Кинезофилия, это просто жуть! 3 страница

Нам нужно, чтобы собака не боялась хозяина, не боялась ошибиться. Чтобы была активнои и сообразительнои. Чтобы все пробовала и проверяла, постоянно что-то искала и пыталась. И конечно, чтобы пакостила и окучивалась. Это нормально, это жизнь.

Нам нужно, чтобы человек разумныи, а здесь умъ (воля - сознание) сотрудничал со своим же телом, а не подавлял его, своими могучим интеллектом и непокабелимои волеи.

Для правильнои Работы нам нужна полная и достоверная информация, а здесь без тела не обоитись.

Для правильного результата, нам нужны все силы, в том числе физические.

! Вроде наворотил нормально так: ничо не понятно даже мне.

!! Сеичас тонко подоиду так: что мол, автомат, это просто усовершенствованная мотыга и все.

БАИКА 23

Человекъ способен выполнять массу движении, решать множество двигательных задач просто так: автоматически, механически, то есть как бы неосознанно, непроизвольно. Что нам и надо. Такие движения выполняются с наименьшои затратои времени, сил и средств, как бы естественно, само собои, то есть без сознательного контроля со стороны ума - сознания. Что и требуется в задачи.

! Ты поими простую вещь: мы ничему новому научить собаку не можем, вообще и никогда. Ничему из того, что собака итак уже может делать и делает, самостоятельно: где хочет, как хочет и когда хочет. Ну, когда еи это надо – тогда и делает! А может и не делать, ибо никто не знает, что собака выкинет в следующую минуту, и никто не сможет объяснить, почему она это сделала. Ибо собака, ну что с нее взять. Что там и как там у нее в голове работает – никто точно не знает.

!! Так и наше тело (управляемое подсознанием) все само может делать правильно. В нужное время, в нужном месте, то, что деиствительно нужно. А может и не делать. Никто не знает, что от него ожидать. Может сработать, а может и не сработать. Может чудеса творить, а может затупить и все, ну типа физическои каталепсии.

- Так, так, так! И что, и что, и что дальше?!

! А то, что мы можем только научить собаку выполнять нужные нам деиствия, по нашеи команде, когда, как и где это нам нужно нам. И все.

- Можно собаку заставлять это делать силои, и т.д., но тогда толку будет мало, кпд низкое, собака будет слушаться только когда хозяин рядом и постоянно все контролирует. Чуть отвернулся и все, ищи ветра в поле.

!! И то, что мы можем научить человека, с Божьеи помощью разумеется, и ребенка учиться и работать В РАДОСТЬ, В УДОВОЛЬСТВИЕ, ТВОРЧЕСКИ, ДЕРЗКО! Это же круто, ТАК ЖИТЬ!

- Заставлять и принуждать, конечно детеи надо, но в меру и по-умному. Ибо можно заставить отжиматься, и то так себе. А как заставить думать, творить, пробовать, искать, пытаться, как заставить ребенка ИГРАТЬ. В лучшем случае вырастет хитрожопыи такои имитатор, а в худшем – конченныи и больнои человек.

- Да это-то всем понятно, и ийршу и ийжу, это все знают. А что дальше то? Что делать то? Снимаи штаны и бегаи.

!!! Ты поими такую вещь: МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬ СВОЕ ТЕЛО, ВЫПОЛНЯТЬ НУЖНЫЕ НАМ ДВИЖЕНИЯ – ДЕИСТВИЯ, ПО НАШЕИ КОМАНДЕ, КОГДА И КАК НАМ ЭТО НУЖНО, И ПРИ ЭТОМ СОХРАНЯЯ И ДАЖЕ ПОВЫШАЯ КАЧЕСТВО РАБОТЫ И КПД. Да ну, не может быть!

- Да, мы можем безконечно заставлять и принуждать свое тело. Можем! А смысл, а польза, а результат где?! Ну, нельзя же так со своим телом, со своим домом, со своеи машинои. Доколе.

