Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2010.
4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2001.
5.CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.
6.Голицынский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. –Спб: КАРО,2004
7. Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009Содержание учебного курса
Содержание. Лексическая тема / грамматическая тема | Кол-во часов | Кол-во к/работ (контроль) |
1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. | ||
2. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. | ||
3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России. | ||
4. Планета Земля: название сторон света, континентов, стран, океанов | ||
5. Как стать знаменитым ( профессии, черты характера) | ||
6 Животные на воле: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания. | ||
7. Места обитания животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник. | ||
8. Изучение Present Perfect | ||
9. Домашние питомцы: истории о любимых животных | ||
10. Что такое семья: взаимоотношение в семье, родственники, письма родственникам | ||
11. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом | ||
12. Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. | ||
13. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме. | ||
14. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы. | ||
15. Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола. | ||
16. Круг чтения зарубежных сверстников. | ||
17. Домашнее чтение | ||
Итого: |
Учебно-тематическое планирование (6 класс)
Unit I. «Faces of London» - (27 часов)
Страна изучаемого языка.
№ | Тема урока | Колич. уроков | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Виды контроля, измерители | Языковой материал аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Достопримеча тельности городов. Развитие навыков устной речи | Изучение нового материала | Совершннствование лекси ческих навыков,активиза ция навыков диалогичес кой речи,актуализация на выков чтения и фонетики | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием: соста вление диа логов | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации Г-высказываться по ситуации «Город» с опорой на картинки составить диалог П-выполнить граммат.упраж. | уметь использовать лексический материал в речи, активизировать навыки диалогической речи, развивать умение читать вслух | 3.09 | |||
Достопримеча тельности Лондона. Введение речевого образца “ I have been to…” | Комбинирован ный | Введение речевого образ ца «I have been to…» в уст ной речи, актуализация на выков чтения,тренировка навыков диалогиеской ре чи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием текс ов«Madame Tussaud`s»и «MOM» | Ч-прочитать тексты с основ ным пониманием,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» | знакомить с речевым образцом Ihavebeento…, уметь использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение | 6.09 | |||
Учим стихи и диалоги. Актуализация навыков чтения. | Комбинированный | Групповая, индивидуальная, парная работа | Объяснение, рассказ ученика (диалог) | Ч-прочитать тексты с основ ным пониманием,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» | Использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение | 7.09 | |||
Активизация навыков устной речи по теме «Лондон» | Комбинирован ный | Совершннствование лекси ческих навыков по теме: «Лица Лондона»,активиза ция устной речи,трениров ка навыков аудирования | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием текста «Parks and gar dens» | А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона | Уметь использовать в речи ”I have been to»; сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию | 10.09 | |||
Развитие письменных навыков. Структура «It`s worth v-ing» | Комбинирован ный | Тренировка лексических и фонетических навыков,ак туализация навыков уст ной и письменной речи по теме «Лондон» | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием: соста вление диало гов | Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» П-выполнить граммат.упражн. | Совершенствовать лексические навыки по теме «Лица Лондона», тренировать навыки | 13.09 | |||
Ааудирование по теме «Лондон» | Комбинирован ный | Обучение аудированию по теме «Лондон»,совер шенствование умения чте ния про себя | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием по теме урока | Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь передать содержание прочитанного текста «MadameTussaud's», «MOMI», «Parks&Gardens» с опорой на ключевые слова; делать краткое сообщение по теме «London» | 14.09 | |||
Интересные факты из исто рии городского транспорта. Чтение | Комбинирован ный | Совершенствование навы ков монологической речи по теме «Лондон»,актуали зация лексических навык ков,тренировка навыков письменной речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием по теме урока, работа с текс том | Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | Упр.6 с.98 Перес сказ текста | 17.09 | |||
Рассказ о Лондоне. Совершенствование навыков говорения | Комбинированный | Групповая, индивидуальная | монологическая речь | Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | совершенствование навыков монологической речи по теме, тренировка навыков письменной речи, знать новые лексические единицы | 20.09 | |||
Конкурс рассказов о Лондоне. Чтение | Урок проверки знаний | Актуализация лексичес ких навыков, обучение аудированию по теме «Лондон»,совершенствование навыков монологичес кой речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме«История Лондона» Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы П-выполнить граммат.упражн. | практиковать в чтении и переводе текста, уметь понимать речь диктора | 21.09 | |||
