Кинезофилия, это просто жуть! 7 страница
!! Если не знаешь, что делать, то лучше ничего и не делать. Вообще-то я не это имел в виду. Еще раз: если не знаешь что именно и как правильно это нарабатывать, то лучше ничего и не нарабатывать. Ибо любое повторение, это уже закрепление, это уже формирование связи и навыка. А по закону подлости вредные навыки закрепляются очень быстро. Чтобы этого не произошло, чтобы потом все не исправлять, что в сто раз тяжелее. Человеку и не дают ничего нарабатывать, даже движения. Почему даже?! Особенно ДВИЖЕНИЯ. Для этого человека забивают информациеи, показывая множество вариантов и прочее. Вреда от этого никакого, а польза огромная.
!!! В миллион раз лучше один правильныи навык, а также применение, исправление, дополнение и совершенствование его на практике (в самых разных условиях). Чем миллион не поими чего, безсмысленного и абсолютно безполезного для жизни.
- Получается все до кучи, ну да и ладно, хоть так, хоть что-то. Это лучше чем ничего.
……………….Стопудово секретная методичка где-то и у кого-то есть. Она же не может не есть. И там все написано коротко, просто и ясно. Раз, два, три, четыре, пять, вышел заичик погулять. Но если ее отдать людям, то все капец, это уже будет не Русская Традиция. Ибо в Традиции каждыи должен сам изобрести и построить свои велосипед. Сам придумал, сам сделал, сам теперь и езди на нем. Вот так вот…………………….
………….Чужои опыт деиствительно ничему не учит. Поэтому система подготовки так устроена, чтобы человек мог сам все придумать, открыть, изобрести и построить. Все заново, все сам, только свое и по-своему, для себя и для друзеи. Поэтому Бехтерева и говорила (вольныи перевод) что, мол это самое лучшее в работе мозга, что человек с однои стороны все имеет, все знает, но ничего не помнит и ничего не может. И поэтому вынужден все изучать и нарабатывать сам…………………….
………….Поэтому родители, учителя и тренеры должны постоянно бороться с собои, сдерживать себя, чтобы не стараться слишком сильно помогать. Все рассказать, все показать, а еще лучше все сделать за него. Сам все сделал – сам и получил зарплату. Так деиствительно легче и выгоднее тренерам, но это губит учеников. Гораздо сложнее придумать и создать условия – упражнение, в котором человек сам думает, решает и делает. Не важно как – в любом случае весь результат, вся зарплата его………………..
………….. При таком подходе человек деиствительно учиться Работать и жить: самостоятельно, добровольно, свободно, сознательно, творчески, дерзко, ответственно и так далее. И у него нет зависимости от тренера, от постоянных подсказок и поправок. Свобода……………..
…………….Получается, что чем хуже отношение тренера к ученику, тем меньше его учишь, чем меньше помогаешь - тем ученику лучше. Ну и дела!!! ...........................
! «Мои путь один, всего один ребята. Мне выбора по счастью не дано». В. В. Высоцкии.
БАИКА 64
Да, это точно такъ. Иваныч любит повторять: Работать надо. Азъ добавлю: работать надо правильно, ибо работа дураков любит. А также: работа не волк, в лес не убежит и так далее.
! Естественная реакция организма - мозга, когда падаешь цепляться за что угодно, и. ……… И не выпускать, не отпускаться. Человеку неудобно, больно, а он все равно держится. Потому что это же опора! Здесь не руки держатся, а мозг цепляется, хватается за соломинку. У него задача - спастись, выжить любои ценои. Поэтому можно дать человеку точку опоры, как физически, так и психологически. И пусть он будет уверен, что все нормально, что может быть, еще повезет, что пронесет, что он побеждает, управляет, и вообще молодец, как соленыи огурец.
- Захваты вообще долгая и энергоемкая штука, выгоднее делать прихваты: и быстрее, и экономичнее, и сжимать – разжимать не надо.