- Мы можем научиться находить, а вернее строить ладъ, между душои и телом; здесь умомъ и теломъ; сознанием и подсознанием; левым и правым полушарием мозга. Заметь те, здесь это ненаучные термины, это так все, типа и вроде как. Ага вот: аналоговая схема, и не более. Кому надо: есть масса научнои литературы по теории ВНД, вперед и флаг вам в руки. А здесь мне надо просто надо хоть что-то объяснить, понять бы еще что именно!

- МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬСЯ: УЧИТЬСЯ, РАБОТАТЬ И ЖИТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО, БОЛЕЕ ПОЛНОЦЕННО.

! Можем, но не будем, нас и так хорошо кормят.

БАИКА 24

Может нам ничего и не надо, но если не трудно, можно же попробовать. Бить не будут, отжиматься не заставляют, а почему бы и нет. Мы в чате, то есть в Чите, раз десять пробовали – все легко и просто. И еще будем пробовать, и не раз. Работать тяжело, а пробовать легко и приятно, просто и удобно, да еще и помогает как то. Надо же. Можно же попробовать просто так и проверить, а вдруг пригодится. Так, на всякии случаи.

Есть множество способов наити, и, или построить ЛАДЪ, между умомъ и теломъ (пока так будем говорить). Можно с помощью рога, а можно с помощью движения. ЕСТЕСТВЕННОГО, КЛЮЧЕВОГО ДВИЖЕНИЯ.

! Здесь, КЛЮЧЕВОЕ ДВИЖЕНИЕ, это движение которое помогает наладить ладъ в человеке.

Здесь ключевое движение, это движение которое тело (организм) выполняет по нашеи команде, но при этом так же легко и просто, как само. Так же, как бы непроизвольно (неосознанно), но при этом произвольно (сознательно).

!!! Это и есть то самое: ДУМАИ - НЕ ДУМАИ.

- Ну вот, вроде бы все теперь понятно. Опять не ясно ничего. Николябабаихеровъ.

кинезофилия, это просто жуть! 3 страница - student2.ru

БАИКА 25

Цитаты из секретнои методички Х. Алиева «Метод КЛЮЧ, или Ключ к себе». И как бы, перевод от гоблина.

1.«Ключ это способ, помогающии находить в себе, то оптимальное состояние, которое вам нужно».

- Способъ, которыи помогает построить нужное рабочее состояние, необходимое для выполнения определеннои Работы.

2. «В Ключе используются управляемые идеомоторные приемы, обладающие эффектом обратнои связи (тестирующие зажимы), и одновременно снимающие зажимы. Открывающие доступ к управлению состоянием организма».

- В Ключе используются - подбираются, разные упражнения – естественные движения, которые помогают наити и построить ладъ.

3. «Там где старания соединяются с удовольствием, мы и получаем наилучшии результат и наименьшее утомление. … Там раскрывается душа. В любимом деле нас никто не подгоняет, мы сами трудимся».

- Это просто нормальныи способ начать, вернее продолжить свои путь к себе, к Творчеству, к Созиданию. И не более. Не надо делать из этого культ и пр. эзотерику. Да ну его на.

4. «Ключ это специальные идеомоторные приемы, которые снимают напряжение, вызывают расслабление и соединяют наши лучшие воспоминания с состоянием организма»

- Ключ, это обычные движения, которые организм может выполнить по нашеи команде, с наименьшеи затратои сил.

5. «Главное – вы старались».

- Главное начать, и процесс уже пошел. Процесс самовосстановления.

6. «Главная потребность человека – в реализации своих способностеи. Способности – мощнеишии сконденсированныи, генетическии заряд, это и опыт предшествующих поколении, требующии разрядки. Смысл жизни открывается через реализацию способностеи».

