Процедура оценки контрольной работы. Внутривузовским стандартом устанавливается срок для проверки контрольных работ – 10 (Десять) календарных дней

Внутривузовским стандартом устанавливается срок для проверки контрольных работ – 10 (Десять) календарных дней. Начало течения срока: дата поступления контрольной работы на соответствующую кафедру.

РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Перечень контрольных заданий:

Вариант 1. По представленным результатам тестирования рассчитать коэффициент корреляции r-Пирсона по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Самооценка Общение Тревожность Ур. эмпатии
-2,8
1,5
-1,4
0,8
2,1
2,5
0,5
-0,4
0,1
2,5
0,5
1,2
1,8
0,25

Вариант 2. По представленным результатам тестирования рассчитать ранговый коэффициент корреляции R-Спирмена по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Акцентуации характера Психологические защиты
Демонстративность Возбудимость Регрессия Интеллектуализация

Вариант 3. Параметрический критерий t-Стьюдента для двух независимых выборок. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Пол Общительность Застенчивость Открытость Организаторские способности
М
Ж
М
М
Ж
Ж
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
Ж
М

Вариант 4. Непараметрический критерий U-Манна-Уитни для двух независимых выборок. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Пол Организаторская деятельность Направленность на предмет Коммуникативность
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
М
Ж

Вариант 5. Параметрический критерий t-Стьюдента для двух зависимых выборок. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Группе студентов перед прохождением тренинга было предложено протестироваться при помощи методики САН (самочувст­вие, активность, настроение). После тренинга данным студентам предложили пройти повторное тестирование по этой же методике. Результаты приведены в таблице.

До тренинга После тренинга

Вариант 6. Непараметрический критерий Т-Уилкоксона для сравнения двух зависимых групп. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Исходные данные менеджеров по работе с клиентами до и после курсов повышения квалификации.

Социальный статус Т1 Доминирование Т1 Общительность Т1 Социальный статус Т2 Доминирование Т2 Общительность Т2

Вариант 7. Непараметрический критерий Н-Краскала-Уоллеса для сравнения 3 и более групп. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Факультеты Показатели невербального интеллекта
Психологический 2,04 5,16 6,11 5,82 5,41 3,51 3,18 4,57 4,83 11,34 3,79 9,03 7,21
Экономический 5,3 7,28 8,98 6,59 4,59 5,17 7,25 3,47 7,6        
Юридический 10,36 13,28 11,81 4,54 11,04 10,08 14,47 9,43 13,41        

Вариант 8. Критерий c2-Фридмана для сравнения 3-х и более зависимых выборок. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

У пяти студентов после каждого курса определяли удовлетворен­ность полученными оценками как отношение полученных и ожидае­мых оценок. Данные приведены в таблице:

Курс
1-й 2-й 3-й 4-й
0,8 1,1 3,3 1,5
1,4 0,9 1,2
1,3 1,6 0,7 0,9
0,9 1,2 0,7
0,8 1,4 1,2 0,9

Вариант 9. Многофакторный дисперсионный анализ. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Исходные данные выборки медработников:

Врачи Стаж Общение Независимость Эмпатия
терапевты Маленький
терапевты Маленький
терапевты Маленький
терапевты Средний
терапевты Средний
терапевты Средний
терапевты Средний
терапевты Средний
терапевты Большой
терапевты Большой
терапевты Большой
хирурги Маленький
хирурги Маленький
хирурги Маленький
хирурги Маленький
хирурги Маленький
хирурги Средний
хирурги Средний
хирурги Средний
хирурги Большой
хирурги Большой
хирурги Большой
хирурги Большой
стоматологи Маленький
стоматологи Маленький
стоматологи Средний
стоматологи Средний
стоматологи Средний
стоматологи Большой
стоматологи Большой

Вариант 10. Дисперсионный анализ с повторными измерениями. Провести сравнение по данному критерию по алгоритму расчета критерия и сделать выводы.

Исходные данные выборки преподавателей:

Социальный статус Т1 Независимость Т1 Эмпатия Т1 Социальный статус Т2 Независимость Т2 Эмпатия Т2 Социальный статус Т3 Независимость Т3 Эмпатия Т3

Наши рекомендации