Известные Люди. Развитие навыков чтения | Изучение нового материала | Актуализация лексичес ких навыков по теме «Из вестные люди»,совершен ствование навыков чтения тренировка навыков перевода | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по за данию информацию Г-ответить на вопросы по текс ту,проверить правильность ут верждений | ввести новую лексику по теме «Известные люди», уметь понять речь диктора, отвечать на вопросы | 24.09 | |||
Известные люди. Говорение | Комбинирован ный | Актуализация навыков мо нологической речи,трени ровка навыков изучающе го чтения и вопросно-от ветной работы по тексту | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Г-передать содержание прочи танного с опорой на план,вес ти диалог- расспрос по ситуа ции П-составлять вопросы к тексту о Д.Дефо | прослушать рассказы учащихся, понять содержание прочитанного текста и отвечать по ней на вопросы | 27.09 | |||
Выдающиеся люди англоязычных стран. Чтение | Комбинирован ный | Тренировка навыков моно логической речи по теме «Известные люди»,разви тие лексико-грамматичес ких навыко в(суффиксы) | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по за данию информацию Г-ответить на вопросы по текс ту | уметь применять их в речи, тренировать навыки перевода | 28.09 | |||
Неопределенный артикль | Комбинирован ный | Повторение грамматичес. материала(артикли),тренировка лексико-граммати ческих навыков:суффиксы развитие устной речи по теме«Известные люди» | Текущий | Г-ответить на вопросы по текс ту,проверить правильность ут верждений П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | ввести новый грамм.материал, уметь ставить артикли, повторить суффиксы | 1.10 | |||
Определенный артикль | Комбинирован ный | Развитие грамматических навыков(артикли),тренировка навыков употребления определенного артикля | Текущий | Г-ответить на вопросы по текс ту,проверить правильность ут верждений П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | ввести новый грамм.материал, закрепить ее, выполняя различные упражнения | 4.10 | |||
15-16 | Выдающиеся деятели культур. Развитие письменных навыков | Комбинирован ный | Обучение монологической речи,совершенствование навыков речи и диалоги ческой речи,закрепление навыков грамматики (артикли) | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по за данию информацию П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | прослушать пересказ учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, уметь понять содержание прочитанного текста | 5.10 8.10 | ||
Черты Характера. Говорение | Комбинирован ный | Совершенствование навы ков монологической речи по теме «Известные люди»,тренировка лекси ческих навыков | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Г-передать содержание прочи танного с опорой на план,вес ти диалог- расспрос ,высказать свое мнение о будущей профессии | называть отличительные черты своих одноклассников | 11.10 | |||
Выдающиеся деятели нашей страны:Ю.Гага рин. Говорение | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких навыков по теме «Из вестные люди»,совершен ствование навыков чтения тренировка навыков перевода | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Г-передать содержание прочи танного с опорой на план,вес ти диалог- расспрос П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь составить рассказ по плану, написать рассказ о будущем своего одноклассника | 12.10 | |||
Как вести себя За столом. Чтение | Комбинирован ный | Актуализация навыков мо нологической речи,совер шенствование навыков чте ния,развитие навыков диа логической речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать текст с понима нием содержания и озаглавить его, составить диалог с опорой на образец П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | называть отличительные черты своих одноклассников | 15.10 | |||
Закрепление лек сических и грам матических на выков | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких навыков по теме «Из вестные люди»,закрепле ние навыков грамматики | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | прослушать рассказы, ввести новые слова, прочитать и понять содержание текста | 18.10 | |||
Обобщающий урок по разделу | Обобщающий и систематизирующий | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Лица Лондона» | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, заполнить пропуски предлога ми,выбрать правильный пере вод предложений | повторить пройденный раздел | 19.10 | |||
Контрольный урок | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Лица Лондона | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | тренировать грамматические навыки, сделать письменные упражнения | 22.10 | |||
Веселое Соревнование. Говорение | Комбинирован ный | Обобщение изученного ма териала по темам «Лон дон», «Лица Лондона»,раз витие навыков монологи ческой и диалогической речи | Текущий | Г—каждой команде расска зать и расспросить о досто примечательностях Лондона, составить и разыграть диалоги рассказать стихи,продолжить логическую цепочку,задать вопросы | подготовиться к контрольной работе, повторить грамматические правила | 25.10 | |||
24-25 | Домашнее чтение (тексты №1,2) | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких навыков и навыков перевода | Текущий | Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту | прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту | 26.10 29.10 | ||
26-27 | Повторение, обобщение изученного | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-ответить на вопросы по текс ту | воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации | 1.11 2.11 |
Unit 2 «Animals in our life» - (21час.)