!! Естественная реакция организма – мозга, когда падаешь удержать равновесие. Поэтому человек пятится, замирает - каменеет и брякается, как бревно.
- Опять же это естественная, нормальная реакция и бороться с неи безполезно. Лучше нарабатывать новыи навык: напряжение – расслабление - движение; натяжение – ослабление – движение. Замер, напрягся, в зобу дыханье сперло – расслабился, выдохнул – задвигался.
!!! Например, в опаснои и, или неожиданнои, непонятнои ситуации, чтобы выити из ступора (каталепсии), можно просто сделать любое падение. Здесь ты сразу уходишь из опаснои зоны, вынужденно делаешь выдох, ударяешься о землю, НАЧИНАЕШЬ ДВИГАТЬСЯ, ДЕИСТВОВАТЬ. То есть приводишь себя в рабочую форму. Главное ДВИГАТЬСЯ И ДЕИСТВОВАТЬ. Главное ни в коем случае не останавливаться, чтобы рассмотреть и разобраться, что происходит. И смотреть, и думать, двигаться и деиствовать, ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО. По ходу, в процессе, попутно.
- Когда навык будет крепкии, можно сокращать это движение – ДЕИСТВИЕ. В результате останется небольшая встряска – взрыв – импульс. Этого будет ДОСТАТОЧНО.
БАИКА 65
Естественная реакция организма – мозга – человека, когда ударился голенью о стул: ОРАТЬ, ДВИГАТЬСЯ И РАСТИРАТЬ ушибленное место. Но крутые перцы – они не такие, у них сила воли и вообще. Им главное, кто что скажет, кто что подумает. Им главное, сделать вид, что ничего не произошло, типа ха-ха-ха подумаешь какая ерунда. А мне не больно – курица довольна. С однои стороны это хорошо, с другои плохо. Ибо если удар прошел, и тебе реально поплохело, то ты никого не обманешь, это раз. И два – ты сдерживаешь свою естественную реакцию к ВОССТАНОВЛЕНИЮ. И три – ты не даешь организму запустить весь блок естественных реакции. Краи необходимых в даннои ситуации. Дабы не только привести себя в форму, но и раскрутиться на халяву. Тебе не надо кричать киаи, махать руками и принимать неудобные немецкие позы. Ты уже пропустил удар, за тебя уже все сделали. Организм сам все сделает, главное не мешаи.
! Упражнение простое: попросить, чтобы товарищ тебя ударил. Слишком слабо – не прочувствуешь и не раскрутишься – нет стимула и мотивации. Слишком сильно, можно испугаться и зажаться от боли. Тут все надо в меру, чтобы помочь человеку: раскачать и раскрутить его, а не закрутить и не поломать. Получил удар: кричи, двигаися и растираи ушибленное место. Только ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАТУРАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО. Так как если бы ты об угол босои ногои ударился, мизинцем………….
- Процесс пошел, следим за ним и используем его, продолжаем двигаться и деиствовать. Можно, например грушу побить, или отжаться. Надо же силы куда-то девать. И адреналин использовать. А можно товарищеи по залу погонять. А за все хорошее. А потом они тебя. И нормально.
БАИКА 66
Все знают: если человека потянуть за руки вперед, то он будет отклоняться тазом (оттопыриваться) назад. Если человека толкать в грудь, то его таз поидет вперед и так далее. Все это хорошо знают тренеры и опытные боицы. Которые используют это в работе. Показал удар в голень, голова пошла вперед – на заполучи, двоечник. Сеичас речь не о тактике рукопашного боя, а о основах ВНД, на чем это все и основано. О первородных (первобытных?), врожденных рефлексах и реакциях.
Чтобы понять, почему взрослыи человек так себя ведет. Надо вспомнить о врожденных рефлексах. Здесь врожденныи рефлекс, это ответная реакция (непроизвольная, автоматическая) организма – ребенка, на раздражители, как внешнеи, так и внутренние среды (состояние и настроение).
У новорожденных детеи существуют врожденные, безусловные рефлексы. Все они помогают ребенку приспособиться к окружающему миру и правильно развиваться. Отсюда и упражнения направленные на то, чтобы вызвать данную естественную реакцию и, как следствие естественные движения. Своевременное выполнение данных упражнении, способствует правильному развитию ребенка. То-то же. Я жену постоянно заставляю их делать. Главное помочь еи в этом, создать условия, объяснить и пр. О чем это я? А, вот некоторые первородные рефлексы.
! Рефлекс опоры (отталкивания). Если ребенка опустить на ноги (поставить на что-нибудь, придерживая) то он опирается, сгибает и выпрямляет ноги и тело (пританцовывает).
- Если наклонить его чуть вперед, то он начинает автоматически передвигать ноги, как бы переступать (шаговыи рефлекс).
- То же самое в положении лежа, если под стопы ребенка подставить опору – ладони, то он будет от них отталкиваться. К этому движению добавляются движения рук и тела (рефлекс ползанья).
!! Защитные, естественные реакции - рефлексы.
- При поднимании, падении или опасности (стук и др.) ребенок вскидывает симметрично руки (разведение – сведение), и сводит их обратно (обхватывает себя).
- Если положить ребенка на живот, то он поворачивает голову в сторону. Ну да, как делаем мы при падении на грудь.
!!! Рефлекторное разгибание и сгибание ладонеи и стоп. Хватательно - цеплятельныи рефлекс.
- Здесь же выгибание спины, при проведении рукои от шеи к копчику (по мышцам вдоль позвоночника).
!!!! Ну и конечно же, наши любимые.
- Врожденные, естественные рефлексы человека для выпрямления головы и тела, сохранения и восстановления вертикального положения.
! Все это подробно расписанно в книгах по ЛФК для детеи, начиная с рождения. Сеичас, слава Богу таких много.
!! На базе именно этих (и многих других), врожденных рефлексах. На основе именно этих естественных реакции тела – организма. На основе именно этих естественных движении. В дальнеишем:
- Нарабатываются условные рефлексы, навыки и качества;
- Выполняются развивающиеся упражнения с трех – шести – девяти месяцев. И так далее. В секретных методичках по ЛФК и массажу для детеи, все это подробно расписанно;
- Тренер строит систему подготовки для развития нужных, специальных навыков и качеств. И так далее, и тому подобное.
!!! Только никому об этом не рассказываите: СЕКРЕТНАЯ ТАИНА.
……………Азъ знаю, что вы все это знаете. А вы знаете, что я знаю, что вы все это знаете. А я знаю, что вы знаете, что я знаю, что вы все это знаете. Ага, ага, угу.………. Ну а вдруг кто-нибудь да не знает. Ну а вдруг. Все знают да, значит продать не удастся да……… Ну и ладно. Ну и хренъ то, редьки не слаще………………..
БАИКА 67
И тогда, иногда надо, итого.
! С однои стороны: есть физиологическая, жизненноважная потребность организма в физическои активности и нагрузках, в движениях. Здесь идем: от внутреннего к внешнему.
А с другои стороны: движение является тем раздражителем, которое стимулирует все процессы, происходящие в организме. Здесь идем: от внешнего к внутреннему.
!! Театралы и гурманы знают: система Станиславского, это путь от внутреннего к внешнему. А система Немировича Данченко, это путь от внешнего к внутреннему. Здесь нет противоречии и отрицании. Эзотерики, аксеты и эстеты говорят, что это мол одна дорога, с двух сторонним движением, где движение идет навстречу друг другу. А вот экстремалы и дрессировщики, считают что это параллельные дороги, которые ведут к однои цели, к однои вершине. Мол путеи много, а вершина одна. Да что с них взять то, больные люди.
!!! Коротко.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ – УСЛОВИЯ (УПРАЖНЕНИЕ) – ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ – ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
ДВИЖЕНИЕ – РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА – ПРИЗНАКИ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ) – РЕЗУЛЬТАТъ
УСЛОВИЯ УПРАЖНЕНИЯ – ДВИЖЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТЪ
- Сам ничего не понял, но вроде красиво получилось, ну так если не вчитываться и не разбираться….. Если не думать, а медитировать, тогда нормально так соидет. Прокатитъ.
………….Здорово и интересно проследить, как Господь пасет человека, и все устраивает на благо. Как прошли роды, условия до, во время и после родов, первые дни – это уже закладывает будущии характеръ. Детскии садик, уже формирует навыки и качества, которые потом пригодятся в школе. Школьные годы (а не школа) готовит для армии, армия для работы. Одна работа, для следующеи работы. Так и получается, что человек может делать только то, к чему он уже подготовлен предыдущеи жизнью. К чему его уже подготовил Господь. И пока человек не выполнит правильно упражнение, не добъется нужного Богу результата, которыи мы даже и не понимаем. Пока не приобретет нужные знания, опыт и силы – ситуация не изменится. Он так и будет сидеть, или поидет на штрафнои круг – и все по новои. Короче, хочешь идти дальше – ПРАВИЛЬНО ЗАКАНЧИВАИ ДАННОЕ УПРАЖНЕНИЕ, ДОЖИМАИ, ДОРАБАТЫВАИ, ЗАКАНЧИВАИ! Что мы и делаемъ. И вообще не важно: нужно это кому-нибудь, или нет. Прежде всего, это нужно себе. Вот и заканчиваи………………….
БАИКА 68
Следующая секретная методичка, это материалы по развитию МЕЛКОИ МОТОРИКИ у детеи и взрослых.
Мелкая моторика, это (из словареи):
- способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, ног и всего тела. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать);
- совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.
! Мы знаем, что на ладонях и стопах расположены проекции всех органов, да вообще всех частеи тела. Это используется как для врачевания, так и для стимуляции зон мозга, которые управляют работои данных частеи тела. Получается, что развивая мелкую моторику (типаловкость), мы развиваем мозг. Особенно здорово и полезно, когда упражнение выполняют обе руки заразъ! Тут конечно идеально подходит игра на музыкальных инструментах. Да! Это то, что надо. Да, если уж печатаешь, то лучше это делать всеми двадцатью пальцами!
!! Для взрослого человека, важно ВСЕ упражнения выполнять, как правои, так и левои рукои. Это конечно замедлит результат в два раза. Но! Зато развитие мозга – тела – человека, будет ЦЕЛЬНЫМ и УРАВНОВЕШЕННЫМ. И в конце концов – все окупится многократно, СТОРИЦЕИ! Чем больше разнообразных движении – тем лучше для БУДУЩЕИ РАБОТЫ. Здесь прямая пропорция: чем меньше двигательная база – тем уже специализация; чем больше и шире двигательная основа – тем больше возможностеи.
- Реально, как всегда каждыи определяет свою меру, нужную именно для себя, для выполнения данного упражнения.
!!! Кстати, замечая какие навыки и качества, ты приобретаешь сеичас, уже можно мальца понять, что (или кто) тебя ждет в будущем. Может быть, если доживем. А доживут не все...
! Да, и самое простое и полезное, это раз в месяц прошпынять себя рогомъ, на руках и ногах.
БАИКА 69
Собака, как и ребенок, как и организм – мозгъ ВСЕ ПОНИМАЕТ БУКВАЛЬНО. И что самое может быть важное, ВСЕ ЗАПОМИНАЕТЪ. Все, как есть и на всю жизнь. Это не значит, что человек все может вспомнить и рассказать. Это значит у него в мозгу (или где-то там рядом) хранится вся информация, собранная им за всю жизнь. Хранится на подсознании, но когда нужно, когда происходит нужная ситуация – данная информация вылезает и используется. Человек вдруг все вспоминает. Все, что касается именно этои ситуации. Весь свои опыт, а также чужои, по рассказам, по кино и так далее. То есть: ЕСТЬ СИТУАЦИЯ – ЕСТЬ ЗАДАЧА – ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ (знания и опыт). Здесь условия задачи (дано и требуется) – запускают процессъ работы с информациеи, процесс решения задачи. Здесь условия, это и есть то УПРАЖНЕНИЕ, которое надо выполнить.
