Года-200 слов, 5 лет- 1200-1500, после 1,5 лет появляются двухсловные предложения, к 3 годам- предложения полные и распространенные
169. Характеристика развития речи детей 2половины раннего возраста:
Усвоение звуков языка
Грамматическая структура
Пересказывание услышанного??
170. "Семизвездье симптомов"кризиса 3лет:
Негативизм, упрямство, своеволие, стремление к деспотическому управлению взрослыми, строптивость, протест- бунт и обесценивание взрослых
171. Характеристика эмоционального развития в раннем возрасте:
Направленность на себя
Эгоцентричность
Аффективность
172. Характеристика кризиса 3лет:
Кризис представляет ломку взаимоотношений, которые существуюм между ребенком и взрослым
173. Отсутствие физического контакта, особенно в раннем детстве, может
привести в дальнейшем к антисоциальному поведению и отстованию в развитии
(автор):
Боулби
174. Согласно З.Фрейду для периода 1.5 - 3 лет характерна стадия:
Анальная
175. Ведущий вид деятельности дошкольника:
Сюжетно- ролевая игра
176. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития:
Произвольное внимание
177. Важнейшие психологические новообразования конца дошкольного возраста:
Воображение
178. Особенности познавательных психических процессов к концу дошкольного
возраста:
Складывается произвольное, преднамеренное запоминание и припоминание
179. В дошкольном возрасте в процессе сюжетно-ролевой игры ребенок:
Вступает во взаимодействие с такими сторонами жизни, которые недоступны ему в реальной практике
180. Сюжетно-ролевя игра дошкольника оказывает влияние на:
Развитие ребенка
181. Особенности изобразительной деятельности в дошкольном возрасте:
182. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению
включает:
Физиологические компоненты
Психологические составляющие
183. Игра создаёт "зону ближайшего развития ребёнка"(автор):
Выготский Л.С.
184. Какая ведущая деятельность является предпосылкой учебной деятельности:
Игра
185. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте соответствует
Формуле
«Ребенок- взрослый (обобщенный, общественный):
186. Формы общения в дошкольном возрасте:
Внеситуативно- познавательное общение(3-4 года)
Внеситуативно- личностное общение(6-7 лет)
187. Особенности игровой деятельноси к концу дошкольного возраста:
Ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отншений
188. Игра-школа социальных отношений, произвольности, воли и морали(автор):
Д. Б. Эльконин
189. Согласно теории З.Фрейда возрасту 3 - 5 лет соответствует стадия:
Фалитичекая
190. Сущность кризиса 7лет:
Переход от дошкольного возраста к младшему школьному возрасту
191. Какие полярные качества личности, по Э.Эриксону, формируются в
дошкольном возрасте:
Инициатива- пассивность, вина
192. Стадия развития интеллекта по Ж.Пиаже в дошкольном возрасте
Дооперациональная стадия:
193. Характеристика развития речи к концу дошкольного возраста:
Растет словарный запас речи
Развивается грамматический строй речи
194. Исследователь в области детского общения:
Лисина
195. Характеристика развития эмоциональной сферы дошкольника:
196. Виды мотивов дошкольников:
Познавательные
Соревновательные
Нравственные
Общественные
197. Особенности самооценки дошкольников:
Проявляется во второй половине периода, чаще завышенная
198. Характеристика кризиса 7 лет:
Потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять новое положение и осуществлять реальную, серьезную общественно- значимую деятельность
199. Некоторые поведенческие проявления кризиса 7 лет:
Упрямство, требовательность, напоминание об обещаниях, капризы, обостренная реакция на критику и ожидание похвалы
200. Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:
Учебная деятельность
201. Личностная готовность к школьному обучению включает: