Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2010.

4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2001.

5.CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.

6.Голицынский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. –Спб: КАРО,2004

7. Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009

Содержание учебного курса

Содержание. Лексическая тема / грамматическая тема Кол-во часов Кол-во к/работ (контроль)
1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.
2. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта.  
3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России.  
4. Планета Земля: название сторон света, континентов, стран, океанов  
5. Как стать знаменитым ( профессии, черты характера)  
6 Животные на воле: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания.
7. Места обитания животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник.  
8. Изучение Present Perfect  
9. Домашние питомцы: истории о любимых животных  
10. Что такое семья: взаимоотношение в семье, родственники, письма родственникам
11. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом  
12. Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.  
13. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме.  
14. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы.  
15. Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола.  
16. Круг чтения зарубежных сверстников.
17. Домашнее чтение  
Итого:

Учебно-тематическое планирование (6 класс)

Unit I. «Faces of London» - (27 часов)

Страна изучаемого языка.

  Тема урока   Колич. уроков   Тип урока   Характеристика деятельности учащихся   Виды контроля, измерители Языковой материал аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
план факт
Достопримеча тельности городов. Развитие навыков устной речи Изучение нового материала Совершннствование лекси ческих навыков,активиза ция навыков диалогичес кой речи,актуализация на выков чтения и фонетики Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием: соста вление диа логов   А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации Г-высказываться по ситуации «Город» с опорой на картинки составить диалог П-выполнить граммат.упраж. уметь использовать лексический материал в речи, активизировать навыки диалогической речи, развивать умение читать вслух 3.09  
Достопримеча тельности Лондона. Введение речевого образца “ I have been to…”       Комбинирован ный Введение речевого образ ца «I have been to…» в уст ной речи, актуализация на выков чтения,тренировка навыков диалогиеской ре чи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием текс ов«Madame Tussaud`s»и «MOM» Ч-прочитать тексты с основ ным пониманием,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» знакомить с речевым образцом Ihavebeento…, уметь использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение 6.09  
Учим стихи и диалоги. Актуализация навыков чтения. Комбинированный Групповая, индивидуальная, парная работа Объяснение, рассказ ученика (диалог) Ч-прочитать тексты с основ ным пониманием,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» Использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение 7.09  
Активизация навыков устной речи по теме «Лондон»       Комбинирован ный Совершннствование лекси ческих навыков по теме: «Лица Лондона»,активиза ция устной речи,трениров ка навыков аудирования Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием текста «Parks and gar dens» А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона Уметь использовать в речи ”I have been to»; сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию   10.09  
Развитие письменных навыков. Структура «It`s worth v-ing» Комбинирован ный Тренировка лексических и фонетических навыков,ак туализация навыков уст ной и письменной речи по теме «Лондон» Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием: соста вление диало гов   Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации по теме «Лондон» П-выполнить граммат.упражн.   Совершенствовать лексические навыки по теме «Лица Лондона», тренировать навыки   13.09  
  Ааудирование по теме «Лондон»   Комбинирован ный Обучение аудированию по теме «Лондон»,совер шенствование умения чте ния про себя Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием по теме урока Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь передать содержание прочи­танного текста «MadameTussaud's», «MOMI», «Parks&Gardens» с опорой на ключевые слова; делать краткое сообщение по теме «London»   14.09  
Интересные факты из исто рии городского транспорта. Чтение   Комбинирован ный Совершенствование навы ков монологической речи по теме «Лондон»,актуали зация лексических навык ков,тренировка навыков письменной речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием по теме урока, работа с текс том Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Упр.6 с.98   Перес сказ текста   17.09  
Рассказ о Лондоне. Совершенствование навыков говорения Комбинированный Групповая, индивидуальная монологическая речь Г-рассказать и расспросить о достопримечательностях Лон дона Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения совершенствование навыков монологической речи по теме, тренировка навыков письменной речи, знать новые лексические единицы 20.09  
Конкурс рассказов о Лондоне. Чтение     Урок проверки знаний Актуализация лексичес ких навыков, обучение аудированию по теме «Лондон»,совершенствование навыков монологичес кой речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме«История Лондона» Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы П-выполнить граммат.упражн.   практиковать в чтении и переводе текста, уметь понимать речь диктора     21.09  
Известные Люди. Развитие навыков чтения     Изучение нового материала Актуализация лексичес ких навыков по теме «Из вестные люди»,совершен ствование навыков чтения тренировка навыков перевода Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по за данию информацию Г-ответить на вопросы по текс ту,проверить правильность ут верждений ввести новую лексику по теме «Известные люди», уметь понять речь диктора, отвечать на вопросы   24.09  
Известные люди. Говорение       Комбинирован ный Актуализация навыков мо нологической речи,трени ровка навыков изучающе го чтения и вопросно-от ветной работы по тексту Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Г-передать содержание прочи танного с опорой на план,вес ти диалог- расспрос по ситуа ции П-составлять вопросы к тексту о Д.Дефо прослушать рассказы учащихся, понять содержание прочитанного текста и отвечать по ней на вопросы 27.09  
Выдающиеся люди англоязычных стран. Чтение   Комбинирован ный Тренировка навыков моно логической речи по теме «Известные люди»,разви тие лексико-грамматичес ких навыко в(суффиксы) Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по за данию информацию Г-ответить на вопросы по текс ту уметь применять их в речи, тренировать навыки перевода   28.09  
Неопределенный артикль   Комбинирован ный Повторение грамматичес. материала(артикли),тренировка лексико-граммати ческих навыков:суффиксы развитие устной речи по теме«Известные люди» Текущий Г-ответить на вопросы по текс ту,проверить правильность ут верждений П-выполнить лексико-грамма тические упражнения ввести новый грамм.материал, уметь ставить артикли, повторить суффиксы   1.10  
Определенный артикль         Комбинирован ный Развитие грамматических навыков(артикли),тренировка навыков употребления определенного артикля Текущий Г-ответить на вопросы по текс ту,проверить правильность ут верждений П-выполнить лексико-грамма тические упражнения ввести новый грамм.материал, закрепить ее, выполняя различные упражнения 4.10  
15-16 Выдающиеся деятели культур. Развитие письменных навыков Комбинирован ный Обучение монологической речи,совершенствование навыков речи и диалоги ческой речи,закрепление навыков грамматики (артикли) Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по за данию информацию П-выполнить лексико-грамма тические упражнения прослушать пересказ учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, уметь понять содержание прочитанного текста 5.10 8.10  
Черты Характера. Говорение Комбинирован ный Совершенствование навы ков монологической речи по теме «Известные люди»,тренировка лекси ческих навыков Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Г-передать содержание прочи танного с опорой на план,вес ти диалог- расспрос ,высказать свое мнение о будущей профессии называть отличительные черты своих одноклассников 11.10  
Выдающиеся деятели нашей страны:Ю.Гага рин. Говорение   Комбинирован ный Актуализация лексичес ких навыков по теме «Из вестные люди»,совершен ствование навыков чтения тренировка навыков перевода Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Г-передать содержание прочи танного с опорой на план,вес ти диалог- расспрос П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь составить рассказ по плану, написать рассказ о будущем своего одноклассника   12.10  
Как вести себя За столом. Чтение   Комбинирован ный Актуализация навыков мо нологической речи,совер шенствование навыков чте ния,развитие навыков диа логической речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать текст с понима нием содержания и озаглавить его, составить диалог с опорой на образец П-выполнить лексико-грамма тические упражнения называть отличительные черты своих одноклассников 15.10  
Закрепление лек сических и грам матических на выков   Комбинирован ный Актуализация лексичес ких навыков по теме «Из вестные люди»,закрепле ние навыков грамматики Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения   прослушать рассказы, ввести новые слова, прочитать и понять содержание текста   18.10  
  Обобщающий урок по разделу   Обобщающий и систематизирующий Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Лица Лондона» Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, заполнить пропуски предлога ми,выбрать правильный пере вод предложений повторить пройденный раздел   19.10  
Контрольный урок   Комбинирован ный Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Лица Лондона Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения тренировать грамматические навыки, сделать письменные упражнения   22.10  
Веселое Соревнование. Говорение     Комбинирован ный Обобщение изученного ма териала по темам «Лон дон», «Лица Лондона»,раз витие навыков монологи ческой и диалогической речи Текущий Г—каждой команде расска зать и расспросить о досто примечательностях Лондона, составить и разыграть диалоги рассказать стихи,продолжить логическую цепочку,задать вопросы подготовиться к контрольной работе, повторить грамматические правила   25.10  
24-25 Домашнее чтение (тексты №1,2)     Комбинирован ный Актуализация лексичес ких навыков и навыков перевода Текущий Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту   прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту   26.10 29.10  
26-27 Повторение, обобщение изученного   Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-ответить на вопросы по текс ту воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации   1.11 2.11  

