Эльфийские Высокородные и Дворяне
Лесные Эльфы
Специальные правила армии Атель Лорена
Лесная засада
Лесные Эльфы почти всегда ведут бои на границе своих лесных королевств, где Сплетающие Ветры Магии могут убедить местные деревья вмещаться в битву.
После того как будут выбраны стороны стола, но до расстановки, игрок Лесных Эльфов может разместить на столе дополнительный лес где угодно на своей половине стола. Более того, все отряды армии Лесных Эльфов, находящиеся в лесу, могут передвигаться как если бы они были Легкой Пехотой.
Лесной дух
Следующие правила применимы к моделям с этим специальным правилом
- Модели, у которых нет этого специальные правила не могут присоединяться к подразделениям Лесных Духов и наоборот. Древесные Патриархи никогда не могут присоединяться к подразделениям.
- Лесной дух имеет 6+ магический спас бросок.
- Все атаки Лесных Духов считаются магическими. Это относится к любым специальным или дистанционным атакам, которые они могут иметь.
- Лесные Духи Иммунны к Психологии.
Мастерство лучников Асраи
Эльфы Атель Лорена являются наиболее умелыми и смертоносными лучниками во всем мире Молота Войны, превосходя в этом умении даже эльфов Ультуана. Привыкшие к засадам и быстрым передвижениям во время боя, Лесные Эльфы умудряются на бегу попадать в незащищенные доспехом участки тел противника и глазницы шлемов.
Модель с этим правилом, стреляющая из Длинного Лука (включая магические длинные луки или стрельбу магическими стрелами) не получают пенальти в -1 на попадание за движение (включая реформирование отряда, но не передвижение маршем) и стрельбу в один ход. Так же все выстрелы имеют специальное правило Бронебойность: -1.
Благословение Древних
Благодаря союзу, заключенному Лесными эльфами и Духами Атэль Лорена, им нет равных в сплетении Магических Ветров Гхур и Гхуран.
Модели с этим специальным правилом имеют бонус +1 на сотворение заклинаний Школ Жизни и Зверя.
Защитные Татуировки
Лесные Эльфы нередко наносят на свое тело татуировки, изображающие спирали и другие магические символы. Таким образом, они ролучают чудодейственную защиту от бед, оружия и магии врагов.
Модель с этим правилом имеет 6+ магический Спас Бросок и Сопротивление Магии (1).
Атака Рогами
Олени, плосвященние Ише и Курносу с разбегу насаживают противника на свои мощные рога.
Благородные Олени, Скакуны Курноса и Иши имеют бонус +1 к силе в раунд, когда атакуют.
Эльфийские Высокородные и Дворяне
Лорды и леди Атэль Лорена возглавляют Азраи в мире и войне с тех пор как Эльфы впервые пришли в лес. Дворяне Лесных Эльфов обычно наследует звание согласно рождению, хотя доблестный муж не редко может подняться до более высокого положения – часто такой, как утверждают Дикие Всадники, становится Орионом. Несколько дворян командуют небольшими кланами, в то время как высший лорд распространяет власть более чем на несколько лиг леса и управляет Эльфами, живущими на этой территории. Некоторые следуют специфическим путем своего рода, изучая традиции Боевых Танцоров или Следопыты, если это отвечает их призванию. В отличие от Эльфов Ультуана и большей части известного мира, большинство Лесных Эльфов не делает никакого различия между мужчинами и женщинами в вопросах службы, занимаются ли они военным ремеслом или мирной профессией. В благородных домах Атэль Лорена дочь столь же вероятно унаследует семейный титул и звание, как и сын – особенно это касается некоторых семейств, в которых почитание Ариэль граничит с фанатизмом, или домов считающих, что женщины менее импульсивные вожди, чем мужчины.
Каждый Высокородный, независимо от звания, обязан защищать свои владения от врагов, и несет полную ответственность за ту часть леса, в которой живут его сторонники. Чаще всего эту задачу выполняют дворяне Вечного Дозора и Лесной Стражи, однако в более трудные времена Высокородный попросит помощи у духов леса. Эта задача наиглавнейшая, поскольку для Азраи лес священен и должен быть защищен от разорителей. Если дворянин не справляется со своей ответственностью, что иногда случается, то он передает свои обязанности другому. Оставляя свое большое поместье, они покидают безопасные лесные тропы и направляются в более темные области Атэль Лорена, где тропинки извиваются, а среди деревьев носятся злобные духи. Там дворянин ищет искупления у духа Атэль Лорена. Некоторых больше не видели, лишь память о них сохраняется в мечтах и воспоминаниях, другие возвращаются через несколько часов после ухода, но необычно старые, как если бы за это время прошло много десятилетий. Очень немногие возвращаются спустя много лет, вновь ободренные и стремящиеся соединиться с лесом.
Когда Атэль Лорен отправляется на войну, дворяне возглавляют его армии, часто командуя различными смертельно опасными подразделениями Эльфов и лесных духов. Летом, когда лес достаточно силен, чтобы защититься от большинства опасностей, многих настигает безумная большая охота Ориона, охваченная только желанием погони за добычей. Даже тогда на границе леса всегда остается горстка способнейших боевых вождей и их кланов, готовых защищать свой дом до последнего дыхания.
Охотничьи традиции в Атель Лорене очень сильны и находят отражение на поле боя даже во времена, когда Орион дремлет. Согласно традиции лесные эльфы не вступают в бой до тех пор, пока их лидер или один из капитанов не выпустит стрелу, нацеленную в сердце вражеского командира. Того, кому будет дарована честь сделать первый выстрел, выбирают накануне битвы, и он получает почетный титул - ”Коготь Курноуса”. Стрела Когтя редко поражает свою цель, но этого от нее и не ждут. Она скорее служит вестником смерти для врага и одновременно последним ритуалом, призывающим бога-охотника благословить предстоящую битву.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | ||
Лесной Лорд | ||||||||||
Страж Рощи |
Тип подразделения:Пехота (Персонаж).
