Полные энергетические циклы 3 страница
Осознанное дыхание есть творчество, а не тяжелая обязанность. Внутри нас существует удивительная сила, которая дает нам особую энергию для постоянного поддержания дыхательного ритма. Эта особая сила — Дыхание Жизни; это исцеляющая и питающая энергия. Она всегда доступна вам через медитацию на источнике вашего дыхания, когда вы стараетесь соединять вдох с выдохом в непрерывный круг. Цельность дыхания приносит с собой физическое переживание цельности всего Сущего.
И научиться секретам дыхания можно только у само-го Дыхания Жизни — когда вы дышите.
Энергетическое тело
Осознанная подпитка вашего энергетического тела поможет вам всегда находиться в состоянии здоровья, блаженства и высокой личной энергии. Большинство людей не осознают даже того факта, что у них вообще есть шергетическое тело, и еще хуже понимают, как именно нужно о нем заботиться. Основная цель осознанного дыхания — каждодневно очищать и приводить свое шергетическое тело в состояние равновесия. Это так же важно, как купаться, чистить зубы или принимать пищу.
Каждый из нас практикует связное дыхание во время глубокого сна — именно поэтому сон так благотворен. Польза, которую вы получите, если будете практиковать связное дыхание в состоянии полного бодрствования и сознания, больше, чем польза от сна. Принятие ванн помогает очистить энергетическое тело, сон помогает сбалансировать его, а правильное количество пищи поддерживает энергию. Ежегодно больше людей убивает себя перееданием, чем умирает от недоедания. Оздоровительное голодание — это ценное искусство, помогающее сохранению умственного и физического здоровья. Другими словами, обычно нам требуется меньше пищи, чем мы потребляем. Для начинающих я рекомендую в течение года голодать по крайней мере раз в неделю в течение дня. Безопаснее и полезнее ограничить голодание одним днем в неделю (соки пить разрешается), пока вы как следует не познакомитесь с ритмами своего собственного тела.
Преимущества осознанного дыхания
Ежедневная практика осознанного дыхания поддерживает в человеке глубокое ощущение духовного и физического благополучия. Умение дышать осознанно наделяет вас невероятной силой самоисцеления, которая излечивает все известные и неизвестные заболевания. Она повышает самооценку и интеллект. Она способна вылечить большую часть «неизлечимых болезней». Дыхамне —великий целитель; только перестаньте дышать, и н.|м станет очень и очень плохо.
Осознанное дыхание подарит вам способность быстро восстанавливать здоровье, которую вы сможете применять как на занятиях, так и в перерывах между заня-ними. В школах и на рабочих местах сокращается количество прогулов, особенно после того, как человек проходит десять занятий и на самом деле осваивает осо-шанное дыхание. Также это помогает поддерживать добрые отношения с людьми и обеспечивать качественную работу. Ритм осознанного дыхания может привести к немедленному прекращению боли и помочь как преподавателям, так и учащимся, у которых внезапно проявились симптомы гипервентиляции.
Полный энергетический цикл осознанного дыхания очищает не только энергетическое тело, но и нервную и кровеносную системы. Чтобы почувствовать себя очищенным и «отлаженным», может потребоваться всего лишь несколько минут — или всего лишь несколько часов практики.
Первые десять занятий
Если вы никогда прежде не занимались осознанным связным дыханием ежедневно, как приемом пищи, то, пройдя по крайней мере десять занятий продолжительностью от одного до двух часов с высококвалифициро-нанным преподавателем по дыханию, вы можете избавить себя от дискомфорта, сильной боли, страдания и болезней.
