Залив между Реальностью и Истиной 5 страница
К: Это свобода абстракция, слово, или реальность?
Вопрос: Как быть свободным от отношений, не так ли?
К: Нет, пожалуйста, мы прыгают с одного на другое. Давайте идти шаг за шагом. Мы начали с вопроса, есть ли часть мозга, любой части общего лица, что не обусловлено? Мы сказали кондиционирования означает формирования изображения. Образ, который не пострадал и образ, который защищает себя от боли. И мы сказали, что есть только свобода - Актуальность этого государства, не то слово, а не абстракция - когда нет изображения, который является свобода. Когда я не индус, буддистов, христиан, Коммунистическая, Социалистическая, у меня нет этикетку и поэтому не этикетку внутри.Теперь это возможно, чтобы не есть изображение на всех? И как это произошло?
Вопрос: Является ли не все, чтобы сделать с деятельностью его ...
К: Слушайте, мы пришли к точке, и гаснет после чего-то еще. Один хочет узнать, можно ли жить в этом мире без единого изображения.
Вопрос: Когда нет наблюдатель нет ничего наблюдается, и все же можно встретить что-то в этой тишине ...
К: Мадам, это реальный факт, что нет никакого наблюдателя в вашей жизни - не только время от времени. Можно ли быть свободным от изображения, что общество, окружающая среда, культура, образование построил в одном? Потому что один это все, что, ты результатом вашей среде, вашей культуры, ваших знаний, вашего образования, вашей работы, вашего удовольствия, вы все это.
Вопрос: Что произойдет в свою смысле ориентации без центра.
К: Все, что приходит чуть позже, пожалуйста.
Вопрос: Если вам известно о вашей обусловленности делает это бесплатно вы?
К: Сейчас, ты на самом деле известно - не теоретически или абстрактно - на самом деле знают, что вы обусловлены таким образом, и поэтому у вас есть изображение?
Вопрос: Если у вас нет изображения, то вы не знаете, что ваше место.
К: `` Если у вас нет изображения, то вы не знаете, что ваше место'' Слушайте, что тщательно.. Если у вас нет изображения, у вас нет места в мире. А это значит, если у вас нет изображение, которое вы не уверены в себе. Идти шаг за шагом. Теперь ты, имея место в мире, охраняемая?
Вопрос: Нет.
К: Будьте актуальной.
Вопрос: Когда вы видите, что изображение, которое вы создали, что вы привязаны к, когда вы видите, что это всего лишь нагрузка слов ...
К: Вы искали безопасности в слово: и это не безопасность вообще. Мы жили в словах и сделал эти слова что-то фантастически реальный. Так что если вы ищете безопасности, это не в образе, это не в вашей среде, в вашей культуре. Нужно иметь безопасности, что имеет важное значение, продукты питания, одежда и кров; нужно иметь это в противном случае не может функционировать. Теперь, когда отрицается полностью, когда я принадлежу к небольшой группе. Когда я говорю, что я немец, или русский, или англичанин, я отрицаю полную безопасность. Я отрицаю безопасности, потому что слова, метки стали важными, а не безопасности. Это то, что происходит на самом деле, арабы и израильтяне оба хотят безопасности, и оба принимают слова и все остальное.
Теперь мы подошли к сути. Можно ли жить в этом мире, не уходить в какой-то фантастической царства иллюзий, или в какой-то монастырь, и жить в этом мире без единого изображения и быть абсолютно безопасной.
Вопрос: Как мы можем быть уверены в больном обществе?
К: Я собираюсь останавливаться на этом, мадам, я покажу ее вам.
Вопрос: является конкурентоспособной, это порочный.
К: Пожалуйста пойти со мной. Я покажу вам, что есть полная безопасность, абсолютная безопасность, не в образах.
Вопрос: Чтобы быть полностью в курсе каждый момент, то ваш кондиционер не существует.
