Чем мельче шрифт — тем важней инфа, блять! 30 страница
/кстати, сейчас я пишу для Ри сочинение под названием «bullshit»; оно полностью на английском; я даже половину не понимаю, что я там пишу/
Первый полёт на космическом корабле совершил первый космонавт.
Мы можем проявить уважение к нашему слушателю, чтобы не намекнуть ему, будто он дикарь не видевший в своей жизни ни разу ни одного полёта. Поэтому неопределённый артикль для полёта подойдёт прекрасно. Однако наше уважение не должно превратиться в подобие этого полёта, ведь наш слушатель может совсем и не знать о каком космонавте идёт речь... Прикиньте, что у него есть другая позиция, что первым был Армстронг? Всё это бредновато, конечно, но мы же уважаем собеседника. Или всё-таки рассказать ему правду? Ведь самый первый полёт на космическом корабле мог совершить только самый первый космонавт?! Если, конечно, было бы сказано, что он успел облететь вокруг земли, то тогда, конечно, безусловно мы бы везде тут понаставили определённый артикль, кроме, конечно, космического корабля, где всё равно нужно ставить a, ведь это всего один из нескольких, возможно, кораблей, которые видел слушатель. Блин, да и первых космонавтов хоть отбаляй — да? Или космонавтом можно назвать только того, кто точно был в космосе?.. Тогда перед космонавтом ставим the. Ну а что насчёт полёта? Первых полётов всё-таки была куча уже... и на космических кораблях летали множество раз... Поэтому a.
На вокзале я встретила школьную подругу, от которой недавно получила письмо.
На одном из тысяч вокзалов, которые видел наш слушатель, я встретила одну из школьных подруг, подобие которых видел наш слушатель; совершенно не имеет значения и то, что когда-то я получила от неё письмо. Кстати, это письмо — всего лишь одни из нескольких, что видел наш слушатель.
Но мне это не нравится! Я хотел бы поспорить!
Тогда давайте попытаемся понять, что значит это предложение: На этом вокзале я встретила свою школьную подругу, от которой недавно получила это письмо.
Что бы это значило для слушателя, если бы вдруг на английском именно так сказали?..
На вокзале, о котором я не раз тебе рассказывала — помнишь, мы там были?.. Я встретила подругу из школы, которая танцевала с тобой на выпускном. От неё, кстати, мы получили письмо, которое вместе читали.
НА НАХУЙ
В окно я увидел на улице молодую девушку. Девушка стояла возле дерева и смотрела на крышу дома.
Тут всё зависит от того, где мы сейчас находимся со слушателем. Если мы располагаемся в той самой комнате, где всего одно окно, то смело ставим the и кидаем руку в сторону окна, чтобы собеседник понял, о каком окне идёт речь, ведь, блять, в его жизни есть куча окон! Несмотря на то, что для нашего собеседника в жизни есть куча улиц, мы начинаем почему-то переживать за девушку, ведь она может находиться дейсвительно на одной из улиц... они могут ведь и рядом находится. Какая-то молодая девушка. Одна из всех, которые видел наш слушатель, если он не слепой, конечно. Если во втором предложении говорится о той же девушке, то, конечно, the, а если о новой, то a. И эта девушка (или одна из...) стоит у дерева хуй пойми какого, но какого-то!.. Снова неопределённый, да?! И она пялится на крышу дома. Твоего? Если твоего, то the. А так — a.
Я знаю девушку, которая прекрасно читает стихи. Вчера девушка прочитала стихотворение, которое мне очень понравилось.
Я знаю одну из девушек, которых ты видел тьму; конечно, она прекрасно читает некие стихи, но тебе плевать, ведь ты её совсем не знаешь. Если бы ты знал о ней, то тогда я бы поставил the, а так мне придётся обойтись неопределённым артиклем. Говорят, что любой человек не сможет прекрасно прочесть все стихи мира, поэтому мы позаботимся не о репутации девушки и не будем её рекламировать, а скажем правду: одна прекрасно читает не все стихи, а лишь их часть. Поэтому артикля не ставим, ведь перед нами множественное число. Кстати, если бы мы поставили the, то это означало бы, что она читает прекрасно все стихи мира! Это невозможно.