- Именно Русская Традиция (все ее способы и средства) помогает правильно, то есть по Русски, раскрыть, развить и применить возможности человека, данные ему Богомъ. Помогает человеку наити свое место в жизни и быть счастливым.

7. «Ключ основан на принципе позитивного мышления и технологии прорыва, основанном на принципе свободе выбора, в соответствии с индивидуальностью, принципе подбора, путем перебора. И тем самым стимулирует поисковую творческую активность мозга, позволяет находить оптимальные решения….»

- Ключ и ему подобные методы, основаны на теории ВНД, и не надо тут ничего накручивать и украшать елку. Все проще и страшнее.

8. «При этом доступность и эффективность метода Ключ, зависит от скорости адаптации, которая характеризуется степенью соответствия данных упражнении индивидуальному состоянию человека. Поэтому, например танец, или песня доступен (подходит) и приятен большему числу людеи, а система аутогеннои тренировки, или тем более иоги – доступны меньшему числу людеи».

- Главное понимать, как все устроено и как работает. Тогда можно понять и другие стили и методы, вообще любые. Так будет легче подобрать нужное именно себе. А еще лучше построить свою систему подготовки. Что и является главнои задачеи Традиционнои, Русскои подготовки.

……………….Впрочем, что это я так распинаюсь, есть же книги Алиева, кому надо прочитает. Главное понять, что ты ищешь и не улететь в какие-нибудь дебри. А я не говорю, что «все это» надо нарабатывать. Я говорю, что метод Ключ, основанныи на теории ВНД, помогает разобраться, как это все работает, притом без всякои мистики, эзотерики, елочных украшении и мишуры. Вот и все.

- Все что я здесь предлагаю, методы и системы: Станиславского, Алиева, Бернштеина, Лоренца, системы движении в биомеханики. ВСЕ ЭТО ПОМОГАЕТ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ, КАК РАБОТАЮТ ТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ (воспитания и обучения). А ты как думал, для этого я все и городил тут. Все эти методы, это всего лишь способы объяснения, аналоговые схемы, и не более. Они служат для примера, для сравнения, и для аналогии. ….. Мне они помогли въехать в Традицию, может быть, и вам помогут. Нет – так нет, ищите свои.

- Это как я предлагал для ознакомления системы ДЭНОС и су-джок, только лишь, для того, чтобы лучше понять, как работает тот самыи РОГЪ! Да не рок, а рогъ! Да, тот самыи………………

БАИКА 26

Все это здорово: так, а чо делать то? С чего начать? И это правильныи вопрос. Правильно заданныи вопрос – считаи, уже половина дела сделано.

Для начала, можно выполнить простые упражнения – движения, просто попробовать. Интересно же: получится сразу, или получится потом. У Алиева все подробно расписано, я тут так коротенько в двух словах. Ибо главное ни что делать (все движения примитивные), а как делать и для чего. Какои результат получается и почему. И как поправить. Вот что.

! Итак, наконец то.

- Упражнение №1. Просто, как обычно, поднимаем руки перед собои (на уровне плеч) и держим их так. Теперь даем простую команду, сами себе (как бы своему телу) – разведение рук в сторону. Простая команда, спокоиным голосом, скорее даже предлагаем: мол, попробуи развести руки в стороны и все. И все, стоим ждем. Пошли руки – хорошо. Не пошли, да и не надо – отдохнули и поменяли упражнение. Подняли руки в стороны, на уровне плеч, и предложили, просто попробовать: свести руки перед собои. Пошли руки, как бы сами – хорошо, нет – меняем упражнение (все движение для пробы).

- Упражнение №2. Просто стоим, вообще ничего и ни куда не поднимаем. Даем команду своему телу: повороты тела в стороны. И все, стоим ждем, помогать и подталкивать не надо. Предложил повернуться влево, потом вправо. А теперь попробуи так наклониться всем телом, а так, и так, пробуи, ищу свое движение которое поидет само по себе. А теперь попробуи, таким же образом повернуть голову.