К: Нет, если вы знаете. Знаете ли вы, что у вас есть образ и этот образ был сформирован культуре, обществе? Знаете ли вы этого образа? Вы обнаружите, что изображение в отношениях, не так ли?Теперь мы спрашиваем себя, можно ли быть свободным от изображений. Это означает, что, когда вы говорите, мне что-то, что является вульгарной, больно, на данный момент, чтобы быть полностью в курсе, что вы говорите и как Я отвечаю. Полностью в курсе, не частично, но, чтобы быть полностью в курсе как приятным изображением и displeasurable изображения. Чтобы быть в курсе абсолютно в момент реакции вашему оскорбление или похвалы. Затем в этот момент не формирования изображения. Там нет записи в мозгу больно, оскорбление или лесть, поэтому нет изображения. Это требует * См. обсуждение о безопасности, страниц 39-43. огромное внимание в момент, который требует большой внутренний восприятие, которое возможно только тогда, когда вы смотрели на него, смотрел его, когда вы работали. Не просто сказать, `` Ну, скажите мне об этом, я хочу, чтобы быть удобным''.
Q: Кто наблюдает все это?
К: Ну, кто наблюдает все это? Если есть наблюдатель, то изображение является непрерывным. Если нет наблюдатель нет изображения. В этом состоянии внимания больно и лесть оба наблюдали, не отреагировали на. Вы можете только наблюдать, когда нет наблюдатель, это прошлое. Это прошлое наблюдатель, что становится больно. Там, где есть только наблюдение, когда есть лесть или инсульт, то она будет закончена. И это настоящая свобода.
Теперь ему следовать. В этом мире, если у меня нет изображения, вы говорите, я не должен быть безопасным. Один нашел безопасности в вещах, в доме, в собственности, на банковский счет, то есть то, что мы называем безопасности. И один также нашла безопасности в вере. Если Я католик, живущий в Италии, я считаю, что, это гораздо безопаснее верить тому, что десятки тысяч людей верить. Там у меня есть место. И когда моя вера подвергается сомнению Я сопротивляюсь.
Теперь же может быть в общей осознание всего этого? Ум становится чрезвычайно активным, вы понимаете? Не просто говорю, `` Я должен знать'', `` Я должен научиться быть внимательным''. Вы чрезвычайно активны, мозг жив. Тогда мы можем двигаться, что, чтобы узнать, есть ли в мозге частью, которая не была обусловлена вовсе, часть мозга, который не является механистической. Я ставлю ложное вопрос, я не знаю, если вы видите, что. Есть ли увидеть его быстро, не вижу. Пожалуйста, просто слушать в течение двух минут, я в огне!
Если нет изображения, который является механической, так и есть свобода от образа, то нет часть мозга, которая была условной. Полная остановка! Тогда вся моя мозг безусловный.
Вопрос: в огне!
К: Да, поэтому он не является механистической и что имеет совершенно другой вид энергии; не механистический энергии. Интересно, если вы видите это. Пожалуйста, не делайте абстракцию, потому что тогда это становится слова. Но, чтобы увидеть это, что ваш мозг был обусловлен в течение многих столетий, говоря выживание возможно только если у вас есть образ, который создается по кругу, в котором вы живете, и что круг дает вам полную безопасность. Мы приняли, что в традиции, и мы живем в этом пути. Я англичанин, я лучше, чем кто-либо другой, или француз, или что это такое.Сейчас мой мозг кондиционером, я не знаю, является ли это все или часть, я только знаю, что это обусловлено. Там не может быть расследование безусловного состоянии, пока кондиционирование не является несуществующей. Так вся моя запрос, чтобы выяснить, может ли ум быть безусловным, не прыгать в другую, потому что это слишком глупо. Так что я обусловлен верой, по образованию, по культуре, в которой я жил, судя по всему, и быть полностью в курсе, что, не выбрасывайте его, а не подавлять его, не управлять им, но быть полностью осведомлены о нем. Тогда вы найдете, если вы прошли так далеко есть безопасность только в быть ничем.
Вопрос: А как насчет изображений в расовых предрассудков? Вы принадлежите к сообществу? Я совершенно согласен с вами. Вы же не хотите никакого психологического изображения, но вы должны иметь физический образ для вашего физического выживания ... даже если вы хотите, чтобы бросить его все заставляет его на вас.
К: Сэр, если кто-то хочет, чтобы выжить физически, что мешает это? Все психологические барьеры, которые создал человек. Так удалить все эти психологические барьеры, и вы должны полную безопасность.
Вопрос: Нет, потому что другой привлекает вас в нем, а не о себе.
К: Никто не может поставить вас в тюрьму.
Вопрос: Они тебя убить.
К: Тогда они убьют тебя, все в порядке (смеется). Тогда вы узнаете, как встретить смерть (смех). Не представляю, что вы будете чувствовать себя, когда ты умрешь - что является еще одним изображение. О, я не знаю, если вы видите все это.