Специальные правила:Ходок (Лес), Мастерство лучников Азраи
Стрела Курноса
После того как обе армии расставлены, но до начала первого хода проверьте, находится ли вражеский генерал в 36 дюймах от модели с этим правилом и в зоне ее видимости. В случае, если эти условия соблюдены, модель вражеского генерала получает автоматическое попадание с силой 3 без спас бросков за броню и не может пользоваться правилом «Берегитесь, милорд!».
Эльфийские маги.
Как и вся их раса, Эльфы Атэль Лорена – волшебные существа, их сознание в равной мере существует на физическом и магическом уровнях. У большинства этот талант слишком слаб, проявляясь как случайные догадки и предчувствия, но у некоторых, действительно одаренных индивидуумов, он может быть развит в могущественное орудие. Этот дар довольно опасен для пользователя, поскольку дикая магическая энергия – неустойчивая и разрушительная сила при неразумном обращении. Маги Хоэта Высших Эльфов защищают себя от ее разрушительного воздействия при помощи ритуалов и церемоний, используя метод управления спящим зверем. Однако у Лесных Эльфов их защита проистекает из совершенно другого источника, а именно из леса Атэль Лорен – разветвленное природное сознание леса создает и канал, и щит для эльфийских магов, использующих эту мощную силу.
В результате этой связи маги Лесных Эльфов обладают в целом уникальными отношениями с лесом. До некоторой степени они являются частью великого разума, подобно Дриадам, Злыдням и Древесным Владыкам, однако они сохраняют свою индивидуальность, чего нет у лесных духов. Эти узы позволяют им общаться с лесом, они могут вести переговоры с ним от имени эльфийских лордов и леди, иначе их запросы остались бы без внимания – только величайшие из Древесных Певцов могут разбудить спящего Древесного Владыку раньше времени. Некоторые могущественные маги могут использовать свою связь, чтобы изменить сам лес: посредством ли изменения направления роста деревьев или, что более драматично, изменения троп в лесу, чтобы замедлить продвижение врагов или ускорить движение Эльфов. То, что это произойдет, нет никакой уверенности – несмотря на то, что лес необходимо убедить или обмануть поступить так, он часто будет отказываться выполнять такие просьбы. Как почти во всех аспектах жизни Лесных Эльфов, путем мага в равной мере идут мужчины и женщины, хотя женщины волшебницы, часто известные как Служительницы Ариэли, вообще могущественнее мужчин; это соответствует уникальной связи Ариэль с Атэль Лореном.
Способность создавать лес и управлять им считается крайне полезным умением у Эльфов. Хотя колдовские изгнанники из Диколесья Атэль Лорена Азраями используются не очень широко, они страстно желают обрести дар Древесных Певцов и пройдут любое расстояние, и пообещают все что угодно, прельщая их службой. Весьма редко маги уступают желанию сумеречного колдовства. Даже в этом случае, это чрезвычайно опасно, и маги должны все время беречь свой разум от постоянных голосов, особенно зимой, когда сила потусторонних сумеречных полян Диколесья особенно велика.
Довольно редко Лесные Эльфы добровольно общаются с другими расами, и всегда это маги, которые, выполняя дипломатические поручения, с небольшим эскортом направляются ко дворам иностранных королей. Избегая потенциальной опасности во время таких странствий, маги обычно окружают себя и спутников защитными заклинаниями, перемещаясь за пределы материального мира и земных угроз. Часто эти группы выглядят как полупрозрачные фигуры и свободно проходят сквозь материальные препятствия, порождая бесчисленные крестьянские россказни о призрачных путешественниках, которые шествуют из земель Вечного леса.
Используя в магических практиках одновременно строгие и упорядоченные принципы ультуанских магов и незамутненную жестокость наггаротцев, маги лесных эльфов способны черпать силы как в высшей, так и в темной магии. Первое досталось им от их предков - высших эльфов, а тем от их древних покровителей, второе - последствие деяний, совершенных Ариэль за долгие годы Сезона Возмездия. И, несмотря на все приложенные королевой-волшебницей усилия, с тех пор в каждом поколении лесных эльфов рождается маг, предрасположенный к опасному пути темной магии. И хотя до сих пор никто не попал под влияние темного безумия, овладевшего Ариэль много веков назад, никто не может сказать, что принесет с собой будущее. А Атель Лорен не может позволить себе отказываться от силы, открывающей столько возможностей.
Именно поэтому Сплетающие Темную и Высшую Магию часто сражаются на поле боя вместе. И тогда как Сплетающий Темную Магию высвобождает раздирающую плоть магическую бурю, Сплетающий Высшую Магию, напротив, помогает своим союзникам. У Сплетающих Высшую Магию есть и другая обязанность. Если проявятся признаки того, что творимое Сплетающим Темную Магию волшебство овладевает им, Сплетающий Высшую Магию успокоит Ветра Магии, заставляя развращающий шепот умолкнуть, и, таким образом, удерживая в узде зарождающееся безумие. По крайней мере на время...
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | ||
Сплетающий Ветра Магии | ||||||||||
Воспевающий Ветрам Магии |
Тип подразделения:Пехота (Персонаж).
Специальные правила:Ходок (Лес), Благословение Древних
Магия:Сплетающие и Воспевающие Ветра Магии могут использовать заклинания школ Жизни, Смерти, Света, Тени, Небес и Зверя.