Unit 2 «Animals in our life» - (21час.)

Мир моих увлечений.

Животные в нашей жизни. Введение новой лексики   Изучение нового материала Развитие лексических на выков по теме «Животные в нашей жизни»,контроль навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием:уро вень понима ния текста-рекламы зоо парка Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения знать новые лексические единицы по теме изучения, тренировать навыки диалогической речи, поработать над лексическим материалом 12.11  
Лондонский Зоопарк. Чтение       Комбинирован ный Активизация лексических навыков по теме «Живот ные в нашей жизни»,обу чение выразительному чтения текста Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием:выра зительное чте ние текста-рекламы зоо парка Ч-уметь читать с пониманием основного содержания:текст- описание Г-делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»,отве тить на вопросы в письмах детей обучить выразительному чтению стих-ия, ввести новую лексику по теме 15.11  
Ознакомление с речевым этике том. Диалог     Комбинирован ный Совершннствование лекси ческих навыков,трениров ка навыков диалогической речи,ознакомление с рече вым этикетом Контроль диа логической речи:диалог этикетного ха рактера Ч-уметь читать с пониманием основного содержания стихот ворения Г-вести диалог этикетного ха рактера,обращение к людям уметь вести диалог этикетного ха­рактера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam   16.11  
Посещение Зоопарка.. Выразительное чтение Комбинирован ный Тренировка навыков изуча ющего чтения,актуализа ция лексических навыков по теме «Животные в на шей жизни»,совершенство вание навыков письма и устной речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч- выразительное чтение сти хотворения,прочитать текст о посещении зоопарка,ответить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь читать и понимать содержание текста, актуализировать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», совершенствовать навыки письма 19.11  
Общество спасения животных. Развитие письменных навыков Комбинирован ный Совершенствование навы ков письма и грамматики, тренировка навыков ауди рования,обучение моноло гической речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Г-обсудить в группах устав Общества защиты животных П-написать устав Общества защиты животных,выполнить грамматич. упражнения совершенствовать навыки грамматики, понять речь диктора, составить рассказ   22.11  
Заповедники в Великобритании. Чтение     Комбинирован ный Тренировка навыков чте ния с полным пониманием прочитанной информации, совершенствование навы ков устной речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы,обсудить текст П-выполнить лексико-грамма тические упражнения тренировать навыки чтения с полным пониманием прочитанной информации, обучить письменной речи 23.11  
Наши домашние любимцы. Говорение Комбинирован ный Обучение монологической речи(мой питомец),актуа лизация лексических навы ков,тренировка навыков орфографии и письма Самостоятель ная работа: написать о любимом питомце Г-по картинкам составляют рассказ о животном,ответы на вопросы,составить рассказ А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме «Мой лю бимый питомец» Соста вить рассказ 26.11  
  Мой домашний Питомец. аудирование Комбинирован ный Развитие лексических на выков по теме «Животные в нашей жизни»,совершен ствование навыков моно логической и диалогичес кой речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме «Мой лю бимый питомец» Г-рассказать о своем домаш нем питомце уметь описывать животных с опорой на картинки, делать сообщение по теме «Мир животных»;   29.11  