Так что никто не может поставить вас психологически в тюрьму. Вы уже там (смеется). Мы подчеркиваем, что можно быть полностью свободным изображений, что является результатом нашей обусловленности. И один из вопросов о биографии о той самой точке. Как это было маленьким мальчиком, то, что он был, как был он не обусловлен насквозь? Я не буду вдаваться в том, что, потому что это очень сложная проблема. Если человек осознает своей собственной кондиционирования тогда все становится очень просто. Тогда гений нечто совершенно иное. И, что оставляет вопрос: Что такое творение?
Часть II. Глава 7
Й Общественный диалог
Вопрос (1): Вы собирались говорить о том, что является создание; не могли бы вы сказать несколько слов о творческой интеллигенции 1.
Вопрос (2): Есть ли реальность в вере в реинкарнацию? И какова природа и качество медитативной виду?
Вопрос (3): В чем разница между отрицания и подавления привычек?
Вопрос (4): Вы говорили, что для ума функционировать разумно, надо иметь большое безопасности, пищу и кров. Это кажется логичным. Но кажется, что для того, чтобы попытаться найти путь к имея эту безопасность встречаются ужасы и трудности, которые делают вещи так трудно и невозможно иногда.Что такое правильное действие в этой связи?
Кришнамурти: Я не совсем понимаю это.
Вопрос: Как мы должны жить, чтобы есть это основное безопасности, не принимая участие во всех ужасах, которые участвуют в нем.
K: Вы спрашиваете, что правильные действия в мире, который хаотично, где нет безопасности, и все же надо иметь безопасности. Что же делать? Это вопрос?
Вопрос (5): У меня есть вопрос, который, когда я спрашиваю его о себе, я всегда прийти к стене. Я говорю, `` Я наблюдатель, и я хотел бы видеть весь наблюдателя. Я не могу видеть весь наблюдателя, потому что я вижу только во фрагментах. Итак, как наблюдатель, чтобы увидеть весь наблюдателя, если только нет наблюдатель? Как наблюдатель увидеть наблюдателя, не наблюдателя?
К: Как можно видеть весь наблюдателя и может наблюдатель смотреть на себя как наблюдателя. Это вопрос?
Вопрос (6) Это о состоянии ума в наблюдении. Сейчас, когда происходит ситуация, что занимает одно к наблюдению, что наблюдатель не отличается от того, что наблюдается? Там, кажется, нехватка внимания в данный момент, в этой точке, но, что внимание требует огромного жизнеспособность, что у нас нет.
К: А я понял вопрос правильно? У нас нет достаточно энергии, чтобы наблюдать полностью. Разве что это?
Вопрос: Да.
К: Кто из этих вопросов мы будем обсуждать вместе?
Вопрос (7): Могу ли я задать вопрос? Может актом воли - я думаю, что вы это называете акт трения - это может генерировать жизненную или страсть?
К: Можно будет генерировать достаточно энергии, чтобы видеть ясно? Это было бы не так ли?
Вопрос: Да.
Q (8): Что происходит с мозгом и процесса мышления во время гипноза? По медицинским показаниям мы используем гипноз. Каков процесс мышления в данном конкретном случае? 18 К: У нас есть очень много вопросов. Что мы будем начать? Наблюдатель?
Вопрос: Да.
К: Чтобы увидеть всю наблюдателя один нуждается в энергии и как эта энергия, которые будут получены? Как это энергия, чтобы быть приобретены? И будет, что энергия выявить совокупность природы и структуры наблюдателя? Должны ли мы обсудить это? А что такое качество ума, которое имеет этот медитативный процесс? Как один наблюдать весь что-то, психологически? Как один, чтобы осознавать себя полностью? Можем ли мы начать с этого?
В: Но ведь можно быть только о совокупности, если человек теряет себя.
К: Да, сэр. Можно ли увидеть полноту своих реакций, мотивы, страхи, те тревоги, печали, боли, совокупность всего этого? Или надо видеть его в отрывках, в слоях? Должны ли мы обсудить это? Как один, чтобы быть в курсе содержания своего сознания?
