Залив между Реальностью и Истиной 6 страница
Вопрос (2): Смотреть через все это и не обращайте внимания от него (смех).
К: Когда я нытье вам все время? Вы, люди просто играть словами. Вы не принимаете актуальность и смотреть на него.
Вопрос: Конечно, если у вас нет изображения в себя, и вы смотрите на другого человека, вы не увидите свой имидж либо.
K: Если у меня нет изображение я вижу очень ясно, что у вас есть образ. Это происходит в мире, это происходит в каждой семье, в каждой ситуации в отношениях - у вас есть что-то бесплатно, и я должен не и битва между нами.
Вопрос: Я думаю, что ситуация во всем.
К: Это то, что я говорю. Что вы делаете? просто поместите его и исчезнуть и стать монахом? Форма сообщество? Перейти от медитации, и все остальное? Здесь огромная проблема.
Вопрос (1): Я расскажу вам, как я чувствую, в первую очередь.
Вопрос (2): Но, конечно, это фиктивная, потому что мы пытаемся представить себе.
К: Я уже сказал, что если у вас есть образ и у меня есть образ, то мы живем очень мирно, потому что мы оба слепые и нас не волнует.
Вопрос: Эта ситуация вы создали для нас, потому что вы хотите, чтобы мы были свободны от картинки!
К: Конечно, конечно, я хочу, чтобы вы были свободны от изображений, потому что иначе мы собираемся уничтожить мир.
Вопрос: Я вижу, что.
K: ситуация не создается для вас: она есть. Посмотрите на это.
Вопрос: У меня есть изображение о вас, и у меня были в течение длительного времени. И существуют различные виды изображений. Я пытался избавиться от этих изображений, потому что я прочитал, что они создали проблемы для меня. Теперь каждый раз, когда я пытаюсь решить это с вами, и все же это не помогло.
К: Я покажу вам, как избавиться от него, как быть свободным изображений.
Вопрос: Я не верю, сэр.
К: Тогда мне не веришь (смех).
Вопрос: Все время вы просто сидите там говорить. Абстракции и абстракции. Меня имея изображение о вас означает, что вы сидите на платформе будучи просвещенным человеком Я здесь в качестве слушателя, скажем ученика или ученицу. Теперь я чувствую себя очень сильно, что не действительность или реальность, потому что мы два человека. Но тем не менее вы царь гуру, вы тот, кто знает и ... (Смех).
К: Пожалуйста, не смейтесь, господа, быть спокойным, он говорит вам некоторые вещи, пожалуйста, слушайте. Могу ли я тебе кое-что покажу?
Если это образ гуру не создало проблему вы бы жить с этим гуру счастливо, не так ли? Но он создал проблему, будь то гуру, жена, или муж - это одно и то же. У вас есть образ о динамик в качестве высшего гуру (Кришнамурти и другие смеются) - это слово означает, тот, кто рассеивает невежество, тот, кто рассеивает невежество другой. Но вообще гуру навязать свое невежество на вас. У вас есть образ обо мне как гуру, или у вас есть образ о другой, как христианин и так далее. Если что радует вас, если это дает вам удовлетворение вы держитесь за него - не так ли? Это достаточно просто.Если это вызывает проблемы, то вы говорите, `` Это ужасно, чтобы это'' и вы отойти, образуют другой отношения, которые приятно, но это то же самое изображение решений. Так спрашивается: можно ли быть свободным от изображений. Спикер сидит на платформе, потому что это удобно, так что вы все можете видеть, я в равной степени могут сидеть на земле, но у вас будет тот же образ. Таким образом, высота не имеет никакого значения.
Вопрос в том, является ли ум - ум быть частью мысли, а мысль создала эти образы - может думала развеять эти образы? Мысль создала его и мысль может развеять его, потому что является неудовлетворительным и создать еще один образ, который будет удовлетворительным. Это то, что мы делаем. Я не люблю этого гуру по различным причинам, и я иду в другую, потому что он хвалит меня, дает мне гирлянды и говорит, `` Милый мой, ты лучший ученик у меня''. Так мысль создала этот образ. Может думал отменить образ?
Вопрос: Нет, если вы смотрите на него интеллектуально. Но, глядя на него интеллектуально, вы не используете свои чувства.
К: Я прошу, чтобы в первую очередь. Посмотрите на это. Может ли интеллект, мышление, развеять образ?
Вопрос: Нет.
