Тук. тук-тук. тук-тук-тук.
Очень важно, чтобы в истории участвовали двое вожатых. Один рассказывает, а другой (его не должны видеть) создает атмосферу страха.
История.
В одном из лагерей был сторож, который очень не любил детей, из-за того, что те постоянно над ним пошучивали, делали всякие гадости. Но больше всего он не любил шум после 10 часов. Короче говоря, копилась его злость на детей. Он планировал, как бы сделать так, чтобы все дети его боялись. Каждый вечер он сидел в своем домике и думал над планом. Он уже настолько погрузился в идею отмщения, что его мысли услышал дьявол и послал своего черного ангела, чтобы наставить сторожа.
Одним вечером, дети решили попугать сторожа. Они выкрали немного бензина у механика, разложили веточки возле домика, облили их бензином и, после того как подожгли, убежали. Но сторож спал и ничего об этом не знал. И в тот вечер поднялся ветер, которые перекинул огонь на домик и сторож сгорел заживо.
Дети решили сохранить тайну.
…
Тут вожатый должен остановиться и сказать детям, что, наверное, ему лучше не рассказывать эту историю. Конечно, дети начнут просить продолжить. Тогда вожатый должен их предупредить о том, что очень часто, когда эта история рассказывается, то она начинает сбываться в том месте, где ее рассказывают.
(поэтому то и нужен второй вожатый)…
Через несколько дней, как и обычно, вечером, вожатый укладывал спать своих детей. Как вдруг свет начал то гаснуть, то включаться сам по себе (тут второй вожатый включает и выключает рубильник. Заметка: вожатые должны позаботиться о том, чтобы выключить рубильник и включить выключатель). «Что-то у нас со светом»… Вожатый включает фонарик.
Ну так вот. Вожатый все больше и больше стал повышать голос, он уже стал кричать, чтобы дети успокоились, но дети кричали и смеялись все больше и больше. Шум становился все громче и громче как вдруг…раздался страшный вопль. Все дети затихли и медленно стали опускаться на кровати. Только один мальчик, Федор, стоял на полу. Он сказал вожатому: Пади, кто-то мышку увидел. Ха, ха, ха. Как вдруг, раздался громкий стук: БУМ. Потом БУМ БУМ, и Бум бум бум. Всего три раза.
И страшный голос начал говорить:
Тот, чьи ноги или руки
к полу прикасаются
После стука в дверь, на муки
Может он отправиться.
Если громко кто-то скачет
И кричит спать не дает
Мертвый сторож в черный рясе
В ночь к нему придет.
Комната наполнилась тишиной и все дети повернули свои головы в сторону одного мальчика который все еще стоял на полу. Больше он уже не смеялся. Быстро заскочив в кровать, он накрылся одеялом, скрутился в комочек и замолчал. Все дети тоже. Вожатый подумал, что это его друзья разыгрывают детей. Но он даже и не мог предположить…
Около часа ночи Федор проснулся, чтобы сходить в туалет. Он выглянул в холл и увидел, что там горел свет. Он быстро побежал в туалет и как только прикоснулся к двери, свет резко выключился. Федор затаил дыхание. Его сердце начало биться все быстрее и быстрее. Вдруг ему стало очень холодно. Было так темно, что не видно было даже собственной руки. Вдруг Федя почувствовал чье-то холодное дыхание. Он протянул свою руку и нащупал чье-то лицо. В следующий момент чья-то холодная рука прикоснулась к его плечу…
Раздался крик. Все дети резко проснулись. Кто-то начал плакать, кто-то просто не понимал, что происходит. Все сразу поняли, что не хватало одного ребенка – Феди. Вожатый стал бегать по холлу, побежал в туалет. Федя сидел на полу, его глаза были круглыми и он ничего не говорил. Никто не мог вымолвить у него ни слова. Он был явно сильно напуган. Лишь одно Федя смог сделать, но никто его не понял – он нарисовал домик на бумаге и спичку. Но никто не мог разгадать, что бы это значило.
С тех пор, часто в лагерях, дети слышат стуки в дверь: бум…бум бум….бум бум бум….