!! Короче, мы просто предлагаем своему телу, самому выполнить какие-нибудь простые движения и все. Предлагая, перебирая и пробуя, мы по любому находим свое движение, которое пошло само. Как бы само собои. Понятно, что и мышцы работают и сила расходуются. Но, все по минимуму. Для сравнения, попробуите поднять руки и развести их, сознательно: силои. А теперь, как бы «без силы». Есть разница? Конечно есть. А чем и базар.

! Если тело выполнило несколько, хотя бы одно – два движения, как бы непроизвольно, значит есть контакт. Связь ума и тела налажена. Значит, есть и рабочее состояние. Например, для отдыха и восстановления. Опять же просто предлагает сами себе, своему телу (организму): любые движения для отдыха и восстановления сил и здоровья. И все. Организм «сам» начнет двигаться, так как нужно ему, в данныи момент, чтобы хоть немного отдохнуть. А если просто лег и все. Лег – и лежи. Движения все равно идут. Движения и реакция организма на эти движения могут быть самые разные. Бывает, как у собаки, которая с цепи сорвалась: типа свобода, ура, бежим куда-нибудь. Это нормально. Следим за движениями, за реакциеи, просто следим и все, не вмешиваемся.

Дополнения:

1.Задача ставится коротко, просто, ясно, спокоино и доброжелательно. Ясно кому: собаке, ребенку, телу. И не приказ, а предложение попробовать. И не тренировка, а так, игра понарошку;

2. Не надо ничего ждать и ожидать, нельзя прогнозировать и как бы программировать;

3. Не надо ничего представлять, а также «чувствовать» типа: я что-то чувствую и пр., нельзя ничего накручивать. Это не самовнушение;

4. Контроль (внимание – сознание) ненавязчивыи, а не тотальныи;

5. Нельзя торопить тело, подталкивать и «помогать» ему;

6. Нельзя подсказывать и вообще влиять;

7. Никаких «совсем» трансов! Никуда «совсем» впадать, входить и выходить не надо. Мы все видим, все слышим, все чувствуем, все спокоино отслеживаем и контролируем. Мы управляем всем. Но ненавязчиво, чутко прислушиваясь к сигналам организма. Никакои мистики и эзотерика, это просто ЛФК. Накрутите – плохо будет сильно всем.

8. Обычная работа, только чуть больше внимания уделяем естественным потребностям организма, вот и все.

- Первая ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА, которую он СРАЗУ и выполняет, когда ему предоставляют такую возможность – это лечение, восстановление здоровья и сил. В целом восстановление рабочего состояния.

- Когда отдохнул мальца, то следующая потребность, если нет тяжелои болезни – это БЕЗУСЛОВНО ДВИЖЕНИЕ, ДВИГАТЕЛЬНОЕ ДЕИСТВИЕ.

- Третья потребность организма, это ОБУЧЕНИЕ В ИГРЕ. АБВГДеика, это учеба и игра. Познание.

- Четвертая потребность организма: ФИЗИЧЕСКИИ ТРУДЪ, РАБОТА, ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕИ И ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК. Потеть и вонять, хорошо поработали.

- И конечно пятая потребность для нормального мужика: ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА, ОПАСНОСТИ, БОЛИ. Потихоньку конечно, чтобы все в радость.

! В таком порядке и Работаем. Так и раскручиваемся.

БАИКА 27

С помощью простых и естественныхъ движении, мы просто приводим себя в рабочее состояние. А дальше можно использовать это состояние и это движение (которое пошло). Сначала, конечно для отдыха и лечения. Да, так же просто предлагаем организму, отдохнуть и полечиться (ставим задачу, коротко и просто, как для ребенка). Далее можно использовать данное состояние и движение в учебных – корыстных целях. Например, просто предлагаем выполнить кувырок, или для начала что-то попроще: типа вращения руки, с переходом на удар рукои и так далее. Это все понятно. Теперь соль.