Занятие обычно проводится в полулежачем положении, так, чтобы тело было расслаблено. Цель каждого занятия — управлять дыхательным ритмом, пока не будет осуществлен полный энергетический никл. От пяти до двадцати первых полных энергетических циклов, которые проделываются, скажем, по одному в неделю, судя по всему, снимают достаточное количество физического напряжения и эмоциональных блоков, чтобы люди смогли дальше заниматься осознанным дыханием самостоятельно. Но помощь наставника по дыханию в течение первых десяти занятий очень ценна. Учителя берут за одно занятие от 1 до 150 долларов, в зависимости от их самооценки и вашей кредитоспособности, —о цене можно договориться. Потратить сумму, равную месячной квартплате, на десять простых уроков дыхания — это, возможно, самое лучшее вложение денег, которое вы когда-либо совершите. Полученной при этом выгодой вы будете располагать всю оставшуюся жизнь. Если вы начнете заниматься сами и не сможете добиться успеха или будете испытывать страх, то, очевидно, лучше взять инструктора. А если вы испытываете дискомфорт, попробуйте проделывать дыхательные упражнения после ночного сна — понемногу каждый день, пока не почувствуете себя уверенно и не ощутите результаты. Страх собственного дыхания приводит к смерти. Но невозможно самим получить ту же пользу, которую вы можете получить от присутствия и руководства хорошего инструктора подыханию.
Двадцать Связных Вдохов и Выдохов
Попробуйте проделать Двадцать Связных Вдохов и Выдохов, мягко втягивая в себя воздух на вдохе и расслабляясь на выдохе. Считайте циклы группами по пять и на пятом при вдохе постарайтесь заполнить все пространство, которое есть в вашем теле. Представьте себе, что вы заполняете воздухом грудь, живот, голову — все тело от головы до кончиков пальцев, но сразу же выдохните, когда полностью «заполните себя воздухом», не удерживая его в себе. Если вы будете проделывать по Двадцать Связных Вдохов и Выдохов один-два раза в день, это совершенно безопасно.
Практические цели
В каждой школе может быть свой инструктор по дыханию. Персонал многих школ уже прошел подготовку по осознанному дыханию, но преподавателям требуется поддержка от руководства. Осознанное дыхание должно быть включено в стандартные программы обучения школьных работников. По мере того как оно будет становиться все более популярным, люди начнут заниматься им вместе со своими друзьями, как уже имеет место на самом деле.
Осознанное дыхание должно преподаваться в нашей образовательной системе на всех уровнях. Его необходимо преподавать на производстве. Качество жизни и работы во всех сферах радикально улучшится, когда люди научатся дышать. Это важный элемент установления рая на земле.
Гипервентиляция — это отчаянные попытки Дыхания Жизни освободиться от постоянного бессознательного отвергания. Хотя непроизвольный «приступ» гипервентиляции может быть спровоцирован напряженной ситуацией, более глубокое рассмотрение показывает, что люди, у которых проявляется спонтанная гипервентиляция, живут в безопасности и безмятежности. Гипервентиляция может быть результатом психологического благополучия. Когда я изучал тысячи своих учеников в поисках общего знаменателя, я заметил, что в их умах царит чувство спокойствия и безопасности (по крайней мере, в той степени, которая позволяет им сознательно исследовать источник своих собственных страхов и беспокойства, а не убегать от них при помощи популярных методов бегства от действительности). Большинство моих учеников вполне успешно работают, предприимчивы, готовы к экспериментам и сами решают, чем им заниматься в жизни. Они сами отвечают за себя в умственном, духовном и физическом плане.
Гипервентиляция — это когда ваш дух, ваша жизненная энергия, ваше дыхание вырываются из тюрьмы напряженной, чрезмерно активной жизни. Человеческое дыхание — самая мощная исцеляющая сила ума и тела. Простой акт дыхания, происходящий изо дня в день, — самый лучший целитель, но им пренебрегают и препятствуют ему. В Индии науке дыхания учат не одну ысячу лет, но на Западе, пожалуй, ни об одном виде повседневной деятельности люди не знают так мало, как о дыхании. Задумайтесь об этом! В Соединенных Штагах только американские индейцы учат всей правде об осознанном дыхании.
Чрезмерно мнительные люди придают гипервентиляции, как и всему остальному, слишком большое значение, но, когда она проходит в присутствии опытного специалиста по дыханию, она менее пугающа и менее болезненна, чем обычный поход к зубному врачу. Она может быть забавной и интересной. Для умных, предприимчивых людей она всегда такова. Она подобна катанию на лыжах или серфингу. Это восторг. Это открытие того, что Дух проявляет себя в физическом мире и, в частности, в вашем теле. Это физическое и духовное очищение.
Найти себе хорошего преподавателя дыхания — это как найти хорошего врача или адвоката. Сперва вы беседуете с несколькими из них по телефону и, если удается, разговариваете с их клиентами. Вы вполне можете себе позволить посетить семинар или позаниматься в группе у преподавателя дыхания. Рано или поздно вам понравится тот или иной инструктор, и вы пройдете с ним десять занятий. После этого полезно позаниматься у нескольких учителей, но в большинстве случаев первые десять занятий лучше всего пройти с одним и тем же преподавателем, если вам нравится с ним заниматься. Ваш инструктор изучает ваши дыхательные модели и ваши жизненные модели. Впоследствии важно попробовать несколько занятий у преподавателей другого пола, преподавателей постарше и преподавателей помоложе. После того как ученик пройдет от 5 до 20 занятий, он, как правило, вполне эффективно занимается совместно с другими студентами. Это — одно из очевидных благ, даруемых ощущением внутренней свободы.
Если у вас возникнут затруднения с поиском подходящего для вас инструктора дыхания, позвоните или напишите мне. У меня обычно есть несколько хороших преподавателей, которых я могу на десять недель послать в любую точку земного шара, где они вполне компетентно будут учить осознанному дыханию новых учеников и готовить новых преподавателей дыхания. Не стесняйтесь, спрашивайте!
Для удобства привожу здесь мой адрес и телефоны:
Leonard Orr Р. О. Box 234 Sierra ville, CA 96126 (916) 994-8984, 994-3677
Сейчас у меня есть специальная команда бывших школьных учителей и администраторов, которых я могу отправить к вам в школу преподавать и обучать ваш персонал осознанному дыханию. Для этого вам даже не нужно официально выделять средства. Можно придумать много творческих способов, чтобы обеспечить финансирование этих занятий.
В каждом отделении скорой помощи регулярно истречаются пациенты с серьезными проявлениями синдрома гипервентиляции. Человек может испытать беспокойство, когда почувствует, что из его рук вытекает энергия или что по всему его телу, как бильярдный шар но столу, перемещаются скопления энергии. Обычно к ому моменту, когда у людей эти симптомы проявляются в первый раз, они никогда не слышали о синдроме ги-иервентиляции. Им неоткуда было узнать, что эти симп-юмы продолжаются всего несколько минут или, самое большее, несколько часов.
В той мере, в которой это переживание является воспоминанием о рождении, оно высвобождает целую копилку страхов. Схватки и роды — наш первый опыт переживания страха. Это переживание нанесло непоправимый ущерб нашему дому — материнской утробе. Страх непоправимого —главный страх людей. Он сродни страху смерти.
Некоторые люди проходят через спонтанную гипервентиляцию спокойно, у себя дома и даже не подозревают, что они ее испытали. Когда в вашем теле движется энергия, то кажется, что им управляет Бог. Сам человек в этот момент свое тело контролировать не способен. Но если вы будете продолжать расслабляться и дышать, все симптомы, включая страх, исчезнут. Когда состояние гипервентиляции проходит, у человека часто возникает непроизвольное ощущение спокойствия и умиротворенности, даже блаженства. Но люди, как правило, в середине приступа гипервентиляции несутся в больницу вместо того, чтобы расслабиться и дышать, пока это состояние не пройдет. Если такое произошло с вами впервые и рядом нет никого, кто мог бы вам помочь, для вас это —необъяснимая тайна. Люди, ничего не знающие о гипервентиляции и полных энергетических циклах, могут привыкнуть к постоянному страху таких припадков и даже начать бояться дышать. Это уже трагедия.
С другой стороны, энергия, движущаяся в уме и теле человека, может вызвать глубочайшие духовные видения и религиозные переживания. На это явление опираются некоторые церкви. В Книге Бытия упомянуто именно Дыхание Жизни. Простой акт дыхания может дать людям биологическое ощущение Бога. Но каждый божественный дар может быть одновременно и источником страха.
Важно понять, что наша цель — использовать дыхание, чтобы преодолеть симптомы гипервентиляции. Наша цель — ежедневно использовать дыхательные упражнения, чтобы очистить и сбалансировать физическое и энергетическое тела и напитать их свежей жизненной энергией.
Каждодневная практика осознанного дыхания так же важна, как еда. Произвольно или непроизвольно, мы дышим 24 часа каждый день. Дыхание —более важный источник жизненной энергии, чем еда, но в большинстве своем люди не осознают этого и не знают, как надо дышать.
