Предпочтение мужских и женских качеств подростками

  Мужской эталон Женский эталон
Мужские качества - энергичный - реалистичный - грубого характера - рассудительный - честолюбивый - самостоятельный - обдумывающий - смелый - быстрый - охотно руководит - мудрый - с выносливой психикой - планирующий - настойчивый - спокойный - энергичный - рассудительный - честолюбивый - самостоятельный - обдумывающий - смелый - быстрый - охотнее руководит - мудрый - с выносливой психикой - настойчивый - охотнее рискует - спокойный  
Женские качества - старательный - разговорчивый - следящий за своим внешним видом - более обращающий внимание на детали - романтичный - мягкого характера - разговорчивый - импульсивный - старательный - следящий за своим внешним видом  

Приложение 4

 
  Предпочтение мужских и женских качеств подростками - student2.ru

Рис.3.1.1. Гистограмма предпочтений для испытуемых первой группы

Предпочтение мужских и женских качеств подростками - student2.ru Предпочтение мужских и женских качеств подростками - student2.ru Предпочтение мужских и женских качеств подростками - student2.ru Примечание: - -эмоциональный; - когнитивный; - конативный компоненты.

Ответ «ааа» обозначает предпочтение женского образа по трем вопросам компонента.

Ответ «ааб» – предпочтение женского образа по двум любым вопросам компонента.

Ответ «ббб» предпочтение мужского образа по всем вопросам компонента.

Ответ «бба» – предпочтение мужского образа по двум любым вопросам компонента.

Приложение 5

Образец списка использованной литературы

Список использованной литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс,1998. – 376 с.

2. Белинская Е. П. Пространство населенное Другими [электронный ресурс] / Е. П. Белинская, А. Е. Жичкина. – Режим доступа: http://inter.net.ru/16/28.htm, свободный

3. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы; под ред. М. Дымшица. - М.: Смысл, 1995. – 134 с.

4. Келли Г. Основы современной сексологии / Г. Келли. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с.

5. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - Ростов на Дону: Феникс, 1996. – 512 с.

6. Кон И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. –255 с.

7. Красовский Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социс, 1996. - №10. - С.124-127.

8. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей // Вопросы психологии, 1995. - №3. - С. 46-52.

9. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм // Психологический журнал, 1996. - №1. - Т.7. - С.35-43.

10. Лебедев А. Н. Первая всероссийская конференция «Психология в рекламе» // Вопросы психологии, 1997. - №4. - С.147-151.

Методические указания

По оформлению выпускных квалификационных

(дипломных) работ студентами психологического факультета

Всех форм обучения

Редактор Р. И. Галеева

Технический редактор С. А. Каримова

Подписано в печать 00.00.2007. Формат 60х90 1/16

Гарнитура Times New Roman, 10. Усл.печ.л. 1,1. Уч.-изд.л. 0,5

Тираж 100 экз.

 
  Предпочтение мужских и женских качеств подростками - student2.ru

Типография «Таглимат» ИЭУП

Лицензия №172 от 12.09.96 г.

420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17

Наши рекомендации