36-37 Настоящее Совершенное время     Изучение нового материала Ознакомление с настоя щим совершенным време нем,первичное закрепле ние введенного грамматич материала Тест 1-уровня III форма гла голов Г-по картинкам составляют рассказ о животном,ответы на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения ознакомить с настоящим совершенным временем, первично ее закрепить, выполнить упр-ия 30.11 3.12  
Развитие лексико-грамма тических навы ков   Комбинирован ный Развитие лексико-грамма тических навыков(4фор мы глаголов),активизация Pr.Perfect Тест 1-уровня узнавание Pr. Perfect в рече вых ситуация ях Г-описывать ситуацию,упот ребляя Pr.Perfect,использовать Pr.Perfect в речевых ситуациях П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь написать статью об отношении к животным, 6.12  
Сравнение про шедшего просто го и настоящего совершеннного времен     Комбинирован ный Актуализация 3 форм анг лийских глаголов,трени ровка грамматических на выков,совершенствование навыков диалогической речи Тест 2-уровня составить предложения в Pr.Perfect Г-составить диалог,используя данные словосочетания П-выполнить лексико-грамма тические упражнения ознакомить с настоящим совершенным временем, первично ее закрепить, выполнить упр-ия 7.12  
Домашние животные   Комбинирован ный Тренировка грамматичес ких навыков,развитие лек сических навыков,трени ровка навыков диалогичес кой речи по теме «Домаш ние животные» Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Г-по картинкам составляют рассказ о животном,ответы на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения тренировать грамматические навыки, уметь употреблять в речи изученную лексику   10.12  
Рассказы о люби мых домашних животных. Развитие навыков моноло гической речи Комбинирован ный Развитие навыков моноло гической речи по теме «Домашние животные»,ак тивизация лексических и грамматич. навыков Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием А-воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме «Домаш ние животные» П-выполнить граммат.упражн уметь вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые до­машние животные», дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»;   13.12  
Забавные Истории. Диалогическая речь Комбинирован ный Развитие навыков моноло гической речи,тренировка навыков диалогической ре чи,актуализация навыков перевода и грамматики Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы,обсудить текст Г-составить диалог,используя данные словосочетания Г-составить диалог,используя данные словосочетания актуализировать навыки грамматики, уметь выражать свое согласие/несогласие, придумать и рассказать смешную историю 14.12  
Закрепление лек сических и грам матических на выков   Комбинирован ный Актуализация лексичес ких навыков по теме «Животные в нашей жизни»,закрепление навыков грамматики Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения   выполнить грамматические упражнения для закрепления PresentPerfect 17.12  
Контрольная ра бота по теме «Животные в нашей жизни» Обобщающий и систематизирующий Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Живот ные в нашей жизни» Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений написать контрольную работу   20.12  
Работа над ошибками   Комбинирован ный Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Живот ные в нашей жизни» Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений   21.12  
46-47 Домашнее чтение (тексты №3,4)     Комбинирован ный Актуализация лексичес ких навыков и навыков перевода Текущий Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту   совершенствовать технику чтения вслух, составить диалог 24.12 27.12  
Повторение, обобщение изученного материала   Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-ответить на вопросы по текс ту   закрепить навыки орфографии, прослушать диалог и заполнить по ней таблицу, составить и разыграть диалог, проконтролировать ЗУН   28.12  
                                 