Эта девушка (если речь снова об этой суке!) прочла какое-то стихотворение — мне оно понравилось, но ты его не слышал, поэтому для тебя оно звучит как a!
На дороге путешественники увидели большой камень, которого там раньше не было.
На дороге... У меня всегда с этим проблемы, знаете ли... Говорят, что не бывает двух разных дорог для путешественников, да и для слушателей. Поэтому предположим, что здесь будет стоять the, пропустим это — читайте, считайте.
Путешественники. Они на этой дороге. Они все на этой дороге? Возможно. Но все ли они увидели большой камень?.. Сомневаюсь. Ничего ставить не нужно. Вероятно.
Камень. Он большой. Но сколько таких камней видел наш слушателей? Возможно, что очень много! a
Девушка долго думала об увиденном открытии, которое она сделала.
Одна из девушек долго думала об увиденном открытии. Если это открытие одно из всех, что сделала девушка, то, конечно, можно захуярить the, но тогда придётся объяснить слушателю, что это было первое открытие. Поэтому, из данного предложения мы можем лишь сказать, что это всё-таки одно из миллиардов откртытий, которые может делать для себя наш слушатель.
Дверь открыла женщина.
Какую-то дверь открыла некая женщина. Везде a.
В ней он сразу узнал оригинал портрета, который ему показал приятель.
Он узнал в ней оригинал портрета, который ему показал какой-то приятель, о котором ты не знаешь. Да и про оригинал ты не слишком осведомлён, как и не понимаешь, о каком именно портрете я говорю.
За столом напротив сидел человек, который когда-то был известен как путешественник, а теперь был известен как телеведущий.
Мы представляем огромную комнату, где расположены куча столов напротив друг друга. И вот, перед нам возникает конкретный стол, напротив которого сидит один из людей! Или всё-таки мы наблюдаем всего один стол?.. В первом случае мы ставим неопределённый артикль, а во втором the.
Исходя из знаний о столе, мы думаем над тем, что за человек сидит за ним. Если он один за ним сидит, то здесь ставим the, однако если их там куча сидит, и он один из них...
Путешественник. Их тысячи! Телеведущий. Их тысячи!
Что на диване? — Там кукла. — А где мяч? — Мяч под диваном.
Этот фрагмент диалога мы сообщаем в точности собесединку, чтобы он прожил этот момент, будучи нами: Что на этом диване, что мы видим каждый день? Там эта кукла (или одна из кукол ребёнка?). А где тот мяч (или их несколько?)? — Этот мяч под этим диваном (или под другим?)
Если собеседник упрям, то придётся ему говорить, как полностью несведующим: Что на одном из диванов? Попали в просак, кажется. Для собеседника, этот диван действительно один из... Однако, если в комнате он один, то следует ставить the; если же диванов несколько, то a.
Вот человек, с которым учитель хотел поговорить.
С этим человеком хотел поговорить учитель. Конечно, наш слушатель может знать учителя, но если он не знает человека, то ставим неопределённый артикль. Кстати, если наш слушатель не в курсах, что за учитель хочет поговорить с одним из людей, то тоже ставим a.
Я знаю женщину, которую можно пригласить убирать дом.
Я знаю одну из женщин, которую можно пригласить убирать один из домов, и не важно, мой это дом или нет, ведь я, такой кусок дерьма, не указал это в предложении.
Мальчики во дворе играли в футбол.
Все ли мальчики играли в футбол в этом дворе? А вдруг, кто-то из них филонил?.. Вроде бы говорят, что все — тогда the. Но если кто-то не играл из тех мальчиков, что были во дворе, тогда a. А если не играла девочка? The.
Двор. Это один из дворов мира!
Честно говоря, есть ещё американский футбол, да?.. Поэтому в какой-то из футболов.
You have made … mistake in … exam.
… mistake is in … second sentence.
Come to … blackboard and explain … mistake.
mistake — ошибка; exam — экзамен.
have made — present perfect и я пока что не знаю, как это переводить... нужно ли переводить глаголы, чтобы указать артикли?.. Вряд ли. Поэтому мы говорим об ошибке в экзамене. Ошибка в каком-то экзамене. Какая-то ошибка. Везде ставим неопределённый.