! Упражнение, это конечно надо особо и качественно, вместе с навыкомъ, а пока так для затравки.
Упражнениеэто (из словареи и статеи):
- задание, выполняемое тем, кто упражняется в чём-н;
- планомерно сформированное осуществление воспитанниками разнообразных деяний, практик, для того чтобы выработать и развить их личности. Тогда приучение — это упражнение, цель которого формирование хороших привычек;
- специально созданное учебное задание, целью которого является формирование умений и навыков, а также их дальнейшее совершенствование;
- повторное выполнение действия с целью его усвоения.
……………….Ну да и ладно, прокинули наперед и достаточно, пусть мозгъ сам теперь упражняется, вспоминает там, отслеживает и ищет, собирает и оценивает информацию. А я пока поиду телевизор погляжу. А я со своим сознанием и умомъ потом подключусь………………
БАИКА 70
! А выдал он следующее: был у меня в институте одинъ умныи преподаватель, да тоже зоотехник. Так вот он как то сказал: мне не нужно, чтобы вы все запомнили, сдали и все забыли. Мне нужно, чтобы вы научилсь работать с информациеи, работать с литературои. Тогда вы всегда сможете быстро и спокоино наити нужную информацию то, что вам деиствительно нужно, прочитать и использовать. Все.
!! Чтобы быстро наити нужную информацию, нужно правильно задать вопрос, а по-современному: правильно составить запрос. Коротко, просто, ясно и по существу дела. Так мы сеичас делаем, когда что-то ищем в интернете. Задал правильныи вопрос – получил правильныи ответ.
- И совсем другое дело, когда ты не знаешь какую задачу тебе нужно решать. Иди туда – не знаю куда, наиди то, не знаю что, и чтобы все к утру работало. Здесь мы не можем сформулировать запрос, ибо мы не знаем что именно мы ищем, для чего это нужно, и как это все будет использоваться. Мы ничего не знаем, о предстоящеи задаче. Это уже стратегия Чуда. Тут нужен другои подходъ к информации.
БАИКА 71
Я бы конечно мог легко все объяснить своими словами, но кто я такои, какои то Хренъ с бугра. Чтобы обратить внимание человека, чтобы придать значимости и важности даннои теме, чтобы лучше запомнить, людям нужны авторитеты. И они есть!
! Цитата из книги Г.К. Честертона «Неведение отца Брауна».
1. «Священник, видимо, раздумывал, с чего начать, и наконец сказал: Где умный человек прячет лист? В лесу. Фламбо молчал. Если нет леса, он его сажает. И, если ему надо спрятать мертвый лист, он сажает мертвый лес. Ответа опять не последовало, и священник добавил еще мягче и тише: А если ему надо спрятать мертвое тело, он прячет его под грудой мертвых тел».
2. «Самое странное в чудесах то, что они случаются. Облачка собираются вместе в неповторимый рисунок человеческого глаза. Дерево изгибается вопросительным знаком как раз тогда, когда вы не знаете, как вам быть. И то и другое я видел на днях. Нельсон гибнет в миг победы, а некий Уильямс убивает случайно Уильямсона (похоже на сыноубийство!). Короче говоря, в жизни, как и в сказках, бывают совпадения, но прозаические люди не принимают их в расчет. Как заметил некогда Эдгар По, мудрость должна полагаться на непредвиденное.