Случаи проявления гипервентиляции вызваны тем, что жизненная энергия того или иного человека пытаетосвободить его от напряжения и болезни. Это —по-1ытки самого дыхания избавить человека от привычных моделей затрудненного дыхания. Ваша жизненная сила стремится исцелить вас. После того как вы пройдете через полные энергетические циклы, это станет для вас очевидным.
Ум и дыхание —вот что правит человеческим сознанием. Дыхание — это сила ума, но ум продумывает и направляет эту силу.
Учиться дышать не менее важно, чем работать с качеством ваших мыслей и обучаться принципам позитивного восприятия мира.
ГЛАВА 6
СЕМЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Двадцать Связных Вдохов и Выдохов
Первое упражнение — это Двадцать Связных Дыханий. Проделайте его, как описано в первой главе: четыре коротких вдоха-выдоха и один длинный — и так четыре раза подряд. Основная цель этого упражнения — научить вас дышать каждый день, осознавая, как вы дышите, добиться того, чтобы вы осознавали свое дыхание так же, как вы осознаете существование Бога. Запомните несколько советов:
1. Следите за тем, как вы вдыхаете воздух; при необходимости вдыхайте без напряжения и медленно.
2. Выдохните воздух, вдохните его в себя и снова выдохните, не удерживая вдох в его верхней точке. Сразу выпускайте его! Сила притяжения и естественное мышечное напряжение сделают выдох за вас. Не нужно ни сдерживать дыхание, ни управлять им. И сразу начинайте новый вдох.
3. Соединяйте вдох с выдохом и выдох со вдохом. Неразрывный круг дыхания, одно непрерывное дыхание.
4.
Слитность дыхания пугает ум. Дыхание — это слияние духа и материи. Это мостик между Духом и материей.
4. В конце каждого из глубоких выдохов желательно вытолкнуть из себя весь воздух.
5. Если вам трудно сохранять этот ритм, просто не забывайте делать каждый день двадцать глубоких дыханий. Можно делать их в постели, помогая себе проснуться, или в то время, когда вы принимаете ванну. Ваше дыхание — ваш друг, оно изо дня в день сохраняет вас живым и здоровым.
6. Я не рекомендую вам проделывать эти семь тридцати-секундных упражнений последовательно без перерывов. Перерывы необходимы, чтобы осознать свои ощущения.
7. Втягивайте вдыхаемый воздух в голову — вверх из груди, сквозь горло.
Этому простому упражнению я обучил тысячи людей. Я видел, как индейцы —дети и взрослые —излечивают многие заболевания, попрактиковавшись всего несколько дней. Но большинству взрослых, однако, нужно проделать полные энергетические циклы, чтобы получить от этого упражнения максимум пользы.
Рекомендую между каждым из этих упражнений отдыхать по пять-десять минут.
Язык между зубами
Второе дыхательное упражнение — это Двадцать Связных Дыханий с небольшим дополнением: язык нужно зажать между зубами. Губы держите закрытыми, язык просуньте между зубами и поднимите вверх, за верхнюю губу, или опустите вниз, за зубами, под нижнюю губу. Удерживая язык в этом положении на протяжении всего упражнения, проделайте Двадцать Связных Дыханий. Ясно, что дышать надо через нос.
Возможно, вы заметили, что у вас совсем другие ощущения, не такие, как при первом упражнении.
Это упражнение особенно полезно для тех, кто скрипит зубами во сне, беспокойно спит или подвержен приступам гнева. Полезно проделывать это упражнение вечером в постели, перед тем как заснуть. Неплохо также проделывать его, когда вы находитесь в состоянии гнева. Это научит вас или ваших учеников лучше сохранять контроль над собой. Когда зубы раздвинуты, происходит большее расслабление.
Дыхание с открытым ртом
Третье упражнение — это проделать Двадцать Связных Вдохов и Выдохов с широко открытым ртом, вдыхая и выдыхая не через нос, а через рот.
1. Рот раскройте настолько широко, чтобы вы могли спокойно держать его в таком положении в течение всего упражнения. Четыре коротких вдоха и выдоха и один длинный —эту комбинацию необходимо повторить четыре раза.
2. Обратите внимание на свои ощущения во время выполнения этого упражнения.