И эта ошибка есть в двух предложениях. Каких-то.
Пиздуй к классной доске. К одной из тех, что могут быть в твоей голове; и объясни эту ошибку. Кстати, одну из двух!
… cover of … book was so bright that it immediately attracted … attention.
Одна из обложек на некой книге была так ярка, что немедленно привлекла какой-то уровень внимания, ведь внимание для собеседника тоже может быть разным: в его голове могут вспыхнуть яркие огни и звуки, а может быть и просто сонный мальчик зевнёт и продолжит сон. Вероятно, артикль нужен неопределённый.
When … race was over, … victor made … traditional round of … track.
Когда какая-то гонка была закончена, некий победитель, неясно вырисовывающийся в сознании нашего любимца-слушателя сделал традиционный круг на некоей трассе. Это всего лишь одна из трасс, которые может представить наш слушатель.
He was … only child.
Он был одним из единственных детей.
... head of … expedition was … man who had traveled a lot.
Какой-то глава некой экспедиции был неким мужчиной, что...
He could not forget … face of … girl with … fine profile of … Greek statue.
Он не мог забыть некое лицо какой-то девушки с неким милым профилем какой-то греческой статуи.
… earth shook with … roar of … guns.
Земля тряслась от рёва пушки.
Некая земля на Земле тряслась от какого-то рёва некой пушки.
We were traveling at … speed of 80 miles an hour.
Мы (past continuous) на некой скорости в 80 миль в час, которая, видимо, уже перестаёт быть некой, а имеет точное значение — the speed of 80 m/h.
Who invented … plane?
Нужно понять, ставить ли к самолёт категоризирующий артикль... Если говорить таком явлении как самолёт, что объединяет его с другими самолётами, то, конечно, нужен артикль the.
Whenever there was … fight, he was in … thick of it at once.
Всякий раз, когда драка была... Вероятно, говорится о «драке» как о явлении. И во втором предложении, возможно, thick означает пекло или разгар этой драки. Получается, что этот парень бывает в драке всякий раз, как она начинается. То есть он тоже вроде бы является явлением разгара этой драки. Или нет?..
… wolf and … jackal belong to … canines.
Волк и шакал принадлежат к собачьим.
The wolf and the jackal belong to the canines.
He is believed to be … master of … psychological portrait.
Он (present indefinite) быть мастером психологических портретов. Каким-то мастером категории!
Бля, позавчера я начал заниматься английским языком по книге Цветковой «Английский язык. Самоучитель для тех, кто хочет, наконец, его выучить» и эта книга написана специально для русскоязычных людей. Начинается всё с нудной, на первый взгляд, объясняловки о том, что нам мешает выучить английский. Но я уже второй раз за всё время моего поглощённого в книгу чтения вскрикнул внутри, что это мегаохуенная книга! Бля. Неужели я выучу этот сраный английский и смогу наконец-то прочесть в оригинале Шекспира, как и мечтал некоторое время назад?!.. Спасибо Риане. Она — мой толчок для этого. Сучка.
Сегодня, когда меня мама жогала в бане веником очень сильно, мне казалось, что я подохну и я кричал про себя, что очень сильно люблю Риану; кричал, что жить без неё не могу и что-то ещё о своих неземных к ней чувствах, а потом говорил, что очень обижен на неё, поэтому ничего ей говорить такого не буду, а потом снова сказал что-то милое. А потом ещё сказал, что люблю всех моих людей, а все мои люди в моём понимании — абсолютно все жители планеты Земля. Потом я ещё подумал, что неужели я правда могу быть принцем, но, — как и всегда, — отмёл эту идею: либо я не готов это знать, либо просто не верю в то, что могу им быть. Из песни Эминема я выцепил фразу «лукин бой» и теперь почему-то называю ею себя, но считаю, что это не только для меня, а для всего цифрового поколения.
