Организация самостоятельной работы.
Номер темы | Содержание материала, выносимого на самостоятельное изучение | Виды самостоятельной работы |
1. | Тема 1 | Подготовка доклада |
2. | Тема 2 | Подготовка доклада |
3. | Тема 3 | Подготовка доклада |
4. | Тема 4 | Подготовка доклада, решение задач |
5. | Тема 5 | Подготовка доклада |
6. | Тема 6 | Подготовка доклада, решение задач |
7. | Тема 7 | Подготовка доклада |
8. | Тема 8 | Подготовка доклада |
9. | Тема 9 | Подготовка доклада решение задач |
10. | Тема 10 | Подготовка доклада |
11. | Тема 11-12 | Подготовка доклада |
12. | Повторение тем 1-12 | Подготовка к зачету |
Организация внеаудиторной работы
Номер темы | Форма работы |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация | |
консультация |
Интерактивные формы образовательных технологий
20 % - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий.
Номер темы | Виды учебных занятий | Образовательные технологии | Количество часов |
практическое занятие | технология развития критического мышления; разбор конкретных ситуаций (ситуационные задачи) | ||
практическое занятие | технология развития критического мышления; разбор конкретных ситуаций (ситуационные задачи) | ||
практическое занятие | технология развития критического мышления; разбор конкретных ситуаций (ситуационные задачи) | ||
практическое занятие | технология развития критического мышления; разбор конкретных ситуаций (ситуационные задачи) | ||
практическое занятие | технология развития критического мышления; разбор конкретных ситуаций (ситуационные задачи) | ||
1. | практическое занятие | технология развития критического мышления; разбор конкретных ситуаций (ситуационные задачи) |
Оценка деятельности студента при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
2-балльная система оценки
зачтено |
не зачтено |
Методика оценки деятельности студента
Номер темы | Процедура оценивания | Оценка | |
min | max | ||
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено | |
Теоретические вопросы билета, решение ситуационных задач | не зачтено | зачтено |
Фонды оценочных средств
Фонд оценочных средств текущего контроля (Приложение 1).
Вопросы к зачёту по дисциплине.
Примерная тематика докладов.
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (Приложение 2) .
6. Вклад дисциплины в формирование компетенций / составляющих компетенции