К: Тогда что будет?
Вопрос: То, что стоит на пути всего лишь я, `` Я''. Если вы преодолеть это ...
К: Я знаю, но я не хочу идти в гораздо более сложной проблемой `` I''.
Вопрос: Вы говорите, что изображение что он подразумевает под `` Я'', но то, что вы подразумеваете под `` I''?
К: Конечно, конечно. Как думал избавиться от образа, не создавая другое изображение?
Вопрос: Если гуру создает проблемы и он чувствует себя неловко с изображением, если можно увидеть проблемы, то, возможно, что гуру может помочь?
K: Вы не собираетесь в нее вообще, вы только царапины на поверхности.
Вопрос: Мысль не может избавиться от образа.
K: Если это так, то что будет?
Вопрос: Понимание.
К: Не используйте слова, как понимание. Что вы подразумеваете под пониманием?
Вопрос: Как избавиться от мыслей.
К: Сейчас, кто собирается избавиться от мысли?
Вопрос: Является ли это лишь вопрос времени? Может быть, наши энергии все в прошлом, и мы должны думать сейчас?
К: Все изображения в прошлом. Почему я не могу бросить все это и жить в настоящем?
Вопрос: Это то, что я имел в виду.
К: Да. Как я могу? С грузом прошлого, как избавиться от прошлого бремени? Она приходит к той же самой вещи.
Вопрос: если человек живет в настоящем, не прошедшие изображения еще, что делать?
К: Можете ли вы жить в настоящем? Знаете ли вы, что значит жить в настоящем? Это означает, что ни одного память, за исключением технологических воспоминаний, а не на одном дыхании в прошлое.Поэтому вы должны понимать всю совокупность прошлого, которое все это память, опыт, знания, воображение, образы. Вы идете от одной вещи к другой, вы не преследуют одну вещь неуклонно.
Вопрос (1): Пожалуйста, продолжайте идти с одним не имея образ, а другой, имеющий имидж.
Вопрос (2): Да, но мы не ответить на него.
К: Я отвечу на него, все в порядке. У вас нет изображение и у меня есть образ. Что происходит? Разве мы не вечно в состоянии войны друг с другом?
Вопрос: Что я буду делать с тобой?
К: Мы живем на одной земле, в одном доме, часто встречаются-ния, проживающие в этом же сообществе, что вы будете делать со мной?
Вопрос: Я хотел бы попробовать объяснить ему, что я узнал.
К: Да, вы объяснили мне, но мне нравится мой образ (смех).
Вопрос: Сэр, мы не можем знать, потому что у нас есть эти образы самих себя.
К: Это все, что я говорю! Вы живете в изображениях, и вы не знаете, как быть свободным от них. Все эти спекулятивные вопросы.
Так давайте начнем снова. Знаете ли вы, что у вас есть изображения? Если у вас есть изображения, которые являются приятным и вы цепляетесь за них, и отбросить те, которые неприятны, у вас еще есть изображения. Вопрос на самом деле, вы можете быть свободным от них?
Вопрос: Иди и послушать музыку.
К: В тот момент, музыка останавливается вы вернулись к этих изображений. Это все так по-детски.Возьмите наркотики, что также создает различные изображения.
Вопрос: Нет ли разделение между желанием провести на изображениях и желая отпустить их.
К: Что такое линия, разделение? Разделение это желание, не так ли? Слушай, сэр. Я не нравится, что изображения, я собираюсь отпустить. Но мне нравится это фото, я собираюсь держаться за него.Таким образом, это желание, не так ли?
Вопрос: Я чувствую, что это удовольствие-мотив даже дюйма ..
К: Конечно. Вы не придерживаться одной вещи, сэр.
Вопрос: Если у меня нет изображения, то другой не имеет изображения на всех.
К: Как неточными, что есть. Потому что я слеп поэтому вы слепы! Это так нелогично; думаю ясно.
Что я должен сделать так, чтобы нет формирования изображения на всех? Давайте порассуждаем вместе.
Вопрос: Я думаю, что большинство людей - Мне очень жаль - я думаю, что большинство людей здесь ищут утешение в ваших словах, а не что-либо другое ...