Завтра я наконец-то подрачу! УРА
25.4.16
А давайте представим, что моя дочь родилась в феврале?.. И вот, сейчас она может расти в какой-то семье: полной или неполной... А может она уже находится в детском доме... Ей всего три месяца, и я не знаю, как её зовут. Такой вот я отец. Не очень хороший, но и не очень плохой... Вероятно, плохих родителей не бывает, ведь мне стало известно, что в первую очередь на развитие последующих действий, исходящих от ребёнка, влияет окружающая среда больше, чем жалкое родительское воспитание... Я сомневаюсь, что можно это каким-то образом проверить. Думаю, что можно предположить, что среда и воспитание находятся в постоянной борьбе друг с другом. Но нет понятие «хорошее воспитание» — это глупости! Есть понимание того, что человек имеет понимание того, как нужно вести себя в реальности одному, с друзьями или близкими, а также находясь в нейтральной, положительной или негативной обстановке с совершенно посторонними людьми. Вероятно, что и близкие могут рассматриваться, — в некоторых случаях, конечно, — «посторонними». Если это так, то нужно соблюдать определённое развитие своих действий, которое могут наблюдать со стороны «зрители» (знакомые и посторонние).
Я считаю, что категория «друзья» настолько интимная, что не нужно никогда ни в коем случае обращать внимание, как ты выглядишь со стороны и как ты ведёшь себя в компании друзей, если вы заранее не обговорили это или если это вдруг не входит в твою программу эксперимента.
Честно говоря, поэтому, когда я начал замечать, что я так-то или иначе веду себя с Женей и с Катей, я начал записывать своим сознанием недочёты и недопонимания, и решил, что мы отдаляемся. Боюсь, что такая проблема не покинет меня всю жизнь... ведь теперь на мне клеймо: за тобой наблюдают со стороны и слушают твои мысли ПОСТОЯННО.
Я правда живу? — говорит моё сознание мне. Оно всё время меня о чём-то спрашивает, а я не знаю порой, что ему дать в ответ. Надежду? Или факт, который виден мне глазами и другими сенсорными датчиками. Иногда мне кажется, что я выражаюсь как робот: пытаюсь всё прочувствовать и проанализировать, а сам, на самом-то деле, ничерташеньки нихуя не понимаю! Блять! Это ужасно.
Я встретил любопытную фразу в Лингволео, где я учу слова для английского языка. Фраза такая: «Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают встречи, маленькие умы обсуждают людей». Я думаю, что каждая человеческая голова бродит в поисках то великого ума, то среднего, то маленького.
28/4/16
Он ушёл в магазин.
He goes out in a shop. — Он уходит в некий магазин.
He went out in a shop. — Он ушёл в некий магазин.
He was going out in a shop. — Он шёл в некий магазин.
He had gone out in a shop. — Он ушёл в некий магазин.
Я спросил, что он делает. Он ответил, что только что закончил делать уроки, а сейчас читает книгу, которую он купил по дороге домой.
I asked — he did. He asked me — he had finished to do — now he was reading a book — he had bought
Спросил — точечное действите, делает — действие. Ответил — точечное действие, закончил — результат, делать — инфинитив, читает — процесс, купил — результат.
Я спросил, о чём они разговаривают. Он ответил, что они разговаривали о спорте. Они только что смотрели футбольный матч, и теперь обсуждают свои впечатления. Я знал, что они очень любят футбол и смотрят все матчи.
Спросил — точечное действие, разговаривают — процесс. Ответил — точечное действие, разговаривали — процесс. Смотрели — процесс, обсуждают — процесс. Знал — точечное действие, любят и смотрят — последовательные действия.
I asked — they were telling. He told — they were telling. They were watching — they were telling. I knew — they loved and watched.
Он сдал экзамен? Да, сдал. Он сдал его вчера. Я рад за него. Я не ожидал, что он его сдаст, потому что он пропустил много занятий. Я боялся, что он провалится. Сейчас он пакует чемодан, потому что хочет ехать на юг.
Сдал — результат. Сдал — результат. Сдал — результат. Не ожидал — действие, сдаст — результат, пропустил — результат. Боялся — точечное действие, провалится — результат. Пакует — процесс, хочет — действие.
Has he taken…? Yes, he has taken. He has taken it yesterday. I did not expect he would have taken it, because he had skiped… I was afraid he would have fallen through. Now he is packing…, because he wants to go…
I was afraid he would fall through.