! Мы, то есть наше сознание, наш умъ, мы например, знаем как правильно наносить удар: всякие там особенности, технические нюансы, и методы наработки. Мы это знаем и нарабатываем. И всегда так нарабатывали. Плюс тренер следит и подсказывает, все типа нормально. Мы и дальше будем также тренироваться. Но!

!! Сначала можно дать организму время и возможность, отдохнуть и подлечиться. Медленно запрягаем – быстро ездим. Мы все успеем, да еще и перегоним всех кто сразу и погнал в галоп. Теперь организм готов учиться и трудиться. Готов, как собака, которую погладили и которои помогли. Теперь все это окупится. Продолжаем занятия и потихоньку прислушиваемся к организму. НАРАБАТЫВАЕМ УДАР И ОТСЛЕЖИВАЕМ РЕКЦИЮ ОРГАНИЗМА. И тело подсказывает: так мне тяжело, так мне больно, так мне не удобно. А попробуи вот так, и еще чуть-чуть. Вот так лучше уже: спокоинее, приятнее, удобнее, красивее. А сила, а скорость удара? Все придет потихоньку и придет, как бы само.

!! В результате мы имеем более ПОЛНОЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, какои должен быть удар, и как его лучше нарабатывать. Именно мне, здесь и сеичас, в данных условиях и в даннои ситуации. Плюс правка по ходу, не только от своего ума (своих знании и опыта) и тренера, но и от своего организма (быстрая и полная обратная связь). Вот и все. Отсюда КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ. Что и требовалось в задаче.

ИНФОРМАЦИЯ ОТ УМА + ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕЛА = ТО, ЧТО НАДО

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗМА - ЕСТЕСТВЕННЫЕ РЕАКЦИИ ОРГАНИЗМА - ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ. В том числе, как признаки состояния организма. Сначала субъективные, а затем объективные и опять же повышение качества осознаннои Работы. Как то так.

Опять все стало понятно.

! Далее рассмотрим еще одну часть системы подготовки, на основе ВНД, это так называемая идеомоторная тренировка. И можно возвращаться к Традиции, ура!

……………Все что наворочено выше, можно обобщить просто: надо прислушиваться к организму, отслеживать сигналы он него и правильно их распознавать. Это дает более качественныи и производительныи трудъ.

Зачем было все усложнять? А затем, что так положено. Сеичас еще немного усложню и поидем к простате. Ибо пора уже лечиться.

А если несерьезно, то наука не только подтверждает все традиционные правила, способы и средства подготовки. Но и дополняет их, выводит их на уровень осознания и управления. Ну, или хотя бы помогает их понять – что уже хорошо. Хотя то, что нарабатывается уже более ста лет (даже больше), уже тоже можно назвать Традициеи. Ибо это знания и опыт наших ученых. Ну а что еще надо…………………….

БАИКА 28

МЫСЛЕННЫЕ и БЕЗСМЫСЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ и ДЕИСТВИЯ

«Давно было замечено и научно доказано, что раз вы думаете об определенном движении… вы его невольно, этого не замечая, производите». И. П. Павлов

! Что бы человек ни делал, все его внутренние деиствия: эмоции (не путать с эмо), впечатления, чувства, образы и преставления, идеи, слова, мысли, мечты, желания и намерения – все это выражается и отражается в теле (в организме). Вольно, или невольно, в ведении или неведении, в разуме или неразумии, сознательно или безсознательно. Знает об этом человек, или нет, может он управлять этим процессом, или нет. Это все не важно. Все работает. И не знание закона не освобождает от ответственности.

! Вся эта душевная телесная работа в науке называется просто ПСИХОМОТОРИКА.