3. Язык должен быть расслаблен.
4. Осознанно втягивайте в себя воздух при вдохе и выпускайте при выдохе.
Дыхание через рот ценно тем, что с его помощью можно совершенно безопасно высвобождать заблокированную энергию и подавленные чувства. Если вы заметите неприятные ощущения, вернитесь к носовому дыханию, чтобы проработать их более эффективно.
Назначение носа —дышать. В носовых пазухах имеется проход, который доставляет энергию непосредственно в нервную систему. Дышать носом — намного здоровее, чем дышать ртом. В Библии сказано: «Бог вдохнул человеку в ноздри, и человек стал живой душой»*. Исследования, проведенные в психиатрических лечебницах, показали, что их обитатели обычно дышат ртом. Очевидно, привычное дыхание через рот держит людей в постоянном состоянии неразрешенных переживаний и несбалансированной энергии. Дыхание через нос полезно как для умственного, так и для физического здоровья.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт 2: 7). — Прим. перев
Но временное дыхание через рот бывает полезно, когда оно преднамеренно сочетается с дыханием через нос. Большинство людей дышат через рот во время раз-шнора. Важно, чтобы школьные учителя, которые так много говорят, не забывали почаще дышать через нос.
Полезно по утрам несколько минут позаниматься осознанным дыханием через рот, предваряя и заключая его дыханием через нос.
Дыхание через нос с открытым ртом
Четвертое упражнение — это выполнение Двадцати Связных Вдохов и Выдохов через нос с широко открытым ртом. Это дает одновременно все преимущества и носового, и ротового дыхания. Через некоторое время вы заметите, что это самый эффективный способ избавиться от негативной энергии в теле. Упражнение требует определенных навыков. Оно развивает интуицию.
Бесшумное энергетическое дыхание
Пятое упражнение — самое увлекательное. Большинство людей испытывают во время его выполнения такое состояние блаженства, что готовы выполнять его постоянно. Хотя за основу в нем также взяты Двадцать Связных Вдохов и Выдохов, я обычно разрешаю выполнять его подольше.
Заканчивать его лучше всего тремя глубокими шумными вдохами.
Упражнение требует некоторых комментариев.
1. Вдыхайте и выдыхайте мягко, чтобы воздух, входя и выходя, не производил шума.
2. Лучше всего закрыть глаза, чтобы легче было сконцентрироваться на потоках энергии.
3. Вы почувствуете приток энергии, который отличается от притока воздуха. Обычно люди чувствуют, как энергия движется по кругу от сердца ко лбу и обратно, но вы, возможно, будете ощущать это движение по-другому. Я обычно чувствую скорее ее движение от сердца к голове, напоминающее струю фонтана.
4. Цель упражнения — осознать энергию дыхания.
5. Это упражнение дает вам возможность почувствовать свой дух, а также свой ум и тело.
6. Оно очень приятно.
7. Дыша медленно, вы узнаете о своем дыхании больше.
8. Люди, испытывающие затруднения с дыханием, посредством этого упражнения могут вылечиться. Его часто используют для лечения простуд и насморков. Оно дает возможность снова дышать через нос людям, которые в течение двадцати лет не были на это способны.
9. Это упражнение — хороший способ медитировать на дыхании.
10.Очень полезно подышать бесшумно в течение нескольких секунд, а затем постепенно увеличивать амплитуду дыхания. По мере того как ваши вдохи и выдохи будут становиться глубже и объемнее, обратите внимание на силу и энергию вашего дыхания и продолжайте увеличивать амплитуду в гармонии с энергией. Если вы будете увеличивать амплитуду слишком быстро, вы потеряете силу, и дыхание превратится в работу вместо удовольствия.
11.Это упражнение учит тому, что такое дыхание.
12.Попробуйте дышать совсем поверхностно. Пусть ваши вдохи и выдохи сначала будут как можно меньше, а затем как можно больше.
Десять и один
Шестое упражнение — это Двадцать Связных Вдохов и Выдохов в другом ритме: десять коротких и один длинный, а затем снова десять коротких и один длинный. Важно время от времени менять ритм.
Когда вы овладеете осознанным дыханием, ритм станет для вас естественным. Важно изменить плохие дыхательные привычки.
Свободный стиль
Седьмое упражнение —это Двадцать Связных Вдохов и Выдохов в любом ритме, который доставляет вам удовольствие. Интуиция — в той мере, в которой она связана с дыханием, —означает, что вы способны чувствовать движение энергии в вашем дыхании и привести ритм своего дыхания в гармонию с энергией. Может быть, вам понравится проделывать три коротких вдоха и выдоха и один длинный или пять длинных подряд или четыре коротких и четыре длинных. В этом упражнении выбор ритма — целиком за вами.
Ну вот, теперь всё. Цель — сделать дыхание приятным. Это —творчество, а не тяжелая работа.
Помните, дыхание — это право, данное вам от рождения*.
Каждое упражнение занимает около 30 секунд — все вместе они должны занимать около 3-5 минут. И все же почти никто не может проделать их, не теряя контроля над сознанием.
Я никогда не мог выполнять их все каждый день в течение 30 дней без перерыва. Дыхание —это чудо. Если вы сможете проделывать всего одно из этих упражнений каждый день в течение года, вы уже добились большого успеха. Разве не стоит потратить 30 секунд в день, чтобы овладеть мастерством дыхания?
В носу находится целый комплекс органов, называемых узловыми точками, или узлами. Эти узлы канализируют энергию, направляя ее ко всем органам тела. Они контролируют температуру тела и многие базовые функции.
На ступнях находятся точки, стимулирующие все части тела, — это предмет изучения рефлексологии. Радужная оболочка глаз содержит информацию обо всех органах тела и о характере человека, ее изучением занимается иридология. Воздействием на акупунктурные ючки можно влиять на все внутренние органы. Нос — но также способ воздействовать на все тело.
Дыхание полезно для пищеварения и всех функций организма.
ГЛАВА 7
ШКОЛА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ГДЕ УЧИТЕЛЯ - ДЕТИ
В течение нескольких лет летом в Inspiration University в Сьерравилле, Калифорния, мы проводили «Школу для взрослых, где учителя — дети». Поначалу это звучит странно, но истина заключается в том, что каждая школа должна быть школой для взрослых, в которой преподают дети.
Существует по крайней мере три философских взгляда на детей. Первый: дети — это невежественные детеныши, которых необходимо обучать. Второй: дети хуже животных, они — грешники с извращенной натурой, которых нельзя ничему научить. Зло, содержащееся в человеческих существах, можно лишь сдерживать до самой смерти. Третье: дети — божественные существа, пришедшие непосредственно от Бога. Если бы только у взрослых достало мудрости учиться у них, у нас был бы рай на земле. Разумеется, все эти точки зрения слишком упрощенны. Истина сложна, ее описывает сочетание пяти глобальных идей, о которых пойдет речь в следующей главе.
Однако очевидно одно: дети могут учиться и дети могут учить. Школы традиционно эксплуатируют роль
детей как учеников. Цель настоящей главы — показать вам их роль в качестве учителей.
Если говорить о моем собственном опыте, интересно следующее: у меня сложилась концепция божественности детей еще до того, как я встретил первого гениального ребенка. Вокруг нас, оказывается, существует много таких детей, просто мы этого не замечаем.
Дэн Шульц много раз бывал у меня дома. Я был знаком с ним более года, прежде чем обнаружил его гениальность. Это могло бы занять у меня еще больше времени, если бы ко мне домой не пришел исследователь, разыскивающий одаренных детей. После того как я узнал об одаренности Дэна, я стал проводить с ним больше времени, чтобы он доверял мне и спокойно раскрывал передо мной свои таланты.
Дэнни владеет телепатией. Он помнит свою жизнь до рождения. Большинство детей способны видеть ауру. Из-за того, что они не фокусируются на глазах родителей, когда смотрят на них, родители слишком часто полагают, что у детей что-то не в порядке с глазами, или с мозгом, или с чем-то еще. Младенцы приходят к нам напрямую из астрального мира. Им так же интересно ваше энергетическое тело, как и ваше физическое. Впоследствии они обычно начинают обращать больше внимания на физическое тело и часто теряют способность видеть ауру человека во всех ее цветах, формах и проявлениях. Дэнни этой способности никогда не терял.
