Дети, которые помнят существование в матке.
(Есть дети, у которых остались воспоминания от пребывания в утробе
матери)
Последние исследования показали, что младенцы в пренатальный период
имеют возможность общаться без слов, они используют свой разум, и их
память уже работает.
Поэтому, я призываю членов Клуба друзей образования младенцев,
глубоко задуматься о своих детях и разговаривать с ними, в то время как
младенцы еще находятся в утробе матери.
Я создаю это руководство по обучению плода к настоящему моменту уже
около десяти лет, и получил множество сообщений о результатах этого
метода.
Например, я сказал членам Клуба, которые принимают участие в обучении
плода: "Когда вашему ребенку исполнится два года, попросите рассказать о
его воспоминаниях периода, в который он находился в утробе матери или о
моменте рождения". В два года большинство детей начинают говорить.
Затем члены Клуба один за другим прислали мне свои отчеты.
…Во второй день рождения моей дочери, я спросила: "Как это быть в
животике мамы?" Она ответила: "Как плескаться в воде».
"Как это было, когда ты родилась?" "Много врачей".
Я была действительно потрясена, услышав это, потому что многие
специалисты наблюдали за её рождением, что являлось частью их обучения.
…Я последовала вашим инструкциям и спросила моего сына о
воспоминаниях плода.
"Как это, внутри мамы?", "Это было трудно".
"Ты помнишь, как вышел?", "Свет светил в мои глаза. Врач положил чтото в моих глазах".
Я была удивлена: тогда это правда, действительно, у детей есть
воспоминания о пребывании в утробе матери и рождении.
…В прошлом номере «Дошкольного образования», говорилось о том, чтобы
задать вопрос о воспоминаниях плода, когда ребенку исполнится два года.
Я спросила Serina (два года и восемь месяцев). Поскольку она все еще не
может полностью говорить самостоятельно, я задала ей несколько наводящих
вопросов.
"Rina, когда ты была в животике мамы, было холодно? Жарко?", «Было
жарко".
"Было ясно? Темно?", "Темно".
"Было достаточно места? Было тесно?", "Было тесно".
"Была там вода?", "Да"
"Ты могла слышать голос мамы?" "Да, да я могла слышать".
"Что ты слышала?", "Голос мамы зовёт, «Папа, папа" (Каждый день во
время купания, я действительно говорила эти слова).
"Тебе было больно, когда ты вышла из мамы?" "Не больно". (Да,
правильно. Было особенно легкое рождение. Были домашние роды, и она
родилась стоя.)
"Ты была спокойна после этого?" "Я была счастлива, очень счастлива".
(В течение первых двух часов она не плакала вообще. Её глаза были широко
открыты, она была настолько чистой и яркой, что не нуждалась в обычной
ванной новорожденных, и я прижимала её к себе, улыбаясь.)
"Была ли твоя мама с тобой все время после этого?" "Нет, мне было
одиноко". (Отделение плаценты было неполным, и я была госпитализирована
через два часа после родов, и, как результат, мы были разлучены в течение
двадцати семи часов).
Таким образом, после вопросов, я была просто поражена. Не правда ли,
способности ребенка находятся далеко за пределами наших самых смелых
мечтаний?
Жалею, по поводу отсутствия приложения с моей стороны должного
старания, когда родился мой сын Atsuhiro, на этот раз я взяла на себя
серьезную ответственность. И только благодаря этому, хотя это были роды в
тазовом предлежании, вероятно, я родила второго ребенка 15 октября 1990
года. Пока я была беременна, я всё время представляла моего ребенка, как
маленькую девочку, весом 3200 граммов, здоровую, милую и послушную.
Еще до рождения, я решила назвать её Sayuri и всегда называла ее по
имени. А потом родилась девочка, точно такая, как я себе её представляла.
Вскоре после рождения Sayuri начала следить глазами за движением, в
течение двух месяцев её шея приобрела устойчивость, в конце третьего
месяца она начала самостоятельно переворачиваться, и в четыре месяца
поползла, держась за высокое кресло.
В пять месяцев она могла сидеть в одиночестве, в шесть пошла, держась
за вещи, её ножки были очень сильные. На второй день после рождения, в то
время как медсестра поприветствовала её, она ответила: "привет" (да), чем
практически парализовала медсестру.
За четыре месяца она уже научилась говорить семь слов, например,
"Мама, доброе утро", "Akkun, (имя брата) привет".
Я верю в способность плода к экстрасенсорному восприятию. Как вы учили
нас, я часто передавала свои чувства от сердца к сердцу ещё не рожденной
Sayuri, говорила с ней, и я думаю, что эти вещи лучшее из того, что я
могла бы сделать.
Я начинаю понимать, насколько велик ребенок, который рождается с
широкими возможностями обучения.
Когда применяется обучение плода, душа ребенка обогащается, и он
рождается с гармонизированным эмоциональным фоном, так что он спокоен в
течение длительного времени, не плачет по ночам и полон улыбок. Он
продолжает расти, как очень общительный ребенок, быстро впитывает все,
чему учат, всё вокруг. Малыш рождается с весьма желательными
характеристиками.