Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Рабочая программа дисциплины

Рабочая программа дисциплины

Б1.В. ОД.1 Антропология

Код, название дисциплины

Направление подготовки

Психология

Код, название направления

Направленность (профиль) подготовки

Практическая психология

Программа

Прикладной бакалавриат

Степень (квалификация) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Заочная

Год набора 2016

Новокузнецк 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы _________________. 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 4

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 5

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 5

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 6

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 9

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 11

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 12

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 13

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 17

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 18

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 19

а) основная учебная литература: 19

б) дополнительная учебная литература: 19

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 19

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 20

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 23

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 23

12. Иные сведения и (или) материалы.. 23

12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) 24

12.2. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………..24

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы _37.03.01.Психология

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   Знать: - причины и основные характеристики социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; - специфику общения в коллективе; - принципы толерантности и нормы взаимодействия в коллективе; - принципы взаимодействия в коллективе, обеспечивающие эффективность работы. Уметь: - учитывать индивидуально-психологические особенности, социальные, этнические, конфессиональные и культурны различия при решении широкого круга задач; - диагностировать социальные, этнические, конфессиональные и культурные проблемы работы в коллективе; - устанавливать позитивные отношения во взаимодействии с другими членами коллектива; Владеть: - навыками толерантного поведения; - навыками регуляции поведения в коллективе; - навыками взаимодействия в коллективе в ходе творческого решения профессиональных задач.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Наши рекомендации