Чем мельче шрифт — тем важней инфа, блять! 15 страница
Эти вопросы были важны для Нерри, но ответить на них он не мог. Так он и сидел почти бездыханно, да наблюдал от заката до рассвета за своими руками и ногами, и мухами — это единственное, что доставляло ему хоть какое-то наслаждение.
— Сын, — послышался низкий голос отца.
Нерри поднял голову и посмотрел через решётку — там стоял отец и охранник, который начинал открывать дверь. Когда дверь открылась, отец зашёл внутрь; дверь закрыли, охранник исчез.
— Нерри… — сказал спокойно и тихо отец. — Мне трудно говорить так сразу, но времени терять я не стану! — он посмотрел в глаза сына и тяжело вздохнул. — Ты ещё хочешь убивать людей?
Прошло несколько мгновений, которые для короля ощутились вечностью. Нерри был задумчив на вид и на короля не смотрел. Внезапно он осознал что-то и сказал так отцу:
— Нет. Я никогда не откажусь от этой мысли, и жажда во мне просит ещё… — он наклонился и уставился глазами в пол.
— Я думаю, — откликнулся отец, — что это всё из-за твоей жены. Я хочу узнать, почему ты делал это, Нерри… — отец встал на колени и упёрся руками в колени принца.
— Сначала мне не нравилось насилие, да я и не знал, что это такое — я просто играл с людьми и их чувствами. Со временем я понял, что людям плохо становится, когда с ними поступают жестоко; меня это искусило и повергло в шок — я никогда не думал, что другие люди могут тоже чувствовать что-то глубиной своей души, а когда осознал это, мне стало ясно, что нужно давить на самые слабые людские стороны, их стенания и их мечты; всё это должно убивать их, отражать их болезненную тягу и слепую привязанность к тем мыслям, что имеются у них в голове; эти люди должны уяснить себе перед смертью одну важную вещь — то, что они прожили, эту жизнь, они больше никогда не смогут прожить; то, чем им приходилось жертвовать, эти потери, они больше никогда не смогут потеряться; то, чем им приходилось платить, это время, они больше никогда не смогут его ощутить; и то, что они чувствовали внутри себя, их эмоции, они никогда больше не возникнут в них
всё этов совокупности просто исчезнет.
— Я вернусь к тебе через год, сын. И если ты поймёшь за это время, что жизнь Ласки для тебя важней, чем убийства других людей, то вы снова будете вместе.
Жизнь Ласки действительно стала важнее для принца, поэтому ровно через год, он заявил отцу, что намерен жить спокойно и нормально; он сказал, что стал обыкновенным человеком.
Отец, конечно, не доверял сыну, поэтому за каждым его шагом следили. Ласка однажды не выдержала и вылила в Нерри свои чувства, которые кипели в ней и рвали её тело на части. «Если ты хочешь и дальше продолжать так жить, то живи один!» — сказала она.
Нерри ломал голову, но ничего не мог придумать, поэтому Ласка взяла всё в свои руки, и к вечеру они позвали отца. Ласка налила ему бокал вина, налила бокал вина Нерри и себе; они выпили, а потом выпили ещё. Когда король ушёл к себе в комнату, уже светало.
Целый день охрана думала, что король спит, но когда он долго не появлялось, они забеспокоились и зашли к нему в покои — он был мёртв. Охрана сразу сообразила, что делать; через час они стучались в дверь к Нерри. Принц приказал Ласке выбраться через окно и сбежать; она так и сделала, однако, когда бежала по полю, прозвучал выстрел, и она упала. Нерри не мог поверить своим глазам, выскочил и через минуту был у трупа жены. Он плакал и слёзы бросались на лицо и открытое тело жены. Когда подбежали охранники, он прокричал, зачем они убили его жену; охрана сказала, что это был приказ короля. Оказывается, король написал записку своим охранникам, чтобы те убили Ласку, если он умрёт внезапно.
— Недописанно! Не думаешь так?
— Не думаю… Писал вдохновлённо и обрубил конец, чтобы не задумываться над тем, что произошло с принцем.
— Я-ясно… Понятно… Так… Тогда… Пойми, я хочу тебе добра… Как тебя зовут сейчас?
— Сейчас? Кейси. А разве меня зовут иногда как-то по-другому?
— Я надеюсь, что ты вскоре всё поймёшь… Особенно, когда прочтёшь свой дневник.
— Мой дневник? (слышна радость в голосе)
— Да… Там твоя реальная жизнь. Может быть, тебе что-то откроется…
Я начинаю понимать, что голос этот принадлежит женщине. Очень соблазнительный… Но Ласка… Она умерла… Боже… Я даже не помню, смог ли я обнять её перед смертью.
— О чём ты думаешь? — заинтересованно так спрашивает.
— Думаю о том, что не смог обнять Ласку перед смертью…
— Нерри? Это ты? (удивлённо)
— Нерри? Боже… Это же мой рассказ… Я не принц, да? (озабоченно как-то)
— Нет. Ты простой парень. Сложно сказать, конечно, что ты простой… Тем более, каждый человек достаточно сложен, поэтому, вероятно, найти простого было бы сложно. Можешь не гордиться тем, что ты изрядно сложен! (слышу улыбку в голосе)
— Ты улыбаешься? Я ничего не вижу в темноте.
— Мне нравится общаться с тобой в темноте… Помнишь, Надя тоже в тот день разговаривала с тобой в тёмном зале?!
— Надя?.. Откуда ты знаешь про Надю?
— Саша, а ты сам-то знаешь про Надю?
— Знаю. Что-то помню… Хотел её поцеловать на мосту, но не смог…
— Жалеешь об этом? (сочувственно как-то)
— Не знаю. Я думаю, что будучи мужиком должен жалеть о всякой упущенной возможности поцеловать кого-то или трахнуть!
— Ты действительно так думаешь, или просто ставишь себя на место стереотипного обозначения мужчин?
— Второе, скорей всего. Выходит, что меня зовут Саша?
— Думай. Всякую новую секунду ты можешь называться как-то по-другому… Часто ты называешь себя именем одного из персонажей… Тогда мне становится яснее, какую применять тактику при общении с тобой!
— А кто из них шире всех? Какое имя содержит самое широкое восприятие меня?
— Моё имя. Причём не полное, а всего лишь одно имя, Саша. Я могу удивиться, если при сильном психозе ты назовёшь чьё-то другое имя, потому что ты, похоже, сильно мною озабочен.
— Озабочен тобою? (кашляю) Что значит «озабочен»?
— Зависишь о того, какая информация обо мне тебе известна на данный момент времени. (облегчённо вздыхает)
— Так что случилось, когда Кейси показал этот рассказ о принце своим братьям? Понравился он им или нет?
— Себастьян смеялся. Он сказал, что по жестокости он чуть не переплюнул самого Грегори… Если бы не тот момент с негритянкой! Братья не поняли, зачем вообще она попалась этому принцу, потому что в дальнейшем о ней разговора не было!
— Я тоже, — перебивает меня: — Не слишком поняла, почему в середине такого толстого романа как «от 60 до 65» оказался рассказ «Фисто». Я полагаю, что этот роман олицетворяет твой путь, который займёт в общем около шестидесяти лет. А что будет потом, ты не решаешься сказать…
— Робин?
— Робин? А кто такая Робин, Саша?
— Совершенство.
— Помнится под наркотой ты смотрел одну запись с концерта и возненавидел её…
— Это была Рианна. И эта старость, что показала мне её грудинно-ключичная сосцевидная мышца…
— Ты возненавидел её!
— Мышцу! Но не Рианну.
— Ещё рано говорить о Рианне. Нужно сменить тему, ведь мы до сих пор внутри романа. Расскажи мне о братьях Кейси. Что было потом? Ты просто любишь не заканчивать свои рассказы, а эту повесть я хотела бы услышать в завершённом виде. Даже если ты считаешь, что это будет глупо выглядеть или как-то неудачно…
— Мне нужно стать Кейси, чтобы продолжить…
— Стань им, Саша! Стань им.
— Себастьян смеялся, но когда он увидел мою картину, он вышел из моей комнаты и больше не приходил ко мне; это было лишь раз — когда он часами слушал мою музыку, а потом наткнулся на композицию gosh.
— Говорят, что new id9vkhu намного лучше?! (удивлённо)
— Пусть говорят, но я считаю, что gosh разнообразнее. Конечно, можно сказать о том, что в id была хорошая импровизационная начальная структура… Это хорошо, но если подходить к музыкальному видению с точки зрения полноценности и общего звучания, то gosh определённо выиграет!
— Слушай, Саша, а ты не считаешь, что говоришь так лишь потому, что gosh была первой песней, которую ты решил написать для Рианны?!
— Это была первая сознательная композиция, которую я писал для Рианны. Я и до этого писал для неё музыку, но просто не знал, что влюблён…
— А когда ты понял, что любишь Рианну?
— Это было 9 января 2016 года.
— А что сказал бы Себастьян насчёт этих двух треков?
— Он уже выбрал для себя gosh. Я думаю, что Грегори бы понравилась больше старая композиция my id9...
— Получается, что Себастьяну ты доверяешь больше?
— Нет. Я могу сказать и то, что когда я влюбился в Рианну, я стал писать музыку плохо. Я могу сказать, что я стал лучше!.. Я могу многое сказать, но я сам не знаю этого наверняка! Кто-то скажет, что композиция my id9 лучше… Я могу сказать то же самое, ведь когда начинаю слушать начало, понимаю, что подобное я уже никогда не смогу написать. Тем не менее, я не смогу написать и такое, как gosh…
— Или I love you, Rihanna, да?
— Да. Такое я тоже повторить не смогу…
— Мне показалось, что Себастьяна зацепил рассказ Кейси, ведь он снова выбежал из комнаты и не стал больше общаться со своим братом. А можешь мне рассказать, что мог чувствовать Себастьян?
— Он, скорей всего, просто успокаивал себя тем, что стал художником, а не музыкантом…
— Но, как я поняла, Кейси вытащил против братьев тяжёлую артиллерию?! Он показал и свою картину, которая прячется где-то в романе…
— Да… Это что-то похожее на юного Поллока. Даже Женя перестал ценить Поллока после того, как я показал ему эту картину.
— Ты это заметил, да?
— Меня это заинтересовало. Но я не придал этому значения, однако сейчас мне показалось, что эти события могут быть связанны. Он считает меня психопатом, хоть и знает совсем, как я себя вёл — я думаю, что у него есть внутреннее понимание того, кем являются психи, и он считает, что я недалеко ушёл от этого. Мне мама рассказывала, что Аня жаловалась на меня, когда я писал Жене грубости. А считал, что это весело — у меня уродский юмор, что поделать?! Ты сама видишь, о чём я пишу.
— Ты уже решил, как закончишь свой первый роман? (ехидно смеётся)
— Да. Конечно. Я сегодня срал и подумал о том, как можно его закончить.
— Неужели все великие мысли рождаются на горшке?
— Ахах, нет. Совсем нет. Но у меня все великие замыслы и идеи родились в бедности и воплотились тоже в бедности. Иногда боюсь, что всю жизнь мне придётся быть бедняком, чтобы сочинять что-то крутое…
— Не думаю. Женя, тем более, вряд ли оценит твоё искусство!
— А у нас какое-то противостояние, мне кажется! Помнится, когда-то в зрелости Маккартни и Леннон ругались о том, что авторство их текстов песен принадлежало обоим; каждый из них, в то же время, хотел, чтобы любой человек мог знать, кто именно сочинил ту или иную композицию.
— Расскажешь один секрет, который пришёл мне в голову?
— Какой?
— Ну, ты писал об авторстве, и я вспомнила, что в твоём романе есть некоторые моменты, которые писал совсем не ты…
— Да. Есть три коротких текста, которые писали три совершенно разные девушки: один, величиной со страницу, писала Аня, моя бывшая подруга, другой, величиной со страницу, писала Катя, моя бывшая девушка, а третий, величиной со страницу, писала какая-то девчонка из Интернета, с которой я общался во время перерыва в отношениях между мной и Катей. Кстати, есть ещё несколько моментов… Например, про Ван Гога я писал исходя из данных, которые содержались в одном документальном фильме; о Хемингуэе я писал исходя из двух увиденных фильмов. Ещё могу сказать, что Себастьян говорил о разных группах… Это вырезка из документального фильма «7 поколений рок-н-ролла». Мне пришлось писать текст со слов дикторов, потому что я считал, что это будет удачной идее. Кейси оказался умён, поэтому обрезал эту идею на корню!
— Стань художником!
Кейси заходит в комнату, откуда слышен звонкий смех его братьев. Он смотрит то на Себастьяна, то на Грегори и спрашивает, как у них самочувствие. Они курят какой-то свёрток. Кейси подходит ближе и видит, что они курят его порванный холст. Он ужасается и вырывает холст из рук Грегори. Себастьян в это время кидает в сторону Грегори свёрток бумаги. Попадает в него и убегает. Грегори берёт свёрток и кидает его в ответ. Кейси вырывает свёрток и видит, что на нём его наброски рассказа. Он ужасается ещё сильнее. Страх наполняет его душу. Откуда-то в руках его появляется топор, и он ударяет им об голову Себастьяна!.. Потом рубит по голове Грегори. Начинает рубить их тела.
Дора вырывается из комнаты со слезами и криками, видит братьев и кричит им, что Кейси свихнулся и ходит по своей комнате с топором и рубит им мебель. Они ждут некоторое время, а потом понимают, что в комнате всё тихо. Когда они заходят, то видят, что Кейси лежит на полу без сознания.
Через некоторое время он оказывается в каком-то тёмном помещении.
— Решил так закончить? (ласковый женский голос)
— А я не знаю больше как!
— Больше? Ещё больше? Её и так прочтут некоторые…
— Говоришь, как кто-то в моём воображении…
— А ты, наверное, ещё думаешь, что я чёрная?
— Я уже понял, кто ты.
— Тогда пора увидеть тебя реального?!
— Это буду нереальный я…
— Твой дневник!..
— Я писал его в белой комнате… Я был там один и мечтал о том, что возможны хоть какие-то воспоминания… У меня их даже не было.
— Тогда давай ознакомимся с твоей вымышленной жизнью?!
— Я там, бывает, даже с ошибками пишу! Это же уже не художественное произведение… J
18-ый конец света
хотя бы раз в жизни некоторый человек
должен увидеть настоящие мысли,
которые вырывались из-под рук обычного
23 марта 2014 (воскресенье)
Сейчас решил посмотреть фильм; думаю, что будет документальный... ахах, вспомнил про порнуху — отличная шутка. Ищу папку с фильмами: нашёл. Файл называется «bear_sybiria_HDTV»; сейчас без 4-х минут два (за окном Солнце). Фильм на английском; внизу же субтитры тех, кто читает в обратную сторону. Интересно, чо они там пишут?.. Где и как будем взрывать?.. Было бы глупо. (конечно, сюда бы добавить смайлик ;)
для Сафол: «Каждый сам решает, что делать в жизни; за вас никто здесь решать не будет. Даже если вам кажется, что кто-то управляет вашими мыслями или действительностью, выглянете в окно: там десятки людей; и это только ваша улица, а их десятки. И это только в вашем городе: их десятки; но это лишь в области, а их десятки?.. В мире, да. Только называются они по-разному. И не важно, сколько ещё я их тут напишу, ведь вы и сами знаете, сколько их много; а если не знаете, то во всём воля Интернета. Всё-таки эти записи вы тоже читаете в онлайне; и если наберётся хоть когда-то денег на книгу, то обещаю, постараюсь сделать всё, чтобы стоила она как можно дешевле. Хотя она бессценна. Как и бессценна память, которая обслуживала весь этот папирус.
МЫ, словно нити, вшитые в сладком беспорядке прямо в землю; она несёт нас, а мы и не понимаем этого; а что если это не так?.. У нас в Инглии ещё ни разу никто не говорил о полётах в космос. Поговаривали, что его вообще нет. Мы живём в сладком колпаке под плывучим небом; а за небом что? Я был там, дальше пусто. Конечно, зрение моё пошаливает, но я постоянно ищу... Пока получается слабо, но я стараюсь».
Не всегда, но мне кажется, что я прекрасно пою; неужели и правда мой голос походит на вой за стенкой. Может быть, и в комнате я тоже вою, только не слышу этого. Однако эта печаль для соседней — пошли на хуй; мне хочется, блять, петь, пидорасы!
24 марта 2014 (понедельник)
Хотя бы знаю, какой день; в голове хаос. Шрифт охуенский, ничо не скажешь.
25 марта 2014 (вторник)
для Сафол: «В 30 лет я решил сбежать от людей обратно, однако прохода на небо я не видел; я скрывался поэтому в лесах и горах, скитался по длинным и бескрайним пустыням.
Встреча с Аистом. Я бродил третий день пустынными тропами, которые создавались под ногами; летел над головой моей рассыпающейся Аист, который что-то пел своими животными криками. И влетел Аист в голову, разорвалась она, родимая, да и не понял даже, что случилось.
/Топором он рассёк ей голову (там где-то в конце это будет; ещё отвраты про влагалища.
Смотрю Секретные материалы; 13:58
»
Буквф не должны распадаться в таком безумном хаосе бытия, ибо наш путь уплывает из под игристрых рук, омывающих друг друга.
30.03.2014 (воскресенье)
Сериалы создают в нас предположение о том, как может выстраиваться и развиваться сюжет (нам может казаться, что мы даже знаем, что хочет сказать герой в некоторый момент времени пока сериал идёт). Обычно всюду, даже в самых несвязанных сериалах, сюжет развивается, однако главные герои имеют свойство быть до конца сезона (и до конца самого сериала). Предположительно, ремейком можно назвать перезапуск сериала с новым главным героем; продолжения имеют свойства быть хуже предка, однако новые зрители обычно не обращают на это внимания, так как, возможно, не видели «начало» истории.
«Джек, ты убил её! Осмотрись, Джеки; где мы находимся?..» Вокруг меня расположился длинный коридор, скрывающий в темноте двух полицейских; они что-то обсуждали: один из них, высокий, стройный, — в темноте мне сложно видеть чётко лицо, — он жутко спорил с другим, активно жестикулировал. Второй был спокойней:
—Чарльз, он оказался там случайно; ты посмотри на него, — и рука второго, что пониже ростом, летит в мою сторону; в это время я ощущаю сильное давление наручников, в которых я оказался вдруг; и этот, второй, идёт ко мне, а я пугаюсь и пытаюсь встать, но наручники тянут меня цепью к полу — я падаю и ударяюсь; теперь ко мне бежит и, первый, Чарльз.
— Что с ним?
— Похоже, он испугался...
Чарльз скривил губы, опёрся на колено левой ноги и осмотрел мою голову; я наблюдал в эту секунду его пах, и мне стало некомфортно; я опять попятился назад, но руки Чарльза сильно сжали голову, но не так уж и больно: возникло странное ощущение, а потом:
— Так это ты её убил?.. — лицо Чарльза отражало уверенность в сказанном, но мне не хотелось с ним соглашаться, поэтому я отрицательно покачал головой то в правую, то в левую стороны. Он отвернулся и проэмоционировал что-то своему коллеге; они вышли из коридора.
Моё внимание переключилось на дверь палаты, щель у пола которой скрывала от меня тело девушки. «Кажется, её зовут Лаура...» — я достал из кармана небольшую отмычку и сдёрнул с себя тесное железо оков; стало легче дышать...
Дверь медленно отворилась, а яркий свет стремительно заполз в глаза, которые мне пришлось прищурить; они намокли, когда передо мной оказалось тело жертвы. «Моей жертвы?» — пронеслось в голове, и я потянул за покрывало, которое спрятало от меня личность пострадавшей. Лицо не показалось мне знакомым, однако надпись на большом пальце правой ноги напомнила мне её имя: «Лаура Сафол».
Я огляделся и вслушался: гул голосов полицейских стих; пустота. На мне новый пиджак: нижние карманы пусты. «Так... Что это?» — и в руках оказывается небольшая трубка: «Она настоящая?» Тут же появляются спички, и я закуриваю...
Порох приятный: курится легко, но горло всё же немного задевает.
Обращаю внимание вновь на тело жертвы: под увесистой грудью намокшая от свежей крови рана; свет сильно мерцает, а где-то вдали возникает шум. Мне становится страшно, поэтому я сбегаю: сначала тихо прикрываю дверь, потом оказываюсь в лифте.
«Пиздануться!» — какие-то неизвестные символы бьют по мозгам; я не понимаю, куда жать. Тыкаю пальцем инстинктивно, и исчезаю за закрывающейся дверью. Позади меня открывается прекрасный вид на окрестности Инглии, раскинувшейся на самом огромном материке планеты Верга. Вокруг нашей планеты крутится два спутника: Сектула и Риандр. Все события нашей планеты происходят на краю одной из Вселенных, которую жадно грызёт чёрная дыра.
А время течёт, как и лифт плывёт вниз куда-то, и, похоже, я оказываюсь на самом дне: здесь какие странные формы жизни, именуемые «выходками»; они очень похожи на мертвецов, однако почему-то ходят и грызут друг друга. Так же за ними охотятся местные жители; закрытые ворота города не пускают ни мертвецов, ни живых: они все находятся в месте под названием «Пустыня». Где очень далеко сверкает прозрачный купол народа Росс, откуда я прибыл, но до сих пор так и не вспомнил, как попасть обратно. Подо мной толстый гранит скрывает трущобы и тюремную зону: каждый там пытается убить другого — настоящий ад.