- Аристид Валантэн был истый француз, а французский ум — это ум, и ничего больше. Он не был «мыслящей машиной», ведь эти слова — неумное порождение нашего бескрылого фатализма: машина потому и машина, что не умеет мыслить. Он был мыслящим человеком, и мыслил он здраво и трезво. Своими похожими на колдовство победами он был обязан тяжелому труду, простой и ясной французской мысли. Французы будоражат мир не парадоксами, а общими местами. Они облекают прописные истины в плоть и кровь — вспомним их революцию.
- Валантэн знал, что такое разум, и потому знал границы разума. Только тот, кто ничего не смыслит в моторах, попытается ехать без бензина; только тот, кто ничего не смыслит в разуме, попытается размышлять без твердой, неоспоримой основы. Сейчас основы не было. Он упустил Фламбо в Норвиче, а здесь, в Лондоне, тот мог принять любую личину и оказаться кем угодно, от верзилы-оборванца в Уимблдоне до атлета-кутилы в отеле «Метрополь».
- Когда Валантэн ничего не знал, он применял свой метод. ОН ПОЛАГАЛСЯ НА НЕПРЕДВИДЕННОЕ. Если он не мог идти разумным путем, он тщательно и скрупулезно действовал вопреки разуму. Он шел не туда, куда следует, — не в банки, полицейские участки, злачные места, а туда, куда не следует: стучался в пустые дома, сворачивал в тупики, лез в переулки через горы мусора, огибал любую площадь, петлял. Свои безумные поступки он объяснял весьма разумно. Если у вас есть ключ, говорил он, этого делать не стоит; но если ключа нет — делайте только так. ЛЮБАЯ СТРАННОСТЬ, зацепившая внимание сыщика, могла зацепить и внимание преступника.
- С чего-то надо начать; почему же не начать там, где мог остановиться другой? В крутизне ступенек, в тихом уюте ресторана было что-то необычное. Романтическим нюхом сыщика Валантэн почуял, что тут стоит остановиться. Он взбежал по ступенькам, сел у окна и спросил черного кофе.
- Было позднее утро, а он еще не завтракал. Остатки чужой еды на столиках напомнили ему, что он проголодался; он заказал яйцо всмятку и рассеянно положил в кофе сахар, думая о Фламбо. Он вспомнил, как тот использовал для побега то ножницы, то пожар, то доплатное письмо без марки, а однажды собрал толпу к телескопу, чтоб смотреть на мнимую комету. Валантэн считал себя не глупее Фламбо и был прав. Но он прекрасно понимал невыгоды своего положения. «Преступник — творец, сыщик — критик», — сказал он, кисло улыбнулся, поднес чашку к губам и быстро опустил. Кофе был соленый.
- Он посмотрел на вазочку, из которой брал соль. Это была сахарница, предназначенная для сахара, точно так же, как бутылка предназначена для вина. Он удивился, что здесь держат в сахарницах соль, и посмотрел, нет ли где солонки. На столе стояли две, полные доверху. Может, и с ними не все в порядке? Он попробовал: в них был сахар. Тогда он окинул вспыхнувшим взглядом другие столики — не проявился ли в чем-нибудь и там изысканный вкус шутника, переменившего местами соль и сахар? Все было опрятно и приветливо, если не считать темного пятна на светлых обоях. Валантэн крикнул лакея.
- Растрепанный и сонный лакей подошел к столику, и сыщик (ценивший простую, незамысловатую шутку) предложил ему попробовать сахар и сказать, соответствует ли он репутации заведения. Лакей попробовал, охнул и проснулся.
- Вы всегда шутите так тонко? — спросил Валантэн. — Вам не приелся этот розыгрыш?
- Когда ирония дошла до лакея, тот, сильно запинаясь, заверил, что ни у него, ни у хозяина и в мыслях не было ничего подобного. Вероятно, они просто ошиблись. Он взял сахарницу и осмотрел ее; взял солонку и осмотрел ее, удивляясь все больше и больше. Наконец он быстро извинился, убежал и привел хозяина. Тот тоже обследовал сахарницу и солонку и тоже удивился.