Мир моих увлечений.
Животные в нашей жизни. Введение новой лексики | Изучение нового материала | Развитие лексических на выков по теме «Животные в нашей жизни»,контроль навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием:уро вень понима ния текста-рекламы зоо парка | Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | знать новые лексические единицы по теме изучения, тренировать навыки диалогической речи, поработать над лексическим материалом | 12.11 | ||||||||||
Лондонский Зоопарк. Чтение | Комбинирован ный | Активизация лексических навыков по теме «Живот ные в нашей жизни»,обу чение выразительному чтения текста | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием:выра зительное чте ние текста-рекламы зоо парка | Ч-уметь читать с пониманием основного содержания:текст- описание Г-делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»,отве тить на вопросы в письмах детей | обучить выразительному чтению стих-ия, ввести новую лексику по теме | 15.11 | ||||||||||
Ознакомление с речевым этике том. Диалог | Комбинирован ный | Совершннствование лекси ческих навыков,трениров ка навыков диалогической речи,ознакомление с рече вым этикетом | Контроль диа логической речи:диалог этикетного ха рактера | Ч-уметь читать с пониманием основного содержания стихот ворения Г-вести диалог этикетного ха рактера,обращение к людям | уметь вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam | 16.11 | ||||||||||
Посещение Зоопарка.. Выразительное чтение | Комбинирован ный | Тренировка навыков изуча ющего чтения,актуализа ция лексических навыков по теме «Животные в на шей жизни»,совершенство вание навыков письма и устной речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч- выразительное чтение сти хотворения,прочитать текст о посещении зоопарка,ответить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь читать и понимать содержание текста, актуализировать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», совершенствовать навыки письма | 19.11 | ||||||||||
Общество спасения животных. Развитие письменных навыков | Комбинирован ный | Совершенствование навы ков письма и грамматики, тренировка навыков ауди рования,обучение моноло гической речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Г-обсудить в группах устав Общества защиты животных П-написать устав Общества защиты животных,выполнить грамматич. упражнения | совершенствовать навыки грамматики, понять речь диктора, составить рассказ | 22.11 | ||||||||||
Заповедники в Великобритании. Чтение | Комбинирован ный | Тренировка навыков чте ния с полным пониманием прочитанной информации, совершенствование навы ков устной речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы,обсудить текст П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | тренировать навыки чтения с полным пониманием прочитанной информации, обучить письменной речи | 23.11 | ||||||||||
Наши домашние любимцы. Говорение | Комбинирован ный | Обучение монологической речи(мой питомец),актуа лизация лексических навы ков,тренировка навыков орфографии и письма | Самостоятель ная работа: написать о любимом питомце | Г-по картинкам составляют рассказ о животном,ответы на вопросы,составить рассказ А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме «Мой лю бимый питомец» | Соста вить рассказ | 26.11 | ||||||||||
Мой домашний Питомец. аудирование | Комбинирован ный | Развитие лексических на выков по теме «Животные в нашей жизни»,совершен ствование навыков моно логической и диалогичес кой речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме «Мой лю бимый питомец» Г-рассказать о своем домаш нем питомце | уметь описывать животных с опорой на картинки, делать сообщение по теме «Мир животных»; | 29.11 | ||||||||||