Unit 3 «Living together» - (30час.)

Моя семья,мои друзья.

Мои родственники. Развитие навыков чтения Изучение нового материала Актуализация лексичес ких навыков по теме: «Семья»,контроль навы ков монологической и диа логической речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать текст с понима нием содержания,ответить на вопросы А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения ввести новую лексику по теме «Семья», первичное ее закрепить в речи, контролировать навыки диалогической речи 11.01  
Учимся описывать семью. Говорение Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, актуализация лексичес ких навыков по теме: «Семья», Текущий Г-рассказать о членах своей семьи и родственниках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь рассказывать о членах своей семьи и ближайших родственниках 14.01  
51-52 Что такое семья? Письмо Дианы. чтение   Комбинирован ный Введение новой лексики, совершенствование навы ков аудирования и чтения Текущий Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту П-заполнить анкету данных уметь использовать изученную лексику в речи 17.01 18.01  
53-54 Взаимоотноше ния в семье. Диалогическая речь Комбинирован ный Ознакомление с речевым этикетом(вежливые прось бы),развитие диалогичес кой речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать стихотворение (выразить согласие,несогла сие) Г-расспросить о родственни ках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения ввести новую грамм.материал (прит.падежсущ), повторить лексику по теме, составить диалог по теме «Семья»   21.01 24.01  
55-56 Дети и родители: обязанности,взаимопонимание. Чтение Комбинирован ный Развитие навыков моноло гической речи по теме «Семья»,актуализация на выков грамматики,трени ровка навыков перевода Текущий Ч-прочитать высказывания об обязанностях детей и родите лей(выразить свое согласие,не согласие) А-рассказать о своих обязанно стях по дому П-написать другу о своих обя Занностях по дому повторить лексику урока, прослушать рассказы учащихся 25.01 28.01  
Обязанности по дому. Аудирование     Комбинирован ный Введение новой лексики, совершенствование навы ков аудирования и чтения Текущий Г-рассказать о типах семей,за бота детей о родителях,дать инструкцию сервировки стола уметь рассказать о различных типах семей, о заботе детей и родителей 31.01  
58-59 Помощь по дому Домашние обязанности. Говорение Комбинирован ный Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»,ознакомле ние с речевым этикетом Текущий Г-рассказать о том,что сдела но за неделю,что нет П-заполнить таблицу,выпол нить граммат. упражнения уметь рассказать о различных типах семей, о заботе детей и родителей 1.02 4.02  
Введение новой лексики по теме «Английская еда: Сладости» Комбинирован ный Введение новой лексики по теме «Продукты»,разви тие навыков чтения и про изношения Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать текст с понимани ем содержания,ответить на вопросы Г-расспросить и рассказать о любимых сладостях ввести и первично закрепить новую лексику, прочитать текст, совершенствовать навыки аудирования 7.02  
Рецепты различ ных блюд. Чтение Комбинирован ный Развитие навыков моноло гической речи по теме «Продукты»,актуализация навыков грамматики Текущий Ч-прочитать текст с понимани ем содержания,ответить на вопросы Г- рассказать из чего изготав ливают разные блюда ознакомить с лексикой по теме «Продукты», развить навыки чтения, составить мини-рассказ 8.02  
Рецепты любимых блюд. Развитие письменных навыков Комбинирован ный Развитие навыков устной речи по теме «Продукты» совершенствование навы ков устной речи Текущий Ч-восстановить текст рецепта Г-составить рецепт любимого блюда П-написать любимый рецепт написать любимый рецепт, восстановить текст рецепта 11.02  