И если кто из детей прикасается к полу ногой или рукой и звучит последний стук, то приходит темный сторож и…. «лучше я говорить не буду»
(Второй вожатый ждет несколько секунд и начинает стучать)
Горнист и девочка
Ещё в советские времена, когда только построили лагерь, на главной площади стояла огромная статуя — горнист и девочка с барабаном. Они стояли рядом, рука об руку, много лет. И, конечно, они полюбили друг друга. Но однажды, во время сильной грозы, молния ударила в девочку, и статуя разлетелась на осколки. Днём приехали рабочие, собрали осколки и увезли на свалку.
Горнист очень сильно горевал без своей подруги. Ночью он ожил, сошёл с пьедестала и отправился на поиски любимой. На утро трёхметровой статуи мальчика не оказалось на месте. И с тех пор по ночам он бродит по лагерю и заглядывает в окна, в надежде увидеть любимые глаза.
Хозяин кладбища
По ночам, на кладбище хозяин
Ждет своих врагов на карнавалы.
Ждет своих любовниц на шабаш.
По ночам на кладбище хозяин
Ждет своих начальников на ужин,
Подчиненных ждет на погребенье,
Ждет детей… Но только нет детей.
По ночам, на кладбище хозяин
Приготовил страшные просвирки
Приготовил он кагор кровавый,
Приготовил шпагу и свечу.
По ночам на кладбище хозяин
Приготовил мраморный столешник
Приготовил длинный стол дубовый
Сделанный из сломанных гробов
По ночам на кладбище хозяин
Ждет гостей отметить полнолунье
Ждет гостей на праздник. Почему-то
Никого хозяин не дождался.
Отдай моё сердце
В черном-черном лесу
Стоит черный-черный дом.
В этом черном-черном доме
Есть черная-черная комната.
На черном-черном столе
Там стоит черный-черный гроб,
В этом черном-черном гробу
Лежит черный- черный скелет.
Скелет кричит:
ОТДАЙ МОЕ СЕРДЦЕ!
О черном вожатом
Как-то раз приехали в лагерь «Название лагеря» студенты работать. И были среди них парень и девушка, которые любили друг друга. В конце смены парень собирался сделать девушке предложение. Работать было тяжело, потому что в отряде парня оказались очень злые и испорченные мальчишки, целая палата. Они мучали собак, убивали лягушек и совершенно не подчинялись вожатому. Его это очень огорчало, и с каждой их выходкой его строевка (форма одежды вожатого — курточка с отличительными нашивками зеленого цвета,— можно заменить на что-нибудь другое, актуальное для вашего лагеря) становилась все темнее, постепенно превращаясь из зеленой в черную. На предпоследней дискотеке парень решил сделать девушке предложение во время последнего медленного танца, и взял с собой коробочку с кольцом, которое собирался ей подарить. Он предложил ей выйти за него замуж и открыл коробочку. Она очень растрогалась, взяла коробочку, но кольцо не надела, сказав, что ей нужно время подумать. Он, почти счастливый, пошел спать. Утром он проснулся в замечательном настроении, повернулся к тумбочке, чтобы взять часы, и… на тумбочке лежала отрубленная рука с кольцом на безымянном пальце. Она прижимала собой записку, на которой корявым детским почерком было написано «Я согласна». В этот момент строевка несчастного вожатого окончательно почернела. Он никому ничего не рассказал, на вопросы, где его девушка, он отвечал, что она приболела и отлеживается в домике, а днем устроил игру по палатам, и подстроил, чтобы ее выиграли именно эти злобные мальчишки. Победителям игры полагался ночной костер с вожатым. Ночью он разбудил их, приказал одеться и повел на костер вглубь леса. Он разжег большой огонь, посадил их вокруг и рассказывал истории, пока последний из них не заснул. Тогда он вытащил большой нож и перерезал им, спящим, глотки, одному за другим. А потом покидал тела в большой костер и сжег. Потушил костер и ушел в лес. И больше его никто не видел. Только иногда, по рассказам, после отбоя, мелькает между сосен черная строевка. Говорят, это он ищет, кто из детей не спит. Говорят еще, что тех, кого находит, он уводит на ночной костер…
Песенка
Тишина на Ивановском кладбище
Там покойнички в беленьких тапочках
На прогулку они пошли
ПРИПЕВ
Ты приходи на могилу
Приходи в мой дом
Ты приходи на могилу
Будем жить вдвоём
Ты приходи на могилу
Будем кровь сосать
Ты приходи на могилу будем кость глодать
Мне бы девушку синюю-синюю
Чтобы шейка была лебединая
Чтобы волосы были до пят
И чуть-чуть бы подвиливал зад
Припев
ИГРЫ С ЗАЛОМ
Два гнома
Зал заранее делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова. Когда ведущий, после своей фразы-вопроса, показывает правую руку, то кричит «Петька», когда левую — кричит «Васька». Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче?