36-37 | Настоящее Совершенное время | Изучение нового материала | Ознакомление с настоя щим совершенным време нем,первичное закрепле ние введенного грамматич материала | Тест 1-уровня III форма гла голов | Г-по картинкам составляют рассказ о животном,ответы на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | ознакомить с настоящим совершенным временем, первично ее закрепить, выполнить упр-ия | 30.11 3.12 | |||||||||
Развитие лексико-грамма тических навы ков | Комбинирован ный | Развитие лексико-грамма тических навыков(4фор мы глаголов),активизация Pr.Perfect | Тест 1-уровня узнавание Pr. Perfect в рече вых ситуация ях | Г-описывать ситуацию,упот ребляя Pr.Perfect,использовать Pr.Perfect в речевых ситуациях П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь написать статью об отношении к животным, | 6.12 | ||||||||||
Сравнение про шедшего просто го и настоящего совершеннного времен | Комбинирован ный | Актуализация 3 форм анг лийских глаголов,трени ровка грамматических на выков,совершенствование навыков диалогической речи | Тест 2-уровня составить предложения в Pr.Perfect | Г-составить диалог,используя данные словосочетания П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | ознакомить с настоящим совершенным временем, первично ее закрепить, выполнить упр-ия | 7.12 | ||||||||||
Домашние животные | Комбинирован ный | Тренировка грамматичес ких навыков,развитие лек сических навыков,трени ровка навыков диалогичес кой речи по теме «Домаш ние животные» | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Г-по картинкам составляют рассказ о животном,ответы на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | тренировать грамматические навыки, уметь употреблять в речи изученную лексику | 10.12 | ||||||||||
Рассказы о люби мых домашних животных. Развитие навыков моноло гической речи | Комбинирован ный | Развитие навыков моноло гической речи по теме «Домашние животные»,ак тивизация лексических и грамматич. навыков | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме «Домаш ние животные» П-выполнить граммат.упражн | уметь вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные», дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»; | 13.12 | ||||||||||
Забавные Истории. Диалогическая речь | Комбинирован ный | Развитие навыков моноло гической речи,тренировка навыков диалогической ре чи,актуализация навыков перевода и грамматики | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы,обсудить текст Г-составить диалог,используя данные словосочетания Г-составить диалог,используя данные словосочетания | актуализировать навыки грамматики, уметь выражать свое согласие/несогласие, придумать и рассказать смешную историю | 14.12 | ||||||||||
Закрепление лек сических и грам матических на выков | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких навыков по теме «Животные в нашей жизни»,закрепление навыков грамматики | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | выполнить грамматические упражнения для закрепления PresentPerfect | 17.12 | ||||||||||
Контрольная ра бота по теме «Животные в нашей жизни» | Обобщающий и систематизирующий | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Живот ные в нашей жизни» | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | написать контрольную работу | 20.12 | ||||||||||
Работа над ошибками | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Живот ные в нашей жизни» | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | 21.12 | |||||||||||
46-47 | Домашнее чтение (тексты №3,4) | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких навыков и навыков перевода | Текущий | Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту | совершенствовать технику чтения вслух, составить диалог | 24.12 27.12 | |||||||||
Повторение, обобщение изученного материала | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-ответить на вопросы по текс ту | закрепить навыки орфографии, прослушать диалог и заполнить по ней таблицу, составить и разыграть диалог, проконтролировать ЗУН | 28.12 | ||||||||||
Unit 3 «Living together» - (30час.)
Моя семья,мои друзья.
