть понимание.
К: В том-то и дело. Понимает ли мысль, что должен быть понимание?
Доктор Б: Я не знаю, но я говорю, что должно было бы быть понимание природы мышления, прежде чем мысль поняли бы, ничего. Потому что мне кажется, что мысль сама по себе ничего подобного не может реализовать.
К: Да.
Д-р В.: Но в некотором роде, мы сказали, правда может работать в мысли, на самом деле.
К: Истина может работать в области реальности. Теперь, как его ум см. правда? Это процесс?
Доктор Б: Ты просишь, есть ли процесс видя. Там нет процесса, что будет время.
К: Это верно.
Доктор Б: Рассмотрим некоторую точку, что есть понимание о природе мысли, что наблюдатель находится наблюдаемый и так далее.
К: Это понятно.
Доктор Б: Сейчас в некотором смысле мысли должны признать, что понимание, носить его, ответить на него.
К: Или понимание столь важна, так энергичный, полный жизненных сил, что она заставляет думал работать.
Доктор Б: Хорошо, тогда возникает необходимость в эксплуатации.
К: Да, необходимость.
Доктор Б: Но вы видите, вообще говоря, не имеет, что жизненные силы. Таким образом, в некотором косвенным образом мысли отклонил представление, по крайней мере, это, кажется, так.
К: У большинства людей есть понимание, но привычка настолько сильна, что они отвергают его.
Доктор Б: Я пытаюсь добраться до нижней части его, чтобы увидеть, если мы можем прорваться этого отказа.
К: Перерыв, счет после отказа, прорваться через привычку, кондиционирования, которая предотвращает понимание. Хотя можно иметь представление, кондиционирование настолько сильна, вы отвергаете понимание. Это то, что происходит.
Доктор Б: Я посмотрел слово `` привычка'', и он говорит, `` оседлый расположение ума'', который, кажется, очень хорошо. Ум расположен в некоторой фиксированной пути, который сопротивляется изменениям. Теперь мы пойманы в тот же вопрос: как мы собираемся сломать, что `` очень оседлый распоряжения''?
К: Я не думаю, что вы можете разбить его, я не думаю, что мысль может разорвать его.
Доктор Б: Мы просим этого интенсивного проникновения в суть, которая обязательно растворяется его. 70 К: Итак, подытоживая: один имеет представление о правде и реальности.
Свой ум расположен в некотором роде, она сформировала привычки в мире реальности - он живет там.
Доктор Б: Это очень жесткая.
К: Теперь предположим, что прийти и отметить жесткость него. Я мельком увидеть, что вы говорите - что nonthinking - и я это вижу.
Доктор Б: В только проблеск.
К: В проблеск. Но это кондиционирования настолько силен я отклонить его.
Доктор Б: Я не делаю это специально, это просто происходит.
К: Это произошло потому, что вы помогли создать, что происходит. Это представление, в первую очередь, достаточно сильны, чтобы растворить это? Если это не так сильны, то это продолжается.Может ли это кондиционирование распустить? Видите ли, я должен иметь представление о кондиционирования, в противном случае я не могу распустить его.
Доктор Б: Может быть, мы могли смотреть на это так: кондиционирование является реальностью, очень солидный реальность, которая принципиально то, что мы думаем о.
К: Да.
Доктор Б: Как мы уже говорили в предыдущем диалоге, это актуально. Обыкновенные реальность не только то, что я думаю об этом, но он подходит актуальность в какой-то мере - фактический факт. Вот доказательство его реальности. Теперь, на первый взгляд кажется, что это кондиционирования так же твердо, как любой реальности, если не больше вещества.
К: Гораздо более твердое. Растворяют Разве что кондиционирование, оно приходит к концу через вещи?
Доктор Б: Это будет не потому, что мышление есть, то есть.
К: Так мышление не будет распустить. Тогда что будет?
Доктор Б: Мы вернулись снова. Мы видим, что это единственная истина, прозрение.