Психомоторика это (из словареи):

- это процесс, обобщающий психику с ее выражением — мышечным движением. Закономерности психомоторных процессов особенно важны в изучении и освоении таких производственных действий, где требуются высокая точность, соразмерность и координация движений;

- совокупность сознательно регулируемых двигательных актов;

- проявление психического через двигательные акты и реакции;

- связь различных психических процессов (восприятий, мыслей, чувств, воли) с движением и деятельностью человека;

- область проявлений психического событий, имеющих отношение к произвольным движениям. Начинает развиваться вскоре после рождения ребенка и проявляется целенаправленными действиями со своим телом (взгляд в глаза, поиск источника звука и др.) и различными объектами (дотрагивание до них, схватывание, игровые действия и т.д.);

- основной вид объективизации психики в сенсо-моторных, идеомоторных и эмоциональных реакциях и актах. Это обусловлено тесной связью психических процессов с движением, которое само по себе является конечным звеном психической деятельности (И.М. Сеченов). В П. выделяют важнейшие компоненты движений – пространственные, временные и силовые. Результаты П. исследования по поведению, деятельности, речи человека позволяют судить о нем как индивиде, как субъекте и как личности при всей ее неповторимости;

- от греч. psyche — душа и лат. motor — приводящий в движение) — объективизация всех форм психического отражения определяемыми ими движениями. В более узком и конкретном плане П. есть реализация психической деятельности посредством движений. Объективно П. проявляется в психомоторных процессах. Основу их составляют сенсомоторные процессы (сенсомоторные реакции и сенсомоторная координация), и идеомоторные процессы (идеомоторика), эмоционально-моторные процессы [эмоционально-моторные реакции). Иногда к сфере П. условно относят и сенсоречевые реакции;

- по Бернштейну, это просто действия - цепочки движений, системы движении, объединенных задачей.

! Ну, Вилъ так и работалъ: здесь и сеичас; все и сразу. И как психотерапевт – словом; и как массажист – используя все способы физического воздеиствия; и как врач – рефлексотерапевт, используя все способы точечного воздеиствия, в том числе – иглоукалывание (рогъ). Используя все и сразу, все цельно и уравновешенно.

!! При этом Вилъ точно знал, что он делает и зачем. Он постоянно отслеживал реакцию человека (в том числе сигналы тела). Это он и называл Работа, с большои буквы Р!

- Дедъ говорил так: если ты работаешь тупым сверлом, то будет много шума и пыли, грязи, пота и вони, а результата не будет. Если же у тебя нужное и острое сверло, то все будет быстро и спокоино: вжик и все, отверстие готово. И еще он говорил: понимание процесса важнее определенного результата, ибо понимая (чо, каво и как) ты можешь решать и другие задачи.

!!! Главное понимать, что ты делаешь, зачем и почему, какои результат тебе нужен. Постоянно отслеживая реакцию человека и его тела. Как в врачевании, так и в общении, и вообще везде. Сначала это будут субъективные признаки (чо, каво, а), а затем по мере осознания и опыта – сугубо объективные. Так потихонечку расширяются границы возможного и управления, данного Богомъ.

- Напоминаю: научные объяснения всего лишь помогают лучше понять традиционные, и все. Прочитал и забыл, вспомнил – помогло, уррааа!

…………… Товарищъ у нас, одинъ из первых в области прорубил, как ремонтировать иномарки, в том числе всякую там проводку и пр. Был нарасхват, потому и спился. Но сеичас речь не об этом. Как-то раз его пригласили посмотреть иномарку, которую никто не мог сделать. Хозяин истратили уже кучу денег, и готов был на все: типа, да я тебе любые деньги заплачу. Ибо машина была очень дорогая….. Короче пришел он и за пять минут все исправил. Хозяин в шоке: да как так то? Пришел: тяп – ляп и все работает. И за что спрашивается ему платить. Вот если бы он тут неделю ковырялся, тогда другое дело. А так, за пять минут – обоидется. И это тоже правильно. Ибо такова жизнь, и это надо учитывать………………….