Мои родственники. Развитие навыков чтения | Изучение нового материала | Актуализация лексичес ких навыков по теме: «Семья»,контроль навы ков монологической и диа логической речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | ввести новую лексику по теме «Семья», первичное ее закрепить в речи, контролировать навыки диалогической речи | 11.01 | |||
Учимся описывать семью. Говорение | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, актуализация лексичес ких навыков по теме: «Семья», | Текущий | Г-рассказать о членах своей семьи и родственниках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь рассказывать о членах своей семьи и ближайших родственниках | 14.01 | |||
51-52 | Что такое семья? Письмо Дианы. чтение | Комбинирован ный | Введение новой лексики, совершенствование навы ков аудирования и чтения | Текущий | Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту П-заполнить анкету данных | уметь использовать изученную лексику в речи | 17.01 18.01 | ||
53-54 | Взаимоотноше ния в семье. Диалогическая речь | Комбинирован ный | Ознакомление с речевым этикетом(вежливые прось бы),развитие диалогичес кой речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать стихотворение (выразить согласие,несогла сие) Г-расспросить о родственни ках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | ввести новую грамм.материал (прит.падежсущ), повторить лексику по теме, составить диалог по теме «Семья» | 21.01 24.01 | ||
55-56 | Дети и родители: обязанности,взаимопонимание. Чтение | Комбинирован ный | Развитие навыков моноло гической речи по теме «Семья»,актуализация на выков грамматики,трени ровка навыков перевода | Текущий | Ч-прочитать высказывания об обязанностях детей и родите лей(выразить свое согласие,не согласие) А-рассказать о своих обязанно стях по дому П-написать другу о своих обя Занностях по дому | повторить лексику урока, прослушать рассказы учащихся | 25.01 28.01 | ||
Обязанности по дому. Аудирование | Комбинирован ный | Введение новой лексики, совершенствование навы ков аудирования и чтения | Текущий | Г-рассказать о типах семей,за бота детей о родителях,дать инструкцию сервировки стола | уметь рассказать о различных типах семей, о заботе детей и родителей | 31.01 | |||
58-59 | Помощь по дому Домашние обязанности. Говорение | Комбинирован ный | Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»,ознакомле ние с речевым этикетом | Текущий | Г-рассказать о том,что сдела но за неделю,что нет П-заполнить таблицу,выпол нить граммат. упражнения | уметь рассказать о различных типах семей, о заботе детей и родителей | 1.02 4.02 | ||
Введение новой лексики по теме «Английская еда: Сладости» | Комбинирован ный | Введение новой лексики по теме «Продукты»,разви тие навыков чтения и про изношения | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать текст с понимани ем содержания,ответить на вопросы Г-расспросить и рассказать о любимых сладостях | ввести и первично закрепить новую лексику, прочитать текст, совершенствовать навыки аудирования | 7.02 | |||
Рецепты различ ных блюд. Чтение | Комбинирован ный | Развитие навыков моноло гической речи по теме «Продукты»,актуализация навыков грамматики | Текущий | Ч-прочитать текст с понимани ем содержания,ответить на вопросы Г- рассказать из чего изготав ливают разные блюда | ознакомить с лексикой по теме «Продукты», развить навыки чтения, составить мини-рассказ | 8.02 | |||
Рецепты любимых блюд. Развитие письменных навыков | Комбинирован ный | Развитие навыков устной речи по теме «Продукты» совершенствование навы ков устной речи | Текущий | Ч-восстановить текст рецепта Г-составить рецепт любимого блюда П-написать любимый рецепт | написать любимый рецепт, восстановить текст рецепта | 11.02 | |||
Фастфуд. Чтение текста с извлечением нужной информации | Комбинирован ный | Развитие навыков устной речи по теме «Продукты» совершенствование навы ков устной речи | Текущий | Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации Г-составить и обсудить меню для завтрака | составить и обсудить меню для завтрака, прочитать текст с извлечени ем нужной информации | 14.02 | |||
Праздничное английское и русское блюдо. Чтение | Комбинирован ный | Развитие навыков устной речи по теме «Продукты» совершенствование навы ков диалогической речи | Текущий | Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации Г-рассказать о типичной рус ской еде | прочитать текст с извлечени ем нужной информации, рассказать о типичной рус ской еде | 15.02 | |||
Типы жилых домов в Англии. Аудирование | Комбинирован ный | Актуализация навыков ау дирования,развитие навы ков чтения и диалог. речи | Текущий | Ч-прочитать диалог,перевести Г-описать дом с опорой на план,составить вопросы | уметь описывать дом с опорой на план, взять интервью у собеседника по плану | 18.02 | |||
Типичный дом Англичанина. Монологическая речь | Комбинирован ный | Актуализация навыков ау дирования,развитие навы ков чтения и монол. речи | Текущий | Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации Г-описать дома на картинках П-выполнить лексико-грам.уп. | уметь описывать дом с опорой на план, взять интервью у собеседника по плану | 21.02 | |||