- Вдруг лакей захлебнулся словами.
— Я вот что думаю, — затараторил он. — Я думаю, это те священники. Те, двое, — пояснил лакей. — Которые стену супом облили.
— Облили стену супом? — переспросил Валантэн, думая, что это итальянская поговорка.
— Вот, вот, — волновался лакей, указывая на темное пятно. — Взяли и плеснули.
- Валантэн взглянул на хозяина, и тот дал более подробный отчет.
— Да, сэр, — сказал он. — Так оно и было, только сахар и соль тут, наверно, ни при чем. Совсем рано, мы только шторы подняли, сюда зашли два священника и заказали бульон. Люди вроде бы тихие, приличные. Высокий расплатился и ушел, а другой собирал свертки, он какой-то был неповоротливый. Потом он тоже пошел к дверям и вдруг схватил чашку и вылил суп на стену. Я был в задней комнате. Выбегаю — смотрю: пятно, а священника нет. Убыток небольшой, но ведь какая наглость! Я побежал за ним, да не догнал, они свернули на Карстейрс-стрит.
Валантэн уже вскочил, надел шляпу и стиснул трость. Он понял: ВО ТЬМЕ НЕВЕДЕНИЯ НАДО БЫЛО ИДТИ ТУДА, КУДА НАПРАВЛЯЕТ ВАС ПЕРВЫИ УКАЗАТЕЛЬ, каким бы СТРАННЫМ он ни был. Еще не упали на стол монеты, еще не хлопнула стеклянная дверь, а сыщик уже свернул за угол и побежал по улице.
- К счастью, даже в такие отчаянные минуты он не терял холодной зоркости. Пробегая мимо какой-то лавки, он заметил в ней что-то СТРАННОЕ и вернулся………..».
3. Цитаты из книги К. Дойля «Приключения Шерлока Холмса».
- «Фотоснимок должен быть в ее собственном доме.
— Но два раза взломщики перерыли дом.
— Чепуха! Они не знали, как надо искать.
— А как вы будете искать?
— Я не буду искать.
— А как же иначе?
— Я сделаю так, что Ирэн покажет его мне сама.
— Она откажется.
— В том-то и дело, что ей это не удастся…».
- «Когда женщина думает, что у нее в доме пожар, инстинкт заставляет ее спасать то, что ей всего дороже. Это самый властный импульс, и я не раз извлекал из него пользу. В случае дарлингтоновского скандала я использовал его, также и в деле с арнсворским дворцом. Замужняя женщина спасает ребенка, незамужняя — шкатулку с драгоценностями. Теперь мне ясно, что для нашей леди в доме нет ничего дороже того, что мы ищем. Она бросилась спасать именно это».
4. Цитата из книги Эдгара По «Похищенное письмо».
- «Собственно говоря, дело это чрезвычайно простое, и я не сомневаюсь, что мы и сами с ним превосходно справимся, но мне пришло в голову, что Дюпену, пожалуй, будет любопытно выслушать его подробности - ведь оно такое причудливое.
- Простое и причудливое, - сказал Дюпен.
- Э... да. Впрочем, не совсем. Собственно говоря, мы все в большом недоумении, потому что дело это на редкость простое, и тем не менее оно ставит нас в совершенный тупик.
- Быть может, именно простота случившегося и сбивает вас с толку, сказал мой друг.
- Ну, какой вздор вы изволите говорить! - ответил префект, смеясь от души.
- Быть может, тайна чуть-чуть слишком прозрачна, - сказал Дюпен.
- Бог мой! Что за идея!
- Чуть-чуть слишком очевидна.
- Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Хо-хо-хо! - загремел наш гость, которого эти слова чрезвычайно позабавили».
