Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных
Компетенций
Общие критерии оценки уровня подготовки магистранта по итогам освоения программы учебной практики включают:
· уровень освоения студентом теоретического и практического материала, предусмотренного индивидуальным заданием на учебную практику;
· умения студента использовать приобретенные теоретические знания и практические навыки для анализа профессиональных проблем;
· аргументированность, иллюстративность, четкость, ясность, логичность изложения материала в отчете по учебной практике;
В соответствии с указанными критериями ответ магистранта оценивается следующим образом:
«Отлично» («5»)– магистрант глубоко и полно владеет содержанием учебного материала и понятийным аппаратом; умеет связывать теорию с практикой, иллюстрировать примерами, фактами, данными научных исследований; осуществляет межпредметные связи, предложения, выводы; логично, четко и ясно излагает ответы на поставленные вопросы; содержание отчета по практике полностью соответствует устному ответу. Индивидуальное задание на учебную практику выполнено в полном объеме.
«Хорошо» («4»)– ответ магистранта соответствует указанным выше критериям, но в содержании имеют место отдельные неточности (несущественные ошибки) при изложении теоретического и практического материала. Ответ отличается меньшей обстоятельностью, глубиной, обоснованностью и полнотой; однако допущенные ошибки исправляются самим магистрантом после дополнительных вопросов руководителя практики. Индивидуальное задание на учебную практику выполнено в полном объеме.
«Удовлетворительно» («3»)– магистрант обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности и существенные ошибки в определении понятий, формулировке положений. Отчет о практике содержит существенные ошибки, неточности, не опирается на основные положения исследовательских, концептуальных и нормативных документов. Индивидуальное задание на учебную практику выполнено не в полном объеме.
«Неудовлетворительно» («2»)– магистрант имеет разрозненные, бессистемные знания; не умеет выделять главное и второстепенное. В ответе допускаются ошибки в определении понятий, формулировке теоретических положений, искажающие их смысл. Магистрант не ориентируется в нормативно-концептуальных, программно-методических, исследовательских материалах, беспорядочно и неуверенно излагает материал; не умеет соединять теоретические положения с юридической практикой; не умеет применять знания для объяснения эмпирических фактов, не устанавливает межпредметные связи. Индивидуальное задание на учебную практику не выполнено.
Материально-техническое обеспечение учебной практики
Для обеспечения подготовки магистра по направлению 40.40. 01 – юриспруденция, в Дальневосточном филиале ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» создана необходимая информационная база, и обеспечен доступ магистров к различным сетевым источникам информации, включая Интернет, что способствует эффективному получению профессиональных навыков по направлению подготовки «Уголовное право и уголовное судпроизводство». Имеются следующие специально оборудованные аудитории и кабинеты: лекционные аудитории, оснащённые видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и выходом в сеть Интернет; библиотека, читальный зал с выходом в Интернет, помещения для проведения семинарских и практических занятий.
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПП
Дата | Раздел | Изменения | Комментарии |
Программа разработана:
кафедра уголовного права
зав. кафедрой С.А. Васютин
__________________
Приложение № 1
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дальневосточный филиал