Высшего профессионального образования. Факультет государственного и муниципального управления
«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
Факультет государственного и муниципального управления
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовой проект
Студент / студентка | ||||||||
Специальность | ||||||||
Курс / группа Дисциплина | ___________________ | |||||||
Тема курсового проекта | ||||||||
______________ Учебный год | семестр | |||||||
Преподаватель | ||||||||
Дата проверки «_____» _________ 201___ г.
Качественные характеристики курсового проекта | Уровень | Фактические баллы | ||
Высокий | Средний (незначительные погрешности и отклонения) | Низкий (существенные погрешности и отклонения отсутствие характеристики в работе) | ||
Формальные критерии (25%) | ||||
Соблюдение графика выполнения проекта | ||||
Внешний вид работы и оформление титульного листа | ||||
Соблюдение объема | ||||
Наличие ссылок | ||||
Правильность оформления ссылок | ||||
Правильность оформления цитат | ||||
Правильность оформления рисунков и таблиц | ||||
Правильность оформления списка литературы | ||||
Новизна изученной литературы | ||||
Достаточность количества изученных источников | ||||
Соответствие литературы выбранной теме | ||||
Содержательные критерии (75%) | ||||
Качественные характеристики курсового проекта | Уровень | Фактические баллы | ||
Высокий | Средний (незначительные погрешности и отклонения) | Низкий (существенные погрешности и отклонения отсутствие характеристики в работе) | ||
Хорошо структурированный план, раскрывающий содержание темы проекта | ||||
Правильность написания введения | ||||
Соответствие целей и задач выбранной теме | ||||
Соответствие содержания сформулированным цели и задачам | ||||
Соответствие содержания глав и пунктов их названию | ||||
Наличие выводов по главам | ||||
Анализ категорий, необходимых для раскрытия темы | ||||
Сравнительный анализ различных точек зрения, группировка подходов | ||||
Наличие авторской позиции | ||||
Логика изложения материала | ||||
Анализ эмпирического материала | ||||
Обоснование эффективности и внедрения предложений, разработанных в третьей главе | ||||
Практическая значимость рекомендаций | ||||
Качество заключения | ||||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ |
Оценка_____________
Преподаватель ____________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
Примечание. до 50 баллов – неудовлетворительно
51 - 70 – удовлетворительно
71 - 90 – хорошо
91 - 100 – отлично
Приложение 9
Негосударственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
Факультет государственного и муниципального управления
РЕЦЕНЗИЯ
на ____________________________________________ практику¹
Студент / студентка | |||||||
Специальность / направление | |||||||
Курс / группа | |||||||
Учебный год | семестр | ||||||
Преподаватель | |||||||
Дата проверки «_____» _________ 201___ г.
Отсутствие обязательных разделов практики, надлежаще оформленных документов, свидетельствующих о ее прохождении, является основанием для ее возврата или неудовлетворительной оценки.
Качественные характеристики курсового проекта | Уровень | Фактические баллы | ||
Высокий | Средний (незначительные погрешности и отклонения) | Низкий (существенные погрешности и отклонения отсутствие характеристики в работе) | ||
Формальные критерии (25%) | ||||
Соблюдение графика прохождения практики | ||||
Внешний вид работы и оформление титульного листа | ||||
Соблюдение надлежащего объема в разделах | ||||
Наличие ссылок на локальные правовые акты организации и другие источники | ||||
Правильность оформления графического материала | ||||
Правильность оформления списка литературы и сносок | ||||
Достаточность количества изученных источников | ||||
Наличие нормативных актов организации | ||||
Наличие приложений |
¹Данная рецензия не используется на учебную (ознакомительную) практику.
Содержательные критерии (75%) | ||||
Качественные характеристики курсового проекта | Уровень | Фактические баллы | ||
Высокий | Средний (незначительные погрешности и отклонения) | Низкий (существенные погрешности и отклонения отсутствие характеристики в работе) | ||
Хорошо структурированный план практики | ||||
Правильность написания отчета по практике | ||||
Соответствие заданий содержанию отчета | ||||
Соответствие содержания задачам индивидуального задания | ||||
Анализ различных точек зрения, группировка подходов по теме исследования | ||||
Уровень теоретического исследования | ||||
Наличие надлежащего объема эмпирического материала | ||||
Анализ эмпирического материала за последние 3 года | ||||
Наличие авторской позиции | ||||
Логика изложения материала | ||||
Обоснование эффективности предложений и их внедрения | ||||
Практическая значимость рекомендаций | ||||
Качество заключения | ||||
Качество и объем приложений | ||||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ |
Оценка ____________
Преподаватель ____________________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
Примечание. до 50 баллов – неудовлетворительно
51 - 70 – удовлетворительно
71 - 90 – хорошо
91 - 100 – отлично
Приложение 10