Ведущий
На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут?
Дети
Васька, у меня рубашка в клетку.
Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку.
Ведущий
На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут?
Дети
Петька, у меня штаны в горошек.
Я пришёл из сказки, потому что я хороший.
Обсерватория
Ведущий предлагает всем в зале представить себе, что они пришли в обсерваторию и придя туда совершить некие действия. Сначала объявляется и объясняется первое действие, весь зал его выполняет. Затем объясняется второе действие — зал выполняет сначала первое, потом второе и так далее, пока все не заканчивается аплодисментами. Действия и их объяснения таковы:
— Раздвигаем чехол не телескопе! — подняв руки перед собой вверх с сжатыми кулаками вместе, по очереди раздвигаем их в стороны, громко говоря при этом: «Вжик-вжик!»
— Выдвигаем телескоп! — делаем вид, что придвигаем к себе телескоп, говорим при этом: «У-у-у-у!!!»
— Вытираем стекло телескопа! — делаем вид, что протираем телескоп тряпочкой, слегка шипя при этом.
— Наводим на то, что хотим увидеть! — с жужжанием крутим ручку фокусировки на телескопе, потом тыкаем пальцем в небо и громко восклицаем: «О!»
— А там звезды кругом! — несколько раз разжимаем кулаки рук в произвольных точках вверху перед собой, приговаривая на каждое расжатие: «Чпок!»
— Кометы пролетают! — сначала правой, потом левой рукой резко проводим перед собой диагональную черту, сначала слева снизу направо вверх, потом справа снизу влево вверх, громко произнося при этом: «В-ж-ж-ж!!!»
— Ой, смотрите шаттл летит! — с жужжанием расставив руки в стороны изображаем космический корабль,— А из него космонавты выпадают! — показываем выпадающих из шаттла космонавтов, «Ой-ой-ой!»
— А навстречу еще и целый рой летающих тарелок! — крутим указательными пальцами в воздухе, говорим: «Улю-лю-лю-лю!!!»
— И наконец-то метеоритный дождь пошел! — аплодисменты.
Грузинский хор
1-я группа: О сервер пупа, пупа, пупа…
2-я группа: Дзюмбо квелико митолико микадзе…
2-я группа: Пи-пи плясипупа…
4-я группа: Ква-ква, ква-кварадзе…
Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии.
Макраме
Ведущий предлагает всем в зале спеть песенку про макраме (искусство плетения из веревок, а также конечный продукт этого искусства) на всем знакомый мотив. Зал делится ведущим на четыре части: первая будет петь «Макраме!» и показывать руками в воздухе перед собой квадрат, вторая — «Заплетаю!» и заворачивать руками внутрь стороны квадрата, третья — «Расплетаю!» и совершать обратное действие, а четвертая — снова «Макраме!» и производить то же действие, что и первая. Затем поду руководством ведущего зал поет: «Макраме! Заплетаю — Расплетаю! Макраме! Макраме!» и так далее на мотив «Ameno».
Моль
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Это маленький букашка.— Руками делаем как при игре «Ежики»
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Ядовитый таракашка.— Руками делаем как при игре «Ежики»
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Это маленький жучок,— Руками делаем как при игре «Ежики»
Который поедает все вдоль и поперек — Движения руками имитируют
Жевание в одну сторону, затем — в другую.
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Съела папины штанишки.— Как бы показываем в одну сторону
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Съела мамино пальто.— Как бы показываем в другую сторону
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Съела плюшевого мишку.— Руками показываем силуэт медведя
Оделась и пошла в кино.— Как бы одеваем куртку и шагаем.
Ехал царь по лесу
Ехал царь по лесу, по лесу, по лесу
Встретил он принцессу – 3 р.
Давай с тобой попрыгаем – 3 р.
Ножками подрыгаем – 3 р.
Ручками похлопаем – 3 р.
Ножками потопаем – 3 р.
Давай с тобой покружимся – 3 р.
И мы с тобой подружимся – 3 р.