К: Я думаю, что что-то происходит. Я вижу, что я условный и я отделяю себя от воздуха, я отличаюсь от кондиционирования. И вы прийти и сказать: `` Нет, это не так, наблюдатель находится наблюдаемый''. Если я вижу, или иметь представление, что наблюдатель наблюдается, то кондиционер начинает растворяться.
Доктор Б: Потому что это не солидно.
K: восприятие, что это окончание кондиционирования. Правда, когда есть осознание того, что наблюдающий есть наблюдаемое. Тогда в этой реализации, что правда, кондиционирование исчезает. Как это исчезнет? Что необходимо для крушения этой структуры?
Д-р B: понимание ложности его.
К: Но я могу иметь представление в нечто, что является ложным, и все же я иду по тому пути, принять ложное и жить в ложное.
Доктор Б: Да.
К: Сейчас я не знаю, смогу ли я передать что-нибудь. Я хочу привести это в действие в моей жизни. Я принял реальность как истину, я живу в том, что - богов моих, мои привычки, все, - я живу в этом. Вы прийти и сказать: `` Смотри, правда, отличается от реальности'' и вы объясните мне. Как я буду убирать, что огромный вес, или разорвать этот огромный кондиционер? Мне нужно энергии, чтобы покончить с этой воздуха. Означает ли энергия, когда я вижу, `` наблюдатель находится наблюдаемый''? Как мы уже говорили, я вижу важность, рационально, что кондиционирование должны сломать, я вижу необходимость этого: я вижу, как она работает, разделение, конфликт и все остальное, что идет речь. Теперь, когда я понимаю, что наблюдающий есть наблюдаемое, совершенно другой вид энергии приходит в бытие. Вот все, что я хочу получить на.
Доктор Б: Да, это не энергия реальности то. Я вижу это лучше, когда я говорю, `` мыслитель является мысль''. Это на самом деле одно и то же.
К: Да, мыслитель является мысль. Теперь, то, что энергия отличается от энергии кондиционирования и деятельности кондиционирования и реальностью? Это энергия восприятие истины? - И, следовательно, она имеет совсем другое качество энергии.
Доктор Б: Это, кажется, есть качество свободный от, не будучи связанными кондиционирования.
К: Да. Теперь я хочу, чтобы сделать его практичным себе. Я вижу все это дело, что вы описали мне. У меня есть довольно хороший ум, я могу спорить, объяснять, все остальное, но это качество энергии не приходит. И вы хотите, чтобы у меня это качество, из вашего сострадания, из вашего понимания, из вашего восприятия истины. Вы говорите, `` Пожалуйста, проследите, чтобы''. И я не вижу, потому что я всегда живет в царстве реальности. Вы живете в сфере истины, и я не могу. Там нет никакой связи между вами и мной. Я принимаю ваше слово, я вижу причину для этого, я вижу логику него, я вижу актуальность него, но я не могу разбить его.
Как вы будете помочь - я использую это слово нерешительно - как вы можете помочь мне разорвать этот вниз? Это ваша работа, потому что вы видите правду и я не делаю. Вы говорите, `` Ради Бога, увидеть это''. Как вы будете помочь мне? Через слова? Тогда мы входим в царство, с которой я хорошо знаком. Это на самом деле происходит, вы понимаете? Так что же делать? Что вы будете делать со мной, кто не хочет видеть то, что является как раз там? И вы отмечаете, что, пока мы живем в этом мире реальности, там будет убийство, смерть - все, что там происходит. Там нет ответа в этой сфере для любого из наших проблем. Как вы будете передать это со мной? Я хочу, чтобы выяснить, я очень хотел, я хочу выйти из этого.
Доктор Б: Это возможно только общаться интенсивность. Мы уже обсудили все другие факторы, которые передаются.
K: Вы видите, что вы говорите, не имеет системы, нет метода, потому что они являются частью кондиционирования. Вы что-то совершенно новое, неожиданное, о которых я даже не дали ни единого мгновения мысли сказать. Вы приходите вместе с корзиной, и я не знаю, как принять вас. Это было действительно проблема; пророкам, чтобы каждый ...