Необычные Дома. Чтение текста с извлечением нужной информации | Комбинирован ный | Развитие навыков устной речи по теме,совершенст вование навыков устной речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации П-выполнить лексико-грам.уп | уметь дать устное описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст, вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома» | 22.02 | |||
68-69 | Мой дом, моя квартира Мое любимое место в квартире. Чтение | Комбинирован ный | Актуализация навыков ау дирования,развитие навы ков чтения и монол. речи | Текущий | Ч-прочитать стих с извлечени ем нужной информации Г-описать любимое место в доме П-выполнить лексико-грам.уп. | понять речь диктора и отвечать по ней на вопросы, выразительно прочитать текст, развить навыки диалогической речи | 25.02 28.02 | ||
Мой дом, моя Квартира. Говорение | Комбинирован ный | Развитие навыков устной речи по теме,совершенст вование навыков устной речи | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Г-описать дом,где вы хотели бы жить П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | понять речь диктора и отвечать по ней на вопросы, выразительно прочитать текст, развить навыки говорения на англ. | 1.03 | |||
Контрольная ра бота по теме «Мой дом-моя крепость» | Обобщающий и систематизирующий | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Мой дом-моя крепость» | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | выявить уровень знаний учащихся по данному разделу | 4.03 | |||
Работа над ошибками | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Мой дом-моя крепость» | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | 7.03 | |||
73-74 | Домашнее чтение (тексты №5,6) | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких навыков и навыков перевода | Текущий | Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту | прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту | 11.03 14.03 | ||
Письменная практика | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, актуализация лексичес ких навыков по теме: «Семья» | Текущий | Г-рассказать о членах своей семьи и родственниках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | выполнить лексико-грамма тические упражнения | 15.03 | |||
Времена в английском языке | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, повторение времен англий ского языка | Текущий | Г-рассказать о членах своей семьи и родственниках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | выполнить лексико-грамма тические упражнения | 18.03 | |||
77-78 | Повторение, обобщение изученного материала. | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации | 21.03 |
Unit 4 «We have a lot of common» - (27час.)
Мир моих увлечений
79-80 | Занятия в свобод ное время. Чтение | Комбинирован ный | Введение новой лексики по теме «Свободное вре мя», развитие навыков чтения и произношения | Текущий | Ч-прочитать текст с полным пониманием содержа-ния,сравнить увлечения школьников разных стран | уметь высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец, прокомментировать диаграмму, обсудить варианты свободно- го времяпровождения | 1.04 4.04 | ||||
Теле- и радио-программы в России и за рубежом. Чтение | Комбинирован ный | Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение» | Текущий | Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания, сравнить Российскую и Британскую телепрограмму | знать новую лексику по теме, употребить их в речи, развить навыки чтения вслух | 5.04 | |||||
Теле- и радио-программы в России и за рубежом. Чтение | Комбинирован ный | Актуализация навыков устной речи по теме «Свободное время», развитие речи по теме «Телевидение» | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания, отве тить на вопросы, расспросить о любимых передачах | знать новую лексику по теме, употребить их в речи, развить навыки чтения вслух | 8.04 | |||||
Достоинства и недостатки телевидения. Актуализация навыков устной речи | Комбинирован ный | Актуализация навыков устной речи по теме «Свободное время», развитие речи по теме «Телевидение» | Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием | Г-рассказать о преимуществах и недостатках телевидения, П-заполнить таблицу о преимуществах и недостатках телевидения | уметь составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»; составить программу TV передач; написать рекламу книги для телевидения | 11.04 | |||||
Праздники. Монологическая речь | Комбинирован ный | Совершенствование навыков монологической речи, актуализация знаний о речевом этикете | Текущий | Ч-прочитать тексты о праздниках, Г-рассказать о праздниках в России и Британии | уметь понять содержание текста, знать речевой этикет, уметь писать изученную лексику | 12.04 | |||||
Мой любимый праздник. Развитие диалогических навыков | Комбинирован ный | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Текущий | Г-рассказать о любимом празднике Ч- прочитать текст с полным пониманием содержания, отве тить на вопросы | уметь рассказать о любимом празднике, понять речь диктора и работать по ней, составить диалог | 15.04 | |||||