«Теперь, возможно, меня разыскивают копы!» — крутятся в голове мысли, а сам я бегу по этим трущобам опираясь на свои внутренние ощущения; стучусь в одну из дверей, а сзади мне слышатся звуки лающих собак. Свет не горит, и я выбиваю дверь — теперь болит моё правое плечо; тихо скриплю шпингалетом, ещё секунда, и я оказываюсь в странной комнате.
— Хочешь меня обворовать? — низкий голос падает на меня откуда-то сверху: — Как тебя зовут?
— Джек...
— Значит, Джек. И что, Джек, ты забыл в этой части города?
1-ая банда: Хамборуданва;
этой банде приходится находиться в самом низу, чтобы очищать трущобы; ниже — заброшенные тюрьмы, которые давно прогнили: на них бродят мертвецы, на которых банда охотится. Часть зомбарей оставляют живыми: они потом продают учёным (у них тоже своя банда Шренк;
они называют её гильдией, словно маги, боготворят Ницше). Они находятся на самой верхней ступени и наблюдают небеса: выше лишь сам купол, который образует линзу — даже с нижних этажей видна красота вселенной. Каждый вечер гильдия устраивает балы, а позже
1 апреля 2014 г. (вторник)
Мне дни нашёптывают грусть ушедших будней:
Закат возник, закат исчез; луна, то Солнце; звёзды, стуки.
А мы одни сидим в закате наших дней;
Возникают фантазии, мелодии музыки; время сжирает сознания скуки.
Волны шепчут нам сладость завтра;
Завтра выглянуло, неприветливо намекнуло о конце суток...
А в голове уже послезавтра,
И смелое завтра перетягивает свой промежуток.
4 апреля 2014 (пятница) 10:31
Сегодня вновь я был перерождён: но до сих пор так трудно усидеть — хочется творить. Только зачем всё это? Когда-то моё творчество зароют, а пишу я лишь для того, чтоб стать богатым; но богатство я ищу теперь не только в материальных выгодах, а так же /но и/ в себе самом.
5 апреля 2014 (суббота)
Початая бутылка с десятью % алкоголя стукнула немного в голову, а жизнь показалась в этот раз неприкрытой: пошлой и скверной. «Как я встретил вашу маму» дарят мне улыбку на лице, а счастье пытается стучать по глазу, который, ещё немного и заслезится. Хочется крикнуть: «Ненавижу обязательства!» Очень не хочется быть тем, кем я должен быть; хочу и должен опять в ссоре.
Лили просто пиздец; она напоминает мне Катю; иногда (такая дерзская сучка).
Барни — знаток мимики и жестов! Однако во многом из-за этого он заблуждается; возможно, потому что слишком самоуверен; напомнинает мне меня, однако я боюсь носить костюм; даже пиджачелло боюсь носить.
«Цветы любой дурак купит», но я стесняюсь покупать цветы, потому что нихера в них не разбираюсь: уверен, что мне можно втюхать любую дрянь за пригодную цену, в том числе и из-за моей слепоты; но нужно ли ждать выздоровления тому, кто не привык глазеть по сторонам... Но мне очень нравится наблюдать за окружающим меня миром; даже трезвым, просто я стесняюсь реальности — в ней приходится не просто существовать, а размышлять, говорить, эмоционировать. Старость, конечно, конец и табу для молодёжы, однако старики счастливы в том, что пугались больше, чем мы.
Второй стакан (10,5%):
«Не женись!» — совет от Барни. Но я жажду свадьбы! Но у меня есть страхи... Только с Катей моя житуха может быть годной, иначе я тут совсем высохну; она знает это, и знает, как же сильно я её люблю — ещё никто так меня не понимал; немного слёз на моих глазах... / я так тебя люблю, Катя /
Иногда, заходя на легал, мечтаю не увидеть никаких сообщений: сегодня так было, и я почувствовал радость, но есть какая-то внутренняя жажда; и мне стыдно. Очень стыдно...
«Меньше слов — больше действий!» — сказал бы я Теду; но я сам похож иногда на Теда.
Нет никаких правил отношений: не важно, когда вы переспите со своим партнёром, но главное, что однажды из партнёра он может легко превратиться в суженного.