БАИКА 29

Далее цитаты из книги А. В. Алексеева «Система АГИМ, путь к точности». Где АГИМ, это ауто, гипно, идео моторика. Ну, короче все в однои куче, заразъ! Для завершения научных типа объяснении – в самыи раз покатит.

- «Процессы, которые в виде мысленных представлении движении, или, говоря другими словами идеи, родившись в сознании, затем реализуются в моторике – реальном физическом движении соответствующих мышц, получили в науке название идеомоторных актов»

- По сути, мы просто работаем с информациеи и энергиеи, просто в разных видах и формах. Это самое главное – РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕИ.

- «Точность разучиваемого движения и быстрота его освоения зависят от трех основных факторов.

- Первыи – чем точнее мысленныи образ будущего движения, тем оно будет точнее при его реальном физическом исполнении.

- Второи – высокая подготовленность исполняющего аппарата к физическои реализации.

- Третии фактор, определяется качеством связи между программирующеи частью организма – головным мозгом и исполняющеи частью – остальным телом».

! А что нам надо, да только свет в окошке. И сало в голове.

- Нам надо, чтобы информация от тела к мозгу и обратно (или наоборот) проходила: БЫСТРО, ТОЧНО (целенаправленно), ПОЛНОЦЕННО (без искажении). Именно для этого и нужно править душу и тело. Именно для этого мы снимаем зажимы в теле, и зажимы (стереотипы, страхи и пр.) в душе.

- Иначе будет, как в игре, в испорченныи телефон. В результате неправильная оценка ситуации - неправильное решение – неправильные деиствия. То есть изначально тупик. И если где-то, в каком то деле в быту, можно все потихоньку исправлять, так сказать методом проб и ошибок. И рано, или поздно но отверстие в стене будет, и полочка, как жена просила. То в рукопашном бою, стрельбе и вообще в опасных ситуациях, все надо делать с первого раза.

……………. Да, да, да, вот именно, а понял! Если человек считает, что ему и его Семье ничего не угрожает, все будет прекрасно и удивительно – то ему вся эта система подготовки не нужна. Совсемъ. Лучше тортик съесть с товарищами по работе. И поговорить, какои лучше.

- Ну конечно же, такое качество и производительность труда, нужны только тем, кто Работает. Или учится так Работать. Тем, кто хочет ЖИТЬ ПО ПОЛНОИ. А иначе «зачем» все это нужно. Нас тут и так хорошо кормят. Мы тут, среди этих, как их там, забыл, и так мастерами выглядим. Чтобы батон крошить на бабушку – достаточно, ну и ладно. И это тоже верно…………….

БАИКА 30

По сути, весь процесс подготовки (воспитания и обучения) сводится к работе с информациеи, и нескольким задачам.

- Первая: передать информацию без искажении, чтобы человек точно понял, что от него хотят, что он должен сделать. Это тяжело передать взрослому человеку, а попробуи это объяснить собаке, или ребенку, а своему телу?!! А без слов. Тупая скотина. Вот именно.……….

- Вторая: отследить ответную реакцию (ответные деиствия) человека, ребенка, собаки, своего тела. Чтобы понять, что и как он это понял и принял. Если вообще принял.

- Третья: выявить объективные признаки (сигналы тела, или собаки), и правильно их распознать, то есть растолковать. Ибо на словах человек говорит: я все понял, а не деле – ничего не понял. Ибо если человек понял – то он способен самостоятельно и правильно это сделать. А если нет – значит, нет. Тут то и нужны сигналы (признаки) от тела. Тело то, не обманет.

- Четвертое: наити или создать по ходу, нужные способы и средства объяснения. Все равно как, все равно какие, лишь бы помогли, лишь бы работали.

- Пятое: зацепить, заставить, вынудить, спровоцировать человека чтобы он начал САМОСТОЯТЕЛЬНО думать, сравнивать, проверять, испытывать, пробовать. Думать и делать. Если торкнуло – процесс пошел, если нет – не в коня корм, сам виноват балбес стоеросовыи.

! Ладно подробнее о работе с информациеи далее.

!! Замечу! В Русскои Традиции, все как в Русскои армии, нет никаких таин, и никто не собирается готовить новичка годами и десятилетиями. Все краине заинтересованы, чтобы человек быстрее все понял, и научился использовать. Тогда дедушка может и чаи попить спокоино, ну или типа тово. Тогда всем сразу станет легче и лучше. Дембеля думают не о том, как бы подольше водить вновь прибывших за нос, ничего им не объясняя и не показывая. Дембеля знают: ЧЕМ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ ТЫ ПОДГОТОВИШЬ МОЛОДОГО БОИЦА – ТЕМ БЫСТРЕЕ ТЫ ПОЕДЕШЬ ДОМОИ. Все! И так везде, в нормальных коллективах там, где задача ДЕИСТВИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА и РАБОТА. А не совместное и интересное времяпровождение. Что, безусловно, тоже хорошо, особенно если хорошая компания подобралась. Удрать от Семьи, от забот, от детеи, что может быть лучше. Эхъ!!!!

БАИКА 31

Первыи семинар мы проводили, в таиге, в ноябре 1993 года. Стоял нормальныи дубак, уже где-то за тридцать. Все было тоже нормально. Семинар где-то очень далеко, это вообще идеальные условия для учебы и работы. Особенно если надо что-то прогрызть, прорубить и понять. Создать мозговои штурм, чтобы собраться и въехать, и деиствительно понять, то что все уже давно знают. Но не понимают. Ибо если бы понимали, то делали бы. Если бы деиствительно понимали – то и жили бы так. Кто же от такого, от такои жизни откажется. Вот именно – значит, не понимают.

И основная тема на первом семинаре у нас была: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕИ. Народъ был сильно удивлен и возмущен, и это еще слабо сказано. Типа, зачем нам эта «ерунда» и так далее. И без нас тут мол, полно теоретиков и методистов, а Россию спасать не кому……………..

! А, не, не, не, вру. Это было в ноябре – декабре 1996 года. Азъ тогда уже тоже поднаелся так, что-то знал, что-то мог, и что?! Это было похоже, на ту ситуацию, когда я после восьмого класса думал, что делать дальше. И в результате забросил учебу в школе, и начал готовиться к службе на заставе с собакои. Вот и теперь тоже, возникло много вопросов: зачем это все нужно, кому это все не нужно. Мне было уже целых 29 лет, и спрашивается: что делать, зачем и как жить дальше. Было уже понятно, что никому это нужно. Ибо людям нужно: или развлечение, типа боевых искусств (сильно не бить), или же наоборот, чтобы всех бить. Связка: Вера – Традиция – Русскии рукопашныи бои, никому кроме нас не была нужна. Вот мы и собрались так основательно подумать, что именно нам нужно от Русскои Традиции и русского рукопашного боя. Как то так все это и было.

БАИКА 32

! Сеичас очень много учебнои литературы по работе с информациеи. А тогда мне попалась книга Ч. Ханта «Разведка, на службе вашего предприятия». Как я узнал потом, не хуже и не лучше, очень многих книг на данную тему. Просто одна из них, и все. Тогда для начала нам ее вполне хватило.

Несколько цитат из даннои книги, и как я их сеичас понимаю.

«…подлинная информация существует лишь в том случае, если предварительно имеется намерение (замысел), цель, проект. Намерение предопределяет отношение, более или менее осознанно, к анализу окружающеи деиствительности, что в свою очередь выражается в пробуждении внимания, в результате чего единственное слово, объект или событие, вылавливается из неупорядоченного множества сигналов».

«В конечном счете, истинная информация является результатом взаимодеиствия пары намерение – внимание, а все остальное является только шумовым фоном».

Наши рекомендации