Года-200 слов, 5 лет- 1200-1500, после 1,5 лет появляются двухсловные предложения, к 3 годам- предложения полные и распространенные

169. Характеристика развития речи детей 2половины раннего возраста:

Усвоение звуков языка

Грамматическая структура

Пересказывание услышанного??

170. "Семизвездье симптомов"кризиса 3лет:

Негативизм, упрямство, своеволие, стремление к деспотическому управлению взрослыми, строптивость, протест- бунт и обесценивание взрослых

171. Характеристика эмоционального развития в раннем возрасте:

Направленность на себя

Эгоцентричность

Аффективность

172. Характеристика кризиса 3лет:

Кризис представляет ломку взаимоотношений, которые существуюм между ребенком и взрослым

173. Отсутствие физического контакта, особенно в раннем детстве, может

привести в дальнейшем к антисоциальному поведению и отстованию в развитии

(автор):

Боулби

174. Согласно З.Фрейду для периода 1.5 - 3 лет характерна стадия:

Анальная

175. Ведущий вид деятельности дошкольника:

Сюжетно- ролевая игра

176. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития:

Произвольное внимание

177. Важнейшие психологические новообразования конца дошкольного возраста:

Воображение

178. Особенности познавательных психических процессов к концу дошкольного

возраста:

Складывается произвольное, преднамеренное запоминание и припоминание

179. В дошкольном возрасте в процессе сюжетно-ролевой игры ребенок:

Вступает во взаимодействие с такими сторонами жизни, которые недоступны ему в реальной практике

180. Сюжетно-ролевя игра дошкольника оказывает влияние на:

Развитие ребенка

181. Особенности изобразительной деятельности в дошкольном возрасте:

182. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению

включает:

Физиологические компоненты

Психологические составляющие

183. Игра создаёт "зону ближайшего развития ребёнка"(автор):

Выготский Л.С.

184. Какая ведущая деятельность является предпосылкой учебной деятельности:

Игра

185. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте соответствует

Формуле

«Ребенок- взрослый (обобщенный, общественный):

186. Формы общения в дошкольном возрасте:

Внеситуативно- познавательное общение(3-4 года)

Внеситуативно- личностное общение(6-7 лет)

187. Особенности игровой деятельноси к концу дошкольного возраста:

Ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отншений

188. Игра-школа социальных отношений, произвольности, воли и морали(автор):

Д. Б. Эльконин

189. Согласно теории З.Фрейда возрасту 3 - 5 лет соответствует стадия:

Фалитичекая

190. Сущность кризиса 7лет:

Переход от дошкольного возраста к младшему школьному возрасту

191. Какие полярные качества личности, по Э.Эриксону, формируются в

дошкольном возрасте:

Инициатива- пассивность, вина

192. Стадия развития интеллекта по Ж.Пиаже в дошкольном возрасте

Дооперациональная стадия:

193. Характеристика развития речи к концу дошкольного возраста:

Растет словарный запас речи

Развивается грамматический строй речи

194. Исследователь в области детского общения:

Лисина

195. Характеристика развития эмоциональной сферы дошкольника:

196. Виды мотивов дошкольников:

Познавательные

Соревновательные

Нравственные

Общественные

197. Особенности самооценки дошкольников:

Проявляется во второй половине периода, чаще завышенная

198. Характеристика кризиса 7 лет:

Потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять новое положение и осуществлять реальную, серьезную общественно- значимую деятельность

199. Некоторые поведенческие проявления кризиса 7 лет:

Упрямство, требовательность, напоминание об обещаниях, капризы, обостренная реакция на критику и ожидание похвалы

200. Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

Учебная деятельность

201. Личностная готовность к школьному обучению включает:

Наши рекомендации