Редко задумывась о времени: оно всегда спешит куда-то, а нам так хочется пархать вне его рамок. В этом сильна и рега, и росс, и тв. Да, я курю; и это моё первое признание, основанное на реальности; и я ебал в рот тех, кто однажды сможет выскать по такому поводу претензии, ведь их не должно быть: «Суки, это я живу и существую в своём теле! Мне вправе решать!»
Случайно включилась 14-ая серия: Барни и Робин смотрятся идеально — как же я раньше не замечал. А вот Тед и... Хм... Как её...
Через двадцать минут, возможно, будет трезвонить сестра; не хочу её видеть. Опять её упрёки и укоры. Иногда бы вообще не общался с теми, кто смеет меня оценивать как личность, как элемент достижения... Я ничего не хочу достигать; я хочу быть малышом!
Часто нам остаётся лишь следить за другими: так много тем для разговоров, но все они могут быть осмеяны, оклеветаны, неправдивы... Женя и Аня устроили табу, поэтому теперь мне не о чем с ними даже и беседовать: эти дураки думают, что я смогу быть ограниченным в темах для пиздежа — пошли на хуй! НИКТО НЕ СМЕЕТ ОГРАНИЧИВАТЬ МОЙ УМ, КРОМЕ НЕЁ! У вас есть пара — ебите мозг.
Сон награждает нас энергией и дряным дыханием. Как и котик. ;)
Суп просто охуенский!
Одна проблема: когда мы с другими, нам сложно увидеть варианты судьбы... Но мы ли в праве выбирать? Пока мы — трусы, нет!
07 апреля 2014 (ПН)
Ветки на деревьях весной заполняются зелёными образами одной из жизней, которую вряд ли кто-то бы смог понять, но человек стремиться понять всё. Поэтому, быть может, деревьям так неуютно стоять зимой открытыми посреди людских душ, которые напоказ окутывают себя разными шмотками; но у нас своя система, а природа вряд ли будет спорить: просто она всех любит, даже паразитов вроде нас.
Видимо заселось внутри где-то моё высокомерие: мне не должно быть стыдно за свой вид — впревые я понимаю, что всем доволен.
Неосознанно получается, что я работаю пока что активно в литературе только над одним проектом: он сшибает мне голову, однако жизнь, сука, не перестаёт нравиться.
Сегодня пел и думал, правильно ли действовать так, ведь в квартире и правда, наверное, соседят может быть тяжко; с другой стороны, мне скоро 25.
10 04 2014 (четверг)
13 апреля 2014 (воскресенье)
понедельник (ага, головой подумай бля!)
Дана проблема: просыпаюсь — тянусь к трубке;
Решение: перестать просыпаться.
Лекарство от туберкулёза: лень и слабоумие.
Громозские слова везде, да только...
какая-то хуйня по поводу того, что мне всё в жизни нравится.
Один, сидящий в тёмной комноте, страшней, чем сто, готовящихся к войне.
Громозские слова — будто смачный гамбургер после и без того уж смачного сэндвича; просто слово «смачное» понравилось.
Ковбоистый пидарас, типа Хэнка Муди даже если нарядить так; ща... к нему подходит самая навороченная девушка нынешнего поколения и спрашивает, свободен*пошёл спать ккиске
На следующий день
Было поверье, будто когда-то жил на земле лишь один бог, а потом он раскололся: бога два стало; так Росса и Инглия разделились пустыней, которая появилась однажды из ниоткуда. А потом и четвёртый бог, там религией была захвачена огромная часть денег
Что же война такое люди
15 апреля 2014 (вторник)
Создал первую экспериментальную запись из-за нехватки общения. Тем более нужно искать новые идея для вдохновления, обретения полноценности передачи смысла и событий; ценность.
В «пэз» создаётся набор правил, без которых написанное произведение штрафуется.
Перед произведением должна стоять куча правил (в голову пришло слово «эволюция», и действительно я пытаюсь развить в себе развитие творческих и литературных (словестных) способностей). Думаю, что правила будут написаны всегда жирным. Можно отмечать целые предложения, но со временем такая система станет модернизироваться: из правил можно будет создавать выгодные комбинации наборов инструкций (какие можно применять, например, слова или фразы). Определения правил идёт как определения лжи и правды. Правила будут проверяться и на двусмысленность.
Для начала нужно создать несколько базовых правил.
Кстати, первоначально должны быть задания на терминологический рост и определения некоторых слов.
За маской несправедливости скрывается добрый мир.