Что такое сознание? Что вы думаете есть сознание - под гипнозом, а также, когда один не загипнотизировал? Большинство из нас загипнотизированы - словами, пропагандой, по традиции, на все то, что мы верим Мы загипнотизированы не только внешнего воздействия, но и у нас есть собственный своеобразный процесс гипнотизирует себя поверить в то, или не считая, и так далее.Можно ли увидеть полноту своего сознания? Давайте расследовать это.
Вопрос: наблюдатель не может видеть это.
К: Не скажем можно, нельзя, это так, это не так. Давайте, обращайтесь.
Вопрос: У каждого есть чувство у человека есть, чтобы начать!
К: Мы собираемся начать, сэр (смех). Как Начну, откуда я должен начать? Чтобы быть в курсе меня, как меня все верования, догматы, выводы, страхи, что тревоги, боль, печаль, страх смерти, весь, что - где мы начнем, чтобы узнать содержание этого ?
Вопрос: Вы только спросил, что сознание было.
К: Мы собираемся в это.
Вопрос: Если кто-то будет наблюдать, это правда, что человек должен стоять на улице вещей, которые один наблюдений?
К: Мадам, я прошу, если можно, как бы начинают расследовать всей структуры себя. Если я заинтересован, если я серьезно, где мне начать?
Вопрос: Является ли вопрос, `` Кто я?''
К: Это становится интеллектуальной, в устной форме. Я начинаю сам знаю в моих отношениях с другими - действительно давайте решать этот факт. Я не могу знать себя в абстракции. В то время как если бы я мог наблюдать, что мои реакции по отношению к другой, то я стал вопрошать. Это гораздо ближе, более точным и показательным. Можем ли мы это сделать? То есть, на мой отношения к природе, к соседу и так далее, я раскрыть природу себе. Так как я могу наблюдать мои реакции в моих отношениях с другой?
Вопрос: Каждый раз, когда я вижу что-то о себе в реакции он становится знание, это становится чем-то сохран.
К: Интересно, если мы осознаем, что происходит в наших отношениях с другой. Вы все, кажется, настолько расплывчаты об этом вопросе.
Вопрос: Когда я очень заинтересован в некотором отношений я замечаю, что я не могу наблюдать.Когда я злюсь в моих отношениях я вижу сразу, что я действительно не могу наблюдать, что происходит.
К: Что мы понимаем под отношениях?
Вопрос: Когда мы, кажется, хотят что-то ...
К: Посмотрите на слова во-первых, смысл этого слова.
Вопрос: Мне нравится сравнивать себя с другим человеком.
К: Мы просим смысл самого слова, отношений.
Вопрос (1): Связь.
Вопрос (2): Это означает, что вы в связи с этим человеком.
К: Когда я говорю, что состою в родстве с моей женой, или моего мужа, отца, сына, соседа, что это значит?
Вопрос (1): Я забочусь о человеке.
Вопрос (2): вся человеческая раса является одним брат.
Вопрос (3): Я бы предпочел, чтобы вы сказали нам.
К: Ах! (Смех). Отношения означает - я вопросительно пожалуйста, я не о том, его - не отношения означает ответить точно. Чтобы быть связано, смысл в словаре, чтобы ответить - отношения исходит от этого слова. Теперь, как я отвечаю в моих отношениях с вами, или с моей женой, мужем и всех остальных это? Могу ли я отвечать по образу я имею о вас? Или мы оба свободны изображений и поэтому реагирует точно?
Вопрос: Разве это не в основном подсознание?
К: Во-первых давайте посмотрим, что слово само по себе означает.
Вопрос: Что вы подразумеваете под точным?
К: Точные средства ухода - слово точным средством, чтобы иметь большую заботу. Если вы заботитесь о чем-то вы действуете точно. Если вы заботитесь о своем двигателя вы должны быть очень хорошо знаком с ним, вы должны знать все механические процессы него. Точная означает бесконечное помощи; мы используем это слово в этом смысле. Когда есть отношения с другой, либо интимные или далекой, ответ зависит от изображения у вас есть о другом, или изображение другой имеет о вас. И когда мы действовать и реагировать в соответствии с этим образом, это неточно, это не с полной медицинской помощи.
Вопрос: Что такое любовь и отношения на почве ненависти?
К: Мы придем к этому. У меня есть изображение о вас и у вас есть образ обо мне. Это изображение было собрать через удовольствие, страх, нытье, господства, владения, различные больно, нетерпение и так далее. Теперь, когда мы действуем или реагировать в соответствии с этим образом, то, что действие, будучи неполным, 1-е неточной, или без помощи, которые мы обычно называем любовью. Знаете ли вы, что у вас есть образ о другой? И, что изображение, которое вы реагировать в соответствии с прошлым, потому что изображение было собрать и стало прошлым.
Вопрос: А также он в соответствии со своими эгоистичными желаниями.
К: Я сказал, что, страх, желание, эгоизм.
Вопрос: Вы не можете думать о другом лице без изображения; как вы можете написать письмо без изображения?
К: Как быстро вы хотите решить все, не так ли? Прежде всего, мы можем знать, что у нас есть изображение, не только о себе, но о другом?
Вопрос: Два изображения по отношению, образы другой в связи с изображением себя.
К: Вы видите, что вы говорите - есть вещь отличается от изображения.
Вопрос: Образ другой происходил от образа себя.
К: Это то, что мы сказали.
Вопрос: что-бы практическую помощь?
К: Это самая практичная вещь, если вы слушаете это. Практичная вещь состоит в наблюдении ясно, что мы и действовать оттуда. Является одним известно, что один имеет образ о другой? И является одним известно, что один имеет имидж о себе? Знаете ли вы об этом? Это простая вещь. Я травмировать Вас, я сделаю тебе больно, и вы, естественно, есть образ обо мне. Я даю вам удовольствие и у вас есть образ обо мне. И в соответствии с этой болью или для удовольствия вы реагируете, и что реакции, будучи фрагментарно, должны быть неточной, не вся. Это просто. Мы можем пойти дальше.
Теперь что вы будете делать с изображением вы построили еще около? Я знаю, что у меня есть образ о себе и у меня есть образ о вас, так что у меня есть два изображения. Могу ли я себе в этом?Теперь, если у меня есть образ, то почему этот образ был поставлен вместе? И кто это такое, что поместить изображение вместе? Вы понимаете, вопрос?
Вопрос (1): Это страх, что создает образ?
Вопрос (2): Является ли опыт необходимо творчески процесс?
Вопрос (3): Предыдущие изображения.
Вопрос (4): Недостаток внимания.
К: Как это так? Не из-за отсутствия чего-то, но как это так? Вы говорите, что с опытом, с помощью различных инцидентов, с помощью слов ...
Вопрос: Сохраняя все это, как память.
К: Но это все движение мысли, не так ли? Так думал как движение, которое время, поставить этот образ вместе, создал этот образ. Он делает это, потому что хочет, чтобы защитить себя. Могу ли я изобретать или изготовления этого, или это актуально?
Вопрос: Фактический.
К: Это означает, что `` что''. Актуальность означает `` что''. (К сожалению, я не учу вас по-английски!)
Вопрос: Это значит, что то может увидеть себя.
К: Нет, нет. У вас есть образ обо мне, не так ли?
Вопрос: Ну, она меняется.
К: Подождите, идти медленно (смех). У вас есть образ обо мне, не так ли, если вы честны, заглянуть в себя, вы видите у вас есть образ. Как это изображение было доведено о? Вы прочли что-то, вы слушали что-то, есть репутация, много разговоров об этом, некоторые статьи в газетах и так далее.Так что все это повлияло на мысль и из того, что вы создали образ. И у вас есть образ, не только о себе, но о другом. Итак, когда вы реагировать в соответствии с изображением о говорящего вы отвечаете неточно, в том, что нет никакого ухода. Мы сказали уход подразумевает внимание, любовь, точность. Это означает, что действовать в соответствии с `` что''. Теперь давайте перейдем оттуда.
Вопрос: Разве это не образ мысли форма?
К: Мы сказали, что, мысль.
Вопрос: Мысль создала образы, и это, кажется, подразумевает, что мысль создала так и думал ...
К: Подождите, мы получим очень далеко, если мы идем медленно. Так мысль создала этот образ во времени. Это может быть один день или пятьдесят лет. И я вижу в моих отношениях к другому этот образ играет огромную роль. Если бы я стать сознательным, если я не действовать механически, я осознаю и посмотреть, как чрезвычайно важное значение этот образ. Тогда мой следующий вопрос: можно ли быть свободным от образа? У меня есть изображение как коммунист, считая, во всех видах идей, или как католик - вы будете следовать. Вся эта культурная экономического, социального происхождения построил этот образ также. И я реагирую в соответствии с этим, есть реакция в соответствии с этим образом. Я думаю, что это ясно.