Он может по цвету ауры человека определить, когда тот лжет. Он видит, здоров ли человек, рассержен ли он, любит ли он, находится ли он в депрессии или счастлив. Он также может исцелять тела людей, работая руками и умом с тем, что видит. Он может ставить диагноз и всегда оказывается прав, когда говорит людям, где находится источник их боли.
У одного моего друга был поврежден диск в позвоночнике. Он прошел операцию, но излечить диск не удалось. Дэнни вылечил его за несколько минут. В возрасте десяти лет он мог читать сложные лекции большой аудитории и удерживать ее внимание.
Когда Дэнни было одиннадцать, он проехал со мной по всему миру. За эту поездку он излечил тела сотен и умы тысяч людей.
Впоследствии я научился отыскивать исключительно талантливых детей. Все дети могут учить взрослых, но учителя моей «школы для взрослых» — главным образом, одаренные дети, так что их взрослые ученики адекватно понимают все, что они говорят. Я вижу таких детей в кафе-мороженом, на улице и в кругу семьи. Они прекрасны. Они всегда глубоко трогают меня. И слишком часто мое сердце разрывается оттого, что родители их не понимают, а школа уничтожает их таланты.
Некоторые из таких детей рассказывали мне, что жалеют, что они умеют видеть, потому что в школе истина никого не интересует. Они хотят быть «нормальными», как остальные дети.
Я поклялся служить этим особенным, очень талантливым и любящим детям всем, что в моих силах. Я также помог тысячам взрослых научиться или заново овладеть теми талантами, которые они потеряли из-за того, что в детстве с ними грубо обращались. В какой-то момент дети подчиняются злу и затем становятся им. Такое может произойти еще в пренатальной стадии.
Вы можете проделать несколько основных вещей, чтобы сохранить эти исключительно ценные человеческие, божественные ресурсы в своей школе:
1. Изучите детей в вашем классе и в вашей школе. Их таланты различны.
2. Будьте осторожны. Эти дети очень чувствительны, и, возможно, они уже выучили дома, что должны прятать свои чувства от взрослых. Возможно, лучше всего будет беседовать с ними по отдельности.
3. Когда вы получите некоторую информацию об их талантах, проведите несколько уроков, посвященных им. Большинство детей способны развить свои способности. Многие приобретут их спонтанно, когда они будут учиться дышать.
4. Пусть дети, обладающие особыми талантами, учат других детей, а также учителей вашей школы.
5. Дэнни до сих пор знает гораздо больше, чем я. Но я у него многому научился. Я вижу, как моя дочь смотрит на мою ауру и ауру других людей. Иногда я вижу цвета ауры. Порой я сижу и наблюдаю за тем, как моя дочь наблюдает движения энергии, и пытаюсь увидеть то, что видит она. Я знаю, что, если буду продолжать над этим работать, вскоре я все увижу. Тем не менее я специалист по восприятию чувств отдельных людей или групп. Я имел опыт консультирования бизнесменов и учил их, как удвоить доходы. Я достиг успеха в 100 % случаев.
Очень полезно медитировать на том, как вы можете превратить свою школу в Школу взрослых, в которой преподают дети. Вы способны произвести на свет много хороших и практичных идей.
Пора предоставить детям свободу слова и помочь им высказать то, что они, возможно, никогда раньше не выражали в словах. В конце концов, не для этого ли существует образование?
Спирит, мой психотерапевт
Я всегда говорил своим ученикам, что дети — лучшие психотерапевты. Теперь я сам прихожу к пониманию этого. Дети —прямая связь с подсознательным. Если мы можем в достаточной мере расслабиться и прочитать те послания, которые отправляют нам дети, мы очень быстро сможем вырасти и достичь свободы.
Дети —это чистое выражение Духа. Одна из вещей, которые заставляют меня сомневаться в идее реинкарнации, —это чистота детей. Создается впечатление, что у них нет никаких программ, помимо тех, которые они усваивают от родителей. Это, в целом, справедливо и в отношении моей дочери Спирит. Ее полное имя —Спирит Орр — «Дух» Орр.
Большей частью она спокойна и охотно играет одна. Она часами может занимать себя тем, что вынимает изо рта соску, засовывает ее обратно, опять вытаскивает, поворачивает ее, снова кладет в рот, снова вынимает, опускает ее, снова берет и т. д.