Красная Шапочка шла по лесу и напевала песенку. Она не знала, что в лесу её ждёт Серый Волк. Никто не предупреждал её, что с волками разговаривать опасно. Поэтому, когда она увидела волка, она совсем не испугалась. Волк спросил её, куда она идёт. Красная Шапочка ответила, что у неё заболела бабушка, и она несёт ей еду.
Red Hat совершала последовательные действия в Past Time: she went in a wood and sang a song. She did not know that Gray Wolf waits her in the wood. Nobody didn’t warn her that was dangerous to speak with wolfs. So when she saw the wolf she didn’t be afraid at all. The Wolf asked her, where she was going. Red Hat answered that she had a sick grandma and she was carrying food for her.
Он уроки сделал? — Нет, он смотрел телевизор, а уроки ещё не делал.
Has he done lessons? No, he was watching TV, but he was not doing lessons yet.
Где ты был? Я уже два часа жду. — Но я же пришёл. — А чем ты занимался? — Обсуждал с начальством новый проект.
Where have you been? I have been waiting two hours. — But I have come in. — … have you been doing? I was discussing…
Я понял, что человек, которого я уже два часа жду, ещё не пришёл. Он уехал утром, и никто не ожидал, что он так задержится.
I understood that man had not come in
I had been waiting two hours. He has come out in the morning and nobody doesn’t expect
nobody has
хуйня
I have been waiting…; … had waiting…; had working…; He has been telling …, … he has been doing…; He has been telling…; you have been reading…; he has living…; he had living…
He has been working... He has planted…; … he had been working… and he had planted. … I have been doing… — Have you done? — Yes, and … I have sent.
Has he done…? — No, he has watched…, he has been not doing…
He said he had watched…, he had been not doing…
Where have you been? I have been waiting… — … I have come in… — … have you been doing? — I have been discussing…
I understood … I have been waiting, … man has not come in. He has gone out…, nobody has not been waiting…
I had been not being… my friend said that he had been playing… I asked … they had played. He answered that
he had won.
Your wife has been telling me… you have been working… and you have been sleeping… — Yes, … — Have you done it? — … I have done…
… you have been buying… What have you bought…? Here I have been exploring… and I have found… But I have bought…
Brother asked me… I have been doing… I have been telling I have finished… and now I am taking…
Teacher has been finishing… and he has been asking us… we have been discussing. Then he reminded that he asked us… and he asked… we have read… I didn’t hear… he asked me I didn’t know…
What is your brother doing now? I know that he has been working… — He is working… … he said me that he has done. But when he has been presenting… defect appeared and now he is removing… — … he works…? — He starts…
Только что узнал, что в 1,5 квадратных миллиметра включается примерно 10 тысяч нейронов. Ёба!!!
5/4/2016
Сегодня узнал, что у некоторых вокалистов диапозон голоса гораздо больше, чем у меня — меня это несколько расстроило. Причина: я плакса! да, я маленькая групенькая девочка, которая плачется из-за того, что у Рианны голос в октавы три с половиной, а у меня всего в две! Это ужасно! Это ужасно, да ещё и глупо — переживать по этому. К сожалению, в мой день бывает всё собрано в кучу, поэтому разочарования подступили сразу же и другие... Например, ещё одно: есть люди (и были), которые в моём возрасте считались умнее меня! Это огорчает меня и выводит из сил. К сожалению, я настолько глуп, что даже выразить это не могу так, как мог бы сказать об этом Шекспир или... видите? Я даже не могу указать ни одну из безызвестных фамилий! Насколько я глупец?!! Это ужасно... ужасно быть одним из них... этих идиотов. ХАХАХАХАХ «так вот ты о нас думаешь, да, Саша?» просто хочется быть чуточку умнее и талантливее, чем есть. И надо покончить с этими знаками препинания! Блять. Выучить их, выучить английский, распеться за этот сраный год, поехать на «Голос» и поддать жару там, чтобы однажды, хоть мельком, но поглядеть на Рианну. Может быть, к тому времени я ещё буду слепо верить, что мы можем быть вместе и буду даже об этом мечтать... Сегодня я даже уже подумал, что надо искать другой объект обожания, однако мне, вероятно, нужен объёмный образ. Объёмный, то есть изрядно талантливый... и образ, то есть лицо, фигура, поведение.
