Раздел 3. Виды деятельности и формы работы практического психолога образования
1. На современном этапе диагностика в деятельности психолога образования рассматривается как:
2. Социально-диспетчерское направление в деятельности школьного психолога выделяет:
3.Профилактику как системообразующий вид деятельности практического психолога выделяет:
4.Самая высокая степень стандартизации применяемых средств прослеживается в :
5. Наименее стандартизированным видом деятельности является:
6.По степени усложнения используемых в работе комплекса средств на 1 месте стоит:
7.Основной целью психодиагностики в системе образования является:
8. Особенностью организации диагностической работы психолога в системе образования является:
9. К особенностям организации диагностической работы психолога в системе образования относится:
10.Критериально-ориентированная диагностика позволяет:
11. По мнению А.Б.Орлова, одной из особенностей диагностической работы психолога в системе образования является:
12. К основным критериям эффективности диагностической работы психолога относится:
13. Основным критерием эффективности диагностической работы психолога является:
14. К критериям эффективности диагностической работы психолога относится:
15. В диагностической карте изучения развития ребенка должно быть отражено основное требование:
16. В диагностической карте изучения развития ребенка должно быть отражено следующее требование:
17. Целью психопрофилактики в системе образования является:
18. К основным проблемам организации психопрофилактической работы относятся:
19. Своеобразие состояния психопрофилактики в России заключается в:
20. Под первичной психопрофилактикой в психологии образования Пахальян В.Э понимает:
21. На неопределенность методологического статуса психопрофилактики в теории и практике психологической службы образования указывает:
22. С точки зрения Пахальяна В.Э., особенностью организации психопрофилактической работы является :
23.Особенностями организации психопрофилактической работы являются :
24. К основным условиям эффективности психопрофилактической работы с детьми относят:
25. Виды психопрофилактики различаются:
26. Виды психопрофилактики различаются:
27. Особенностью организации просвещения с педагогами будет являться:
28. Основным критерием эффективности просветительской работы психолога является:
29. Основной целью развивающей работы психолога с детьми является:
30. Подтверждением результативности коррекционной работы является:
31. Особенностью консультативной работы психолога в системе образования является:
32.Основным критерием эффективности консультативной работы психолога является:
33.В контексте системообразующей роли психопрофилактики в практической психологии образования консультирование в первую очередь направлено на выполнение:
34.Выбор приоритетного вида деятельности в работе психолога определяется:
35. При планировании профессиональной деятельности психолог:
36. Доминирующим видом деятельности практического психолога в детском дошкольном учреждении является:
37.Доминирующим видом работы практического психолога с детьми подросткового возраста будет:
38. Доминирующим видом работы практического психолога со старшеклассниками будет:
39. В содержательном плане работа психолога с трудными детьми должна быть направлена на:
40.Основным направлением работы психолога с трудными детьми является..
41. Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе является частью:
42. Основным диагностическим методом работы психолога с детьми в дошкольном учреждении является:
43. Наиболее часто используемым в практике деятельности психолога является следующий вид консилиума:
44. Руководителем школьного психолого-педагогического консилиума является: