КОМПЕТЕНЦИИ | ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ФИЛОСОФИЯ | КУЛЬТУРОЛОГИЯ | СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ | ЛОГИКА | ЭТИКА | АНТРОПОЛОГИЯ | ИСТОРИЯ ДРЕВНЕЙ КУЛЬТУРЫ | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ИСТОРИЯ | ПОЛИТОЛОГИЯ | СОЦИОЛОГИЯ | РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | АНТРОПОЛОГИЯ | ИСТОРИЯ ДРЕВНЕЙ КУЛЬТУРЫ | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | ЭКОНОМИКА | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА | ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРАВОВЕДЕНИЕ | ПОЛИТОЛОГИЯ | РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА | ПСИХОСЕКСОЛОГИЯ | ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА | ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ | ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА | РИТОРИКА | КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ЭТНОПСИХОЛОГИЯ | КУЛЬТУРОЛОГИЯ | СОЦИОЛОГИЯ | РИТОРИКА | КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ | ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ | ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию | ЭКОНОМИКА | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ | ЗООПСИХОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОДИАГНОСТИКА | ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ | ПРАВОВЕДЕНИЕ | СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ | ПСИХОЛОГИЯ ЗРЕЛОСТИ И СТАРЕНИЯ | ЛОГИКА | ЭТИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ В ГРУППАХ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ В МАЛЫХ ГРУППАХ | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОСОМАТИКА | Элективные курсы по физической культуре | ВАЛЕОЛОГИЯ | Итоговая государственная аттестация | |
ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ВВЕДЕНИЕ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОСОМАТИКА | Элективные курсы по физической культуре | Итоговая государственная аттестация | |
ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | МАТЕМАТИКА | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ | ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ | ОСНОВЫ ПСИХОГЕНЕТИКИ | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОДИАГНОСТИКА | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ | ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-1 - способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА | ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ | ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ | ОСНОВЫ ПСИХОГЕНЕТИКИ | ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА | ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ | ПСИХОЛОГИЯ ЗАВИСИМОСТИ | НЕЙРОФАРМАКОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ | ПСИХОЛОГИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССА И ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ВАЛЕОЛОГИЯ | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-2 - способностью к отбору и применению психо-диагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | МАТЕМАТИКА | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ | ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ | ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ | ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ | ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий | ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА | ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ | ПСИХОЛОГИЯ ЗАВИСИМОСТИ | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ В ГРУППАХ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ В МАЛЫХ ГРУППАХ | ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ | ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФОТБОРА | ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ | ПРАКТИКУМ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ | МЕТОДИКА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ | ПСИХОЛОГИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССА И ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | ОСНОВЫ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ | ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ | ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА | ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ | ПСИХОЛОГИЯ ЗРЕЛОСТИ И СТАРЕНИЯ | ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ | ФИЗИОЛОГИЯ ЦНС | ОСНОВЫ АКМЕОЛОГИИ | ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФОТБОРА | ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ | ПСИХОСЕКСОЛОГИЯ | ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | АНАТОМИЯ ЦНС | НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ВВЕДЕНИЕ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ | ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ | ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ОСНОВЫ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ | ПСИХОДИАГНОСТИКА | ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ | ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА | ПСИХОЛОГИЯ ЗАВИСИМОСТИ | НЕЙРОФАРМАКОЛОГИЯ | ФИЗИОЛОГИЯ ЦНС | ЛИЧНОСТНОЕ РАССТРОЙСТВО | ПРАКТИКУМ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ | МЕТОДИКА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ | ПСИХОЛОГИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССА И ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | ПЕДАГОГИКА | ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-11 - способностью к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | ПЕДАГОГИКА | ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества | ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ОСНОВЫ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ | ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ | ПЕДАГОГИКА | ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ЛИЧНОСТНОЕ РАССТРОЙСТВО | ОСНОВЫ АКМЕОЛОГИИ | ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса | ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА | ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФОТБОРА | ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |
ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп | ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА | ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОСОМАТИКА | ОСНОВЫ АКМЕОЛОГИИ | ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Преддипломная | Итоговая государственная аттестация | |