И я извиняюсь за то, что я назвал некоторых людей идиотами. Думаю те, кто считают себя таковыми, не требуют разбирательств, а те, кто таковыми себя не считает, могут требовать, однако их дело бы лучше шло, если бы они просто пропустили это мимо ушей. Кстати, если кого-то задевает данная фраза, я могу счесть глуповатыми, ведь каждый из нас в той или иной степени глуп, и нет того человека, что в одной сфере может знать всё, да и в другой блистать так же — однажды найдётся человек, который уложит вас в той сфере, где вы не очень осведомлены, однако если он уложит вас в сфере, где вы осведомлены изрядно, что тогда делать? Это отродни когнетивному диссонансу и здесь два выхода: бежать или драться! Если вы сбежите, то получится, что вы приняли как данность точку зрения оппонента, однако если вы начнёте сражаться (интеллектуально, конечно) тогда есть шанс отразить атаку и стать немного проницателней, возможно, а ещё, может быть, несколько даже быть в будущем уверенным в своей интерпретации тех элементов, что вы защищали, считая их своими козырями или подобием фактов, если это не есть факты, а что-то близкое к ним. Кстати, всегда есть возможность консоледировать информацию, данную вам изначально, и, в последующем, данную от оппонента. Я имею в виду, что можно просто разобраться внутри себя, что тебе пригодится хотя бы из этой информации, на что обратить своё внимание, свой взор, своё чутьё, где следует разобраться, а где попытаться упростить или усложнить информацию, что была выброшена в тебя в момент дискуссии или спора... Думаю, что никогда не бывает внутри одного человека полноценной интерпретации какого-либо объекта (субъекта или вопроса, факта или какого-то куска или целого пласта информации, может быть даже системы) — всегда есть шанс, что в тебе эта информация содержится не в полном, а в укороченном, да ещё и, быть может, в несколько упрощённом виде. Всегда есть шанс неосведомлённому в полной мере человеку обсуждать один и тот же вопрос часами, неделями, годами и целыми столетями: есть темы, которые никогда не исчерпают себя не только потому, что они бездонны, а ещё и потому, может быть, что они изрядно нереальны и полуинформативны (а лучше сказать «недоинформативны»), ведь малейшее упущение, малейший недостаток информации может привести к краху целой системы ценностей, сосредоточенной в какой-то определённой форме или области знаний, упорядоченных беспорядчной или сверхсложной структурной системой взаимодействий или обмена короткими мнениями, что постепенно дополняют базу данных, уплотняют и расширяют её сферу влияния, взаимодействия, взаимодополнения и взаимозначимость между другими базами данных, что есть в области знания.
Нужно представить это: есть определённая концентрация абсолютно всей информации, что содержится на материальных носителях от самых мелких точек до самых крупных объектов космоса (который я определяю как «нечто большее всех вместе взятых вселенных»). Так как мы можем рассматривать информационные базы исходя из того, что являемся людьми (если не усложнять эту категорию весьма сложными биологическими прибамбасами); я просто считаю, что каждый из нас уже довольно с ранних лет понимает, кто такой человек, и может даже отличить человека от любого другого животного, насекомого, эукариота, архея и бактерии, несмотря на то, что ужасное прошлое будет всегда висеть над человеческим сознанием и напоминать ему о его предшествующих ошибках, ведь, как никак, сколько не отпирайся и не грызись с учителями, но история не только важная часть образовательной информационной базы для человека, но и одна из важнейших мучительных систем, что образуют некую точку над сознанием, напоминая человеку, кто он такой и какое он занимает место не только в биологической структуре (царь животных и друг людей или даже друг и животных, и людей, что является более облагороженным пониманием, выглядит священне и выше даже в некоем примитивном моральном смысле, что расположен именно в моём мозгу); просто история и информация о ней и её сути дополняет всю сверхсложную базу информационных систем, что расположены в нашем мозгу, если считать, что вся информация содежится именно там, в очень маленьких и весьма необъяснимых, занятных клетках под названием «нейроны». Если считать, что информация каким-то образом располагается именно там, то следует внимательней и с пониманием относиться к своей базе данных, что расположена выше шеи...
