Очной и заочной формы обучения
Примерная тематика ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг» на 2016-2017 учебный год
Образовательный уровень – бакалавр
Очной и заочной формы обучения
1. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятии*.
2. Разработка стратегии маркетинга взаимоотношений и механизмы ее реализации.
3. Реализация концепции социально-этичного маркетинга на предприятии.
4. Реализация концепции стратегического маркетинга на предприятии.
5. Разработка программы маркетинга для предприятия.
6. Разработка маркетинговой программы развития предприятия.
7. Организация и планирование маркетинговой деятельности.
8. Разработка и реализация плана маркетинга для предприятия.
9. Совершенствование маркетинговых бизнес-процессов на предприятии.
10. Формирование инновационной политики предприятия на основе маркетинговой концепции.
11. Применение маркетинга в условиях антикризисного управления предприятием.
12. Разработка антикризисный маркетинговой стратегии предприятия.
13. Формирование системы маркетингового взаимодействия с ключевыми клиентами фирмы.
14. Стратегическое маркетинговое управление предприятием.
15. Оценка и повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
16. Разработка и внедрение методики оценки деятельности службы маркетинга.
17. Управление маркетингом на предприятиях малого и среднего бизнеса.
18. Маркетинговое обеспечение инновационной активности предприятия.
19. Разработка программы экологического маркетинга.
20. Разработка системы контроля и прогнозирования результативности маркетинга.
21. Применение системы сбалансированных показателей в управлении маркетинговой деятельностью.
22. Оценка и повышение конкурентоспособности предприятия и его товаров.
23. Обоснование управленческих решений на основе результатов маркетинговых исследований (маркетингового аудита).
24. Разработка маркетинговой программы интернет-магазина.
25. Оценка факторов среды маркетинга и адаптация предприятия к ним.
26. Разработка стратегии маркетинга для предприятия сферы услуг.
27. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности.
28. Маркетинговые исследования конкурентной среды фирмы.
29. Количественный и качественный анализ целевого рынка.
30. Разработка и внедрение системы прогнозирования спроса на товар/услугу.
31. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж готовой продукции.
32. Организация мониторинга потребительского рынка.
33. Организация и проведение панельных исследований рынка.
34. Использование результатов маркетингового анализапри обосновании управленческих решений.
35. Исследование и моделирование поведения потребителей на товарном рынке.
36. Сегментирование рынка и разработка стратегии маркетинга.
37. Разработка стратегии позиционирования фирмы (товара).
38. Повышение эффективности операциймаркетинговой логистики.
39. Оптимизация маркетингово-логистических систем.
40. Логистический подход в организации сбытовой деятельности предприятия.
41. Разработка маркетинговой стратегии выхода на внешние рынки.
42. Разработка маркетинговой стратегии проникновения на зарубежные рынки.
43. Управление продвижением продукции на внешних (внутренних / целевых) рынках фирмы.
44. Формирование стратегии и тактики конкурентной борьбы.
45. Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований.
46. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынок.
47. Проект разработки и внедрение на рынок нового товара (новой услуги).
48. Организация маркетингового тестирования нового товара.
49. Управление товарным ассортиментом предприятия.
50. Управление качеством товара в рамках маркетингового подхода.
51. Формирование маркетинговой ценовой политики предприятия.
52. Механизм формирования гибкого ценообразования на готовую продукцию.
53. Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия.
54. Управление оптовым (розничным) товарооборотом на основе концепции маркетинга.
55. Проект организации рекламного агентства.
56. Разработка и реализация маркетинговой политики коммуникаций.
57. Разработка и выполнение медиа-плана.
58. Оценка и повышение эффективности маркетинговых коммуникаций.
59. Анализ эффективности рекламных кампаний: экономической, коммуникационный и психологический аспект.
60. Организация и планирование рекламных кампаний.
61. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.
62. Оценка эффективности мероприятий по стимулированиюпродаж.
63. Организация прямого маркетинга на рынке средств производства.
64. Организация интернет-маркетинга.
65. Формирование системы персональных продаж.
66. Маркетинговые технологии управления брендами на потребительском рынке.
67. Разработка и внедрение бренд-менеджмента на предприятии.
68. Разработка бренд-бука как формы эффективных маркетинговых коммуникаций.
69. Совершенствование деятельности в сфере мерчандайзинга.
70. Разработка и реализация программ лояльности потребителей фирмы.
71. Идентификация кризиса сбыта и разработка стратегии по его стабилизации.
72. Управление системами распределения товаров на основе маркетинга.
73. Развитие сбытовой деятельности в системе маркетинга промышленного предприятия.
74. Организация системы послепродажного обслуживания на предприятии.
75. Оценка эффективности и совершенствование сбытовой политики предприятия.