Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций на практике


Профессиональный модуль «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

Общие и профессиональные компетенции Виды деятельности учебной практики Формы и методы контроля и оценки
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Оформление приема на работу и увольнения с работы оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Оформление трудовых книжек, внесение записей оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Осуществление поиска документов по реквизитам и освоение дополнительных возможностей программы «КонсультантПлюс» оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Прием граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Прием документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой и других социальных выплат оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5   Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование пенсионных дел оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Прием документов, представляемых работодателем о страховом стаже, начисленных страховых взносах. Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ. Работа с Перечнями профессий и работ, дающих права на досрочное пенсионное обеспечение. Участие в проведении и оформлении документальных проверок достоверности сведений о стаже на соответствующих видах работ оценка выполненной практической работы
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 8 ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Учет удержаний излишне выплаченных сумм пенсий. Учет оплаченных поручений предприятиями связи. Работа с исполнительными документами оценка выполненного макета
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 8 ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан оценка выполненного макета
    Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции  
    Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей. Постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите. Составление актов обследования социально-бытовых условий семей, обратившихся за материальной помощью. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование личных дел получателей пособий  
    Прием граждан по вопросам предоставления субсидий. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения субсидий. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование дел получателей субсидий. Подсчет совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии  
    Ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; кандидатов в усыновители, опекунов (попечителей), приемных родителей. Учет детей, в отношении которых установлена опека (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или усыновленных. Назначение и выплата денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям  
    Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий. Оформление и формирование личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания. Оформление и выплата пособия на погребение. Назначение и выплата денежных компенсаций в соответствии с действующим законодательством  
    Оформление и формирование личных дел получателей социальных стипендий. Прием, регистрация и оценка документов, представленных для получения социальной поддержки  
    Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции. Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан  
    Прием и регистрация документов, необходимых для принятия на обслуживание. Оформление личных дел граждан принимаемых на обслуживание. Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае  
    Оформление трудовых договоров, их регистрация  
    Оформление приказов о приеме на работу, переводе, увольнении. Внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников  

Профессиональный модуль «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации»

Общие и профессиональные компетенции Виды деятельности учебной практики Формы и методы контроля и оценки
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 6 ОК 7, ОК 8 ОК 9, ОК 12 ОК 13 ПК 2.3 Ознакомление с организационной структурой территориального органа Пенсионного фонда РФ, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа Пенсионного фонда РФ, должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы. оценка выполненной практической работы, характеристика руководителя практики организации
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 6 ОК 7, ОК 8 ОК 9, ОК 12 ОК 13 ПК 2.3 Ознакомление с организационной структурой территориального органа социальной защиты населения, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативно – правовыми актами, регламентирующими деятельность территориального органа социальной защиты населения, с должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы. оценка выполненной практической работы, характеристика руководителя практики организации  
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 6 ОК 7, ОК 8 ОК 9, ОК 12 ОК 13 ПК 2.3 Анализ организации работы ЦСО, его задачи, функции, структура, организации работы структурных подразделений ЦСО, организации работы по приему на обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. оценка выполненной практической работы, характеристика руководителя практики организации
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 6 ОК 7, ОК 8 ОК 9, ОК 12 ОК 13 ПК 2.3 Анализ основных направлений деятельности клиентской службы, основных функциональных обязанностей специалистов клиентской службы, содержания и последовательности выполняемых операций по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, социальных выплат и доплат. характеристика руководителя практики организации
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 7 ОК 8, ОК 9 ОК 12, ОК 13 ПК 2.3 Постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите. оценка выполненной практической работы, характеристика руководителя практики организации
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 7 ОК 8, ОК 9 ОК 12, ОК 13 ПК 2.3 Анализ формирования базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке. оценка выполненной практической работы, характеристика руководителя практики организации
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 8 ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Оформление макетов личных дел получателей пособий. оценка выполненного макета
ОК 1, ОК 2 ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 8 ОК 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 Оформление макетов личных дел получателей социальных выплат. оценка выполненного макета

Наши рекомендации