Доктор Б: Похоже никто действительно не преуспел в этом.
К: Никто не имеет. Это часть образования, которая держит нас постоянно в сфере реальности.
Доктор Б: Все ожидают пути, намеченному в области реальности.
К: Вы говорите о совершенно другом вида энергии из энергии реальности. А вы говорите, что энергия будет стереть все это, но он будет использовать эту реальность.
Доктор Б: Да, он будет работать через него.
К: Это все слова для меня, потому что общество, образование, экономика, мои родители, здесь есть все на самом деле. Все ученые работают здесь, все профессора, все экономисты, все здесь. А вы говорите `` Посмотрите'', и я отказываюсь смотреть.
Доктор Б: Это не даже, что один отказывается, это нечто большее, без сознания, возможно.
К: Так в обсуждении этого, есть мышление, которое не в царстве реальности?
Доктор Б: Можно было бы спросить, есть ли такая мысль, в смысле реакции барабана на пустоту внутри.
К: Это хороший сравнение. Потому что он пуст, он вибрирует.
Д-р B: материальная вещь вибрирует в пустоту.
K: материальная вещь вибрирует. Подождите - есть истина ничто?
Доктор Б: Реальность некоторые вещи, возможно, каждая вещь. Правда не вещь. Это то, что слово `` ничего'' глубоко означает. Так истина не является `` не-предметность''.
К: Да, правда ничего.
Д-р В.: Потому что, если это не реальность это не должно быть ничего - нет вещь.
К: И поэтому пустым. Пустой существо - как ты однажды описать его? 111 Д-р B: Свободное слово - отдых означает основном `` пустым''. Английский равен `` пустым'' означает на досуге, незанятой.
К: Так вы говорите мне, `` Ваш ум должен быть незанятым''. Она не должна быть занята реальности.
Доктор Б: Да, это понятно.
К: Так должно быть пустым, не должно быть вещью в нем, который был составлен по реальности, по мысли - не вещь. Ничего не значит, что.
Доктор Б: Понятно, что все, что мы думаем о, поэтому мы должны сказать, что ум не должен думать ни о чем.
К: Это верно. Это означает, что мысль не может думать о пустоте.
Доктор Б: Это сделало бы его в вещь.
К: В том-то и дело. Вы видите, индуистской традиции говорит, что вы можете прийти к нему.
Доктор Б: Да, но все, что вы пришли к должна быть по пути, обозначенному в поле реальности.
К: Да. Теперь, у меня есть понимание, что, когда я вижу это. Я вижу мой ум должен быть незанятым, не должно быть жителей, должна быть пустой дом. Что такое действие этой пустоте в моей жизни? - Потому что я должен жить здесь, я не знаю, почему, но я должен с другой стороны вы должны заботиться о ваших реальных материальных потребностей.
К: Это понял.
Доктор Б: Там возникает конфликт, потому что то, что вы предлагаете представляется разумным, но это, кажется, не заботиться о ваших материальных потребностей. Без позаботившись из этих потребностей, что ты не в безопасности.
К: Поэтому они называют себя мир реальности `` майя''.
Доктор Б: Почему это? Как сделать подключение?
К: Потому что они говорят, жить в пустоте необходимо и если вы живете там вы считаете мир как майя.
Доктор Б: Вы могли бы сказать все, что материал является иллюзия, но тогда вы обнаружите, что были в реальной опасности ...
К: Конечно.
Доктор Б: Так вы, кажется, призывают к уверенности, что ничто будет заботиться о вас, физически и во всех отношениях. Другими словами, из небытия, вы говорите, есть безопасность.
К: Нет, в небытие есть безопасность.
Доктор Б: И это безопасность должна включать в себя физическую безопасность.
К: Нет, я говорю, психологическая безопасность ...
Доктор Б: Да, но вопрос почти сразу возникает ...
К: Как же мне быть безопасным в мире реальности?
Доктор Б: Да, потому что можно было бы сказать: я признаю, что это снимет свои психологические проблемы, но я все еще должен быть физически безопасным, а в мире реальности.
К: Там нет психологической безопасности в реальности, но только полную безопасность в небытие.Тогда, если это так, мне, вся моя деятельность в мире реальности совершенно иная.
Доктор Б: Я вижу, что, но вопрос всегда будет поднят: это достаточно отличается от ...
К: Да, это было бы совершенно другой, потому что я не националистическая, я не `` Английский'', то я ничто. Поэтому весь наш мир по-другому. Я не разделяю ...
Доктор Б: Давайте вернуть свой пример, кто понимает и того, кто хочет пообщаться с другой. Так или иначе, что не общается является гарантией того, что он будет заботиться обо всем, что.
К: Это не будет заботиться о всем, что. Я должен работать здесь.
Доктор Б: Ну, по тому, что вы сказали, есть определенный смысл, что в небытие, мы будем полностью безопасной во всех отношениях.
К: Это так, абсолютно.
Доктор Б: Да, но мы должны спросить: как насчет физической безопасности?
К: Физическая безопасность на самом деле? В настоящее время нет никакой безопасности. Я борюсь всю свою жизнь, сражаясь в экономическом, социальном, религиозном. Если я внутренне, психологически, полностью безопасной, то моя деятельность в мире реальности рождается полного интеллекта. Это не существует в настоящее время, потому что, что интеллект является восприятие в целом и так далее. Пока я `` Английский'' или `` что-то'', я не могу есть безопасность. Я должен работать, чтобы избавиться от этого.
Доктор Б: Я вижу, что вы бы стать умнее, ты бы стал более безопасным - конечно. Но когда вы говорите, `` полная безопасность'' всегда есть вопрос: является ли это завершить?
К: О, это будет завершена, психологически.
Доктор Б: Но не обязательно физически.
К: Это чувство полной безопасности, внутренне, делает меня ...
Доктор Б: Это заставляет вас делать правильные вещи.
К: Право вещь в мире реальности.
Доктор Б: Да, я вижу, что. Вы можете быть менее безопасными, возможно, вы можете, если вы полностью умный, но вы не можете гарантировать, что ничего не случится с вами.
К: Нет, конечно, нет. Мой разум коренится, или установлена, в небытие, и он работает в области реальности с интеллектом. Это разведка говорит, `` Там вы не можете иметь безопасности, если вы делаете эти вещи''.
Доктор Б: Я должен сделать все правильно.
К: Все верно в соответствии с этой разведки, который является истины, небытия.
Доктор Б: И все же, если что-то случится с вами, тем не менее вы все еще находятся в безопасности.
К: Конечно - если мой дом сгорит. Но вы видите, что мы ищем безопасности здесь, в мире реальности.
Доктор Б: Да, я это понимаю.
К: Поэтому нет никакой безопасности.
Доктор Б: Пока человек чувствует, что мир реальности все Существует, вы должны искать его там.
К: Да.
Доктор Б: Можно видеть, что в мире реальности нет на самом деле никакой безопасности. Все зависит от других вещей, которые неизвестны, и так далее. Вот почему существует эта сильный страх.
К: Вы сказали, страх. В небытие не существует полная безопасность, поэтому никакого страха. Но это чувство не опасаясь имеет совершенно другой вид деятельности в мире реальности. У меня нет страха - я работаю. Я не буду богатым или бедным - я работаю. Я работаю, а не как англичанин, немец, араб - все остальное, что ерунда - я там работаю с умом. Поэтому я создаю безопасности в мире реальности. Вы следите?
Доктор Б: Да, вы делаете это так безопасен, как это может быть. Чем яснее и умный ты, более безопасный это.
К: Потому что внутренне я в безопасности, я создаю безопасности внешне.
Доктор Б: С другой стороны, если я чувствую, что я завишу внутренне на мир реальности, то я становятся дезорганизованы внутренне.
К: Конечно.
Доктор Б: Все действительно чувствует, что он зависит внутренне на мир реальности.