Как правильно накрывать на стол. Развитие письменных навыков | Комбинирован ный | Ознакомление с правила ми этикета, развитие навы ков диалога и письма | Текущий | Ч-прочитать правила этикета, как правильно накрывают на стол П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | использовать в речи изученную лексику, разыграть составленный диалог, написать сам/работу по грамматике | 18.04 | |||||
Притяжательные Местоимения. Введение новой лексики | Комбинирован ный | Введение притяжательных местоимений,развитие на выков письма | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-рассказать правила этикета, как накрывать на стол | знать новую лексику по теме притяжательные местоимения, выразительно рассказать стихотворение | 19.04 | |||||
Притяжательные местоимения: выполнение упражнений | Комбинированный | индивидуальная, групповая | индивидуальная, групповая | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-рассказать правила этикета, как накрывать на стол | знать употребление употребления притяжательных местоимений | 22.04 | |||||
89-90 | Школьные Каникулы. Аудирование | Комбинирован ный | Актуализация навыков аудирования, развитие навыков чтения и диалогической речи | Текущий | Г-рассказать и обсудить планы на лето А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации | составить диалог по теме, написать сл.диктант, уметь рассказать про свои каникулы | 25.04 26.04 | ||||
Рассказ «Счастливый щенок». Чтение | Урок чтения | Актуализация навыков аудирования, развитие навыков чтения и диалогической речи | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь читать, перевести и понять содержание текста, сделать упражнения по ней, уметь ответить на вопросы | 29.04 | |||||
Рассказ «Счастливый щенок». Чтение | Урок чтения | Актуализация навыков аудирования, развитие навыков чтения и диалогической речи | Текущий | Ч- прочитать текст с полным пониманием содержания, отве тить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь читать, перевести и понять содержание текста, сделать упражнения по ней, уметь ответить на вопросы | 2.05 | |||||
Возвратные местоимения. Введение нового материала | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | групповая, индивидуальная | письменные упражнения | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | знать возвратные местоимения английского языка, уметь употреблять их в речи | 3.05 | |||||
Обобщающий урок по теме «У нас много общего» | Комбинирован ный | Контроль навыков монологической речи, активизация лексико-грамматич. навыков | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | обобщить все пройденные материалы | 6.05 | |||||
Итоговая контрольная работа | Обобщающий и систематизирующий | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «У нас много общего» | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | написать контрольную работу, обобщая все пройденные материалы | 10.05 | |||||
Работа над ошибками | Комбинирован ный | Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «У нас много общего» | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений | знать грамматические правила, лексический материал, уметь использовать изученные слова в речи | 13.05 | |||||
Любимые занятия. Актуализация лексического материала | Комбинирован ный | Актуализация лексического материала по теме «Хобби» | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | Воспринимать на слух короткие тексты, выполнить упражнения | 16.05 | |||||
98-99 | Диалоги о спорте. Развитие диалогической речи | Комбинирован ный | Тренировка техники чтения вслух, контроль навыков диалогической речи | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | Уметь правильно читать слова, воспринимать на слух короткие тексты | 17.05 | ||||
Письменная Практика. Развитие письменных навыков | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, актуализация лексичес ких навыков по теме: «Спорт» | Текущий | Г-рассказать о любимых видах спорта П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | уметь понять содержание текста, знать речевой этикет, уметь писать изученную лексику | 20.05 | |||||
Времена в английском языке | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, повторение времен английского языка | Текущий | Г-рассказать о любимых занятиях П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | выполнить лексико-грамма тические упражнения рассказать о любимых занятиях | 23.05 | |||||
102-103 | Степени сравнения прилагательных | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков | Текущий | П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | выполнить лексико-грамма тические упражнения | |||||
104-105 | Повторение, обобщение изученного материала | Комбинирован ный | Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи | Текущий | А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения | обобщить все пройденные материалы | |||||