Индивидуальные особенности и. БЛОК А – «Психологическое сопровождение учащегося»

Содержание

1. Общие сведения

2. Моя автобиография

БЛОК А – «Психологическое сопровождение учащегося»

1. Тест «Кто я? Какой я?»

2. Анкета «Кто ты?»

3. Тест «Самооценка»

4. Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?» (5-8 класс)

5. Анкета «Я и мое будущее»

6. Результаты диагностики

БЛОК В – «Официальные документы»

1. Участие в олимпиадах

2. Участие в научных конференциях

3. Участие в мероприятиях и конкурсах

4. Спортивные достижения

5. Творческая активность

БЛОК С – «Портфолио работ»

1. Проектная работа и ее краткое описание

2. Исследовательская работа и ее краткое описание

3. Техническое творчество

БЛОК D – «Портфолио отзывов»

1. Поощрения и благодарности

2. Замечания

3. Отзывы и рекомендации

4. Характеристика классного руководителя

5. Резюме

6. Рецензия на «портфолио»

Руководство школы

Руководство школы

Директор

Фамилия Филимонова

ИмяАнна

Отчество Гаврииловна

Курирующий завуч

Фамилия Ламанова

Имя Ирина

Отчество Владимировна

Классный руководитель

Фамилия Лащенова

ИмяЕлена

Отчество Николаевна

Служебный телефон 42-84-70

Мой домашний адрес

Микрорайон, улица______________________________________________

Дом_______________ Квартира____________________________________

Домашний телефон______________________________________________

ФИО матери____________________________________________________

_______________________________________________________________

Место работы___________________________________________________

Служебный телефон______________________________________________

ФИО отца ______________________________________________________

_______________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________

Служебный телефон______________________________________________

Моя автобиография

___________________________________________________________________________________________________________


Кто я?

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Какой я?

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________


Попробуй, оцени себя

 
 

Рекомендации психолога:

___________________________________________________________

Мои цели

________________________________________________________________________________________

К чему я стремлюсь в жизни?

 
 

Инструкция:

Перед тобой список ценностей. Для разных людей они имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу и т. д. Это совершенно нормально.

Прочитай внимательно список и подумай, что для тебя имеет большое значение. Поставь напротив данной ценности цифру 1. Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру 2. И так далее.

1. Хорошее образование  
2. Хорошая работа и карьера  
3. Счастливая семья  
4. Слава  
5. Деньги, богатство  
6. Дружба, наличие хороших и верных друзей  
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  
8. Уважение и восхищение окружающих  
9. Наука как познание нового  
10. Хорошее здоровье  
11. Уверенность в себе и самоуважение  
12. Хорошая пища  
13. Красивая одежда, ювелирные украшения  
14. Власть и положение  
15. Хороший дом квартира  
16. Сохранение жизни и природы на земле  
17. Счастье близких людей  
18. Благополучие государства  
19. Активная деятельность людей  
20. Любовь  
21. Свобода как независимость в поступках и действиях  


Я и мое будущее

 
 


Вопрос Начало учебного года Конец учебного года
Какие профессии тебе нравятся?      
Кем хочешь быть ты?      
Что привлекает тебя в выбранной профессии?        
Твои планы на будущее?        

Результаты диагностики

Индивидуальные особенности и

Личностные характеристики

Определение уровня интеллекта Определение типа мышления Самооценка волевых качеств личности Самооценка
       
Определение типа личностной направленности КОС Темперамент Уровень творческой активности
       

Официальные документы

Участие в олимпиадах

 
 
 
 


Название предмета Школьный уровень Городской уровень Республи-канский уровень Баллы Подпись учителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Наши рекомендации