Характеристика персонала организации
Так как численность персонала организации невелика, а объем продаваемого товара и количество заказов велико, то часть персонала достаточно универсальны, то есть могут заниматься как своими должностными обязанностями, так и содействовать в других сферах.
Примером является то, что обычный менеджер по продажам, не только принимает заказы по интернету, а так же обрабатывает заявки по телефону, почте и лично, но и является кассиром и в каком то смысле грузчиком.
Каждый из работников изучает самостоятельно (посещая тренинги по повышению квалификации) отдельную часть продаваемой продукции, так как количество продаваемого товара огромно, а скорость развития технологий в этой сфере очень велика.
4. Организационная структура ООО «Пульсал».
Схема организационной структуры предприятия (общая схема).
Директор |
Старший менеджер по продажам |
Менеджер по закупкам |
Менеджер по персоналу и логистике |
Менеджер по продажам |
Менеджер по продажам |
Системный администратор |
Заведующий складом |
Водитель |
Водитель |
Бухгалтер |
Описание и анализ экономического состояния
Показатели финансово-экономической деятельности
ООО «Пульсал»
Показатели, характеризующие продажи ООО «Пульсал в 2012-2013 годах.
Заключение
В результате проделанной работы можно сделать следующие вводы.
ООО «Пульсал» - крупный интернет-магазин, обладающее большим потенциалом, позволяющим приобрести электроустановочные изделия как физическим лицам, так и юридическим, при этом для юридических лиц НДС уже включается в стоимость. Приоритетными, постоянно развивающимися направлениями деятельности ООО «Пульсал» являются расширение товарного ассортимента и повышение качества обслуживания клиентов.
ООО «Пульсал» активно занимается продвижением продаваемой продукции на Российском рынки сбыта. Продукцию покупают по всей России: От Уфы до Мурманска, От Владивостока до Новгорода.
ООО «Пульсал» - многопрофильное магазин, предлагающий как гражданскую продукцию, так и продукцию специального назначения. Лучшей оценкой качества продукции является ее востребованность на рынке.
ООО «Пульсал» сотрудничает как с отечественными, так и с иностранными поставщиками: около 90 % - отечественные 10% - импортные поставки. ООО «Пульсал» не имеет серьезных проблем с с поиском и наладкой отношений с поставщиками.
Пульсал планирует проводить маркетинговые исследования, работать над оптимизацией системы сбыта, а так же над расширением сферы представляемых услуг и продаж новых видов продукции.
ООО «Пульсал» старается поддерживать с клиентами хорошие отношения, компания заботится об имидже.
Список использованной литературы
1. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес - словарь. - ИНФРА - М, 2005 г
3. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 448с
4. Новиков В.А. Практическая рыночная экономика. Толкование 4000 терминов: Словарь / В.А. Новиков. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 376 с.
5. Экономический справочник руководителя предприятия / Сост. Рыжиков С.В., Золотогоров В.Г. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 320 с.
6. www.pulsal.ru