К: Так что в следующий вещь: вы сказать мне это, и я не вижу его. Я не вижу необыкновенную красоту, чувство, глубину, что вы говорите о полной внутренней безопасности. Поэтому я говорю, `` Посмотрите, как вы собираетесь дать красоту, что со мной?''
Часть I. Глава 3
Семя истины
Кришнамурти: Если семя истины посадил он должен работать, он должен расти, он должен функционировать, она имеет свою собственную жизнь.
Доктор Бом: Многие миллионы людей, возможно, читали или слышали, что вы говорите. Может показаться, что большое количество из них так и не поняли. Считаете ли вы, что все они собираются в конечном итоге, чтобы увидеть его?
К: Нет, но это происходит, они беспокоятся об этом, они спрашивают, `` Что он имеет в виду под этим'' Семя функционирует, он растет, он не умер?. Можно сказать нечто ложное и что также работает.
Доктор Б: Да, но теперь у нас есть борьба между этими двумя, и мы не можем предвидеть исход этой борьбы, мы не можем быть уверены в результате.
K: Вы завод в меня семя, которое, `` Истина без дорог''. Также семя посажено в моем сознании, что говорит, `` Существует путь к истине, следуй за мной''. Одним из них является ложным, один истинно.Они оба встроенных в моем сознании. Так что есть борьба происходит. Истинное и ложное, как работают, что приводит к большей путанице, больше страданий и много страданий, если я достаточно чувствителен. Если я не уйти от этих страданий, что происходит?
Доктор Б: Если вы не избежать, то становится ясно, что произойдет. Тогда у вас будет энергии, чтобы посмотреть, что это правда.
К: Это верно.
Доктор Б: Но теперь давайте людей, которые делают бежать, которые, кажется, быть большое количество.
К: Они находятся вне, совершенно верно, миллионы вышли. Но тем не менее, борьба продолжается.
Доктор Б: Да, но это создает путаницу.
К: То есть то, что они все делают.
Доктор Б: Да, но мы не знаем, чем это закончилось.
К: Да, мы делаем, диктатура, ухудшение.
Доктор Б: Я знаю, это еще хуже. Но теперь мы хотим, чтобы он ясно. Через несколько людей, которые сталкиваются страдания, энергия приходит воспринимать правду. И в большом количестве, который вырваться из страданий, все становится еще хуже.
К: И они правят миром.
Доктор Б: Теперь то, что выход из этого?
К: Они говорят, что нет ответа на что, уйти от него.
Доктор Б: Это также не будет делать.
К: Они говорят, что вы не можете решить эту проблему, уходите в горы или присоединиться к монастырю, стать монахом - но это ничего не решает. Все, что можно сделать, это пойти кричать.
Доктор Б: Да, то мы должны сказать, что мы не знаем исход крика.
K: Если вы кричите, чтобы получить исход, это не правильный вид крика.
Доктор Б: Да, это ситуация.
К: Вы говорите, Вы указываете. Если никто не хочет обратить внимание, что это их дело, вы просто идете дальше.
Теперь я хочу, чтобы идти дальше. Видите ли, есть тайна; мысль не может прикоснуться к ней. Какой смысл об этом?
Доктор Б: тайны? Я думаю, что вы могли видеть его так: что если вы посмотрите в области мысли и разума и так далее, вы, наконец, увидеть, что не имеет четкой основы. Поэтому вы видите, что `` что'' должен быть дальше. `` Что такое'' является загадкой.
К: Да.
Доктор Б: Я имею в виду, вы не можете жить в этой области реальности и мысли, потому, что все мы сказали.
К: Нет, конечно, нет. Но я не против, у меня нет никаких опасений.
Доктор Б: Вы не возражали, потому что у вас есть психологическую безопасность. Даже если что-то случится с вами, это не глубоко повлиять на вас.
К: Я живу в области реальности, что это моя жизнь. Там я осознает, и я изо всех сил и продолжать идти в этой области. И я никогда не смогу прикоснуться другой. Я не могу сказать, `` Я могу прикоснуться к ней; нет `` Я'' прикоснуться к ней, когда вы действительно прикоснуться к ней.