Фастфуд. Чтение текста с извлечением нужной информации Комбинирован ный Развитие навыков устной речи по теме «Продукты» совершенствование навы ков устной речи Текущий Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации Г-составить и обсудить меню для завтрака составить и обсудить меню для завтрака, прочитать текст с извлечени ем нужной информации   14.02  
Праздничное английское и русское блюдо. Чтение   Комбинирован ный Развитие навыков устной речи по теме «Продукты» совершенствование навы ков диалогической речи Текущий Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации Г-рассказать о типичной рус ской еде прочитать текст с извлечени ем нужной информации, рассказать о типичной рус ской еде   15.02  
Типы жилых домов в Англии. Аудирование   Комбинирован ный Актуализация навыков ау дирования,развитие навы ков чтения и диалог. речи Текущий Ч-прочитать диалог,перевести Г-описать дом с опорой на план,составить вопросы уметь описывать дом с опорой на план, взять интервью у собеседника по плану 18.02  
Типичный дом Англичанина. Монологическая речь Комбинирован ный Актуализация навыков ау дирования,развитие навы ков чтения и монол. речи Текущий Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации Г-описать дома на картинках П-выполнить лексико-грам.уп. уметь описывать дом с опорой на план, взять интервью у собеседника по плану 21.02  
Необычные Дома. Чтение текста с извлечением нужной информации Комбинирован ный Развитие навыков устной речи по теме,совершенст вование навыков устной речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать текст с извлечени ем нужной информации П-выполнить лексико-грам.уп   уметь дать устное описание своей комнаты с опорой на прочи­танный текст, вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»   22.02  
68-69 Мой дом, моя квартира Мое любимое место в квартире. Чтение Комбинирован ный Актуализация навыков ау дирования,развитие навы ков чтения и монол. речи Текущий Ч-прочитать стих с извлечени ем нужной информации Г-описать любимое место в доме П-выполнить лексико-грам.уп. понять речь диктора и отвечать по ней на вопросы, выразительно прочитать текст, развить навыки диалогической речи 25.02 28.02  
Мой дом, моя Квартира. Говорение     Комбинирован ный Развитие навыков устной речи по теме,совершенст вование навыков устной речи Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Г-описать дом,где вы хотели бы жить П-выполнить лексико-грамма тические упражнения понять речь диктора и отвечать по ней на вопросы, выразительно прочитать текст, развить навыки говорения на англ. 1.03  
Контрольная ра бота по теме «Мой дом-моя крепость»   Обобщающий и систематизирующий Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Мой дом-моя крепость» Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений выявить уровень знаний учащихся по данному разделу   4.03  
Работа над ошибками   Комбинирован ный Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «Мой дом-моя крепость» Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений 7.03  
73-74 Домашнее чтение (тексты №5,6)     Комбинирован ный Актуализация лексичес ких навыков и навыков перевода Текущий Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту прочитать текст с полным пониманием содержания,отве тить на вопросы,выполнить упражнения по тексту 11.03 14.03  
Письменная практика   Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, актуализация лексичес ких навыков по теме: «Семья» Текущий Г-рассказать о членах своей семьи и родственниках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения выполнить лексико-грамма тические упражнения 15.03  
Времена в английском языке     Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, повторение времен англий ского языка Текущий Г-рассказать о членах своей семьи и родственниках П-выполнить лексико-грамма тические упражнения выполнить лексико-грамма тические упражнения 18.03  
77-78 Повторение, обобщение изученного материала.   Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации   21.03  