Это лишь один из способов упаковки информации. Есть книги и технические агрегаты, что могут на себе держать некоторое количество информации разнообразных форматов от печатной продукции до видеоконтента. Конечно, это стены (дома, пещеры и другая вертикальная плоскость или неровная поверхнсоть) и полы (асфальт, песок и другая поверхность). Нельзя забывать и о том, что само тело моежт служить неким передатчиком информации: от простых татуировок до данных природой обозначений (веснушки, родинки, волосы), некоторые дефекты (раны или царапины, или инвалидность, например, у человека нет руки и/или ноги), цвет тела и его температура, которая тоже может выглядеть для наших глаз как-то и выделиться, а так же наше поведение (жесты, эмоции и микровыражения); плюс грязь и что-то похожее на неё, заражённые участки тела.
Этот поток информации проникает в наш мозг с помощью всего пяти чувств: зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных и вкусовых рецепторов; так же сюда добавляется терморегуляция и вестибулярная система.
5/5/16
2002 — 13 лет; 7 класс; выходит, что петь я начал в лет 15-16-ть.
Обязательно рассмотри этот пример: в одной очень крупной компании проходит совещание; вдруг, один из заседающих резко поднимается, прыгает на стол, расстёгивает ширинку и начинает дрочить прилюдно. Что происходит вокруг?.. И в нём самом? ;)
***
Вспомнил сейчас, как в детстве (ещё в сговревшем доме бабушки) я играл в динозавров: я брал остатки игрушек и пустые коробки из-под сока и молока, и наяривал руками, манипулирую с ними на разложенном диване; когда-то мы с Денисом там делали сальто.
В Янтале, я помню, играл коробками из-под сока (и молока) в машинки на ковре, потому что там не было моделек. Кстати, после того, как сгорел дом, кажется, у меня больше никогде не появлялось игрушек... (либо количество их было очень малым).
***
***
Мы не можем понять, как возник человек, но мы хотим узнать, как он начал ходить на двух ногах; мы, блять, не знаем, как ему удалось начать ходить на двух ногах, но мы решаемся узнать, каким образом он начал издавать протограмматические звуки; блять, мы не в курсах, как он начал издавать односложные звуковые ряды, но мы хотим узнать, как, блять, появился синтаксис и грамматика; мы нихуя никогда не знаем и узнаем ли когда-нибудь, а?.. Ты, мой предок, знаешь чо-нить, а?
Главный вопрос: понять, как обезьяна решила впервые заголосить и по какому поводу, в какой ситуации, где это было, что было рядом, и кто рядом был, были ли какие-нибудь стимулы, мотивы и другие толчки для образования протограмматики?
Сейчас я столкнулся с интерсной теорией Дикона, который сравнил язык с паразитом, который передаётся от одного хозяина к другому и просто не может жить без своей утробы (или лучше вместилища). Это напомнило мне теорию мемов Докинза... однако здесь нужно всё рассматривать шире, и считать, что языковый хозяин является живым существом, а не, например, книгой. Однако нужно подумать, настолько ли важен тон, высота голоса и интонация при передаче мыслей; ведь книга не в состоянии передать весь спектр эмоциональной вспышки, что может содержаться в мозгу в момент готовности к её отделению от языка и гортани в форме определённого звукового ряда.
Смотрите: иногда в моей голове возникает слово или образ, которые начинают меня морально угнетать и давить. И всё бы ничего, но мои мысли слушают посторонние люди, которые, конечно, вряд ли захотят причинить мне и дорогим мне людям физические страдания... я надеюсь. Как мне реагировать на эти слова в голове: пропускать их дальше, смеяться им, брезговать ими, пугаться их, ненавидеть их, удивляться им, вздыхать им (мол, снова или в очередной раз), напрягаться и возмущаться по поводу них, сарказмировать, недовольно ухмыляться, печалиться и горевать, делая вид, что я жалкий неудачник или гордо поднять голову и сказать: «Эм? А разве это я могу контролировать? И если могу, то, как мне это контролировать? Это не получается контролировать, да и речь не походит уже на гордую, а, скорее, призывает помочь самому себе в том, что делать дальше?»