Перечень практических умений по изучаемой теме.
Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение практическими умениями для дифференциации научного и житейского психологического знания.
Рекомендации по выполнению НИРС.
1. Пути, приемы и средства улучшения памяти.
2. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.
Рекомендованная литература по теме занятия
основная:
1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.
2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.
- дополнительная:
1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
1. Тема № 28 «Индивидуальные особенности памяти».
2. Формы работы:
- Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка с использованием лекции и основной литературы.
Анализ литературных источников по теме «Индивидуальные особенности памяти»
- Подготовка материалов по НИРС.
Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:
Не предусмотрено.
Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.
Не предусмотрено.
Ситуационные задачи.
Не предусмотрено.
Перечень практических умений по изучаемой теме.
Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение практическими умениями для дифференциации научного и житейского психологического знания.
Рекомендации по выполнению НИРС.
1. Психологические теории памяти.
2. Развитие памяти.
3. Нарушения памяти
Рекомендованная литература по теме занятия.
основная:
1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.
2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.
- дополнительная:
1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
1. Тема № 29 «Психология мышления».
2. Формы работы:
- Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка с использованием лекции и основной литературы.
Анализ литературных источников по теме «Психология мышления»
- Подготовка материалов по НИРС.
Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:
Не предусмотрено.
Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.
Не предусмотрено.
Ситуационные задачи.
Не предусмотрено.
Перечень практических умений по изучаемой теме.
Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение практическими умениями для дифференциации научного и житейского психологического знания.
Рекомендации по выполнению НИРС.
1. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью.
2. Развитие мышления.
Рекомендованная литература по теме занятия
основная:
1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.
2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.
- дополнительная:
1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
1. Тема № 30 «Классификация видов мышления».
2. Формы работы:
- Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка с использованием лекции и основной литературы.
Анализ литературных источников по теме «Классификация видов мышления»
- Подготовка материалов по НИРС.
Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:
Не предусмотрено.
Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.
Не предусмотрено.
Ситуационные задачи.
Не предусмотрено.