К: Я знаю, что у меня есть изображения, я знаю. Там нет сомнений об этом, я знаю, что есть изображения. У меня есть изображение о себе и у меня есть образ о вас - это очень ясно. Если я доволен вами и у нас есть те же изображения, то мы оба довольны. То есть, если вы думаете, как я думаю, - я хотел быть амбициозными, мне нравится быть амбициозным - то мы оба в одной лодке, мы не ссоримся, мы принимаем его, и живем вместе, работать вместе, как безжалостно амбициозны. Но если вы свободны от образа амбиции, и я не являюсь, проблема начинается. Что же вы будете делать, кто свободен от этого образа, со мной? Вы не можете просто сказать, `` Ну, это не мое дело'' - потому что мы живем вместе, мы находимся в том же мире, в той же общине, в той же группе и так далее. Что вы будете делать со мной? Пожалуйста, просто послушайте. Будете ли вы отказаться от меня, вы обратитесь ко мне спиной, вы будете убегать от меня, вы будете присоединиться к монастырю, научиться медитировать? У все виды вещей, чтобы избежать мне? Или вы скажете, `` Да, он здесь, в моем доме''. Что вы будете делать в отношении меня, кто имеет образ?
Вопрос: Прежде всего я хотел спросить вас вежливо слушать.
К: Но я не буду слушать. Разве ты не жил с людьми, которые твердо в своих убеждениях. Вы так.
Вопрос: Лучше не тратить свое время.
К: Мы собираемся выяснить, сэр. Вы видите, что это действительно гипотетический вопрос, потому что у вас есть изображения и вы живете в этих образов, и другой человек живет в изображениях. Это наша трудность. Предположим, у меня нет фотографий, и я не, я работал в этом в течение пятидесяти лет, так что у меня нет изображение о себе, или о вас. Что такое наши отношения? Я говорю, пожалуйста, послушайте меня, но вы не будете. Я говорю, пожалуйста, обратите внимание, что означает уход, для участия означает бесконечное помощи. Будете ли вы слушать меня таким образом? Это означает, что вы действительно хотите узнать - не от меня, но узнать о себе. Это означает, что вы должны бесконечно заботиться и следить за собой, не эгоистично, но все равно, чтобы узнать о себе - не по мне, или к Фрейду, или Юнга, или до последней психологу, но узнать о себе. Это означает, что, следить за собой, и вы можете сделать только, что в ваших отношениях друг с другом. Вы говорите, `` Вы сидите на этой платформе, и вы постепенно предполагается, по крайней мере, в моих глазах, это позиция власти, вы стали моим гуру''. И я говорю вам, `` Мой друг просто слушать. Я не твой гуру. Я не буду гуру никому.'' Это чудовищно быть гуру. Вы слушаете, когда я говорю об этом? Или скажешь, `` Я не могу тебя слушать, потому что мой ум блуждает. Итак, когда вы слушайте, слушайте с осторожностью, с любовью, с вниманием, то вы начнете узнать о себе, на самом деле, как вы. Затем оттуда мы можем двигаться, мы можем идти вперед, но если вы не сделаете этого, но держать повторять, `` О, я получил свой образ, я не знаю, как избавиться от него'' и так далее, то мы не будем двигаться дальше.
Теперь у вас есть образ в отношении пола, что вы должны иметь мальчика или девочку. Мы так кондиционером в этом. Я говорю вам, пожалуйста, слушайте, вы в курсе, что вы обусловлены - не выбирают части кондиционирования: быть полностью осведомлены о всей вашей обусловленности.Мы кондиционером намного больше в более глубоких уровнях, чем в поверхностных уровнях - ясно?Один обусловлено очень глубоко, и поверхностно меньше. слушать сердцем, а не с вашей маленькой виду, с вашим сердцем, со всей вашей сущности, это возможно, чтобы быть полностью в курсе всего этого, вся сознания? Чтобы быть полностью осведомлены не подразумевает наблюдателя.Наблюдатель это прошлое, и поэтому, когда он наблюдает он вызывает фрагментации. Когда я наблюдаю из прошлого, что я наблюдаю приводит к фрагментации-тарные мировоззрения. Я вижу только части, я не вижу в целом. Это просто. Поэтому у меня есть представление о том, что говорит, `` Не смотрите из прошлого''. Это означает, что нет наблюдателя, который все время судейства, оценивая, говоря, `` Это право, это неправильно'', `` Я христианин, я коммунист'' - все, что есть прошлое , сейчас вы можете слушать то, что есть факт, который является актуальным, что не теоретическая? Вы столкнулись фактически, что есть. Вы сталкиваетесь в себя, что на самом деле происходит? А может вы наблюдаете другой без прошлого - без всех накопленных воспоминаний, обид, болит - так что вы можете посмотреть на другой с ясными глазами? Если вы говорите: `` Я не знаю, как это сделать'', то мы можем пойти на это.
Как мы уже говорили, любая форма власти в этом вопросе является реакция представления с тем, кто говорит, что он знает. То есть ваш образ. Профессор, преподаватель знает математику, географию, я не, так что я учиться у него, и постепенно он становится мой авторитет. Он знает, я не знаю. Но здесь, психологически, я думаю, что я не знаю, как подойти к себе, как узнать об этом, поэтому я смотрю в другую - тот же процесс. Но с другой одинаково невежественны, как и я, потому что он сам не знает. Он традиция переплете, он принимает послушание, он становится органом, он говорит, что знает, и вы не в курсе: `` Вы стать моим учеником, и я скажу вам,''. Тот же самый процесс. Но это не тот же самый процесс психологически. Психологически гуру `` меня''. Интересно, если вы видите, что?Он так же невежественны, как я. Он получил много санскритских слов, много идей, много суеверий, и я так доверчивы Я принимаю его. Здесь мы говорим, что нет власти, нет гуру, вы не должны узнать о себе. И узнать о себе, следить за собой, как вы ведете себя с другим, как вы идете. Тогда вы обнаружите, что у вас есть образ о себе, огромное изображения. И вы видите, эти образы создают большой вред, они распадаются на мир - Кришна-сознательное группу, группу Трансцендентальную или какой-либо другой группы. И свою собственную группу; у вас есть собственные идеи, вы должны заниматься сексом, вы должны есть девушка, у вас должен быть мальчик, и все остальное, изменить девочку, изменить мальчика, каждую неделю. Вы живете так, и вы не видите огромную опасность и потери жизни.
Теперь мы подошли к делу: как же мне быть свободным от всех имиджмейкерства? То есть реальный вопрос. Возможно ли это? Я не скажу, что это, или это не так, я собираюсь выяснить. Я собираюсь выяснить, внимательно наблюдая, почему изображения сделаны. Я понимаю, изображения сделаны, когда ум не дает свое внимание на данный момент. На данный момент что-то сказал, что доставляет удовольствие, или то, что приносит около неудовольствия, чтобы быть в курсе в тот момент, а не после. Но мы осознаем потом и говорят: `` Мой бог, я должен обратить внимание, ужасно, я вижу, что это важно быть внимательным и я не знаю, как быть внимательным, я потерять его и когда вещь происходит это так быстро, и я говорю себе, я должен быть внимательным''. Так что я бил себя в быть внимательным - Интересно, если вы видите это - и поэтому я никогда не внимательный. Поэтому я говорю себе, `` Я не внимательный на данный момент что-то сказал, который дает удовольствие или боль'', я вижу, что я невнимательный. Я обнаружил, что весь мой ум, макияж, невнимателен, к птицам, к природе, ко всему, я невнимательный - когда я иду, когда я ем, когда я говорю, я невнимательный. Поэтому я говорю себе, я не собираюсь быть обеспокоены с вниманием, но невнимательность''. Есть ли у вас?
Вопрос: Да.
К: Я не собираюсь быть озабочены быть внимательным, но я собираюсь посмотреть, что невнимательность. Я наблюдаю невнимание, и я вижу, я невнимательный большую часть времени.Поэтому я собираюсь обратить внимание на одну вещь в то время, то есть, когда я иду, когда я ем, я собираюсь ходить, есть, с вниманием. Я не собираюсь думать о чем-то другом, но я собираюсь обратить внимание на каждую мелочь. Так что было невнимание становится внимание. Интересно, если вы видите, что?
