Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые
образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
(очная форма обучения)
№ п.п. | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Тема 1. Общетеоретические и методологические проблемы современного правопонимания | Научная дискуссия | |||||
Тема 2. Эволюция научных концепций правопонимания | Научная дискуссия | |||||
Тема 3. Юридический позитивизм: история и современность | «Круглый стол» | |||||
Тема 4. Нормативистское направление правопонимания | Опрос, доклады | |||||
Тема 5. Историческая школа права | Опрос, доклады | |||||
Тема 6. Социологическая школа права | «Круглый стол» | |||||
Тема 7. Психологическая школа права | Опрос, доклады | |||||
Тема 8. Естественно-правовой тип правопонимания (юснатурализм) | Опрос, доклады | |||||
Тема 9. Философский тип правопонимания | Тематическое тестирование | |||||
Тема 10. Интегративные типы правопонимания | «Круглый стол» | |||||
Всего: | ||||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 46,1 % (т. 1-3, 6, 9,10) |
Тематический план
(заочная форма обучения)
№ п.п. | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Тема 1. Общетеоретические и методологические проблемы современного правопонимания | Научная дискуссия | |||||
Тема 2. Эволюция научных концепций правопонимания | Опрос, доклады | |||||
Тема 3. Юридический позитивизм: история и современность | «Круглый стол» | |||||
Тема 4. Нормативистское направление правопонимания | ||||||
Тема 5. Историческая школа права | ||||||
Тема 6. Социологическая школа права | ||||||
Тема 7. Психологическая школа права | ||||||
Тема 8. Естественно-правовой тип правопонимания (юснатурализм) | ||||||
Тема 9. Философский тип правопонимания | ||||||
Тема 10. Интегративные типы правопонимания | «Круглый стол» | |||||
Всего: | ||||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 60 % (т. 1, 3, 10) |
Практические и семинарские занятия
(очная форма обучения)
Таблица 6