Сейчас является одним знают об этом? Тогда спрашивается: нужно ли это? Если необходимо, следует держать его, нужно иметь образ. Если нет необходимости, как один, чтобы быть свободным от него? Теперь, нужно ли это?
Вопрос: Изображения образуют весь хаос в мире, где мы живем, так что это не нужно.
К: Он говорит, что это все изображение решений приносит хаос в мире.
Вопрос: Разве мы не делая много суждений?
К: Делаем ли мы много суждений?
Вопрос: В сделав изображение есть много суждений.
К: Да, но мы просим немного больше. Мы просим стоит ли иметь эти образы?
Вопрос: Нет, мы можем быть свободным от него.
К: Есть ли необходимость? Во-первых давайте посмотрим, что.
Вопрос: Нет.
К: Тогда, если не надо, почему мы держим его? (Смех).
Вопрос: У меня есть ощущение, быть тем, чем мы являемся, мы вряд ли можем поделать.
К: Мы собираемся выяснить, можно ли быть свободным от этого образа, и стоит ли вообще в то время быть свободным от этого образа, и что это значит быть свободным от изображения.
Вопрос: Какова связь с хаосом? Разве рассудив, что не так?
К: Нет, нет, сэр. Посмотрите, у меня есть образ о себе как коммунист и я верю в Маркса, его экономические принципы, я твердо привержена что. И я отвергаю все остальное. Но вы думаете по-другому, и вы привержены, что. Так существует разделение между вами и мной, и что разделение неизменно приносит конфликт Я считаю, что я индиец, и я полон решимости индийского национализма, и вы привержены мусульманином и есть разделение и конфликт. Так думал создал это разделение, мысль создала эти образы, эти этикетки, эти убеждения и так есть противоречие и деление, которое приносит конфликт и поэтому хаос. Это факт. Так вы думаете, жизнь представляет собой процесс бесконечных конфликтов, нескончаемых конфликтов, то вы должны держать эти образы. Я не говорю, что это, мы просим. Я полагаю, что было более пяти тысяч войн в течение последних двух тысяч лет, и мы приняли это. Чтобы иметь наши сыновья убиты, потому что у нас есть эти изображения. И если мы видим, что не надо, что это действительно огромная опасность для выживания, то я должен выяснить, как быть свободным от изображений.
Вопрос: Я думаю, что что-то еще участвует в этом, потому что вы говорите, мы всегда реагируют из прошлого, но то, что это имеет значение - прошлое является циклическим явлением, которое повторяет поэтому вы не можете предотвратить себя, вы знаете, это факт что вы будете повторять это таким же образом, все время.
К: Мы говорим о необходимости ...
Вопрос: (перебивая) Вы точечной себя от необходимости ...
К: .. того, изображение, имеющее или не имеющее изображение. Если мы ясно, что эти образы реальная опасность, действительно разрушительный процесс, то мы хотим, чтобы избавиться от них.Но если вы говорите: я держу мой маленький образ, и вы держите ваш маленький образ, то мы находимся в горле друг друга. Так что, если мы можем видеть очень ясно, что эти изображения, наклейки, слова, разрушают человеческие существа ...
Вопрос: Кришнамурти, не духовное обязательство дать нам проникновение или энергии? Я имею в виду, если я привержен буддийский и я направить свою энергию в этом направлении, это не обязательно означает, что я нахожусь в конфликте с теми, кто не буддисты.
К: Просто изучить, что пожалуйста. Если Я привержен человеком, стремится к буддизму, а другой стремится к христианской догмы, а другой к коммунизму ...
Вопрос: Это не моя забота.
К: Разве это не то, что происходит в жизни? Не сказать, что это не мое дело, если вы коммунист. Это мой бизнес, чтобы увидеть, можем ли мы жить в безопасности, в мир во всем мире, мы люди, как предполагается, быть умным. Почему я должен быть совершено ни к чему?
Вопрос: Потому что это дает энергию, силу проникновения.
К: Нет, нет.
Вопрос: Опасность заключается в том, что мы движемся в сторону от центральной самом деле.
К: Да, мы всегда в движении от центрального факта.
Вопрос: Мы делаем, что прямо сейчас: образ не надо.
К: Люди думают, что надо быть англичанин, немец, индус, католик, они думают, что это важно. Они не видят опасности него.