Так что я теперь смотреть невнимательность. То есть, я смотрю, что я не внимательный. Я смотрю на птицу и никогда не смотреть на него, мои мысли повсеместно - Сейчас я собираюсь смотреть на этой птицы; это может занять мне секунду, но я собираюсь смотреть на него. Когда я иду Я собираюсь его смотреть. Так что из невнимательности, без каких-либо усилий, есть общее внимание.Когда есть общее внимание, то, когда вы говорите что-то приятное или неприятное нет формирования изображения, потому что я полностью там. Вся моя ум, сердце, мозг, все ответы полностью проснулся и внимательным. Вы не очень внимательны, когда вы преследуете удовольствие? Вы не должны говорить о внимании, вы хотите, чтобы удовольствие. В сексе, когда вы хотите его, вы чрезвычайно внимательным, не так ли? Внимание подразумевает ум, который полностью проснулся, а значит, не требует вызов. Только тогда, когда у нас есть изображения, что проблемы приходят. Интересно, если вы видите это. Из-за этих изображений вызовы приходят, и вы ответить на вызов неадекватно. Поэтому существует постоянная борьба между вызовом и ответом, что означает увеличение изображений, а тем более это увеличивает тем больше проблем приходят, и так всегда есть укрепление изображений. Интересно, если вы видите это? Разве вы не заметили людей, когда им бросают вызов о своем католичестве или что это такое, как они становятся более сильными в своих мнениях? Таким образом, будучи полностью внимательным нет формирования изображения, что означает, кондиционирования исчезает.
Часть II. Глава 8 `
Страдание; Смысл смерти.
Можем ли мы пойти на с тем, что мы обсуждали на днях? Мы говорили о том, что кризис в мире не наружу, но кризис в сознании. И, что сознание его содержание: все то, что человек, накопленные на протяжении веков, его страхи, его догмы, его суеверия, его убеждения, его выводы и все страдания, боль и беспокойство. Мы сказали, если не будет радикальным мутация в этом сознании, внешние мероприятия приведут к более озорства, больше горя, большей путанице. И, чтобы этого мутации в сознании совершенно другой вид энергии является обязательным; не механическая энергия мысли, времени и меры. Когда мы вели расследование в том, что мы сказали, что есть три активных принципы людьми: страх, удовольствие и страдание. Мы говорили о страхе довольно долго. И мы также пошли в вопрос удовольствия, который полностью отличается от радости, удовольствия, и радость видеть что-то красивое и так далее. И мы также затронули страдания.
Я думаю, что мы должны сегодня утром, чтобы идти в этом вопросе страдания. Это хороший утро, и я сожалею, чтобы пойти на такой темного объекта. Как мы уже говорили, когда страдает там не может быть и сострадание, и мы попросили ли это вообще возможно для человеческого разума, для человека прямо во всем мире, чтобы положить конец страданиям. Ибо без, что окончание страданий мы живем в темноте, мы принимаем все виды верований, догм, побегов, которые вызывают гораздо более путаницы, больше насилия и так далее. Итак, мы собираемся этим утром, чтобы исследовать вместе в этом вопросе страдания, может ли человеческий разум никогда не будет свободным от него полностью, и также мы будем говорить о всего вопроса смерти.
Почему мы принимаем страдания, почему мы с этим мириться психологически? Физические страдания можно управлять или смириться с;, и важно, что такие физические страдания не искажает ясность мысли. Мы пошли на это. Потому что для большинства из нас, когда есть физическая боль, продолжение страданий, она искажает наше мышление, это предотвращает объективную мышление, которое становится личным, разбитой, искаженное. Если кто-то не активно в курсе всего этого процесса физических страданий, будь то вспомнил в прошлом, или страх иметь его снова в будущем, то невротические привычки, невротические мероприятия проходят. Мы говорили о том кратко на днях.
Мы просим, если это вообще возможно для человека в конец страдания на всех уровнях их существования, психологические страдания. И когда мы идем в нее в себе глубоко, мы видим один из важнейших факторов этих страданий это привязанность - привязанность к идеям, к выводам, к идеологиям, которые действуют в качестве обеспечения, и когда, что безопасность находится под угрозой есть определенный вид страдает. Пожалуйста, как мы уже говорили на днях, мы делимся это вместе, мы ищем в этом вопросе страдания вместе. Вы не просто слушать беседы, если можно указать, и собираешь, несколько идей и согласия или несогласия, а мы в общении, делиться проблему, рассматривая вопрос, вопрос, активно, и таким образом это становится нашей ответственность, ваш, а также спикера, чтобы идти в этом вопросе.
Существует также привязанность к лицам, в наших отношениях есть много страданий. То есть, можно быть свободным от этого воздуха страха и так далее, а другой не может быть и, следовательно, существует напряжение. Привязанность слово означает `` держась'', не только физически, но и психологически, в зависимости от чего-то. В отношениях, можно быть свободным, а другой не может быть свободным и, следовательно, конфликт; можно быть католиком, а другой не может быть католиком или коммунистом и так далее. Поэтому конфликт, порождает непрерывное напряжение и страдания.
Тогда есть страдание неизвестно, смерти; страдания потерять то, что вы были прикреплены к в прошлом, как память. Я не знаю, если вы не заметили все эти вещи в себе? И можно ли жить в полной отношениях с другой без этой напряженности, которая привела через корысти, через эгоцентричной деятельности, желание тянет в разные стороны, и жить в отношения, в которых могут возникнуть противоречия, для одного может быть свободен, другой не может быть? Жить в такой ситуации требует не только то, что называется толерантность - что абсурдно интеллектуальной вещь, что человек создал, - но это требует гораздо большую вещь, которая является привязанность, любовь, и, следовательно, сострадание. Мы собираемся вдаваться в это.
Мы просим, может ли человек положить конец страданиям. Существуют различные объяснения: как выйти за его пределы, как рационализировать это, как подавить его, как спастись от него. Теперь мы просим нечто совершенно иное: не подавлять его, а не уйти от нее, ни рационализировать его, но когда есть, что страдания остаются полностью с ним, без всякого движения мысли, что движение времени и меры.
Один страдает: человек теряет сына, или жену, или она убегает с кем-то еще, и то, что вы привязаны к, дом, имя, форму, все накопившиеся выводы, они, кажется, исчезают, и вы страдать. Можно ли смотреть на эти страдания без наблюдателя? Мы пошли в этот вопрос, что наблюдатель находится.Мы сказали, что наблюдатель находится прошлое, накопленная память, опыт и знания.
И с этим знанием, опытом, память, наблюдается страдания, так что отделяет себя от страданий: один отличается от страданий и, следовательно, можно сделать что-нибудь об этом. В то время как наблюдающий есть наблюдаемое.
Это требует особого ухода и внимания, утверждение, что, `` наблюдающий есть наблюдаемое''. Мы не принимаем его. Мы говорим, наблюдатель полностью отличается, и наблюдаемое что-то там отделить от наблюдателя. Теперь, если один очень тесно смотрит на этот вопрос, в то утверждение, что наблюдающий есть наблюдаемое, это кажется настолько очевидным. Когда вы говорите, вы сердитесь, вы не отличается от гнева, вы, что вещь, которую вы звоните гнев. Когда вы завидуете, вы что ревность. Слово разделяет, то есть через слово мы признаем чувство и признание в прошлом, так мы смотрим на это чувство через слово, через экран прошлом, и так отделить его. Поэтому существует разделение между наблюдателем и наблюдаемым.
Таким образом, мы говорим, что, когда есть это страдание, либо кратковременное, или непрерывный бесконечный ряд причин, которые приводят к страданиям, чтобы смотреть на него без наблюдателя.Вы что страдание; нет, вы отделены от страданий. Полностью остаться с этих страданий. Тогда вы заметите, если вы пойти так далеко, если вы готовы наблюдать так тесно, что нечто совершенно другое происходит: мутации. То есть, из этого страдания приходит большая страсть. Если вы сделали это, испытания его, вы найдете его. Это не страсть вера, страсть к какой-то причины, страсть к какой-то идиотской заключение. Это совершенно отличается от страсти желания. Это то, что имеет совершенно другой вид энергии; не движение мысли, которая является механическим.
У нас есть много страданий в то, что называется любовью. Любовь, как мы его знаем сейчас, это удовольствие, сексуальной, любовь к стране, любовь к идее, и так далее - все происходит от удовольствия. И когда это удовольствие будет отказано есть либо ненависть, антагонизм, или насилие. Может ли быть любовь, а не просто что-то личное между вами и мной или кем-то еще, но огромная чувство сострадания - страсть ко всему, для всех. Страсть к природе, сострадание к земле, на которой мы живем, так что мы не уничтожить Землю, животных, все это ... Без любви, которая является сострадание, страдание должно продолжаться. И мы, человеческие существа, с этим мириться, мы принимаем его, как обычно. Каждая религия пытается найти выход из этого, но организованные религии принесли огромные страдания.
Религиозные организации во всем мире сделали большой вред, были религиозные войны бесконечные преследования, пытки, сжигание людей, особенно на Западе - это не была мода в те времена на Востоке. И мы говорим о - не принятие страдания, или мирятся с страдания - но оставаясь неподвижным с этих страданий; то выходит из нее великое сострадание. И с этого сострадания возникает весь вопрос о создании.