Unit 4 «We have a lot of common» - (27час.)

Мир моих увлечений

79-80 Занятия в свобод ное время. Чтение Комбинирован ный Введение новой лексики по теме «Свободное вре мя», развитие навыков чтения и произношения Текущий Ч-прочитать текст с полным пониманием содержа-ния,сравнить увлечения школьников разных стран уметь высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец, прокомментировать диаграмму, обсудить варианты свободно- го времяпровождения   1.04 4.04  
Теле- и радио-программы в России и за рубежом. Чтение Комбинирован ный Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение» Текущий Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания, сравнить Российскую и Британскую телепрограмму знать новую лексику по теме, употребить их в речи, развить навыки чтения вслух 5.04  
Теле- и радио-программы в России и за рубежом. Чтение Комбинирован ный Актуализация навыков устной речи по теме «Свободное время», развитие речи по теме «Телевидение» Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Ч-прочитать текст с полным пониманием содержания, отве тить на вопросы, расспросить о любимых передачах знать новую лексику по теме, употребить их в речи, развить навыки чтения вслух 8.04  
Достоинства и недостатки телевидения. Актуализация навыков устной речи     Комбинирован ный Актуализация навыков устной речи по теме «Свободное время», развитие речи по теме «Телевидение» Фронтальный опрос с выбо рочным оцени ванием Г-рассказать о преимуществах и недостатках телевидения, П-заполнить таблицу о преимуществах и недостатках телевидения уметь составлять вопросы по си­туации «Любимый артист (пе­вец)»; составить программу TV передач; написать рекламу книги для телевидения   11.04  
Праздники. Монологическая речь Комбинирован ный Совершенствование навыков монологической речи, актуализация знаний о речевом этикете Текущий Ч-прочитать тексты о праздниках, Г-рассказать о праздниках в России и Британии уметь понять содержание текста, знать речевой этикет, уметь писать изученную лексику 12.04  
Мой любимый праздник. Развитие диалогических навыков Комбинирован ный Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Текущий Г-рассказать о любимом празднике Ч- прочитать текст с полным пониманием содержания, отве тить на вопросы уметь рассказать о любимом празднике, понять речь диктора и работать по ней, составить диалог 15.04  
Как правильно накрывать на стол. Развитие письменных навыков Комбинирован ный Ознакомление с правила ми этикета, развитие навы ков диалога и письма Текущий Ч-прочитать правила этикета, как правильно накрывают на стол П-выполнить лексико-грамма тические упражнения использовать в речи изученную лексику, разыграть составленный диалог, написать сам/работу по грамматике 18.04  
Притяжательные Местоимения. Введение новой лексики Комбинирован ный Введение притяжательных местоимений,развитие на выков письма Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-рассказать правила этикета, как накрывать на стол знать новую лексику по теме притяжательные местоимения, выразительно рассказать стихотворение 19.04  
Притяжательные местоимения: выполнение упражнений Комбинированный индивидуальная, групповая индивидуальная, групповая П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Г-рассказать правила этикета, как накрывать на стол знать употребление употребления притяжательных местоимений 22.04  
89-90 Школьные Каникулы. Аудирование     Комбинирован ный Актуализация навыков аудирования, развитие навыков чтения и диалогической речи Текущий Г-рассказать и обсудить планы на лето А-воспринимать на слух аудио запись с извлечением необхо димой информации составить диалог по теме, написать сл.диктант, уметь рассказать про свои каникулы 25.04 26.04  
Рассказ «Счастливый щенок». Чтение     Урок чтения Актуализация навыков аудирования, развитие навыков чтения и диалогической речи Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь читать, перевести и понять содержание текста, сделать упражнения по ней, уметь ответить на вопросы 29.04  
Рассказ «Счастливый щенок». Чтение     Урок чтения Актуализация навыков аудирования, развитие навыков чтения и диалогической речи Текущий Ч- прочитать текст с полным пониманием содержания, отве тить на вопросы П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь читать, перевести и понять содержание текста, сделать упражнения по ней, уметь ответить на вопросы 2.05  
Возвратные местоимения. Введение нового материала Урок изучения и первичного закрепления нового материала групповая, индивидуальная письменные упражнения П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений знать возвратные местоимения английского языка, уметь употреблять их в речи 3.05  
Обобщающий урок по теме «У нас много общего» Комбинирован ный Контроль навыков монологической речи, активизация лексико-грамматич. навыков Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения обобщить все пройденные материалы 6.05  
Итоговая контрольная работа   Обобщающий и систематизирующий Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «У нас много общего» Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений написать контрольную работу, обобщая все пройденные материалы 10.05  
Работа над ошибками   Комбинирован ный Актуализация лексичес ких и грамматических навыков по теме «У нас много общего» Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения:выбрать подходящее по смыслу слово, выбери вставь глагол в нуж ной форме,выбрать правиль ный перевод предложений знать грамматические правила, лексический материал, уметь использовать изученные слова в речи 13.05  
Любимые занятия. Актуализация лексического материала Комбинирован ный Актуализация лексического материала по теме «Хобби» Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Воспринимать на слух короткие тексты, выполнить упражнения 16.05  
98-99 Диалоги о спорте. Развитие диалогической речи Комбинирован ный Тренировка техники чтения вслух, контроль навыков диалогической речи Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения Уметь правильно читать слова, воспринимать на слух короткие тексты 17.05  
Письменная Практика. Развитие письменных навыков Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, актуализация лексичес ких навыков по теме: «Спорт» Текущий Г-рассказать о любимых видах спорта П-выполнить лексико-грамма тические упражнения уметь понять содержание текста, знать речевой этикет, уметь писать изученную лексику 20.05  
Времена в английском языке     Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, повторение времен английского языка Текущий Г-рассказать о любимых занятиях П-выполнить лексико-грамма тические упражнения выполнить лексико-грамма тические упражнения рассказать о любимых занятиях 23.05  
102-103 Степени сравнения прилагательных Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков   Текущий П-выполнить лексико-грамма тические упражнения выполнить лексико-грамма тические упражнения    
104-105 Повторение, обобщение изученного материала   Комбинирован ный Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навы ков монологической и диалогической речи Текущий А-воспринимать на слух корот кие тексты с извлечением необ ходимой информации П-выполнить лексико-грамма тические упражнения обобщить все пройденные материалы    
                       

Наши рекомендации