Вопрос: 1: Некоторые люди думают, что это не нужно.
Вопрос: 2: Почему мы не видим опасность?
К: Потому что мы так сильно кондиционером, это так выгодно. Моя работа зависит от него. Я не мог бы жениться на моего сына с тем, кто является католиком. Все, что материал. Так дело в том,: если кто-то видит опасность этих образов, как может ум освободиться от них?
Вопрос: Могу ли `` Я'' быть там, когда изображение не формируется?
К: изображения, будь то старый или новый, одни и те же изображения.
Вопрос: Да, но когда изображение формируется я могу знать?
К: Мы в первую очередь будем вдаваться в это. Как изображение, сформированное? Является ли она формируется по невнимательности? Вы сердитесь на меня, и если в этот момент я полностью внимателен к тому, что вы говорите, нет гнева. Интересно, если вы понимаете, это?
Вопрос: Значит, образ и образ-бывший должны быть одинаковыми в этом случае.
К: Держите его очень просто. Я говорю то, что не дает вам удовольствие. У вас есть изображение мгновенно, не так ли? Теперь в этот момент, если вы полностью в курсе, есть ли изображение?
Вопрос: Если у вас нет, что новый образ, все остальные изображения будут удалены.
К: Да, это все дело. Можно ли быть внимательным в момент прослушивания? Вы слушаете сейчас, вы можете быть полностью внимательным? И когда кто-то назвал вас неприятным названием, или дает вам удовольствие, в тот момент, в этот самый момент, вы можете быть полностью осведомлены? Вы никогда не пробовали это? Вы можете проверить это, потому что это единственный способ узнать, не принимает слова говорящего. Вы можете проверить это. Тогда, если нет формирования изображения, и, следовательно, нет изображения, то какая связь между ними. У вас нет изображение обо мне, но у меня есть образ о вас; то что ваши отношения со мной? У вас нет изображения, потому что вы видите опасность, но я не вижу опасность этого, у меня есть свои образы, и вы связаны со мной, как жена, муж, отец, что это такое. У меня есть образ, и вы этого не сделали. Тогда в чем же ваши отношения ко мне? И то, что мои отношения с вами?
Вопрос: Существует барьер где-то.
К: Конечно, есть барьер, но мы просим, что в том, что отношения. Ты моя жена, и я очень амбициозный, жадный, завистливый, я хочу, чтобы преуспеть в этом мире, сделать много денег, должность, престиж, а вы говорите, `` Как нелепо все это, не будь, как что, не будьте так глупы, не быть традиционным, не быть механическим, то есть просто старый шаблон повторяется''. Что происходит между тобой и мной?
Вопрос: Отдел.
К: И мы говорим вместе о любви. Я иду в офис вот я жестокий, амбициозный, безжалостный, и я прихожу домой, и я очень нравится - потому что я хочу спать с тобой. Какова взаимосвязь?
Вопрос (1): Не хорошо.
Вопрос (2): Нет отношения.
К: Нет отношения вообще. Наконец-то! И все же это то, что мы называем любовью.
Так в чем же отношения между вами и мной, когда у меня есть образ и у вас нет изображения? Либо ты оставишь меня, или мы живем в конфликте. Вы не создать конфликт, но я создать конфликт, потому что у меня есть образ. Итак, можно в наших отношениях друг с другом, чтобы помочь друг другу, чтобы быть свободным от изображений? Вы понимаете мой вопрос? Я состою в родстве с вами некоторыми несчастью, сексуальные требования и так далее и так далее. Я состою в родстве с вами, и вы свободны от изображений, и я не являюсь, и поэтому вы заботитесь бесконечно. Интересно, если вы видите, что? Для вас это чрезвычайно важно быть свободным изображений - и я твой отец, жена, муж или как там. Тогда вы будете отказаться от меня?
Вопрос: Нет.
К: Не сказать `` Нет'' так легко. Вы заботитесь, у вас есть привязанность, вы чувствуете совершенно по-разному. Так что вы будете делать со мной?
Вопрос: Там вы ничего не можете сделать.
К: Почему вы не можете сделать что-то со мной? Действительно пойдите в него, не теоретизировать об этом. Вы все в таком положении. Жизнь это.
Вопрос (1): Это зависит, если этот человек имеет возможность увидеть то, что правда заключается в том,.