Что такое создание, что творческий ум? Это ум, который страдает и через эти страдания научился определенную технику и выражает эту технику на бумаге, в мраморе, с краской - то есть, это творчество исход напряженности? Это результат неупорядоченной жизни? Приходит ли творчество через фрагментарной деятельности повседневной жизни? Я не знаю, если вы следуете всем этом?Или мы должны дать совершенно иной вид смысл творчества, который, возможно, не нужно выражение вообще?
Таким образом, нужно идти в этом вопросе в себе очень глубоко, потому что его сознание есть сознание мира. Я не знаю, если вы понимаете, что? По сути ваше сознание есть сознание говорящего, из остального мира, в основном. Потому что в этом сознании есть страдание, есть боль, есть беспокойство, есть страх завтрашнего дня, страх нестабильности, который каждый человек проходит через где он живет. Так ваше сознание есть сознание мира, и если есть мутация в этом сознании это влияет на общее сознание людей. Это факт. Таким образом, становится чрезвычайно важным, что люди привести к радикальной трансформации, или мутации в себя, в их сознании.
Теперь мы можем идти в то, что называется смерть, которая является одним из основных факторов, страдания. Как и все остальное в жизни мы хотим быстро, определенный ответ, ответ, который будет утешительно, который будет полностью удовлетворительным, интеллектуально, эмоционально, физически, во всех отношениях. Мы хотим бессмертие, что бы это ни означало, и мы хотим, чтобы выжить, как физически, так и психологически. Мы избежать смерти по любой цене, поставить его так далеко, как это возможно. Таким образом, мы никогда не были в состоянии изучить его внимательно.Мы никогда не были в состоянии решать ее, понимаю, не только на словах, интеллектуально, но полностью. Мы не ждать до последнего момента, который может быть несчастный случай, болезнь, старость, когда вы не можете думать, когда вы не можете смотреть, вы просто `` гага''. Тогда вы станете католиком, протестантом, верить в это или то. Итак, мы пытаемся сегодня утром, чтобы понять, не на словах, а на самом деле, что значит умереть - это не значит, мы просим, что мы должны покончить с собой. Но мы просим, каков общий смысл этой вещи, называемой смерти, которая является окончание, что мы знаем, как жизнь.
В исследуя это, мы должны выяснить, имеет ли время прекратить. Остановка времени может быть смерть. Это может быть окончание и, следовательно, то, что заканчивается имеет новое начало, а не то, что имеет преемственность. Итак, сначала может ли быть окончание времени, может время остановиться? - Не хронологическое время по часам, как вчера, сегодня и завтра, в двадцать четыре часа, но всего движения времени, как мысли и меры. Это движение, не хронологическое время, но это движение как мысль, что весь процесс сравнения, измерения, может все, что процесс остановить?Может думал, что является ответом памяти, и могут испытать как знание - знание всегда в прошлом, знания прошлое - может, что вся импульс подошла к концу? Не в технической сфере, мы даже не должны обсуждать, что, это очевидно. Может это движение подошло к концу? Время как надежды, время, как то, что произошло в котором ум цепляется, привязанность к прошлому, или проекции из прошлого в будущее, как заключение и времени как движение достижения от альфы до омеги - вся это движение в которые мы поймали. Если один сказал, что нет никакого завтра, психологически, вы были бы шокированы, потому что завтра чрезвычайно важно: завтра вы собираетесь быть счастливым, завтра вы чего-то добиться, завтра будет выполнение вчерашних надежд, или сегодняшние надежды, и так на. Завтра становится чрезвычайно значимым - завтра которых прогнозируется от прошлого, как думал.
Таким образом, мы просим, может все, что импульс подошла к концу? Время создал, на протяжении веков, в центр, который является `` меня''. Время не только прошлое, как обращение взыскания, надежды, исполнения, развивающегося процесса мысли, пока она не становится все более и более изощренными. Но также, что центр, вокруг которого все наши мероприятия проходят, `` меня'', шахта, мы и они, как политически, религиозно, экономически и так далее. Таким образом, `` меня'' является заключение времени, добавив к себе и принимая от себя, но всегда есть этот центр, который является самой сутью времени. Мы просим, может, что движение подошло к концу. В этом вся проблема медитации, не садясь и повторяя некоторые мантры, некоторые слова, и делать некоторые трюки - это все глупо нонсенс. Я не в нетерпимости, но это просто абсурд.