Вы говорите мне, `` Существует тайна который превыше всякого ума''. Потому что я попал в это, я хотел бы получить, что. Вы говорите, что есть тайна, потому что к вам это действительность, не выдумка, не суеверие, не самообман. Это правда для вас. И то, что вы говорите, имеет огромное впечатление на меня, из-за вашей честности. Вы указываете его мне, и я хотел бы получить его. Так или иначе, я должен получить его. Какова ваша ответственность со мной?
Вы понимаете позицию? Вы говорите, что слова не могут прикоснуться к ней, мысль не может прикоснуться к ней, никаких действий не может прикоснуться к ней, только действие истины, может быть, это даст вам ощущение, что. И я, потому что я несчастен человеком, хотел бы получить часть этого. А вы говорите: `` Истина без дорог, не следуйте никого'' - и я ушел.
Я понимаю, я осознает ограничения мысли, всей путаницы, страдания и все остальное. Так или иначе, я не могу выйти из него. Является ли ваше сострадание поможет мне? Вы сострадательны, потому что часть этой необыкновенной тайны сострадание. Будет ли ваша сострадание мне помочь?- Очевидно, нет.
Так что же мне делать? У меня есть острую потребность в том, что, а вы говорите, `` Не имею никакого желания, вы не можете иметь, что, это не ваша личная собственность''. Все, что вам сказать, для меня это: положить заказ в поле реальности.
Доктор Б: Да, и не избежать страданий.
K: Если вы на самом деле положить заказ в поле реальности то что-то будет происходить. А также вы говорите мне, это должно быть сделано немедленно.
Это тайна что-то известно? - Знает в том смысле, что есть что-то загадочное. Не желание, которое создает тайны, но, что есть что-то таинственное в жизни, кроме моих страданий, кроме моей смерти, с моей ревности, мое беспокойство. Помимо всего этого, есть ощущение, что есть великая тайна в жизни. Разве что это? - Что есть тайна, которую каждый из них знает?
Доктор Б: Я должен думать, что в некотором смысле все это знают. Вероятно, это один рождается с этом смысле, и это постепенно становится серым цветом через кондиционирования.
К: И еще он получил жизненную силу, или интенсивность, чтобы убрать все это? Видите ли, это означает, что `` Бог находится внутри вас'' - то есть опасность него.
Доктор Б: Не совсем так, но есть какой-то намек на это. Я думаю, что, вероятно, у детей есть его сильнее, когда они молоды.
К: Как вы думаете, что современные дети имеют, что?
Доктор Б: Я не знаю о них, вероятно, меньше. Видите ли, живя в современном городе должны быть плохое влияние.
Доктор Б: Есть много причин. Одним из них является отсутствие контакта с природой, я думаю, что любой контакт с природой дает это чувство тайны.
К: Да.
Доктор Б: Если вы посмотрите на небо ночью, например.
К: Но вы видите ученые объясняют звезды.
Доктор Б: Да, я это понимаю.
К: Кусто объясняет океан, все в настоящее время объясняется.
Доктор Б: Да, чувство было создано, что в принципе мы могли бы знать все.
К: Итак, знание становится проклятием. Видите ли, восприятие не имеет ничего общего со знанием.Истина и знания не идут вместе, знание не может содержать необъятное таинственности.
Доктор Б: Да, я думаю, что если мы начнем с маленького ребенка, он может поместить тайну в некоторой части, что он не знает. Он мог бы поставить его на дне океана, или где-то в другом месте на улице, далеко от места, где он есть, и тогда он узнает, что люди были везде. Поэтому все это будет сделано, чтобы появиться не существует.
К: Да. Все становится так поверхностно.
Доктор Б: Это опасность наш современный век, что он создает впечатление, что мы знаем более или менее все. По крайней мере, у нас есть общее представление о схеме, если не о деталях.
К: Другая ночь я слушал Броновски, `` восхождение человека''. Он все объясняет.