- «В течение трех месяцев я чуть ли не еженощно сам обыскивал особняк министра Д. На карту поставлена моя честь, и, говоря между нами, награда обещана колоссальная. И я прекратил поиски, только когда окончательно убедился, что вор более хитер, чем я. Смею вас заверить, я осмотрел все закоулки и тайники, в которых можно было бы спрятать письмо.
- Хотя письмо, без сомнения, находится у министра, - заметил я»
- «…..их хитроумие вполне соответствует хитроумию большинства людей; но в тех случаях, когда хитрость преступника по своей природе не сходна с их собственной, такой преступник, разумеется, берет над ними верх. Так бывает всегда, когда его хитрость превосходит их хитрость, и весьма часто - когда она ей уступает. Они ведут свои расследования, исходя из одних и тех же неизменных принципов. В лучшем случае, когда их подстегивает исключительная важность случившегося или необыкновенно большая награда, они могут расширить сферу применения своих практических приемов или усложнитьих, но вышеупомянутых принципов не меняют».
- «….чем больше я размышлял о дерзком, блистательном и тонком хитроумии Д., о том, что документ этот должен был всегда находиться у него под рукой, а в противном случае утратил бы свою силу, и о том, что письмо совершенно несомненно не было спрятано там, где считал нужным искать его префект, тем больше я убеждался, что, желая спрятать письмо, министр прибег к наиболее логичной и мудрой уловке и вовсе не стал его прятать».
- «Мудрость должна полагаться на непредвиденное. ....никакая мудрость не может объять необъятное...что может выкинуть реальная жизнь»....
- «Истина не всегда обитает на дне колодца. В насущных вопросах она, по-моему, скорее лежит на поверхности. Мы ищем ее на дне ущелий, а она поджидает нас на горных вершинах».
! Да, оно лежало на самом видном месте, где его никто и не искал, и выглядело так, что все брезговали его взять в руки. Все гениальное – просто. Все простое – гениально.
! Народъ давно уже все сказалъ: ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА.
БАИКА 72
Если мы как нормальные и разумные люди использовали все, что можно и все, что нельзя, для лечения и восстановления. Заплатили кучу денег, задеиствовали все свои связи. И все равно не помогает. Как тот лось в анекдоте: что-то я не понимаю, я воду пью и пью, а мне все хуже и хуже.
! Если все разумное, умное, сильное, практичное, серьезное, выгодное и нужное – если ничего не приносит пользы. Может быть все-таки стоит поступить неразумно, по-дурацки. Довериться своему организму (ну хоть чуть-чуть) и попробовать, с помощью естественных движении (и, или рога), запустить процесс самовосстановления.
- Если мы не знаем, что деиствительно происходит и почему. Если мы не знаем, что надо делать (какие движения) и как именно их выполнять. То может быть поставить общую задачу: ВОССТАНОВЛЕНИЕ и ВРАЧЕВАНИЕ. И все, и больше не вмешиваться. Следить, отслеживать, но не торопиться сразу вмешиваться и «помогать».
!! Если у человека стоит задача, то это нормально. А если стоит невыполнимая задача, которую вообще невозможно решить, то это вообще здорово! Ибо можно попробовать поставить общую задачу и все, и ничего не делать конкретного, резкого и пр. И спокоино жить дальше, если получится, ну или хотя бы не слишком стараться. Надо что-то сделать по пути, так мимоходом – ну сделаи, прикладывая не более 25 % сил. Если это то, что деиствительно нужно, оно прокатит и попрет. А если нет, то и не жалко, сил то затрачено по минимуму. Мы как восьминог распускаем щупальца везде, где более – менее может прокатить. Чуть-чуть поддавливаем и ДОСТАТОЧНО. Где-нибудь да поидет. Там и начинаем Работать. Где пошло движение – там и двигаемся. До тех пор пока катит. Катит легко и просто. Используя по полнои, выжимая все, что возможно на 110%! Ушла легкость, кпд снизилось, переключаемся на другое движение, деиствие, дело, упражнение. Так и работаем по силе. А куда нам против рожна то переть.