Семинар№4 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ЛИДЕРСКОЙ ШКОЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ АКТИВИСТОВ (АВТОР Т.М. ХАМИТОВА)

Семинар№4 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ. - student2.ru БЛОК №1: «БАЗА для ЛИДЕРА»

Четверг

17.00 (или 16.00) -19.30 Торжественное открытие «Лидерской школы общественных активистов»

- выступление гостей и руководителей ЛШ

-Пресс-конференция

-Истории успеха

Пятница с 18.00- 21.00

Семинар-практикум №1СОВРЕМЕННЫЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Время проведения: 1 день* 3 часа

Программа семинара:

 
· Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета · Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек · Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров · Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» . Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки · Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём и в «чужом»кабинете , принимая гостей, клиентов, партнёров или когда вы находитесь на встрече. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч. · Правила взаимодействия с «Вертикалями власти» и «Бизнес» · Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах. · Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки» · Внешний имидж представителя вашей организации. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже.

Для чего этот семинар:

Современный мир нацелен на расширение сферы деятельности, развитии взаимоотношений с партнерами ( Власть- Общественность-бизнес), диалоге и взаимопонимании. Деловые коммуникации – неотъемлемая часть работы любой компании. Для сегодняшних руководителей/лидеров знание правил этикета делового общения – важная часть профессиональных компетенций и один из основных показателей представления о вашей организации.

«Современный этикет деловых коммуникаций» - задача – повысить научить правилам этикета лидеров, научить разрешать конфликтные ситуации и правильно выстраивать отношения с коллективом и с партнерами.

В ходе обучения познакомитесь с основными правилами делового этикета;

· нормами поведения, принятыми в разных странах;

· принципами проведения деловых встреч;

· особенностями организации «неформальных» мероприятий;

· способами манипуляций и методам успешной борьбы с любыми попытками давления.

Суббота 10.00 -18.00

Воскресение 10.00 -18.00

Семинар-практикум №2 УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ И СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

Время проведения:2 дня *7 часов

Программа семинара

Семинар позволит овладеть комплексной системой практических приемов и техник в области бесконфликтного взаимодействия с окружающими людьми, управления информацией и временем, публичных выступлений и презентаций, а также управления стрессом. Вы научитесь грамотно разрешать конфликтные ситуации, работать с большим объемом информации, овладеете практическими техниками ведения переговоров с конфликтными людьми, распределения и управления временем, успешной презентации и противостояния манипуляциям. Полученные на программе знания помогут не только сформировать эти необходимые навыки, но и правильно применять их на практике, что будет способствовать достижению новых лидерских вершин.

Основные блоки:
СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ · Деловые коммуникации и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности · Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях · Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис · Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ · Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта · Структура и техники анализа конфликтной ситуации · Позиции и интересы в конфликте · «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения · Типы конфликтов · Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов · Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения · Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики). · Этапы разрешения конфликта · Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами · Приемы убеждения и влияния в конфликте · Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций · Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте · Профилактика конфликтов в общении ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ · Многообразие подходов к управлению временем · Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени · Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы» · Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II · Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений · Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление · Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела · Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря · Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента · Культура тайм-менеджмента в организациях · Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ · Мечты, цели и задачи. В чем разница · Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели · Практикум: Упражнение на правильную постановку цели · Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности · Упражнение: Определение важности цели · Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей · Формулировка целей по методу SMART · Кейс: Что изволите, то и получите · Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно · Кейс: Проверка цели на экологичность · Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка · Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату · Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей

Понедельник 18.00 -21.00

Вторник 18.00 -21.00

Среда 18.00 -21.00

Семинар-практикум №3САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

Время проведения: 3 дня* 3 часа

Программа семинара:

· Понятие персонального брендинга. Как понять, что именно Вам нужно

· Ключевые компоненты персонального бренда

· Мифы персонального бренда. На чем именно Вы можете сыграть

· Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе передпубличным выступлением

· 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»

· Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию

· Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»

· Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями

· Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления

· Практикум: «Презентация на заданную тему»

· Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций

· Практикум: «Презентация на свободную тему»

· Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией

· Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)

· Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей

ПОСТРОЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРА СОБЕСЕДНИКА/ОППОНЕНТА

· Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера

· Пять видов характера: особенности и отличительные признаки

· "Примерка" на "виртуального оппонента"

· Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать

· Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия

· Совместимость характеров в ситуации делового общения

· Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов

· Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами

· Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать

· Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев

· Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?

Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: Разбор личностных типов участников

Четверг 18.00 -21.00

Пятница 18.00 -21.00

Время проведения: 2 дня* 3 часа

Семинар№4 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ.

Суббота 10.00 -18.00

Воскресение 10.00 -18.00

Время проведения:2 дня *7 часов

ТРЕНИНГ «ЛИДЕР»

Использование обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно при­менимы в тренингах лидерства с широким возраст­ным, профессиональным и социальным контингентом участников.

Понедельник 18.00 -21.00

Открытый урок: ИСТОРИИ УСПЕХА

Семинар№4 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ. - student2.ru БЛОК №2: Практическо- консультационный « ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ»

С 01.11.16-30.11.16

Индивидульная работа с курсантом Лидерской школы над авторским проектом. Консультации и кураторство по гибкому графику( согласовывается с курсантом)

Семинар№4 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ. - student2.ru БЛОК №3: Практический-«РЕЗУЛЬТАТ»

с 20.11.16-24.12.16-Реализация авторских проектов курсантов. Презентация проектов.

С 24.12.16-25.12.16-Защита проектов

С 24.12.16-25.12.16

17.00 (или 16.00) -19.30 Торжественное вручение сертификатов и грамот

- выступление гостей и руководителей ЛШ

-Пресс-конференция

-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛУЧШИХ АВТОРСКИХ ПРОЕКТОВ.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05 апреля 2016 года №68-рп и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом "Покров".

Наши рекомендации