Стрельба из легкого ручного оружия
Детективный хоррор в стимпанк сеттинге.
Краткий обзор сеттинга.
ГОСУДАРСТВО.
Риттерия - Тысячелетняя Империя, занимающая почти весь континент Кальтвальд, а так же имеет несколько крупных колоний на других островах. На текущий момент (1697 год), управляется Кайзером Гемпширом Четвертым.
Вот уже 30 лет, как страна вступила в Золотой Век – индустриальная революция, буйный рост промышленности, введение светского образования вывели Риттерию на ведущие позиции в геополитике.
По вышеназванным причинам, примерно 40% населения поживают в городах-мегаполисах. В городах преобладает многоэтажная кирпичная застройка.
Большая часть капитала сосредоточена в руках Аристократии (27%), потому что в их руках сосредоточены акции банков, Государства, контролирующего торговлю и колонии (25%) и Магнатов, контролирующих промышленность (20%). Церковь располагает солидными землями, однако не является богатой, потому как основной доход, в данное время, приносит не земледелие, а промышленность.
СОЦИУМ.
Население Империи разделено на несколько классов по экономическому и социальному признаку. Чем большие налоги платит гражданин, тем выше его класс. Так же, на класс влияют заслуги перед государством и обществом.
КЛАСС | ПРЕДСТАВИТЕЛИ |
Первый | Бедные крестьяне, неквалифицированные рабочие, нищие |
Второй | Фермеры, квалифицированные рабочие, домашняя прислуга |
Третий | Младшие чиновники, журналисты, мелкие торговцы |
Четвертый | Солдаты, моряки, полицейские |
Пятый | Старшие чиновники, богатые торговцы, деятели искусств |
Шестой | Владельцы заводов, магнаты. |
Седьмой | Военные офицеры, Знаменитые Ученые |
Восьмой | Потомственная аристократия, Верховные Министры |
Девятый | Члены семьи Кайзера, Верховный Канцлер |
Как видно из таблицы, ввиду культурных особенностей религии, государственные служащие и военные в большем почете, чем прочие.
Современная культура носит в себе черты ампира, неоготики и модерна. Рядом с величественными гранитными зданиями, вековой постройки, возвышаются мрачные башни из металла и кирпича, трубы заводов соседствуют с одноэтажными районами, разводные мосты – с архаичными замками.
В искусстве, в моду входят романтизм, реализм, мистика. Появляется четкое разделение – деловая и научная литература, газеты, философия и проза для мужчин. Религия, романы и поэзия – для женщин.
Обычными формами досуга является посещение клубов и салонов, театров, концертов. Большой популярностью пользуются «мистические салоны», для занятия спиритизмом.
Главная особенность социальной жизни - сложная общественная система, с чётким делением на вышестоящих и нижестоящих. Строгий и крайне ограничивающий кодекс поведения «настоящего джентльмена» и «настоящей леди», регламентирующий все стороны жизни.
Джентльмен должен соответствовать «тринадцати добродетелям Сомерсета» (см. ниже, в главе «Религия») в присутствии дам и равных себе, но (бывает что и одновременно) может выказывать пренебрежительное (хотя и не обязательно презрительное!) отношение к простонародью или слугам.
Однако, будучи в тайном салоне или ложе, джентльмен может позволить себе куда большее.
НАУКА.
Всё началось с открытия Е-99, «Звездного угля». Серебристо-черный минерал, ранее считался бесполезным, и даже вредным для здоровья, но после несложной химической обработки демонстрировал возможность огромной теплоотдачи. За короткие тридцать лет, были изобретены и созданы паровые машины, работавшие на Е-99, а вслед за этим – и дирижабль, пароход, паровоз, паровое отопление, первые паромобили и даже тяжелые, четырехногие паровые танки. Частные конструкторские компании создают пневматические протезы и перчатки, позволяющие многократно увеличивать силы, акваланги, оптику, паровая почта и многое другое. Благодаря развитию паровой техники и пневматических машин, появляются газовая техника – для отопления, освещения и военных нужд.
Второе открытие стало не менее эпохальным. Инженер Никола Тесла, на основе теории электромагнетизма Карла Гаусса, создает первые генераторы электрического тока. За шестнадцать лет список его патентов увеличивается втрое: лампы накаливания и уличное освещение становятся обычным делом. Для гражданских нужд – электрические патифоны, прочные стёкла и прекрасные зекрала, скоростной печатный станок, токарная резка и многое другое. Военная отрасль всё еще лидирует – электрошоковые дубинки и перчатки для городских маршалов; страшные по разрушениям Гаусс-клинки для гвардии, Пушка Молний для гренадерских войск, Пушка Гаусса для флота и воздушных судов, магнитные бронежилеты и парашюты, прототипы машин, передвигающихся на электрической тяге.
Биохимия старалась не отставать от натурфилософии. Негорючие химические фонари широко применяются в газовых шахтах. Пестициды позволили добиться небывалых урожаев, медицина научилась лечить множество недугов.
Для военных, был изобретен бездымный порох, боевые стимуляторы.
За последние десять лет – твердо встают на ноги неонауки – экономика, евгеника, дактилоскопия, психология. Новый свод законов и судебная реформа создают Юриспруденцию. Фотография, телеграф, часы и барометры становятся распространенной вещью.
ВЕРА И ЦЕРКОВЬ.
Доминирующей религией в Империи является монотеистическая церковь святого Сомерсета. Кратко изложим её историю и догматы.
12 столетий назад территория империи представляла собой сотню мелких феодальных княжеств и столько же языческих религий. Князья вели братоубийственные войны, на одной из которых и объявился загадочный человек по имени Сомерсет. Он быстро отличился воинскими талантами, невесть откуда взявшимся образованием и хитростью. Вскоре, он встал во главе одного из войск, через месяц – во главе одного из княжеств. Через год о нем уже ходили легенды: Сомерсет миром и дипломатией объединил шесть графств, объединенной армией – захватил еще девять. Но объявлять себя королем не спешил.
Сомерсет сказал, что Всевышний Бог-творец вернулся к людям. ОН желает победы над злыми духами и демонами, населившими землю в ЕГО отсутствие, поэтому и послал к людям своего наместника – Сомерсета, что бы тот разрушил дьявольские планы и наставил людей на путь истинный. Языческие идолы были сожжены, а капища разрушены. Человеческие жертвоприношения – запрещены. Во всех городах построены церкви во имя Благодатного Света Всевышнего.
В дальнейшем – Сомерсет объединяет почти все островные графства, отменяет рабство, вводит законы, раздает земли новым аристократам, создает Церковь Благодатного Света. Его именем творятся чудеса – на погибель бесам и чудовищам. Через 100 лет своего правления, Первосвященник Сомерсет выбирает из своих рыцарей человека по имени Норфолк, объявляя его первым «Светлым Королем», передает ему власть, а сам уходит в монастырь и умирает в нем через несколько дней.
Норфолк «Справедливый», первый «Светлый Король» велел разработать устав и святую книгу, в основе которой – записи и речи Святого Сомерсета. Таким образом появилась «Белая Книга».
В основе религии Сомерсета – идея о служении человека (мужчины, рыцаря) сюзерену (королю, Богу). Добродетели по Сомерсету: Воздержание, Молчание, Порядок, Решительность, Бережливость, Трудолюбие, Искренность, Справедливость, Умеренность, Чистота, Спокойствие, Целомудрие, Скромность. В последствии, эти постулаты (все кроме Молчания) вошли в «Кодекс Чести для джентльмена».
В нынешнее время, Церковь Благодатного Света Всевышнего, переживает системный кризис, который лучше всего выразил имперский философ Антон Ратленд: «Мы не видим чудес, кроме чуда науки. Видимо, Бога нет».
Большая часть населения сейчас, считает Церковь институтом, необходимым для нравственного развития и для культурной идентификации. Духовенство по-прежнему занимает прочное положение в обществе, как гарант стабильности и неизменности социальных норм, однако вера в Бога безвозвратно утрачена.
«Позолоченный век»
Создание персонажа.
Шаг первый.
Выберете архетип и первичную предысторию своего героя.
Частный детектив | Отставной военный | Инспектор |
Ученый | Журналист | Служитель культа |
Обедневший Капер | Наемник | Авантюрист |
Преступник | Агент влияния | Контрабандист |
Скучающий аристократ | Шпион | Революционер |
Шаг второй
Определите возраст героя. Предпочтительно - от 17 до 41 года и напишите себе интересную Вам предысторию. В ней может быть:
Личная драма | Загадочная пропажа | Небольшой триумф |
Удивительная находка | Научное открытие | Чудо |
Преступление | Мрачная тайна | Любовь и дружба |
Не перестарайтесь. На начало игры Вы всё еще просто человек, а НЕ ГЕРОЙ.
Как всегда, всё что Вы напишете, будет использоваться против Вас.
Вы, так или иначе, можете быть связаны с какой либо организацией или обществом:
Своей семьёй | Аристократией | Спецслужбами |
Крупным бизнесом | Известным ученым | Преступным синдикатом |
Министерствами | Революционной партией | Религиозным орденом |
Или чем-то другим.
Шаг третий
Создайте личность своего персонажа. Важную роль в его мировоззрении играет:
Религия | Идеология | Долг |
Профессия | Совесть | Чувства |
Искусство | Семья |
Опишите – почему и какую роль. Допишите в квенту.
Придумайте особенность характера для персонажа.
У него должны быть:
Принципы | Фобии | Желания |
Добродетели | Пороки | Цели |
Допишите в квенту.
Шаг четвертый
Решите – в чем мотивация персонажа совершать поступки. Несомненно, начальную мотивацию предоставит Вам сюжет, однако, сюжет будет гораздо более глубок и личностно-ориентирован, если вы постараетесь привнести в него частичку себя, еще до начала игры.
Шаг пятый
Подберите себе предметы, с которыми Вы отправитесь в путешествие.
Двух-трех будет достаточно. Предметы должны быть обусловлены квентой. Например:
Особая форма / одежда | Отмычки | «Докторский саквояж» |
Холодное оружие | Магнитная броня | Набор механика |
Стрелковое оружие | Шпионская техника | Набор биохимика |
Алкоголь/Наркотики | Сакральные книги | Лекарства/ стимуляторы |
ВНИМАНИЕ:Не смотря на прогресс, основное оружие – это клинок и пистолет. Чаще – клинок и кинжал.Подумайте об этом при выборе снаряжения.
Простые предметы – спички, блокноты, карандаши, одежду, документы и прочее, вы получаете согласно квенте.
Пример простых предметов:
Кивер | Фраки | Шляпы | Треуголки | Сигареты |
Мундир | Сюртук | Пальто | Карманные часы | Сигары |
Рубашки | Монокль | Очки | Трости | Трубки |
Брюки | Фартуки | Шейные платки | Шарфы | Перстни |
Сапоги | Белые халаты | Рясы, мантии | Жилетки | Куртки |
Подтяжки | Перчатки | Перевязь, ножны | Кепки | Маски |
Шаг седьмой
Распределите очки по выбранных вами Клише. Должны быть обоснованы квентой.
Шаг восьмой
Выберете имя для героя. Имя должно быть европейским или быть похожим на европейское. Предпочтительно – англо-саксонское, немецкое, испанское, итальянское или французское.
КЛИШЕ_СПОСОБНОСТИ
Клише – это описания действий, которые Вы можете совершить с большим успехом.
Во время создания персонажа, у вас будет несколько очков, для покупки клише. Как и прежде, одно клише можно докупать до 3 раз.
И обратите внимание, на то, что в Общих Клише, у Вас уже есть по 1 очку (то есть можно вложить еще 2).
ОБЩИЕ КЛИШЕ:
Акробатика
-показатель, влияющий на бег, плавание, прыжки и удачные приземления. Так же, определяет способность уклоняться от атак, не оставлять следов и скрываться в укрытиях.
Ловкость рук
-показатель, определяющий успешность взлома замков и карманной кражи, обезоруживания, скорость выхватывания оружия и перезарядки. При высоких показателях позволяет развивать амбидекстрию.
Физическая сила
-показатель, влияющий на успешность действий, связанных с физическими нагрузками. Так же определяет успешность кулачного боя или борьбы.
Восприятие
-Влияет на показатели внимательности, ориентирования на местности и успех детального обыска. Так же, позволяет рисовать карты и подделывать письма, чутко спать, успешно играть в карточные игры и разбираться в навигации.
Навыки Дипломатии и Психологии
-Позволяют успешно вести переговоры, правдоподобно обманывать, запугивать или очаровывать собеседника. Так же, помогают сбить или поднять цену в торге, актерствовать и разбиваться в людях.
Воля
-Определяет психическую выдержку. Позволяет совершать смелые поступки, хладнокровные преступления, держать себя в руках в сложный момент, пытать и не сдаваться под пытками.
Физическое здоровье.
-позволяет лучше переносить ранения, болезни, тяжелые нагрузки и лишения. Так же, позволяет быстрее регенерировать урон и много пить.
ОСОБЕННЫЕ КЛИШЕ.
Фехтование
-навык влияющий на успешность действий, связанных с использованием ручного оружия: кинжалов и ножей, шпаг и сабель, алебард и боевых топоров.
Стрельба из легкого ручного оружия
-навыки влияют на успешность стрельбы из пистолетов, репитеров, ручных пневматических арбалетов и другого ручного оружия.