Перечень практических умений по изучаемой теме. Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение практическими умениями для описания функций и проявления
Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение практическими умениями для описания функций и проявления психического процесса мышления.
Рекомендации по выполнению НИРС.
1. Проблемы и пути развития творческого мышления.
2. Средства развития мышления.
Рекомендованная литература по теме занятия
основная:
1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.
2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.
- дополнительная:
1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
1. Тема №31 «Подходы к проблеме развития мышления»
2. Формы работы:
- Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка с использованием лекции и основной литературы.
Анализ литературных источников по теме «Подходы к проблеме развития мышления»
- Подготовка материалов по НИРС.
Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:
Не предусмотрено.
Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.
Не предусмотрено.
Ситуационные задачи.
Не предусмотрено.
Перечень практических умений по изучаемой теме.
Умение различать подходы к пониманию психологии, ее предмета в рамках различных отраслей и направлений, владение практическими умениями для дифференциации научного и житейского психологического знания.
Рекомендации по выполнению НИРС.
1. Л. С. Выготский – создатель теории онтогенетического развития мышления.
Концепция первобытного мышления Л.Леви-Брюля.
Рекомендованная литература по теме занятия.
основная:
1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.
2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.
- дополнительная:
1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
1. Тема №32 «Особенности творческого мышления (мозговой штурм)»
2. Формы работы:
- Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка с использованием лекции и основной литературы.
Анализ литературных источников по теме «Особенности творческого мышления (мозговой штурм)»
- Подготовка материалов по НИРС.
Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:
Не предусмотрено.
Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.
Не предусмотрено.
Ситуационные задачи.
Не предусмотрено.
Перечень практических умений по изучаемой теме.
Умение различать подходы к пониманию психологии, ее предмета в рамках различных отраслей и направлений, владение практическими умениями для дифференциации научного и житейского психологического знания.
Рекомендации по выполнению НИРС.
Интуиция как вид творческого мышления.
Методы диагностики творческого потенциала.
Рекомендованная литература по теме занятия.
основная:
1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.
2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.
- дополнительная:
1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
1. Тема № 33 «Психология интеллекта»
2. Формы работы:
- Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка с использованием лекции и основной литературы.
Анализ литературных источников по теме «Психология интеллекта»
- Подготовка материалов по НИРС.
Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:
Не предусмотрено.