Материалы сборника будут включены в базу данных РИНЦ
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
СОЮЗ ПСИХОЛОГОВ КФУ
РОССИЙСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Информационное письмо
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в
ЗИМНЕЙ ШКОЛЕ
ПО ПСИХОЛОГИИ СОСТОЯНИЙ
Дата проведения 2-3 марта 2017 года
Школа ориентирована на студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых
Цели школы: обмен результатами научных исследований и практическим опытом в сфере психологии состояний, установление профессиональных контактов, разработка совместных научно-практических проектов, неформальное общение по вопросам психических состояний, расширение связей между вузами страны и зарубежья.
Формы работы школы:
1. Работа по секциям;
2. Круглые столы;
3. Тренинги;
4. Мастер-классы;
5. Открытые лекции приглашенных ученых.
Регламент школы:
2.03.17: первая половина дня – регистрация участников. Научные доклады.
вторая половина дня – мастер-классы, тренинги, круглые столы.
3.03.17: первая половина дня – мастер-классы, тренинги, круглые столы.
вторая половина дня – закрытие Школы. Подведение итогов.
Научный руководитель:
Прохоров Александр Октябринович – заведующий кафедрой общей психологии, д.психол.наук, профессор
Председатель организационного комитета:
Фахрутдинова Лилия Раифовна, д.психол.наук
Программный комитет:
Алишев Булат Салямович – профессор кафедры общей психологии, д.психол.наук
Юсупов Марк Геннадьевич – доцент кафедры общей психологии, к.психол.наук
Чернов Альберт Валентинович – старший преподаватель кафедры общей психологии, к.психол.наук
Организационный комитет:
Мельников Андрей Владимирович (ассистент кафедры общей психологии), Власова Анастасия Валерьевна (студент 4 курса), Трофимов Александр Сергеевич (студент 4 курса), Смородинова Стела Андреевна (студент 3 курса), Ахмадиева Ясмин Дамировна (студент 3 курса), Семенченко Алексей Николаевич (студент 2 курса), Ложкина Наталья Сергеевна (студент 2 курса), Шагимуллин Камиль Айратович (студент 1 курса).
Материалы и заявки принимаются до 20 февраля 2017 г. (включительно)
по электронной почте: [email protected]
Материалы принимаются к рассмотрению только при наличии заполненной заявки. Все присланные материалы пройдут процедуру рецензирования.
Материалы сборника будут включены в базу данных РИНЦ
Требования к оформлению статьи:
1. Формат Word. Шрифт Times New Roman. Кегль – 14, междустрочный интервал – 1,5, поля – 2 см, абзац – 1,25см, нумерация страниц – снизу по центру, автоматическая расстановка переносов!
2. Заголовок пишется заглавными буквами, шрифт жирный, в конце точек нет, через одинарный интервал, выравнивание по центру, без переносов. Ниже через интервал – фамилия и инициалы автора (если авторы – студенты, магистранты или аспиранты, то указывается также ФИО научного руководителя), выравнивание по центру.
3. Слово «таблица» пишется курсивом (Таблица) и располагается по правому краю, далее – Название по центру, после названия пропускается строка.
4. Номер и название рисунков (графиков) – по центру. После рисунка пропускается строка (Рис. (пробел) 1. (пробел) Название рисунка (в конце точки нет)). Ссылка на рисунок в тексте идет до самого рисунка.
5. Ссылки на источник в тексте выделяются квадратными скобками. Библиографический список оформляется в алфавитном порядке в соответствии со стандартом.
6. В конце статьи пишется ФИО автора и научного руководителя (полностью), степень, должность, место работы, электронный адрес.
7. Ссылки на гранты и другие источники финансирования выносятся в нижний колонтитул первой страницы статьи.
8. Объем материала 5-6 страниц.
9. Отдельным файлом оформляются – название статьи, аннотация статьи, ключевые слова, а также ФИО автора(ов), ученая степень, звание, должность, место работы – на русском и английском языках.
Материалы и заявки для конференции принимаются на почту: [email protected]
Информация об оргвзносах будет дана дополнительным письмом.